Комментарии пользователей (1135)

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 19 марта 2019 в 14:26

есть еще такая догадка,что зазоры с4 с3 в подшибнике,даються только для напряжённой посадки в узлах. После установки они по-сути выбираются.Ко мне сейчас едет бу подшибник оригинал из правой половинки,сидел в ней без какого либо люфта,мой тоже в правой половинке не шелохнется. Так вот после того как человек вытащил подшибник из половинки,говорит появился люфт...
0

AllLex комментируетСтук в двигателе. Востановление. 18 марта 2019 в 19:00

открою америку через форточку: не все производители подшипников ставят маркировку зазора на обойму самого подшипника
и еще одна форточка.... ямаха не производит подшипники
неожиданно, правда? ;)
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 18 марта 2019 в 17:22

Я поставил такие, как по заводу. Правый подшипник не имел люфта вообще в отличии от левого, а маркировка на них одинаковая. С того и сделал вывод, что не буду с3 ставить. Может оно с ними и лучше, но решил не отходить от того, что поставил завод.
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 12 марта 2019 в 20:53

Нашел такую вот информацию. Говорят вовсе с4 надо ставить
0

Ak-Ba прокомментировалСтук в двигателе. Востановление. 6 марта 2019 в 18:51

Так усе уже сказано....
Читайте выше, смысл по новой перелопачивать?
Нема на вашу голову, того дяди с метро smile
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 6 марта 2019 в 15:23

Так если употребил пса,тогда растолкуй почему заводские 6307 sh koyo не являются с3 ?
0

Serg78 комментируетСтук в двигателе. Востановление. 6 марта 2019 в 01:25

Kosty, да меня лично не ввёл, я на подшипниках "собаку съел". Я к тому, что надо делать как полагается, а не так захочется.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 5 марта 2019 в 23:56

Будем посмотреть. Вопрос подшипников напоминает вопрос про масло... Как будет работать мотор и долго ли - напишу.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 5 марта 2019 в 23:53

Serg78, чем именно я тебя завел в блудень? Изначально вопрос был: "какой подшипник я поставил?". Zeiss не спрашивал какой надо или какой лучше, почему и т.п.
0

Ak-Ba прокомментировалСтук в двигателе. Востановление. 5 марта 2019 в 18:23

Самое нормальное - ходят оригинальные подшипники, это еще давно обсуждалось очень, обычные с магазина ходят херню... Было дело - экскрементировал.... smile Уже 50 новый вал прошел с оригинальными, люфт присутствует самый мизерный, как и при установке был. Если не просажены посадочные, то при запрессовке люфт оригинального чуть уходит, но без него нельзя.
0

Serg78 комментируетСтук в двигателе. Востановление. 5 марта 2019 в 12:47

Опечатался - 50% баланс, а не 100% ( не нашёл возможности отредактировать).
0

Serg78 комментируетСтук в двигателе. Востановление. 5 марта 2019 в 11:44

Android, к сожалению человек , обратившийся к ямаховским механикам в сервисе был введён в заблуждение относительно деформации цапф колена. Они теряют соосность не столько благодаря своему диаметру, который несомненно диктует определённую жёсткость, но и не обратили его внимание на палец нижней головки шатуна. Так вот наибольшую деформацию вал даёт в местах запрессовки этого пальца. Почему человек уделяет также внимание подшипникам балансирного вала в ХТ. Вал крутится с гораздо большей скоростью, чем колено, причём в обратную сторону для снятия моментов сил. И он сам в конструкторском дисбалансе, и подшипники имеют из-за этого повышенную нагрузку, температуру при худших смазке и охлаждении. Вал на ХТ сделан чуть тяжелее нужного, чем требует развес для жёсткости и прочности конструкции. Можно понизить его вес и мотор это сразу отмечает лучшим ускорением и меньшей вибрацией, но надёжность, которой как раз и славится модель, отходит уже на задний план. Возьми моторы XR400R на Хондах. Там балансирные валы просто рвутся и не от угловой скорости, а от ускорения разгруженного мотора на низших передачах. Про подшипники с 8 и 7 шариками вообще не дано ясного пояснения, хотя оно очевидно и это наверняка замечали те, кто ездил на Явах и необдуманно менял при ремонте чешские 8-ми шариковые на наши 305-е 7-ми шариковые. Но в Конотопах своё абсолютно правильное суждение. Лет через двадцать оно и там поменяется. На оборотах свыше 4500 вал уже "плывёт" и этому помогает не столько 100% баланс при пересекающихся осях, сколько "рваный" цикл работы движка. А КУ выбран опытным путём при лабораторных работах от 0,55 - 0,58. И не ниже, не выше в значении не двинуться.
0

android прокомментировалСтук в двигателе. Востановление. 5 марта 2019 в 10:40

Почитал аналогичную тему 2009 года - http://www.horizonsunlimited.com/hubb/yamaha-tech/engine-bearings-xt600-2kf-47115 ( обратите внимание на сообщения топикстартера carlhenrik_80). Лично я считаю оправданным применение С3 на колене.
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 4 марта 2019 в 14:17

Я вообще не пойму с чего вы взяли что по заводу стоит с3 и зачем вы так яро пытаетесь его воткнутьь?
0

Serg78 комментируетСтук в двигателе. Востановление. 4 марта 2019 в 13:29

А что подшипники не должны изнашиваться ? Вот цапфа и осталась цела потому, что подшипник правильный. Ты бы и ставил себе, а не вводил людей в блудень. И ещё одно не забывай - цапфы гнутся на оборотах и особенно при насосном эффекте, значит и внутренняя обойма уходит от оси наружной (она едина), следовательно и возрастание нагрузки при качении у обоймы подшипника с неправильным зазором, как и у шариков может измеряться не одной сотней кг. Температура тоже вырастет значительно.
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 4 марта 2019 в 11:47

Я и Zeiss получили в итоге изношенный подшипник и Не изношенныую цапфу...
Время покажет, стоит ли использовать подшипники, такие же как и заводские.
0

Serg78 комментируетСтук в двигателе. Востановление. 4 марта 2019 в 07:45

А как зазор проверяется в подшипнике ? Надо взять подшипник в потную ладошку, другой смахнуть с него хлебные крошки и раскачать его вправо-лево ? Зачем всякую "муйню" писать ? Запрессуй, сделай общий нагрев до 80 градусов и замерь, замерь накат и время. Движки с тесными подшипниками теряют до 500 оборотов, увеличенный расход, уменьшенное линейное ускорение, клинят в итоге временами, а потом получаем изношенную цапфу колена. - Всё просто ...
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 20:57

Ок,я чет думал с3 только в право лево зазорр . А оно оказывается в вер низ... Нахер он тогда нужен,его нашими низами быстро развалит
0

Kosty@n комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 20:36

Не ведись на провокации. Уменя тоже заводской Koyo 6307.
С3 означает - увеличеный радиальный зазор.


Из-за этих советов у меня как раз валяется новенький NTN 6307c3
0

Zeiss комментируетСтук в двигателе. Востановление. 3 марта 2019 в 17:47

Так вот и мне с3 все советуют,хотя как я понял заводской 6307 sh koyo не с3 а самый обычный sh означает что прошел спец термо обработкуу. Так а с3 должен иметь люфт только в бок но не в вер низ
0
Время генерации страницы: 0.0210 с.
Потребление памяти: 0.93 Мб
Запросы к базе: 8
Вызовов плагинов: 9
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00037 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00021 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00026 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00017 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '18.217.144.32' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00022 с.
/components/comments/frontend.php => getCommentsCount()
SELECT 1
FROM xt_comments c
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = c.user_id
WHERE c.published = 1
AND (c.is_hidden=0)
Запрос занял 0.00148 с.
/components/comments/frontend.php => getComments()
SELECT c.*,
IFNULL(u.nickname, 0) as nickname,
IFNULL(u.login, 0) as login,
IFNULL(u.is_deleted, 0) as is_deleted,
IFNULL(p.imageurl, 0) as imageurl,
IFNULL(p.gender, 0) as gender
FROM xt_comments c
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = c.user_id
LEFT JOIN xt_user_profiles p ON p.user_id = u.id
WHERE c.published = 1
AND (c.is_hidden=0)




ORDER BY c.pubdate DESC
LIMIT 80, 20
Запрос занял 0.00242 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (0, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00089 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_COMMENTS
/index.php => proceedBody()
GET_COMMENTS_ACTION_VIEW
/components/comments/frontend.php => getComments()
GET_COMMENTS
/components/comments/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_COMMENTS
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY