Ремонт XT600E: He's alive, alive!!!

Автор
Опубликовано: 2247 дней назад (28 марта 2012)
Блог: Блог №1
Рубрика: Ремонт
Редактировалось: 2 раза — последний 12 декабря 2016
Настроение: УРАААА
0
Голосов: 0
С утра моей целью было завести мотоцикл к ночи любой ценой. Треш и угар заключался в том, что моя машина (ГАЗ 3102 @ 1999, чёрная, с наклейкой "Осторожно: в машине БАЙКЕРЫ!") стремительно заканчивается: сдох напрочь аккумулятор (после полной зарядки от розетки можно завести её только 2 раза) и не работает датчик вентиллятора охлаждения (уровень антифриза ниже плинтуса).

А с утра нужно было:
1) Завести машину, доехать до магазина и купить масло для Ямахи.
2) Доехать до другого магазина и купить термостойкую краску для глушителя.
3) Доехать до гаража и покрасить глушитель.
4) Доехать до работы.
5) От работы доехать до гаража.
6) Установить на Ямаху свежеокрашенный вчера маятник и заднее колесо.

Чувствуете, что в режим работы аккумулятора Волги уложиться не получалось? smile Получилось.

С утра завёл машину (1-й раз). Приехал в магазин масел в 9:15 и понял, что он закрыт ибо работает с 10:00. Не останавливаясь, рванул в магазин за краской, купил краску, поехал в гараж. Покрасил глушитель. Завёл машину (2-й раз), вернулся в магазин и купил масло (это оказался Motul, других столько не было). Не глуша мотор и рискуя стать террористом (принудительное охлаждение же не работает). Успел. Разогрелась только до 92 градусов - до красной зоны далеко. Поехал на работу, там зарядил аккумулятор. Оттуда поехал в гараж (1-й раз).

Поставили маятник. Не с первого раза, конечно, но со второго (забыли пару деталей). Потом долго засовывали туда забытую резиновую направляющую цепи. Внезапно: засунули.

Поставили суппорт заднего тормоза. Прокачали тормоза. Друг любезно съездил за бензином. Сняли со стола, вывели на улицу. Залили масло (3 литра ушло). Выкрутили свечу, включили 4-ю передачу и дали пару кругов возле гаража - прокачать масло по системе. Долили ещё пол литра. Залили бензин. Кран, подсос... Зажигание, стартер. Пол-оборота, РРРРРРРР!!!


Не ожидал ни разу, что заведётся сразу. Но так и случилось. Прокатился по кооперативу. Счастье - есть.

Завтра поменяю камеру в переднем колесе (спускает, зараза старая) - и всё, машина в гараж, мотоцикл - основное ТС.
695 просмотров
Комментарии (9)
9ijiyhb # 29 марта 2012 в 11:14 0
Офигенно
FZX # 29 марта 2012 в 11:35 0
Позддравляю! Классно завелся, четко! :)
Игорь Гордеев # 29 марта 2012 в 11:57 0
Владимир, сколько в Пскове градусов выше нуля? У нас ещё сугробы по пояс =(.
Мотоцикл получается с переливом так работает? Не "стреляет" ?
Владимир # 29 марта 2012 в 11:59 0
В Пскове +3, снега нет - грязь, дождь идёт.

Мотоцикл иногда "чихает" - при сбросе оборотов. Чуть-чуть, но по-моему чих - обратный, в карбы. Надо чинить...
Владимир # 29 марта 2012 в 12:44 0
Вот чтобы не забыть: общий расход масла в полностью сухой двигатель - 4.5 литра. Мануалы - врут :)
FZX # 29 марта 2012 в 13:09 0
А ты катался на нем? Я так тоже "налил" один раз, пока грел - уровень был,после покатушек масло поперло наружу - перелил я его.
Владимир # 29 марта 2012 в 13:10 0
Да, это уже конечная цифра. Налил 3 литра - завёл - прогрел - заглушил - долил литр - завёл - прокатился - долил ещё пол литра. Ещё покатался - как раз на точке max на щупе масло.
FZX # 29 марта 2012 в 13:20 0
Ясно, буду знать.
gazzliner # 29 марта 2012 в 13:33 0
а Я налил 3 завёл ушло долил еще литр стало между метками мин макс до макс не стал доливать всё равно через 1000км замена