#166 - 22 июня 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
ветеран:Во теперь можно спросить у FZX, как зазор 0.8, не подвел? Ездит? ветеран, да все отлично, я доволен работой мотора, надеюсь он и нового владельца порадует. Только с зазором поосторожнее, нолика не хватает... Перечитал тему, повеселился с веселой беседы про масло и зазоры с жетонами... ))) И еще раз хочу сказать большое СПАСИБО Yama, благодаря твоей работе и советам мотор получился отличный!
TT600R, Санкт-Петербург
|
#167 - 22 июня 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2421 день назад
|
0
Тогда и я также поступлю!Про нолик я по спешке забыл, так само собой, спасибо за бдительность) завтра точу!
|
#168 - 22 июня 2016, среда
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
942 дня назад
|
0
Да не говори FZX, знатно тогда лясо поточили Тоже как-то перечитывал, поржал со своей упертости. Жетонщик вот только не простит никак теперь за безосновательные возражения
XT 600K 1994 3TB
|
#169 - 23 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Как там... миру - мир!
|
#170 - 23 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 107
Керчь
2421 день назад
|
0
Вобщем я не понял... точнули с плюсом 8 соток от поршня. Поршень ровно +0,5, соответственно размер цилиндра стал +0.58, кольца тоже +0.5, и при размере цилиндра не +0.065 , а +0.08 замок дал зазор не 0.45, а 0.55. Точилы говорят, что поршень и кольца всегда идут в минусе, а эти ровно в ремонте, поэтому и замок стал таким как захотел. На счет хона, вообще интересно, они обычно точят под 45° , а тут другой угол. Я взял скотч и приклеил вдоль царапин хона и получился угол 60° от продольной оси. Такой мне и сделали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 14:12)
|
#171 - 23 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2638 дней назад
|
0
насчет хона не парься.отмой получше цилиндр.если есть микромерт и нутромер замерь сам поршень и цилиндр.
|
#172 - 23 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
И 145кмч на заднем после брода по руль! )))
TT600R, Санкт-Петербург
|
#173 - 23 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
Ak-Ba: Ямаха с тремя доп. баками весит примерно 210кг + 45кг. сумка + мешок с палаткой, спальником, примусом и сап. лопаткой и еще две покрышки, а я один это все поднять не могу, угол там серьезный а я не эквилибрист, много раз себя ловил на мысли, что если бы не стартер.... Потом два дня руки тряслись от страха - это честно.
Да - понимаю тебя полностью. - У меня 205 кг полностью заправленный. - и ещё багаж, - порядочно весит. - В 2010 на Ригу с Бремена ехал сильно гружёный.. - 5 раз ронял. Где-то нога на песок на асфальте попала, при остановке, - где-то не вписался в радиус... - 2 раза люди помогли поднять, - а другие разы сам поднимал - наполовину разгрузив Тенеру. - С моими 4 болтами в позвоночнике, это чревато, - но надо поднимать))). - Представляю, что там у тебя было в горах, ибо - недавно по "направлениям катался - срезал путь между двух трасс (вокруг километров 60 объезд по дорогам) - а по направлениям - 15 ну и кайф))) - так вот забурился там в горки что Тенерка не вытягивала - ибо задняя звезда 39 (длинное пальто, с 39 пуговицами-гмно- плохое пальто)))) - так потянуло вниз, и тормозами зажал - а фиг, развернуло чуть не кувыркнулся. Так стартёр есть, а аккум дохлый, завожу киком /отлично заводится/ с кика. - Но на склоне, в полметре от (досвидания) - приноровился кикнул выполз. И читаю твои сейчас строки и понимаю, что стартёр да - это вещь, надо аккум купить новый. - На такие вот случаи, которые постоянно случаются. - Так вообще с кика завожу. Для говн и гор - нужно 250ку
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#174 - 23 июня 2016, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Одну вещь осознал - окончательно и четко - нечего самому соваться в горы, хоть я это и люблю. https://drive.google.com/open?id=0B-MaBj8nOymwdTRQOVo0OG1DMEE https://drive.google.com/open?id=0B-MaBj8nOymwbnRpTlgyWi1MY3M вот здесь, побольше фоток станет, но текст с фотками не совсем отформатирован, т.к. я в этом плаваю.. и не сильно этой штукой пользуюсь.
|
#175 - 27 июня 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Я сам прочитал, знакомым показал - слов нет. Одни эмоции. Тут невозможно как-то оценить. Оценивалка не доросла.
|
#176 - 27 июня 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
вот программа = Benvista PhotoZoom - простая очень. Папку с фотками отмечаешь, и выставляешь размер фоток (я выставляю 888пикс или 999 пикс ширины по размеру монитора) нажимаешь кнопку и она тебе эти фотки помещает в другую папку (я папку называю по имени с номером 2. Получаются две папки - одна с оригиналами - другая с уменьшенными) ))) А про Путешествие ещё не причитал, - так, немного читнул, - и такие вещи оставляю на-потом))) как время будет. - Ибо чтение в кайф))) а частями читать кайф себе сломать что сродни мазохизму)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 14:24)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#177 - 8 января 2017, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
разобрал мотор до гайки куча вопросов и как всегда ничего найти не могу, а ведь где-то было... короче прошу мокнуть носом, помощи и совета: 1) можно ли подшипники коробки и балансира поставить не оригинал или там какие-то спец.подшипники идут? с каким зазором? 2) можно ли подшипник коробки который со стопорным кольцом тупо проточить у токаря, не прослабнет обойма, может она там как раз толще на этот пропил? 3) оказалось что шпонка балансирного была прое..а, вместо нее зафигарили квадрат меньше размером и короче паза, разбило середину паза бочкой, шпонку смяло, что делать - не представляю. будут идеи? https://www.youtube.com/watch?v=RagyJQltMDs стопорную шайбу поставили с отломанным усиком, шпонка не отсюда... я #&ею дорогая редакция © состояние шпонки и "стопорной" шайбы паз на балансире теперь бочкой 4) сожрало и согнуло шток толкателя корзины сцепления, он походу из чегото легкого, титан или типа того, имеет странную форму с бобышками на концах и канавками (для масла?). пожованый шток сожрало его потому что при отпущеной сцепе одна из бобышек трется об край первичного вала, там пятно контакта получается около 5мм, почему не сделали на всю длину нормальным диаметром - не было бы такого маленького пятна и его бы не сожрало. гнуть его начало скорее всего когда его сточило и при выжиме рукоятки его перекашивало, вот и мое тугое сцепение, а я еще гидравлику хотел ставить. можно ли его сделать цельным из нормальной сталюки? нужно ли калить? 5) маслонасосу досталось опилков (видимо из коробки и штока сцепления), есть следы на шестернях ротора. зазоры в норме. шестерни насоса и в другом ракурсе шестерни коробки нашел (вроде бы) ремкомплект на кедо но не понял подойдут ли... читал что насосов было несколько версий, шестерни разной толщины. у меня 18 и 8мм, у кедо 18 и 4 мм. два комплекта ротором у них потянут аж 80 баксов, насос в сборе стоит 100 : заморачиваться заменой или забить? на сколько эти коцки повлияют на что-либо?
Редактировалось: 13 раз (Последний: 8 января 2017 в 05:44)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#178 - 8 января 2017, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2638 дней назад
|
+1
AllLex, масло насос есть с раптора 700 он такойже как на тт xt помоему.может и ошибаюсь.если нужен запродам.
|
#179 - 11 января 2017, среда
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
+1
раз никто не хочет, отвечаю сам на свои вопросы... ну чо нагуглил, - может кому пригодится 2) подшипники такие есть в каталогах 3) на вал наварить мяса полуавтоматом, профрезеровать шпонку делать из Х45 (можно не калить) остальное пока под вопросом...
TT600R DJ01/5CH '99
|
#180 - 12 января 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1775 дней назад
|
+1
Я бы не стал варить - вдруг деформирует вал. Шпонку подлиннее, не?
Kawasaki KLE500
|