Здравствуйте! Помогите новичку, расскажите как разобрать вилку для замены сальников- судя по форуму вилка у XTZ и XT похожи.
- По мануалу не все понятно- болт внизу вилки не выкручивается (крутится но безрезультатно), какой размер у шестигранника для разборки вилки? Подойдут ли автомобильные сальники в вилку? Заранее благодарен!
Вилка Ямаха XTZ 660
Помогите новичку
#1 - 26 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Минск
2524 дня назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2013 в 11:07)
|
#2 - 26 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Чтобы выкрутить этот болт ( он вкручен в шток), нужно зафиксировать шток от проворачивания. Для этого: выкрутить пробку, вынуть пружину, слить масло. Для фиксации штока я пользуюсь самодельной приблудой - к трубке длиной 55см приварены две гайки, под ключ 24мм и 27мм. Для ХТ600 требуется 27мм, этот конец вставляется в шток и удерживается ключом на 24. Шестигранник можно откручивать. Насчёт сальников, я бы советовал поставить оригинал и не заморачиваться с подбором автошных. Деталь копеечная, к чему лишний гимор?
Я не "скАчу"...!
|
#3 - 26 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Минск
2524 дня назад
|
0
android: Чтобы выкрутить этот болт ( он вкручен в шток), нужно зафиксировать шток от проворачивания. Для этого: выкрутить пробку, вынуть пружину, слить масло. Для фиксации штока я пользуюсь самодельной приблудой - к трубке длиной 55см приварены две гайки, под ключ 24мм и 27мм. Для ХТ600 требуется 27мм, этот конец вставляется в шток и удерживается ключом на 24. Шестигранник можно откручивать. Насчёт сальников, я бы советовал поставить оригинал и не заморачиваться с подбором автошных. Деталь копеечная, к чему лишний гимор? Спасибо за подсказку! Сам не додумался А дальше- выдергивать перо вместе с сальником? там кстати внутри что-то ездит вверх- вниз при переворачивании вилки. Это нормально?... Насчет сальников(Минск, Белоруссия)- под заказ месяц ждать. Так я вместо пыльников нашел авто сальники, а вот сальники наверное придется заказывать. Кстати еще вопрос: сальник вместе с пыльником стоит под стопорным кольцом. А не должно ли кольцо стопорное стоять между сальником и пыльником? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2013 в 14:44)
|
#4 - 26 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
После откручивания болта вынимается труба вместе со штоком. Сальник и пыльник остаются в стакане. Вот взрыв-схема вилки.
Сальники такие используются на многих мотоциклах,не обязательно заморачиваться именно на твою модель. Ищи по размеру - 43x55x10,5/12 . Есть у вас магазины, торгующие запами к врагоциклам? Как вариант быстрой покупки - немецкий ебей, например вот. Из Неметчины быстро товар приходит. Я не "скАчу"...!
|
#5 - 26 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Минск
2524 дня назад
|
0
android: После откручивания болта вынимается труба вместе со штоком. Сальник и пыльник остаются в стакане. Вот взрыв-схема вилки. Сальники такие используются на многих мотоциклах,не обязательно заморачиваться именно на твою модель. Ищи по размеру - 43x55x10,5/12 . Есть у вас магазины, торгующие запами к врагоциклам? Как вариант быстрой покупки - немецкий ебей, например вот. Из Неметчины быстро товар приходит. Спасибо! |
#6 - 27 мая 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
912 дней назад
|
0
если откручивать пневмотическим гайковетом то не приходится лишние инструменты использовать
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.