Комментарии пользователей (1078)

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 23:57

Ок,я чет думал с3 только в право лево зазорр . А оно оказывается в вер низ... Нахер он тогда нужен,его нашими низами быстро развалит
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 23:36

Не ведись на провокации. Уменя тоже заводской Koyo 6307.
С3 означает - увеличеный радиальный зазор.


Из-за этих советов у меня как раз валяется новенький NTN 6307c3
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 20:47

Так вот и мне с3 все советуют,хотя как я понял заводской 6307 sh koyo не с3 а самый обычный sh означает что прошел спец термо обработкуу. Так а с3 должен иметь люфт только в бок но не в вер низ
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 14:32

Ntn 6307
Сразу по советам купил с увеличенным зазором (с3), у него люфт, как у изношенного обычного. Потом докупил с нормальным зазором и его установил.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 14:30

Печаль. Если бы не подшипник, то поршневая ещё бы по ходила. Зазор поршень-цилиндр в продольной плоскости 0.06мм в поперечной 0.27мм
У меня мотор стучал на холостом, как будто цепь растянута. Масло ел больше чем 2тактник. И при этом не дымел, ни на холодную, ни на горячую на высоких оборотах.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 14:26

Тянул сепараторным съемником за подшипник

0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 1 марта 2019 в 22:07

https://youtu.be/AHI9R7vQIMk и какой в замен поставил подшипник?
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 1 марта 2019 в 22:06

https://youtu.be/jbPFSRppM9c меня тоже такая беда постиглаа.
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 1 марта 2019 в 22:05

Напоми пожалуйста как снимал шестерню грм чтобы подшибник поменять
0

Kosty@n комментируетВилка Piaoli от TT600R 1 марта 2019 в 00:13

Со стороны клапаов всё закручивается до упора и вариантов там нет. Пробка пера накручивается на шток до упора, при условии, что винт регулировки вкручен полностью. Если регулировку не закрутить, то есть шанс, что не будет всего диапазона регулировки.
0

Kosty@n комментируетВилка Piaoli от TT600R 1 марта 2019 в 00:10

Спасибо кеп ;)
0

AllLex комментируетВилка Piaoli от TT600R 27 февраля 2019 в 14:47

что собс-но логично :)
0

Zeiss комментируетХарактеристики 27 февраля 2019 в 08:14

Tt600e вес в снаряге 160кг
0

Zeiss комментируетВилка Piaoli от TT600R 27 февраля 2019 в 08:08

До упора вкручивай в пробку,после фиксируй гайкой.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 9 февраля 2019 в 21:47

Решил почувствовать себя пекарем:
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 8 января 2019 в 13:18

Зазор в первом компрессионном кольце:
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Нашел причину 17 декабря 2018 в 15:58

нормально. царапин нет.
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Нашел причину 17 декабря 2018 в 06:51

Постели распредвала как себя чувствуют?
0

Шура комментируетСтук в двигателе. Нашел причину 17 декабря 2018 в 06:50

Постели распредвала нормальные после такого биения? 0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Нашел причину 17 декабря 2018 в 00:34

За ротор не шатал. Но как демонтировал его, и подергал за цапфу - пришел в ужас. С другой стороны - обрадовался, что нашел источник шумов.
0