Ремонт XT600E: He's alive, alive!!!
Автор
|
0 Голосов: 0 |
С утра моей целью было завести мотоцикл к ночи любой ценой. Треш и угар заключался в том, что моя машина (ГАЗ 3102 @ 1999, чёрная, с наклейкой "Осторожно: в машине БАЙКЕРЫ!") стремительно заканчивается: сдох напрочь аккумулятор (после полной зарядки от розетки можно завести её только 2 раза) и не работает датчик вентиллятора охлаждения (уровень антифриза ниже плинтуса).
А с утра нужно было:
1) Завести машину, доехать до магазина и купить масло для Ямахи.
2) Доехать до другого магазина и купить термостойкую краску для глушителя.
3) Доехать до гаража и покрасить глушитель.
4) Доехать до работы.
5) От работы доехать до гаража.
6) Установить на Ямаху свежеокрашенный вчера маятник и заднее колесо.
Чувствуете, что в режим работы аккумулятора Волги уложиться не получалось? Получилось.
С утра завёл машину (1-й раз). Приехал в магазин масел в 9:15 и понял, что он закрыт ибо работает с 10:00. Не останавливаясь, рванул в магазин за краской, купил краску, поехал в гараж. Покрасил глушитель. Завёл машину (2-й раз), вернулся в магазин и купил масло (это оказался Motul, других столько не было). Не глуша мотор и рискуя стать террористом (принудительное охлаждение же не работает). Успел. Разогрелась только до 92 градусов - до красной зоны далеко. Поехал на работу, там зарядил аккумулятор. Оттуда поехал в гараж (1-й раз).
Поставили маятник. Не с первого раза, конечно, но со второго (забыли пару деталей). Потом долго засовывали туда забытую резиновую направляющую цепи. Внезапно: засунули.
Поставили суппорт заднего тормоза. Прокачали тормоза. Друг любезно съездил за бензином. Сняли со стола, вывели на улицу. Залили масло (3 литра ушло). Выкрутили свечу, включили 4-ю передачу и дали пару кругов возле гаража - прокачать масло по системе. Долили ещё пол литра. Залили бензин. Кран, подсос... Зажигание, стартер. Пол-оборота, РРРРРРРР!!!
Не ожидал ни разу, что заведётся сразу. Но так и случилось. Прокатился по кооперативу. Счастье - есть.
Завтра поменяю камеру в переднем колесе (спускает, зараза старая) - и всё, машина в гараж, мотоцикл - основное ТС.
А с утра нужно было:
1) Завести машину, доехать до магазина и купить масло для Ямахи.
2) Доехать до другого магазина и купить термостойкую краску для глушителя.
3) Доехать до гаража и покрасить глушитель.
4) Доехать до работы.
5) От работы доехать до гаража.
6) Установить на Ямаху свежеокрашенный вчера маятник и заднее колесо.
Чувствуете, что в режим работы аккумулятора Волги уложиться не получалось? Получилось.
С утра завёл машину (1-й раз). Приехал в магазин масел в 9:15 и понял, что он закрыт ибо работает с 10:00. Не останавливаясь, рванул в магазин за краской, купил краску, поехал в гараж. Покрасил глушитель. Завёл машину (2-й раз), вернулся в магазин и купил масло (это оказался Motul, других столько не было). Не глуша мотор и рискуя стать террористом (принудительное охлаждение же не работает). Успел. Разогрелась только до 92 градусов - до красной зоны далеко. Поехал на работу, там зарядил аккумулятор. Оттуда поехал в гараж (1-й раз).
Поставили маятник. Не с первого раза, конечно, но со второго (забыли пару деталей). Потом долго засовывали туда забытую резиновую направляющую цепи. Внезапно: засунули.
Поставили суппорт заднего тормоза. Прокачали тормоза. Друг любезно съездил за бензином. Сняли со стола, вывели на улицу. Залили масло (3 литра ушло). Выкрутили свечу, включили 4-ю передачу и дали пару кругов возле гаража - прокачать масло по системе. Долили ещё пол литра. Залили бензин. Кран, подсос... Зажигание, стартер. Пол-оборота, РРРРРРРР!!!
Не ожидал ни разу, что заведётся сразу. Но так и случилось. Прокатился по кооперативу. Счастье - есть.
Завтра поменяю камеру в переднем колесе (спускает, зараза старая) - и всё, машина в гараж, мотоцикл - основное ТС.
2720 просмотров
Комментарии (9)
# 29 марта 2012 в 07:57 0 | ||
|
# 29 марта 2012 в 07:59 0 | ||
|
# 29 марта 2012 в 08:44 0 | ||
|
# 29 марта 2012 в 09:09 0 | ||
|
# 29 марта 2012 в 09:10 0 | ||
|