Приветствую! Прошу владельцев высказать свое мнение о реальных отличиях мотоциклов до 1995 г.в. и после.
Отличия на бумаге можно увидеть по некоторым ссылкам:
http://xt600.ru/stati/tablica-otlichii-harakteristik-razlichnyh-modelei-xt600.html
Характеристики до 1995 г.в.
http://www.rallye-tenere.net/Bilder/Rallye_Website_neu/Stammbaum/XT%20600/3%20TB/3tb-dat.jpg
http://www.rallye-tenere.net/Stamb_xt_600_3tb.htm
Характеристики после 1995 г.в.
http://www.rallye-tenere.net/Bilder/Rallye_Website_neu/Stammbaum/XT%20600/3tb%20ab%2095/3tb_95_dat.jpg
http://www.rallye-tenere.net/Stamb_xt_600_3tb_DJ02.htm
Пока что интересует следующее:
1. Отличия в мощности на практике. По таблицам мот после 95 года реально хуже едет (максималка 146 км/ч вместо 160 км/ч). А как на деле?
2. Отличия в диаметре переднего тормозного диска. Насколько существенны на деле?
3. Ну и вцелом -- может у кого-то была возможность даже сравнить.. все остальные реальные отличия, которые влияют на эксплуатацию.
XT600 до 95 г.в. и после. Собираем отличия
#1 - 13 ноября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Чебоксары
3097 дней назад
|
0
|
#2 - 13 ноября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Чебоксары
3097 дней назад
|
0
Еще наткнулся на информацию в различиях рам -- кто знает чем отличаются?
|
#3 - 14 ноября 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
6 часов назад
|
0
Gopmuzdie: У 3ТВ 1991-94 г.в. глушитель включён в силовую схему рамы, он исполняет функцию правой части подрамника. На мой взгляд - самая неудачная и дохлая рама из всех ХТ. Ну и на старых моделях маслобак был выносной, начиная с 3ТВ - интегрированный в раму.Еще наткнулся на информацию в различиях рам -- кто знает чем отличаются? Отличия до кучи - размер заднего колеса, диаметр несущих труб вилки, материал ободов и заднего маятника ( алюминий/железий ), наличие/отсутствие тахометра... Я не "скАчу"...!
|
#4 - 14 ноября 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Чебоксары
3097 дней назад
|
0
android: Gopmuzdie: У 3ТВ 1991-94 г.в. глушитель включён в силовую схему рамы, он исполняет функцию правой части подрамника. На мой взгляд - самая неудачная и дохлая рама из всех ХТ. Ну и на старых моделях маслобак был выносной, начиная с 3ТВ - интегрированный в раму.Еще наткнулся на информацию в различиях рам -- кто знает чем отличаются? Отличия до кучи - размер заднего колеса, диаметр несущих труб вилки, материал ободов и заднего маятника ( алюминий/железий ), наличие/отсутствие тахометра... Диаметры заднего колеса -- это наверно еще до 91 г.в.? А то вроде как смотрю -- 91-95 и 95-03 одинаковые колеса.. А материалы ободов и маятника -- тоже до 91 года имеешь ввиду? Как по твоему мнению -- имеет смысл искать ХТ600 именно после 95 г.в., учитывая улучшения? |
#5 - 14 ноября 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
905 дней назад
|
0
Gopmuzdie: Еще наткнулся на информацию в различиях рам -- кто знает чем отличаются? Уши крепления багажника и задних поворотников разные. XT 600K 1994 3TB
|
#6 - 15 ноября 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
6 часов назад
|
0
Gopmuzdie: Да.Диаметры заднего колеса -- это наверно еще до 91 г.в.? Gopmuzdie: Да.А материалы ободов и маятника -- тоже до 91 года имеешь ввиду? Gopmuzdie: Это - дело личное, мне кажется, что рама после 95 года на порядок лучше. Хотя рама 91-94 усиливается элементарно. Другое дело, что у этих годов надо внимательно осматривать подрамник при покупке. Мне пришлось его выравнивать, но я на это сознательно шёл ( покупал мот на аукционе аварийном). Особых сложностей в этой работе нет.Как по твоему мнению -- имеет смысл искать ХТ600 именно после 95 г.в. Я не "скАчу"...!
|
#7 - 15 ноября 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
Чебоксары
3097 дней назад
|
0
Ну с рамой более менее понятно. А что с мощностью? Кто-нибудь сравнивал на деле?
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.