Ремонт мотора TT600R
Отчет с фото
#121 - 30 мая 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
942 дня назад
|
0
Вот dm66 молодец, все правильно воспринимает и излагает. Мажьте чем есть или чем хотите у себя в гараже. Здесь, на форуме, обсуждаем, сравниваем и делаем выводы для себя если необходимо.
XT 600K 1994 3TB
|
#122 - 30 мая 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Сосновый Бор
3857 дней назад
|
0
А ты,брат,гибкий паря...
|
#123 - 31 мая 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
финны, раллисты, гонщеги. это всё там где-то. а консервант он в аэрозоле и при пуске без проблем сгорит, а при незапуске долгом - никуда не денеться, прилипнет.
|
#124 - 31 мая 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Сосновый Бор
3857 дней назад
|
+1
Busse,прилипает не только консервант,поэтому я когда хожу смотрю под ноги...
|
#125 - 31 мая 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
dm66: "хорошо попробовал, а то бы вляпался"© я когда хожу смотрю под ноги если кому Яма срочно нужен - у Гоши его телефон есть, вроде. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2014 в 17:08)
|
#126 - 31 мая 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
dm66: Busse,прилипает не только консервант,поэтому я когда хожу смотрю под ноги... Прочитал......упал, по существу - ну дальше некуда, но все же получше будет чем всухую, будем каждый, собирать кто на чем, главное чтобы отношения не портить, но вообще то, всегда считал что самая наверное нагруженная пара в двигателе - это кулачек распредвала, но сдается мне, что в гипоидных передачах нагрузка поболее станет + продольное проскальзывание зубов, а если еще да на фуре какой, давайте лучше по анекдотам... Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2014 в 19:35)
|
#127 - 1 июня 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
942 дня назад
|
0
Ak-Baital: но сдается мне, что в гипоидных передачах нагрузка поболее станет + продольное проскальзывание зубов, а если еще да на фуре какой Ну тогда надо ремонтный поршень в номинальный цилиндр затолкать, чтоб с натяжечкой, иначе потенциал трансмиссионки не реализовать По существу: при выборе моторного масла каждый из вас, скорее всего, покупает продукт получше и подороже, дабы защитить мотор от всяческих бед. Трансмиссионка как монтажная смазка, смешавшись с моторным маслом в любом количестве, сработает в минус характеристикам моторки. XT 600K 1994 3TB
|
#128 - 1 июня 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Слава: в том числе потому первая замена масла после ремонта намного раньше обычного сервисного интервала. консервант, по сути, 2Т масло.как монтажная смазка, смешавшись с моторным маслом в любом количестве, сработает в минус характеристикам моторки. |
#129 - 1 июня 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Если позволите, то анекдот : Заблудился чудак в лесу, что делать - не знает... смотрит избушка стоит, стучит, оттуда: я Баба Яга, а ты кто? Он - так мол и так.. Она его спрашивает, спать будешь со мной или с моей дочкой или в сарае? Думает, ну дочка на маму похожа,в сарае говорит. Утром идет девушка красавица,он ей - ты кто? Она - я дочка Бабы Яги, а ты кто? А я, поц из сарая....
|
#130 - 16 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Yama: Не надо совершать FZX-ых ошибок ! Зазор между поршнем и цилиндром минимально 0,08. При монтаже новой поршневой желательно на втором кольце сверху сделать надфельком маленькую фаску 0,1-0,15 мм,чтобы этой острой кромки не стало. Здесь острый край не нужен - он только производит шабрение. Весь мотор собирается только на самой густой трансмиссионке ! Зазор тепловой в распиле кольца 0,45 минимум. После сборки поршневой ,надо подкапывая трансмиссионку прокрутить движок без головы не менее 50 полных оборотов.Клапана на только собранном моторе выставляются с увеличеным на0,05 мм тепловым зазором и с этим зазором необходимо проехать не менее 100 км,а потом выставить норму. Вновь собранный моторчик любит на первых минутах побезобразить самовольно с настройками(уводки,стабилизация). Два на мой взгляд важных момента ! В период обкатки на первой тысяче желательно поднять иглу в первом карбе на одно деление. И в этот период добавлять в бензин масло в пропорции 10 кубиков на литр.Да,а почему зазор в поршневой 0,08? Нужно нагреть поршень в кипятке,достать и замерить юбку - все станет ясно.Темп-а у него будет всего 95 град.Поршень нагревается в разы быстрее,чем гильза. И увеличившись в диаметре выбирает весь зазор так,что даже не остается достаточно места меж трущихся поверхностей для маслянной пленки. Плюс деф-ия поршня и нагрев от увеличенного на его стенки давления.Какая бы не была хорошая хонинговка,все равно желательно прокипятить цилиндр час в мыльной воде,потратив половину куска мыла. Приехали мои запчастюли, быстро однако! Завтра отдаю точить, делать буду по рекомендации Ямы в цитате. Приготовил мыло, терку и кастрюлю ) Пока ждал запчасти, была доработана ГБЦ (изменена геометрия каналов и камера сгорания), настроен карб под новую конфигурацию ГБЦ (в том числе изменены диаметры жиклеров). Данные доработки дадут прирост тяги на средних и низких оборотах, лучшее смесеобразование. Делал не я, спасибо профессионалу, который мне помог. Узнал много нового о работе двигателя и его настройках, понял как это непросто и сколько всякой аппаратуры и инструмента нужно для этого. Позже фотки покажу. TT600R, Санкт-Петербург
|
#131 - 16 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Парни, с всемирным днем мотоциклиста Вас!
|
#132 - 16 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Да, с праздником!!! ))))))
TT600R, Санкт-Петербург
|
#133 - 23 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
+1
Ну вот я и собрал свой мотор.
Делал все как советовал Yama. Точил с рекомендованным зазором 0,08, кольца при таком зазоре подтачивать не потребовалось, они как раз в замке дали 0,45. На втором кольце сделал фаску. Зазоры клапанов плюс 0,05. Цилиндр после хона положил в бак с водой, натер туда кусок хозмыла, кипятил 2 часа. Цилиндр с виду был чистый, мытый, но после купания в мыльном кипятке с него осталось в баке очень много грязи. Знал бы о таком результате, и ГБЦ бы вскипятил так (без резинок) ) Из прокладок менял только прокладку ГБЦ. Прокладку под цилиндр восстановил (делаю так уже не в первый раз, метод проверенный большими пробегами). Вот так выглядит голова с доработанной камерой сгорания и каналами: Если сравнивать со стоковой ГБЦ (у меня к сожалению нет фоток под рукой стоковой ГБЦ), то видно визуально, как изменились каналы, камера сгорания и исчезла ступенька между патрубками карба и ГБЦ. Под эту конфигурацию был настроен карб, с изменением диаметров топливных жиклеров. Обкатка с добавлением 2т масла в бензин, настройка карба после 200-400 км пробега, настройка клапанов в стоковый зазор после 1000 км пробега. Теперь о результате. Я если честно вначале немного боялся, вмешались очень сильно в мотор. Зная о опыте и возможностях Мастера, который делал эти работы, страх пропал. В итоге я не пожалел, мотор завелся с первого толчка кига, холостые хоть 500 об мин ставь, держит ровно, он никода так не шелестел на холостых. Когда точилдись каналы и дорабатывался карб, мне был задан вопрос, на каких оборотах я хочу прирост тяги. Как и любой эндурист, я попросил низы и средние. Первый же заезд показал разницу со стоком, мотор стал очень эластичным, низы заметно прибавили. Так он у меня еще не ездил, я получал вчера удовольствие от катания ))) Теперь осталось обкатывать, терпеливо и без жестких испытаний ))) Так что я в седле, катаюсь. За пол года две капиталки мотора, это круто. Не торопитесь с обкаткой, не наступайте на мои грабли, всем удачи, и спасибо Мастеру за помощь в доводке до ума моей ТТхи! ))) Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 июня 2014 в 11:40)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#134 - 24 июня 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Таки, "продавец жетонов" был прав?
|
#135 - 24 июня 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Ak-Baital: Да )))Таки, "продавец жетонов" был прав? TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.