Комментарии пользователей (1078)

AllLex комментируетСтук в двигателе. Востановление. 21 марта 2019 в 13:22

ты руками чувствуеш микроны?
я - нет
а без измерительного инструмента "проверить зазор руками" - такое себе занятие
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 19 марта 2019 в 23:11

Зазор уменьшаеться при напряженной посадке, но не глобально. Это больше расщитано на температурное расширение.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 19 марта 2019 в 23:06

Вау! Я догадывался, что Koyo и Yamaha - это разные фирмы. Но спасибо что сказал!
Найди официальную спецификацию подшипников Koyo, там написано как они маркируют свои изделия.
Очень рекомендую взять два НОВЫХ подшипника, обычный и с увеличенным радиальным зазором (с3) и "проверить зазор" руками, сможешь открыть форточку в Японию, а может ещё куда-то ;)
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 19 марта 2019 в 17:26

есть еще такая догадка,что зазоры с4 с3 в подшибнике,даються только для напряжённой посадки в узлах. После установки они по-сути выбираются.Ко мне сейчас едет бу подшибник оригинал из правой половинки,сидел в ней без какого либо люфта,мой тоже в правой половинке не шелохнется. Так вот после того как человек вытащил подшибник из половинки,говорит появился люфт...
0

AllLex комментируетСтук в двигателе. Востановление. 18 марта 2019 в 22:00

открою америку через форточку: не все производители подшипников ставят маркировку зазора на обойму самого подшипника
и еще одна форточка.... ямаха не производит подшипники
неожиданно, правда? ;)
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 18 марта 2019 в 20:22

Я поставил такие, как по заводу. Правый подшипник не имел люфта вообще в отличии от левого, а маркировка на них одинаковая. С того и сделал вывод, что не буду с3 ставить. Может оно с ними и лучше, но решил не отходить от того, что поставил завод.
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 12 марта 2019 в 23:53

Нашел такую вот информацию. Говорят вовсе с4 надо ставить
0

Ak-Ba прокомментировалСтук в двигателе. Востановление. 6 марта 2019 в 21:51

Так усе уже сказано....
Читайте выше, смысл по новой перелопачивать?
Нема на вашу голову, того дяди с метро smile
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 6 марта 2019 в 18:23

Так если употребил пса,тогда растолкуй почему заводские 6307 sh koyo не являются с3 ?
0

Serg78 комментируетСтук в двигателе. Востановление. 6 марта 2019 в 04:25

Kosty, да меня лично не ввёл, я на подшипниках "собаку съел". Я к тому, что надо делать как полагается, а не так захочется.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 6 марта 2019 в 02:56

Будем посмотреть. Вопрос подшипников напоминает вопрос про масло... Как будет работать мотор и долго ли - напишу.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 6 марта 2019 в 02:53

Serg78, чем именно я тебя завел в блудень? Изначально вопрос был: "какой подшипник я поставил?". Zeiss не спрашивал какой надо или какой лучше, почему и т.п.
0

Ak-Ba прокомментировалСтук в двигателе. Востановление. 5 марта 2019 в 21:23

Самое нормальное - ходят оригинальные подшипники, это еще давно обсуждалось очень, обычные с магазина ходят херню... Было дело - экскрементировал.... smile Уже 50 новый вал прошел с оригинальными, люфт присутствует самый мизерный, как и при установке был. Если не просажены посадочные, то при запрессовке люфт оригинального чуть уходит, но без него нельзя.
0

Serg78 комментируетСтук в двигателе. Востановление. 5 марта 2019 в 15:47

Опечатался - 50% баланс, а не 100% ( не нашёл возможности отредактировать).
0

Serg78 комментируетСтук в двигателе. Востановление. 5 марта 2019 в 14:44

Android, к сожалению человек , обратившийся к ямаховским механикам в сервисе был введён в заблуждение относительно деформации цапф колена. Они теряют соосность не столько благодаря своему диаметру, который несомненно диктует определённую жёсткость, но и не обратили его внимание на палец нижней головки шатуна. Так вот наибольшую деформацию вал даёт в местах запрессовки этого пальца. Почему человек уделяет также внимание подшипникам балансирного вала в ХТ. Вал крутится с гораздо большей скоростью, чем колено, причём в обратную сторону для снятия моментов сил. И он сам в конструкторском дисбалансе, и подшипники имеют из-за этого повышенную нагрузку, температуру при худших смазке и охлаждении. Вал на ХТ сделан чуть тяжелее нужного, чем требует развес для жёсткости и прочности конструкции. Можно понизить его вес и мотор это сразу отмечает лучшим ускорением и меньшей вибрацией, но надёжность, которой как раз и славится модель, отходит уже на задний план. Возьми моторы XR400R на Хондах. Там балансирные валы просто рвутся и не от угловой скорости, а от ускорения разгруженного мотора на низших передачах. Про подшипники с 8 и 7 шариками вообще не дано ясного пояснения, хотя оно очевидно и это наверняка замечали те, кто ездил на Явах и необдуманно менял при ремонте чешские 8-ми шариковые на наши 305-е 7-ми шариковые. Но в Конотопах своё абсолютно правильное суждение. Лет через двадцать оно и там поменяется. На оборотах свыше 4500 вал уже "плывёт" и этому помогает не столько 100% баланс при пересекающихся осях, сколько "рваный" цикл работы движка. А КУ выбран опытным путём при лабораторных работах от 0,55 - 0,58. И не ниже, не выше в значении не двинуться.
0

android прокомментировалСтук в двигателе. Востановление. 5 марта 2019 в 13:40

Почитал аналогичную тему 2009 года - http://www.horizonsunlimited.com/hubb/yamaha-tech/engine-bearings-xt600-2kf-47115 ( обратите внимание на сообщения топикстартера carlhenrik_80). Лично я считаю оправданным применение С3 на колене.
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 4 марта 2019 в 17:17

Я вообще не пойму с чего вы взяли что по заводу стоит с3 и зачем вы так яро пытаетесь его воткнутьь?
0

Serg78 комментируетСтук в двигателе. Востановление. 4 марта 2019 в 16:29

А что подшипники не должны изнашиваться ? Вот цапфа и осталась цела потому, что подшипник правильный. Ты бы и ставил себе, а не вводил людей в блудень. И ещё одно не забывай - цапфы гнутся на оборотах и особенно при насосном эффекте, значит и внутренняя обойма уходит от оси наружной (она едина), следовательно и возрастание нагрузки при качении у обоймы подшипника с неправильным зазором, как и у шариков может измеряться не одной сотней кг. Температура тоже вырастет значительно.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 4 марта 2019 в 14:47

Я и Zeiss получили в итоге изношенный подшипник и Не изношенныую цапфу...
Время покажет, стоит ли использовать подшипники, такие же как и заводские.
0

Serg78 комментируетСтук в двигателе. Востановление. 4 марта 2019 в 10:45

А как зазор проверяется в подшипнике ? Надо взять подшипник в потную ладошку, другой смахнуть с него хлебные крошки и раскачать его вправо-лево ? Зачем всякую "муйню" писать ? Запрессуй, сделай общий нагрев до 80 градусов и замерь, замерь накат и время. Движки с тесными подшипниками теряют до 500 оборотов, увеличенный расход, уменьшенное линейное ускорение, клинят в итоге временами, а потом получаем изношенную цапфу колена. - Всё просто ...
0