Комментарии пользователей (969)

pononik комментируетЗамена герметика под клапанной крышкой 19 февраля 2018 в 21:04

Можно пожалуйста название герметика?
0

Shalashov прокомментировалУ меня снова Yamaha :) 18 февраля 2018 в 00:14

С приобретением)! Мощный аппаратец-то)))
+1

Владимир прокомментировалУ меня снова Yamaha :) 14 февраля 2018 в 15:22

KTM вернулся к кроссменам по песочку ездить.
Идея "затащить в лес кросач" оказалась не идеальной.
И я решил искать всё-таки эндуро-мотоцикл. EXC не нашёл, нашёл WR.
Попробую :)
0

Saibis прокомментировалУ меня снова Yamaha :) 14 февраля 2018 в 10:00

А КТМ что)))?
знакомый владеет WR450 - в восторге))). И кик и стартер - кик это вещь)))
+1

Nick371 комментируетУ меня снова Yamaha :) 12 февраля 2018 в 22:52

Все возвращается на круги своя... smile
+1

Lazy174 комментируетDSCN8740.jpg 12 февраля 2018 в 11:05

Это сумки-штаны. Они цельные. а с боков делал ограничительные пластины из дюрали, чтоб на кочках об колесо не шоркались
0

AlicFat прокомментировалУ меня снова Yamaha :) 12 февраля 2018 в 00:10

ПОЗДРАВЛЯЕМ! v
+1

i0lega комментируетDSCN8740.jpg 10 февраля 2018 в 23:25

А сумки на рамки опираются или сами по себе висят?
0

Antonio комментируетРецепты и хитрости 25 января 2018 в 18:48


Подшипники ступицы заднего колеса на Yamaha TT600R (1998-2004 годов)

Подшипник 6004. 3 шт. (2 шт. Со стороны ведомой звёзды и один со стороны тормозного диска)
внутренний диаметр d= 20мм.
внешний диаметр D= 42мм.
ширина B= 12мм.

Сальники 28/47/7. 2 шт.
0

хт 600 комментируетКубатура... 21 января 2018 в 18:26

даа кубатура серйозная 0

хт 600 комментируетIMG_20150620_183245 21 января 2018 в 12:39

модель 3tb 0

хт 600 комментируетTENERE по назначению ... 21 января 2018 в 12:35

ето модель 1vj 0

хт 600 комментируетTT600R '01 21 января 2018 в 12:33

супер ттр 0

хт 600 комментируетYamaha XT 2003 e204 21 января 2018 в 12:31

перед на 17 стоит 0

xt 600 комментируетПианина205 21 января 2018 в 12:28

красивый апарат легенда 0

reg_13 прокомментировалПроверка натяжителя цепи 19 января 2018 в 14:31

С левой стороны в башке звон громче, чем с правой. Его слышно как и на холодном движке, так и на прогретом. С увеличением оборотов не пропадает.
Не знаю, как объяснить на что похож этот звук... типа что-то близкое к звуку неправильно выставленных зазоров клапанов.
0

i0lega комментируетПроверка натяжителя цепи 19 января 2018 в 11:55

А как же услышать что цепь загремела? это будет явный звук? у меня мотор работает вобщем то не тихо. есть всегда звуки. среди них цепь явственно можно услышать? может есть ссылка на звук?
0

Ak-Ba прокомментировалПроверка натяжителя цепи 19 января 2018 в 00:06

Ну я что хотел сказать: расстояние от оси коленвала до оси распреда, оно при расширении картера/цилиндра/головы - несколько увеличивается, а если цепь принудительно натянуть на холодную, то и получаем перетянутую при нагреве.
Делал как, аккуратно наваривал натяжитель, чтобы не было отпуска трещоточной части, и работало. Брал навареный с собой в дорогу, не успевали привезти цепь, проблем не было
0

Nick371 комментируетПроверка натяжителя цепи 18 января 2018 в 23:27

Совет этот обоснован тем(опять же не мной), что к моменту, когда цепь изнашивается и натяжитель выдвинут уже больше чем на две трети, то пружина натяжителя не обеспечивает необходимое усилие, чтобы перещелкнуть натяжитель дальше. Также пишут,что пружина со временем ослабевает, что тоже может быть.

То что лучше, когда загремело, цепь менять это очевидно.

То что описано выше, это как мера для того чтобы докатать до замены: в данной ситуации, думаю, совет правильный, т.к. если пружина действительно не справляется, то лучше выдвинуть натяжитель принудительно и натянуть цепь, чем ездить на прослабленной цепи. Из двух зол...так сказать...
0

Team660 комментируетПроверка натяжителя цепи 18 января 2018 в 01:54

? ? ? !
0