Кованные поршни на ХТ и ТТ.
Давайте обсудим все за и против.
#31 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
369 дней назад
|
0
Приятно посмотреть на такое рабочее место :)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#32 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1703 дня назад
|
0
только бардак постоянный, ежедневная борьба с энтропией.
|
#33 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 38
2856 дней назад
|
0
Доброе время суток всем) Уважаемые, подскажите номер поршневых колец 1 ремонта для тт600е 1996 года рождения. а то поршень нашел, а кольца нет(
|
#34 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
37 дней назад
|
0
Парни,в ваших доводах,есть конечно смысл,единственное с чем не согласен, так это со степенью сжатия.На асфальте да,мотор сразу веселее поедет,а в болоте...Кому нужна пробуксовка вместо плавной тяги,или сцепление палить? Разжатый мотор имеет возможность тянуть более эластично,и это неоспоримо. На современные моторы часто ставят ковку,НО, в большинстве своем,они водянки - отсюда,зазоры совсем другие,а в нашем случае имеем воздушник,который,как ни крути,а расширяется куда как более неравномерно,чем водянка. То,что ковка таких задиров не дает это правда, да я сразу это говорил что расширение совсем другое по сравнению с оригиналом, но тут все равно есть над чем подумать,лично я бы поставил оригинал, а решать хозяину агрегата
|
#35 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1703 дня назад
|
0
Ak-Baital, так есть ковка и под стандартную степень сжатия.
вот что-то похожееwossner 95.5mm кстати может в мотор технологии могут расшлифовать цилиндр под больший тепловой зазор просто? тогда можно поставить номинальный поршень, но кованый - ему же больший зазор нужен. к тому же существуют поршни (у вошшнера, например) 95.01 и 95.02 про болото - то на любителя. ведь ездят на современных эндуро там, просто по другому. на 0,5мм я бы тоже оригинал ставил. вообще для ХТ оригинальных ремонтов туева хуча - надо не забывать про поршни что в стоке на селёдку шли. там штатный диаметр 96мм и есть 96,5мм и 97мм.. |
#36 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
37 дней назад
|
0
Во всяком случае, высказались,кто что думал, может это поможет в выборе, я не то чтобы сильно в "Болото" там упирался, но бывает ведь - стоишь на скользском косогоре, или того хуже, на мокрых бревнах через реку, или на тропинке в горах, и от того как мягко способен стронуть с места мотоцикл, не считая способностей наездника, тоже бывает много зависит, разве не так? Если все таки выбор станет за ковкой - очень интересно будет,послушать отзыв, тысяч так через25-30, особенно как он звучит,когда ближе к зиме?
|
#37 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1703 дня назад
|
0
выбор за ковкой произошёл у меня уже. только что на другом мотоциклете. у товарища стоит Wiseco но он ещё и не ездил толком.
холодный, вероятно, бренчать будет. на снегоходы ставили ковку в том числе и на воздушники. но там все 2Т и режимы другие. З.Ы. про эластичность мотора - максимум что можно извлечь в моменте - 10% с каждой дополнительной единицы степени сжатия. дак и то если всё остальное будет соответствовать тому. а карбы ведь те же остаются - они плавность в большой степени и обеспечивают. если кому совсем плавно надо - могу селёдочный мотор подогнать в обмен на ттшный |
#38 - 22 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
369 дней назад
|
0
kubik: Привет http://www.partzilla.com/parts/detail/yamaha/YP-34L-11610-20-00.htmlДоброе время суток всем) Уважаемые, подскажите номер поршневых колец 1 ремонта для тт600е 1996 года рождения. а то поршень нашел, а кольца нет( Искать удобно в мегазип ру, там каталоги хорошие: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1087/15297/188117#g188118 TT600R, Санкт-Петербург
|
#39 - 22 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 38
2856 дней назад
|
0
спасибо)! а теперь хочу уточнить, чтобы локти потом не кусать, итак мне нужна поршневая ИМЕННО 1 ремонта. то есть это поршень- Piston (1.00mm o/s) 3TB-11638-00-00
просто выбор большой а с обозначением ремонтного номера у меня проблемс. ремонтный номер поршня я так понимаю указывается как "Piston (1.00mm o/s)" а есть еще "Piston(0,5 mm o/s)" мне нужен именно первый ремонт. получается что 0,5 мм это нулевой ремонт?или как. а по поводу колец тоже осталась неясность, на партзилле (по ссылке http://www.partzilla.com/parts/detail/yamaha/YP-34L-11610-20-00.html) написано Yamaha 34L-11610-20-00 PISTON RINGSET 2ND --- PISTON RING SET (0.50MM O-S) прошу обратить внимание, что написано в конце "ринг сет 0,5мм O-S" и еще надпись пистон рингсет 2ND тоже смущает.....ведь к рем.поршню(1.00mm o/s) нужны рем.кольца (1.00mm o/s)??? на мегазипе приведены три вида колец с разными номерами. есть и с номером указанным на партзилле выше, но там не написано какого ремонта. я запутался( ткните котенка носом чтобы не было мучительно больно, полгода деньги откладывал на долгожданный ремонт. ИТАК, знатоки, внимание, вопрос_ как обозначается поршень первого ремонта и кольца первого ремонта?? ну и если ссылку на ПОРШЕНЬ КОЛЬЦА приведете, вообще от души! в принципе с поршнем как бе ясно а вот кольца не дают покоя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 11:31)
|
#40 - 22 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
369 дней назад
|
+1
kubik, 1-й ремонт, это 0,5 мм. 2-й - 1 мм.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#41 - 22 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 38
2856 дней назад
|
0
спасибо, внесли ясность)
|
#42 - 19 июня 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
369 дней назад
|
0
Добавлю сюда комментарий Yama про поршни:
Yama: Где-то на форуме уже были высказаны разные мнения по поршням,как по литым в кокиле,так и по "ковке",т.е. штампованным на прессе под давлением 100-120 тонн.Мнения звучали разные,но я решил поделиться и своим,к которому совсем не обязательно прислушиваться. Так,поболтаю немного... Весь "тайвань" - ширпотреб с надуманной геометрией и "передовым" рельефом днища поршня. Для чего нужна "ковка"? Технология без сомнения передовая,если ковать поршень (штамповать ) из настоящего ковкого ляминя с определенным условиями процентом кремния,кол-во которого удерживает при нагреве желаемую геометрию данного поршневича. Но далеко не все фирмы соблюдают честную химию.Чем более качественен поршень,тем тяжелее его обрабатывать по размерам на механ. доработке. В давленном поршне происходит изменение его структуры в волокнистую при непременном уплотнении самого материала и увеличении его веса при том же объеме.Стараюсь объяснить простыми словами без терминологии,извиняюсь за косноязычие и ошибки - не писатель,не ученый...Поэтому многие поковки другой формы. Либо поршень тяжелее - плохо,либо по весу,как и заводской,но с разными выборками,которые далеко не всегда работают на увеличение ресурса поршня. Если поковка тонкостенная и вес ее идентичен заводскому поршню,то скорее всего она быстрее износит гильзу из-за перекладки в нижней точке,т.к. юбка у этого "кованного" поршня будет вероятно короче и сам поршень тверже ,и сила трения между ним и гильзой выше из-за повышенного процента кремния. Здесь люди сбрасывали фотки разных поковок и сравнивали их между собой. Основные отличия в форме и высоте днища поршней и их юбок. Поковки с Х-образными и Т-образными формами хороши в спорте. В спорте все бьются за результат и на "весы" в угоду результату бросается довольно маленький моторесурс мотора,но с высокими скоростными и мощностными его хар-ми.Классическая форма поршня увеличивает время его работы,работы движка до ремонта. А нам,все же,важен пробег и надежность не на один сизон.Ставя в наши моторы поковки сработанные под увеличенную степень сжатия,мы обрекаем себя на скорый ремонт движка. У этих поковок с выпуклым днищем выбраны цековки под клапана,края которых имеют острые острые,совершенно не обтекаемые формы,влияющие на возникновение детонации,в борьбе с которой даже 100-102 бензины не справляются,важно вмешаться еще и в "управление",что и сложно. При этом дико возрастает нагрузка на колено,т.к. поршни при таких степенях сжатия обычно ставятся с широкофазными распредвалами,которые увеличивают коэфф. наполнения,но при этих широких фазах понижается немного и давление между головой и поршнем.Ну на эту тему можно долго болтать и я не совсем уверен,что во всем прав.Однако умные товарищи меня поправят...Чем на мой делитанский взгляд хорош заводской поршеневич? Он отлит из чудесного ляминя,он закален,как и поковки.Он работает с минимальным тепловым зазором и тихо работает,что обеспечивает достойные "низа" на нашей вонючей жиже. Он лучше охлаждается из-за большей площади сопряжения с гильзой и меньше входит в резонанс при сбросе газа,он меньше нагружает вал,палец,подшипники. Еще раз про зазор,увеличения которого требуют поковки и от этого на "холодную" гремят ,но при таком увеличенном зазоре ускорение движка чуть выше и макс. обороты тоже,но 200-300 об. нам здесь погоды не сделают,не спорт. При чем показатели эти на одинаковых заводских распредах.Болтать заканчиваю,по этой теме трепаться можно без конца,главное - может кто и задумается о том,что может и не надо извращаться в тюнинге и ремонте. Наши движки при правильном обращении не только друзья - произведения искусства. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 10:30)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#43 - 3 августа 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3823 дня назад
|
0
Друзья обращаюсь с проблемкой, читал читал и всё бестолку тысячу мнений и все разные, объясняю ситуацию у меня ХТ 600 е 2003 г.в. масляцо полезло и стучок ну вообщем поршневой кирдык дело в том что мне тундру не пересекать и горы не брать желательно что бы пёр получше по живче был, вопрос кто уже менял поршневую подскажите какую брать и где? Цилиндр менять или точить? Если точить то как потом поршни подгонять?
|
#44 - 4 августа 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
369 дней назад
|
0
Ivan, рекомендую почитать еще. Вопрос диагностики и замены поршневой разжеван тут не раз.
Определять износ поршневой методом "масляцо полезло и стучок " я лично не смог бы. Может дело не в поршневой, а масло потекло из под прокладки, а стучит клапан не отрегулированный? Я обычно при подозрении на поршневую разбираю мотор и везу цилиндр и поршень на замеры (своего инструмента для замеров у меня нет), плюс визуальный осмотр о многом может сказать, замок кольца можно замерить самостоятельно щупами. Запчасти только оригинал, цилиндр обычно точить, поршень у нас один, зазоры в мануале, как "подгонять" знает расточник (надеюсь что знает). Вот тут можно почитать http://xt600.ru/blogs/remont-motora-ht-600e/yepizod-pervyi-razobral-defektovka.html и тут немного http://xt600.ru/forum/thread92.html TT600R, Санкт-Петербург
|
#45 - 4 августа 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3823 дня назад
|
0
Спасибо большое очень ценная информация. А на стук легко определить когда клапан балуется а когда поршень как килька в банке...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.