Текут сальники!
купил новые сальники и гофры а вот как менять незнаю))
помогите кто как может точнее обьясните)))
Как поменять сальники на передней вилке??
#1 - 25 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Питер
2439 дней назад
|
0
|
#2 - 25 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
1381 день назад
|
0
http://www.youtube.com/watch?v=0TCYIEcDcts как пример .........если ни разу не менял , лучше отдай тому, кто это делал, а сам посмотришь, если не правильно запресуешь сальники, то можно их выкинуть будет
|
#3 - 25 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
Посмотрел. Улыбнуло. Сигнал Пи-и-и... означает - блад, не тот ключ. После разрыва перьев видно ,что один слайдер влез в другой. Обычно после такого тефлон куда-то девается. Но мы пропускаем этот момент. Но в целом сойдет.Добавлено спустя 3 минутыДа, если нет тренировок, лучше отдай спецам. Т.к. при разборке можно прилипнуть еще на слайдеры.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#4 - 25 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Питер
2439 дней назад
|
0
Betamen: http://www.youtube.com/watch?v=0TCYIEcDcts как пример .........если ни разу не менял , лучше отдай тому, кто это делал, а сам посмотришь, если не правильно запресуешь сальники, то можно их выкинуть будет спасибо посмотрю)) |
#5 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Калуга
1772 дня назад
|
0
Коллеги, подскажите следующее:
1. хочу заказать сальники вилки (XT600E 2000 год.) это деталь 4 и 22 так? они парой идут в пакетике или поштучно? 2. Пыльники поштучно или парами идут? это какая деталь на схеме? 3. втулки направляющие тоже нужны? или не обязательно? (пробез 30 тыс) какая деталь? Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
#6 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2203 дня назад
|
0
Пыльники 6.24
|
#7 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Сальник 4.22
Направляйки за такой пробег не должны износится. Можно не разбирая перья поменять сальники и пыльники, иначе придется мастерить ключик хитрый для внутренней гайки. Я никогда не заказывал колодки, звезды, пыльники с сальниками по каталогу оригинальному. Есть полно неоригинала, обычно комплектом. В Питере это добро в наличии в магазине есть. TT600R, Санкт-Петербург
|
#8 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Калуга
1772 дня назад
|
0
FZX: Я никогда не заказывал колодки, звезды, пыльники с сальниками по каталогу оригинальному. Есть полно неоригинала, обычно комплектом. В Питере это добро в наличии в магазине есть. я обычно просто артикул беру с мегазипа, а потом вбиваю в экзист или еще лучше в эмекс.... получается что сальники где-то около тысячи... только вот незнаю пара там или одна штука.... Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
#9 - 24 марта 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 82
Северодвинск
832 дня назад
|
0
i0lega: Сальники и пыльники по две штуки надо, т.е. один номер - это одна штука. Надо две поз.4 и две поз 6 заказывать. В мегазипе если ткнуть на позицию он показывает сколько деталей необходимо. XT600E '98
|
#10 - 29 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Калуга
2574 дня назад
|
0
У меня есть комплект оригинальных сальников от ямахи ХТ600. Я тоже из Калуги))
i0lega: |
#11 - 14 апреля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Москва
1519 дней назад
|
0
второй за сальниками
|
#12 - 14 апреля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2203 дня назад
|
0
SuperLaz, эти размеры НЕ редкие! Их в любом мото магазине можно найти
|
#13 - 2 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Москва
1519 дней назад
|
0
FZX: Это как?! https://youtu.be/QfmHG-5TUu8Можно не разбирая перья поменять сальники и пыльники, иначе придется мастерить ключик хитрый для внутренней гайки. Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 мая 2016 в 18:00)
|
#14 - 2 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
SuperLaz, на видяхе полная разборка, с выбиванием сальника пером, бушинг при этом обдирается обычно. Гайку с нижнего торца он отвернул без придерживания внутри, или повезло или это другая конструкция (мотик то не хт600).
Я предложил выковырять сальники не выбивая пером (шилом, саморезом, не повреждая зеркало). Это не просто, но можно. Внутрянка вилки промывается при этом и заливается новое масло. Этот способ подходит при точной уверенности, что не надо менять бушинги. Делал так сам два раза, результат порадовал. TT600R, Санкт-Петербург
|
#15 - 2 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Stunter, смотри тут - http://xt600.ru/forum/thread276-1.html#4044 .
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.