#91 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Слава:Ну про масло я то все верно написал. Хохлы вон салом все мажут, так что выбор есть - тебе катать то в итоге. Найди хоть один веский довод в использовании трансмиссионки для этих целей. Ну доводов можно найти, главное что уж точно не навредишь. А так исключение сухого запуска, трансмиссионка в силу своих свойств дольше держится в сопряжении, чем моторное масло. И его количество по отношению к моторному маслу в системе смазки ничтожно, т.е. при нормальном функционировании системы смазки трансмиссионка вымоется и растворится в почти 4 литрах моторного масла. Ну а если масло моторное не сразу куда-то добежало, трансмиссионка спасет узел на это время. Это мои рассуждения дилетанта, может конечно и не надо этого, но повторюсь - хуже точно не будет. Слава:Не любишь обкатку-делай допуск ширше, доливай масла побольше, меняй поршневую почаще)) Вот смотри, Яма написал совет свой из личного опыта, он так делает моторы. А ты написал свой вывод из своих фантазий. Чувствуешь разницу? Короче, хватит тролить, я же написал: время покажет кто прав, я сделаю мотор по совету Ямы и поезжу. Если не будет жрать масло (в чем я уверен) и я откатаю на нем пару сезонов (это примерно 40 тыс км), я буду доволен. У меня мотики дольше не живут.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#92 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Сделал вчера заказ запчастей для ремонта поршневой на 200 долларов с учетом доставки, на партзиле. Доставка около 40 долларов получилась.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#93 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
942 дня назад
|
0
Я изначально уважаю мнение и личность каждого, кто присутствует в беседе. Это технический форум, на который, акромя местного населения, заходят люди в надежде получить дельные советы или ответы на искомые вопросы, Как когда то и я обратился/присоединился к этому форуму в надежде получить дельный совет по незнакомому мне агрегату о 600 кубах. До этого, во времена, когда еще работал механиком, был опыт переборки импортных автомобильных двигателей, а вот по японцам не было, поэтому и спросил...В процессе разборки выяснилось, что этот мотор ничем не сложнее остальных, и бояться было нечего, ну это лирика.... FZX, не воспринимай как личное. Четырехтактный двигатель - вещь массовая. Технология переборки/сборки таких моторов,хоть 1 горшок хоть 12, типовая. И не нужно здесь изобретать велосипед, придумывая "нестандартные" материалы смазки собираемых деталей. Если собирать мотор ну оооооочень долго, то моторное масло успеет стечь, но и то не насухо. Извиняйте за назойливость, но этот миф о суперовости трансмиссионного масла в моторе не имеет никакого обоснования для того что бы им пользоваться. Почему же тогда во всех мануалах к авто пишут, что в случае низкого уровня можно долить полу-синтетическое, минеральное и пр МОТОРНОЕ МАСЛО, а никак не трансмиссионное, ну ни грамма. Добавлено спустя 2 минутыFZX: Сделал вчера заказ запчастей для ремонта поршневой на 200 долларов с учетом доставки, на партзиле. Доставка около 40 долларов получилась.
Тоже позавчера разместил заказ на 45 позиций, жду когда отпишутся. Доставку вломили 80 бачинских.
XT 600K 1994 3TB
|
#94 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Слава, про масло в лом писать, времени жалко, особенно про долить, когда речь шла о смазке при сборке. Это настолько для меня не принципиальный вопрос, что я даже не могу понять, зачем так спорить из-за такой мелочи. Не нравится, не мажь Слава:В процессе разборки выяснилось, что этот мотор ничем не сложнее остальных, и бояться было нечего, ну это лирика.... Так ты успешно собрал свой мотор? Сколько пробег после ремонта?
TT600R, Санкт-Петербург
|
#95 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
942 дня назад
|
0
FZX:Слава, про масло в лом писать, времени жалко, особенно про долить, когда речь шла о смазке при сборке. Это настолько для меня не принципиальный вопрос, что я даже не могу понять, зачем так спорить из-за такой мелочи. Не нравится, не мажь Да такими советами остальной честной народ только вводить в заблуждение, ты помажешь, а кто-то польет по такому совету, и т д.
XT 600K 1994 3TB
|
#96 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Слава, если человек дурак, то не надо вообще в мотор залезать.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#97 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
942 дня назад
|
0
FZX: Слава, если человек дурак, то не надо вообще в мотор залезать.
XT 600K 1994 3TB
|
#98 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3862 дня назад
|
0
Славке-кубинцу огромный привет ! Ты прав,я специально сбросил дэзу и по зазорам,и по маслу.
|
#99 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Yama:Ты прав,я специально сбросил дэзу и по зазорам,и по маслу. Это чтобы салом не мазали? Я так и знал!
TT600R, Санкт-Петербург
|
#100 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3862 дня назад
|
+1
FZX уже поранул один мотор,я хочу чтоб он опять прилип на бабки. Вы, Слава,несомненно правы в том,что надо как и хохлы все мазать салом,но оно быстро испортится между поршнем и гильзой. А чтобы энтава не произошло я лично натираю гильзу чесноком или луком. Лук - антисептик,с запахом лука и чеснока сало на стенках сопрягаемых деталей по своему какчеству уже приближается к хорошей синтэтике. С межстыковым зазором ты меня правильно поймал,я все наврал,там зазор вообще не нужен,т.к. через энти зазоры могут попасть под клапана волокна чеснока и хлебные крошки,что непременно приведет к скорой гибели всего мотора Мне ужасно завидно ,что Гошка ездит по германиям,а ты работал классным мехом... Лично я многого не достиг и работаю в кассе метрополитена на продаже жетонов. Подличать заканчиваю,исправляюсь и тоже куплю себе мот,не все же ездить на велосипеде. Но свой велик я всегда кручу по мануалу. Прости,Слав,я стану хорошим и все твои доводы не оспорить - они железны !
|
#101 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Дядя Слава, нужно стараться положительно относится к юмору, и все будет пучком. По поводу сборки, все изложено верно, и по обкатке тоже кстати, 0.30/0.45 - это всего лишь монтажный зазор,поверь, что в реальности, на рабочем моторе, он поболее станет, при обкатке, ты представляешь себе, какое там трение и температура? И как кольцо шкрябает гильзу, при ушедшем в ноль зазоре? Так может, все таки помочь ему? И не сочтите меня за сумашедшего, но если вдаваться в тонкости, то зазор зазору рознь, даже в зависимости от того, синтетика это либо минералка, тем более на воздушнике. Что касается "типовой" сборки,то ты весьма не прав - буквально у каждого двигателя, существуют свои тонкости. Это кучу песка можно перекидать, нагнав "типовых" бомжей, а сборка двигателя, это дело тонкое, и нормально это делают лишь единицы, тут шаблонов не бывает, это очень кропотливый труд. Почему для одного,достаточно сыпануть заварки в чашку и залить кипятком, а для другого - это целая церемония? Так вот и с моторами, мой товарищ, зашел как то в "фирменный" сервис, смотрит, а там ряженый клоун, лупит молотком в торец цапфы... НО , он же в фирменном комбезе.... А сало - це добрэ, полюбляю сей продукт, особенно с картошечкой да под хорошую руку... Не часто разумеется, нафига нам портить отношения из за проживания на "разных" территориях? Я вообще то, выходец из Советского Союза, и раньше, техническая грамотность населения, была куда как повыше
|
#102 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3862 дня назад
|
0
AK-Ba! Вам со Стлавиком харашо гаварить,вы маханиками по шишнацати чилиндровикам поработали,а мне на кассе где ума-опыта намбрацца? Вот пачитаешь какую газетку техничную,ну што пасыжыры забыли,глядь - а умней стал чутка! Вот я умные мысли выписываю и с народам делюсь,мне не жалка. А правильные ани,чи нет,я та не знаю, а в саседних кассах не спросишь,все жатоны щитают. Вот вы миня паправите,а мне-та и харашо ! Я сало тожа люблю...
|
#103 - 26 мая 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
+1
А вот и не подеретесь...
|
#104 - 27 мая 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3862 дня назад
|
0
Ak-Ba,вот помазал салом цепь,как на Кубе,гаражные собчаки не одобрили,но мухи слетелись ! Может я много намазал и слой должен быть тоньшее,ведь адгезия у качественного сальца достаточно велика (на сколько я разбираюсь в медицине)? По чем ноне сальцо на "Привозе" ?
|
#105 - 27 мая 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
942 дня назад
|
0
Yama:FZX уже поранул один мотор,я хочу чтоб он опять прилип на бабки. Налицо явный сговор с Партзиллой, сколько башляют?
XT 600K 1994 3TB
|