Машинка, та что слева - ездить шустрее
AllLex:
Ничем не клеил, растачивал бормашинойДобавлено спустя 4 минутыДамба на Кронштадт а чем клеил алюмяневую часть к реяновой?
и чем резяновый диаметр "растачивал"?
и чем резяновый диаметр "растачивал"?
#196 - 15 сентября 2019, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
|
||
#197 - 15 сентября 2019, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Результат таков: тяжело груженый мот (без запасных покрышек) - вес как у водяного гуся адвенчера, при скорости 90, берет 4.7 л
Если сотню идти то 5-5.1 Все это на российском бензе, на том что у нас, расход около литра больше - печалька.... Да еще, все поделки/переделки, их достаточно подробно описал человек с Питера - Спасибо ему! |
||
#198 - 4 февраля 2020, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 8
53 дня назад
|
0
Привет! Есть возможность подсказать насчет роликов-успокоителей цепи и брызговика заднего амортизатора на TT 600 R?
TT 600 R Belgarda 2001
|
||
#199 - 6 февраля 2020, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
roland: Выточить из капролона в токарке. Как временное решение, я кусок шланга применял, и проездил с ним два года )))Привет! Есть возможность подсказать насчет роликов-успокоителей цепи TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#200 - 9 февраля 2020, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
roland: Добавлено спустя 3 минуты Привет! Есть возможность подсказать насчет роликов-успокоителей цепи и брызговика заднего амортизатора на TT 600 R? Не думаю, что там размеры сильно отличаются, если и отличаются вообще... Продаются закрытые подшипники, а капролоктан, может и чуть громче, но ходимость отличная Прикрепленные файлы:
|
||
#201 - 9 февраля 2020, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 8
53 дня назад
|
0
Отлично! Спасибо!
TT 600 R Belgarda 2001
|
||
#202 - 16 февраля 2020, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Живучие ролики получаются из хоккейной шайбы - резина хорошая.
Я не "скАчу"...!
|
||
#203 - 16 февраля 2020, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 3
Сургут
1379 дней назад
|
0
roland: Привет! Есть возможность подсказать насчет роликов-успокоителей цепи и брызговика заднего амортизатора на TT 600 R? Это что за ролики? Цепи ГРМ? У меня на китайце есть ролик приводной цепи колеса, я туда старый обводной ролик ГРМ с Ауди поставил и забыл надолго, думаю почти с любой машины подойдёт. А на ТТ600RE у меня нет роликов на цепи.... TT 600 RE
|
||
#204 - 8 марта 2020, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Насчет "масложера..." : Вытачивается масло-отделитель из дюральки, вставляется прямо в трубку сапуна перед воздуханом - по месту с легким натягом. результат: масло не сосет в трубу, даже при поврежденном сальнике балансира.Добавлено спустя 4 минутыМожет, имеет смысл, писать по существу за мотор - в одной теме, не мешая сюда ходовую? |
||
#205 - 20 апреля 2020, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
android: Привет Андрей))) - 100лет тут не был.. - и вот соскучился, и зашёл посмотреть что тут нового.. И наткнулся на тему давнишнюю, где Алекс поместил тогда ссылки на картинки. Я я зашёл, посмотрел нежданьчик №1 и №2; - и врубился сразу в прикол дотошных и умных японцев. - То есть внутри где запресован подшипник /я обязательно грею картер - и он не выпресовывается, а просто, тюк легонько/ - Так вот там за подшипником, отверстие для впрыска масла. И если подшипник закрытый с одной стороны - то из этого отверстия при работе брызгает масло - и наполняет полость - и там подшипник крутится полностью в масле..(а крышка с внешней стороны подшипника служит чтоб давление в масло магистрали не снижалось. То есть это отверстие смазало один подшипник, второе отверстие другой подш. - если 10 таких отверстий попусту бразгать будут - то давление от маслонасоса будет распределено на (непродуктивное) прысканье. А тут напрыскал масло - и давление не потерял (примерно так. - То есть если там подшипник будет открытый - тоже будет прыскать - но непроодуктивный расход давления. Умно придумали японы))) Уважуха)))Я сейчас перепроверил в ящике с хламом - у обоих подшипников удалено уплотнение с одной стороны. Видимо, совсем плохо с памятью стало. не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
||
#206 - 7 мая 2021, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Парни, а какие макс. обороты, может выкрутить наш моторчик с хорошим набором?
Тахометр размечен до 9000)) |
||
#207 - 8 мая 2021, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Ak-Ba, а на куа раскручивать наш тракторный движок? Прошу прощения за мой французский...
Я не "скАчу"...!
|
||
#208 - 8 мая 2021, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
android: Давно говорили: мол ограничитель есть? Вот и любопытствую)Ak-Ba, а на куа раскручивать наш тракторный движок? Прошу прощения за мой французский... |
||
#209 - 9 мая 2021, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
Ak-Ba: да вряд-ли на столь древнем моторе в мозгах есть ограничитель. Сам мотор задумывался для эндуро прохватов, ну а там тяга важнее на низах и в середине.. Раз мотор показал себя хорошо в Дакаре, значит расчёт верный. ХТ 500 в Германии супер популярен до сих пор, подержаные экземпляры достаточно дорогие.ограничитель есть? (если мне попадётся под руки убитый ХТ500 или SR500, возьму и в кайф восстановлю. Очень мне классик дизайн нравится Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2021 в 02:47)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
||
#210 - 9 мая 2021, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Ограничителя на tt600e нет точно,парой китайский тахометр показывает 13тыс при хз брешет али не
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|