307ой стоит с противоположной стороны. подшипники коренные стоят оригинальные.
чтоб посмотреть на цапфу сперва надо звёздочку стащить.
подшипники там весьма обыкновенные - 306 и 307.. натяги я обеспечить смогу - для этого разнообразные фиксаторы существуют. мне бы положение звёздочки правильное вычислить.
сейчас у меня есть предположение что звёздочку тупо сдвинуло во время выпрессовки колена из картера. я покурил мануалы, но во всех мануалах ничего в цифрах не указано по поводу положения звёздочки. на картинках показано что звёздочка в плотную к подшипнику, но то картинки.
Ремонт мотора TT600R
Отчет с фото
#46 - 5 марта 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2014 в 12:03)
|
#47 - 5 марта 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Busse, я напыление делал для посадки подшипника (правда это был вал в КПП, на заводе Ладога в Кировске моем,завод этот военный, там станочный парк и технологии всякие еще остались).
TT600R, Санкт-Петербург
|
#48 - 5 марта 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
На звездочке - там есть метка, в виде точки с обоих сторон, так вот она, должна быть строго по шпонке и звездочка должна быть досажена в упор к подшипнику, сдвинуться она не могла - сидит очень уж крепко, это просто кто то колупался в моторе
|
#49 - 5 марта 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
c цапфой норм всё. звёздочку я снял съёмником. в подшипнике люфт великоват показался, потому и полез. вообще я изначально полез к маслонасосу. решил его поменять. потом подумал в маслоприёмник заглянуть - там опилки разные и стальные и алюминиевые, герметику немного. ну и до кучи за колено подёргал. метки на звёздочке видел, обратил внимание.
|
#50 - 31 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Так, мотор я собрал. Итого заменил поршень на ремонтный, расточил под него цилиндр. Больше ничего не менял, собрал , отрегулировал клапана. Крышку ГБЦ ставил на анаэробный (беззазорный) герметик для немецких авто, фирменный, со станции оф. дилера.
Он сохнет только при контакте с металлом (при обжатии), все излишки смываются с маслом. На фото намазано на ГБЦ, это не правильно, лучше мазать на крышку ))) Так как мот я разобрал до рамы, то мотор ставил новым способом - одел раму на мотор. а затем стал неспеша прикручивать все остальное ))) На следующих выходных закончу сборку и буду дым пускать. Крепление датчика температуры приборки Вапор (10 мм): TT600R, Санкт-Петербург
|
#51 - 31 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
FZX: А я специально брал Вапор для водянки и врезал датчик температуры в шланг масляной обратки. Мне подумалось, так логичней будет. Но такой вариант бесспорно компактней и гимора меньше с установкой.Крепление датчика температуры приборки Вапор (10 мм) Я не "скАчу"...!
|
#52 - 31 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
android, да я долго думал, в итоге снял показания с масломагистрали. Еще можно его под болт клапанной крышки через шайбу прикрутить, т.к. в первую очередь греется голова. Но мне больше нравиться знать как там масло, я хоть знаю примерно до какой температуры можно ехать.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#53 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Сегодня закончил ремонт, пустил дым )))
Залил дешевенькое масло минеральное для обкатки, завел практически с первого качка кикстартером. Погонял мотор на холостых и средних пару часов с перерывами, слил масло, залил новое, уже нормальную синтетику. Заодно опробовал новую фару и приборку. Фара потребует еще доработок. На новом Вапоре не работает температура мотора, очень расстроился. Датчик звонится, обрыва нет. Похоже сам Вапор виноват. Немного фоток: TT600R, Санкт-Петербург
|
#54 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Много счастливых километров, тебе и мотору и еще удачи!
|
#55 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 42
3895 дней назад
|
0
Ak-Baital, зря ты FZX-у этого пожелал. Он чичас взбесится при заводке после зимней спячки и начнет носится
по полям и весям. А семья,а работа,а жизнь общественная? |
#56 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Yama, Да лишь бы с бутылкой возле подъезда не стоял Добавлено спустя 12 минутFZX, А фара с ксеноном?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#57 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
За такой случай грех не выпить..... удачи!
|
#58 - 7 апреля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Ak-Baital, Yama, спасибо )))
Sasa, да, ксенон. TT600R, Санкт-Петербург
|
#59 - 7 апреля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
FZX: Вапор начинает показывать от 38 град., до достижения этой температуры - вместо цифр прочерки. Если башка "не видит" датчик после его подключения, то одновременно нажми и удерживай левую и среднюю кнопки примерно пять секунд, потом отпусти. На дисплее должен появиться повод для открытия бутылочки пива, как минимум .На новом Вапоре не работает температура мотора, очень расстроился. Датчик звонится, обрыва нет. Похоже сам Вапор виноват. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2014 в 10:41)
Я не "скАчу"...!
|
#60 - 7 апреля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
android, ага, спасибо, уже нагуглил. Или нажать ресет на обратной стороне. Просто только что на Баху ставил Вапор, там все заработало без ресета.
Бутылочку открою обязательно ))) TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.