#31 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
android: уже кик добавил. Несколько раз выручал. а поподробнее можно? я номера сравнивал долгими вечерами - выяснил что различные корзинки, шестерни привода корзинки и маслонасос. что именно нужно менять? корзинка от стартерного мотоциклета подойдёт для кики?
|
#32 - 10 февраля 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Корзина родная осталась, про маслонасос даже не думал. На ебее купил механизм кика в сборе ( промежуточная шестерня и необходимые шайбы, стопорные кольца были в комплекте), рычаг отдельно купил. Больше всего времени потребовала комплектация привода декомпрессора ( отдельно поймать очень трудно). Из-за этих мелких косточек пришлось правую крышку от 2KF в сборе купить.Ну. конечно сальнички новые сразу.Всё вошло как родное - даже масло не сливал, просто снял бак и аккумулятор и положил мот на левую сторону. Но стабильно заводить с кика ( особенно на холодную) так и не приноровился. Иногда получается сразу, иногда упаришься, пока схватит. Может коммутатор с электрички даёт не то опережение при пуске, может настройки карба менять надо, может пляшу с бубном не в ту сторону.... В любом случае, даже при севшем в хлам аккуме ( сдох реле-регулятор) заводил, ни разу за помощью не обращался. Как альтернативная аварийная система запуска меня даже это устраивает. П.С. Если не ошибаюсь, то покупал у этого торговца. Он из Германии. специализируется на ХТ, рассылает по миру, принимает ПэйПал. На все вопросы быстро отвечает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 00:55)
Я не "скАчу"...!
|
#33 - 10 февраля 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
а там ведь, помимо привода декомпрессора, ещё ведь и коромысло клапана иное, на которое рычажок нажимает.
|
#34 - 10 февраля 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Никаких залезаний в голову не потребовалось. У коромысла уже есть прилив в виде язычка, по которому рычаг декомпрессора работает. Открути крышку правого выпускного клапана и посмотри... Просто снимаешь заглушку, забиваешь туда сальник и вставляешь рычаг декомпрессора с пружиной, рычаг фиксируется болтом. Вот раскопал в компе фотки рычага декомпрессора и всего нужного компота.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я не "скАчу"...!
|
#35 - 10 февраля 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
android, спасибо за картинку!
|
#36 - 10 февраля 2014, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Busse, ещё одна немаловажная деталь на фото отсутствует. При сбросе храповый механизм кика упирается в прилив на правой половине картера. Чтобы алюмишку не разбивало, в месте контакта стоит металлическая пластинка, крепится двумя болтами - для них места предусмотрены. Изготовить ей - как два пальца об асфальт. Обычный уголок с двумя дырками. По месту разберёшься.
Я не "скАчу"...!
|
#37 - 11 февраля 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
Упор храповика- штука не простая. Во первых это каленая деталь. Состоит из трех деталей. Крепится двумя болтами м6. Если сделать из уголка,ее будет сгибать и выламывать в картере. У меня она лопнула пополам,потом срезало болты, и она упала в картер. Так что осторожнее. Японские моторы колхоза не любят.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#38 - 11 февраля 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
android, android: К чему это сделано - ума не приложу... лишние детали + три резиновые уплотнения = лишнее усложнение конструкции. Тоже не задумывался,пока вопрос не стал. Похоже это дань традициям выживания в условиях каменистой трассы,воплощенной пароноидальным (напившемся сакэ) японским конструктором . пы.сы. Ого выдал..
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#39 - 11 февраля 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Gura:...это каленая деталь.... У меня она лопнула пополам,потом срезало болты, и она упала в картер... Я её получил в уже изнасилованном варианте - сколы и видимая трещина. Поэтому воткнул самодельный клон из сырой чернухи. Пусть лучше заминает, чем крошит. Как мой колхоз икнётся - время покажет. Надеюсь, время будет долгим - кик у меня лишь страховое дополнение к электрозапуску, используется редко в крайних случаях.
Я не "скАчу"...!
|
#40 - 11 февраля 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
Ну извините.Каждый хозяин своей судьбы.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#41 - 4 марта 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
я вот колено вытащил - а подшипник, что за шестерней(звездочкой) привода ГРМ, свободно скользит по цапфе колена и свобода его передвижения 2-3мм
|
#42 - 4 марта 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
А если не секрет, откуда мотор? Я уже несколько таких " подарков" видел, там шестерню не досадили + подшипник левый, либо - цапфа просажена
|
#43 - 4 марта 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1629 дней назад
|
0
по моему мнению разбивается посадочное место на полуоси к.вала из-за ударных нагрузок кривошипа....т.к у мотора хороший крутящий момент на низах( чем он в принципе и славится),и этим любят пользоваться владельцы ХТ SRX - езда в натяжечку...это и приводит к увеличению нагрузок и на опорные подшипники и на подшипники нижней головки шатуна и на пару палец-верх головка шатуна!....тот же косяк у владельцев ИЖ ПС у которых стиль езды на них как на тяговых ИЖ ПЛАНЕТА 12345....так что лучше особо не злоупотреблять(ой ) движением на очень малых оборотах!!!....вот такая теория!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2014 в 23:39)
Фанатичный ямаховод.
|
#44 - 5 марта 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
мотор с мотоцикла снят, нормально функционировал. масло ел, поршнем звенел. пробег только у меня более 70 тысяч. насколько я понял - демонтаж-монтаж этого подшипника мануалом не регламентируется, продаётся он вместе со щекой. я к чему - меня интересует расстояния от щеки до шестерёнки или какие нить базовые размеры.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 марта 2014 в 00:07)
|
#45 - 5 марта 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Здесь ситуация такая: скорее всего, был установлен неоригинальный подшипник( их море в таком размере,теперь надо смотреть цапфу - не прослабла ли, после такого? Оригинальный подшипник на холодную не посадишь, нужно аккуратно прогреть, а звездочку, ее просто не досадили, сидеть она должна в упор к подшипнику, даю гарантию - что ремонт мотору дал какой нибудь "спец".... От езды внатяг - скорее умрет нижний подшипник шатуна, а посадка от этого, не ослабляется - тк. подшипник сидит с хорошим натягом, только он нужен оригинал: 93306-30702-00
|