Комментарии - Kosty@n (30)

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 29 марта 2019 в 23:20

Зачем спор ради спора?
Я купил 2 подшипника один с нормальным зазором 6307, другой с увеличенным 6307с3. И первый на ощюпь не имеет люфта, а второй люфтит, примерно как тот, что был установлен на коленвал. Правый подшипник (родной) так же не имел ощутимого люфта. Маркировка родных подшипников одинаковая.
Из этого сделал 2 вывода: 1) левый подшипник изношен; 2) установленные подшипники до меня имели изначально стандартный зазор.
В чём я ошибаюсь?
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 25 марта 2019 в 23:56

согласен. измерить зазор руками - плохая идея. но почувствовать разницу между С3 и обычным не надо сверхувствительности. Там не в микронах разница, а в несколько сотых.
0

Kosty@n комментируетПопытка снять ротор генератора 25 марта 2019 в 23:52

Я на Horizontunlimited нашел пост про демонтаж ротора, и там чел описал, что нельзя в рязьбу упираться. Когда открутил гайку думал, что это не шайба под ней, а часть ротора) за ней то и открылось место куда смог упереться.
Посматривал Alegro.pl на всяк случай, так там большенство коленвалов с испорченной резьбовой частью под ротор генератора.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 19 марта 2019 в 23:11

Зазор уменьшаеться при напряженной посадке, но не глобально. Это больше расщитано на температурное расширение.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 19 марта 2019 в 23:06

Вау! Я догадывался, что Koyo и Yamaha - это разные фирмы. Но спасибо что сказал!
Найди официальную спецификацию подшипников Koyo, там написано как они маркируют свои изделия.
Очень рекомендую взять два НОВЫХ подшипника, обычный и с увеличенным радиальным зазором (с3) и "проверить зазор" руками, сможешь открыть форточку в Японию, а может ещё куда-то ;)
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 18 марта 2019 в 20:22

Я поставил такие, как по заводу. Правый подшипник не имел люфта вообще в отличии от левого, а маркировка на них одинаковая. С того и сделал вывод, что не буду с3 ставить. Может оно с ними и лучше, но решил не отходить от того, что поставил завод.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 6 марта 2019 в 02:56

Будем посмотреть. Вопрос подшипников напоминает вопрос про масло... Как будет работать мотор и долго ли - напишу.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 6 марта 2019 в 02:53

Serg78, чем именно я тебя завел в блудень? Изначально вопрос был: "какой подшипник я поставил?". Zeiss не спрашивал какой надо или какой лучше, почему и т.п.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 4 марта 2019 в 14:47

Я и Zeiss получили в итоге изношенный подшипник и Не изношенныую цапфу...
Время покажет, стоит ли использовать подшипники, такие же как и заводские.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 23:36

Не ведись на провокации. Уменя тоже заводской Koyo 6307.
С3 означает - увеличеный радиальный зазор.


Из-за этих советов у меня как раз валяется новенький NTN 6307c3
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 14:32

Ntn 6307
Сразу по советам купил с увеличенным зазором (с3), у него люфт, как у изношенного обычного. Потом докупил с нормальным зазором и его установил.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 14:30

Печаль. Если бы не подшипник, то поршневая ещё бы по ходила. Зазор поршень-цилиндр в продольной плоскости 0.06мм в поперечной 0.27мм
У меня мотор стучал на холостом, как будто цепь растянута. Масло ел больше чем 2тактник. И при этом не дымел, ни на холодную, ни на горячую на высоких оборотах.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 14:26

Тянул сепараторным съемником за подшипник

0

Kosty@n комментируетВилка Piaoli от TT600R 1 марта 2019 в 00:13

Со стороны клапаов всё закручивается до упора и вариантов там нет. Пробка пера накручивается на шток до упора, при условии, что винт регулировки вкручен полностью. Если регулировку не закрутить, то есть шанс, что не будет всего диапазона регулировки.
0

Kosty@n комментируетВилка Piaoli от TT600R 1 марта 2019 в 00:10

Спасибо кеп ;)
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 9 февраля 2019 в 21:47

Решил почувствовать себя пекарем:
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 8 января 2019 в 13:18

Зазор в первом компрессионном кольце:
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Нашел причину 17 декабря 2018 в 15:58

нормально. царапин нет.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Нашел причину 17 декабря 2018 в 00:34

За ротор не шатал. Но как демонтировал его, и подергал за цапфу - пришел в ужас. С другой стороны - обрадовался, что нашел источник шумов.
0

Kosty@n комментируетПопытка снять ротор генератора 11 декабря 2018 в 01:28

Так и есть. Надо было подождать. Пришел в гараж, а там - чудо)
0