Комментарии пользователей (1002)

Antonio комментируетПроставки руля 21 мая 2018 в 17:24

Спасибо за совет, немного покатав сделал их в 2 раза меньше, стала удобнее. То 2,5см для меня оптимально.
0

i0lega комментируетОдохнул с палаткой у моря.... Белого 29 апреля 2018 в 23:44

Вряд ли я сделаю такое.... опыта нет и нет инструментов. да и я практически не катаюсь на мотоцикле. раз в год езжу в путешесвие... а так он у меня стоит все время ждет путешествий.
0

Saibis прокомментировалОдохнул с палаткой у моря.... Белого 29 апреля 2018 в 16:31

http://xt600.ru/users/i0lega

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/transport?q=%D0%A8%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D1%8B

взял я поршень от WQ35DE 95.5 и уже подогнал его под мой движок. Отверстия просверлил в юбке под масляный клин.. - на рынке купил гантельку за 50 рублей чугунную, выточил ступенчатый притир с диаметрами ступеней по полсотки мм на каждую ступеньку.. (ибо в Ниссановском поршне посадка легкопрессова, а не скользящая. Притёр бобышки поршня под поршневой палец по скользящей посадке) как в ХТ поршне.
(последняя ступень у меня сделана под ремонтный размер 96мм)

И поршень я купил с шатуном. Он валялся у меня в шкафу на работе в токарке.
И вчера я с него сделал ручку для ножа(ещё до конца не доделал)

И вот как раз как нож делал, вспомнил про то, как я человеку сделал стабилизатор с двух алюминиевых шатунов с компрессора. - Там как раз коренная головка была чуть более диаметра нижнего корпуса пера вилки.. (точнул втулку прокладку с люминия.)
Само соединение сделалтак; - Отрезал болгаркой верхнюю головку шатунов, потом на корпуса пера вилки прикрутил два этих шатуна (один чуть выше другого) - и совеместил два шатуна один над другим.. - разметил места соединения.. - потом шатуны по разметке фрезернул встык-внахлёст и просверлил три отверстия под три болта - на нижней нарезал резьбу м8 - а в верхней рассверлил отверстие на д-8. - соединил - Зашлифовал шлифовальной щёткой. Получился хороший стабилизатор.

и тут вчера как раз и вспомнил про шатун и про стабилизатор.

Можешь на Авито купить 2 шатуна (даже и стальные - и сам в гараже с помощью болгарки, дрели и прямых рук сделать себе стабилизатор.

Можно даже сделать такое крепление между двумя перьями, как у меня - ..надо выточить 4 втулки куда будут вставляться согнутые трубки (тут в втулках надо под зажимной болтик тоже отверстия и резьбу.) - и эти втулки приварить к /отрезанным коренным головкам/.
но внахлёст если сделать и зашлифовать и покрасить - то вид тоже красивый)))

В шатуне там ребра жесткости прессованные - жесткость на скручивание хорошая

Как ножик доделаю - то фотку у себя в теме помещу - получилось прикольно.
0

android прокомментировалОдохнул с палаткой у моря.... Белого 26 апреля 2018 в 00:40

Набери в поиске по сайту "стабилизатор", может пригодится инфа. Да и чертежи Владимир выкладывал.
0

i0lega комментируетОдохнул с палаткой у моря.... Белого 25 апреля 2018 в 23:09

вот это очень хорошая идея! я уже думал над этим!
0

Saibis прокомментировалОдохнул с палаткой у моря.... Белого 25 апреля 2018 в 22:54



можешь сделать стабилизатор вилки - (вот на картинке над колесом) - думаю конструкцию увидишь))
Удобная штука с двумя трубками согнутыми, - я трубку отрегулировал над шиной где-то миллиметров 20-25 - и когда по грязи едешь, то она этой трубкой разрезается и отлетает в сторону, на колесо не наматывает грязь комком. - Ну и в плане управляемости очень хорошая вещь.
посмотри по яндекс поиску (стабилизатор вилки) - думаю, много там конструкций и вариантов)))
0

Деточкин прокомментировалРецепты и хитрости 25 марта 2018 в 21:57

Не думаю,прокладка крышки сцепления отверстия перекрывает.
0

AllLex комментируетРецепты и хитрости 25 марта 2018 в 21:25

гайки колпачкового типа поставь, возможно по резьбе масло будет сочиться т.к. эти отверстия уходят в середину картера
+1

Деточкин прокомментировалРецепты и хитрости 25 марта 2018 в 12:49

Один болт крышки фильтра я сорвал давно,поэтому решил заменить их шпильками.Подходящие нашлись в гаражных запасах,замену совместил с установкой кика,осталось укоротить длину.
0

pononik комментируетЗамена герметика под клапанной крышкой 16 марта 2018 в 23:35

Благодарю!
0

Ak-Ba прокомментировалПроставки руля 9 марта 2018 в 20:40

Лучше бы вернуть как было...
Энтузиазм, это хорошо, только теперь это все будет тупо выворачивать сайленты.
Возможно, что неплохо было бы - пообщаться с нормальным инструктором по вождению.
В любом случае, желание улучшить что, это правильно
0

Antonio комментируетЗамена герметика под клапанной крышкой 21 февраля 2018 в 06:06

0

Antonio комментируетЗамена герметика под клапанной крышкой 20 февраля 2018 в 17:28

Я использовал Permatex 51031
Вот такой вот тюбик обошёлся рублей 600-700, заказывал на эксисте или емексе.
+1

pononik комментируетЗамена герметика под клапанной крышкой 19 февраля 2018 в 21:04

Можно пожалуйста название герметика?
0

Shalashov прокомментировалУ меня снова Yamaha :) 18 февраля 2018 в 00:14

С приобретением)! Мощный аппаратец-то)))
+1

Владимир прокомментировалУ меня снова Yamaha :) 14 февраля 2018 в 15:22

KTM вернулся к кроссменам по песочку ездить.
Идея "затащить в лес кросач" оказалась не идеальной.
И я решил искать всё-таки эндуро-мотоцикл. EXC не нашёл, нашёл WR.
Попробую :)
0

Saibis прокомментировалУ меня снова Yamaha :) 14 февраля 2018 в 10:00

А КТМ что)))?
знакомый владеет WR450 - в восторге))). И кик и стартер - кик это вещь)))
+1

Nick371 комментируетУ меня снова Yamaha :) 12 февраля 2018 в 22:52

Все возвращается на круги своя... smile
+1

Lazy174 комментируетDSCN8740.jpg 12 февраля 2018 в 11:05

Это сумки-штаны. Они цельные. а с боков делал ограничительные пластины из дюрали, чтоб на кочках об колесо не шоркались
0

AlicFat прокомментировалУ меня снова Yamaha :) 12 февраля 2018 в 00:10

ПОЗДРАВЛЯЕМ! v
+1