не знаю есть ли тут другого который столько вопросов задает . с самого начала у меня была проблема с повышенной температурой, летом при скорости 80 км час если проехать километров 30 температура постепенно поднималась до 115 117 градусов а если погонять на 110 км час то поднималось и за 5 км .эфективно помогало только когда снимал переднее крыло , поковырялся со смесью ничего не вышло , глушитель рраздушил тоже ничего . вот сегодня смотрю на 25км поднялась до 100 градусов а погода тоже у нас не африка же ну градусов 17.
что еще может нагреть двигло ???? и к стати не тянет бльше 100кмч дергается . и вторая проблема , после нагрева двигателя с верхней части двигателя идет не приятный звук как будто клапаны шелкают ,но ведь это должно быть на оборот ? мотор сам работает довольно тихо когда холодный нагревшийс не приятно слышать его . сто это может быть ? к тому же шас начал при сильном разгоне издавать звук готовящегося к стуку двигателя .
греется и щелкает двигатель
#1 - 4 октября 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
954 дня назад
|
0
|
#2 - 6 октября 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Ковров
4067 дней назад
|
0
форум для того и существует,чтобы накапливалась информация.у меня теже звуки,особенно с малых оборотов на второй на третей звенит,но при этом не греется,по гпс и велокомпьютеру разгоняется до 156кмч(компрессию на днях мерил 8.2 атмосферы,смесь в идеале.кросмены говорят из за износа может поршень перекладывается т.е эллипс,по мне так или клапана или рокеры,может детонация и звенит вся головка!:)у кого какие мысли,может кто боролся уже с этим?
XT600E 2001
|
#3 - 7 октября 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
954 дня назад
|
0
у меня поршневую меняли с шлифовкой парень до меня 1500 баксов потратил на движок , это с учетом того что его немного лохонули при этом
|
#4 - 30 января 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Nick371, патрубки нержавейка от ТТ. Эффект получился от работы на холостых в течение нескольких минут. Был поставлен "дышаший" K&N, но ещё не отрегулирован карб ( бедная смесь) и зазоры в клапанах. Потом такого не замечал...
Я не "скАчу"...!
|
#5 - 3 февраля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
954 дня назад
|
0
ммм так понимаю у меня тогда он варирует в допустимых нормах
|
#6 - 19 июля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
954 дня назад
|
0
народ что делать ? вчера поднял иглу на две черточки на главном карбе , в подозрении на бедную смесь . думал что изза него греется , после начало сильно загрязнять свечю нагаром черным . выходит смесь тоже не бедная а что еше может вызвать перегрев движка ?
|
#7 - 19 июля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1681 день назад
|
0
а накат-то есть? на таком моторе только один раз заметил перегрев и детонацию, по Москве в пробках при 30 градусной жаре ползал и пытался с третьей передачи тронуться.
раз был случай ещё, парень кованый поршень поставил с зазором при расточке 0,045мм (указано в мануале), тогда как требуется 0,08мм (указано производителем кованых поршней) и как результат - перегрев, прихваты, клин. снял ковку, убрал задиры с цилиндра, поставил оригинальный литой поршень и всё хорошо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2013 в 12:49)
|
#8 - 20 июля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
954 дня назад
|
0
не знаю что там с поршневой растачивали до меня
|
#9 - 21 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1758 дней назад
|
0
а уровень масла в норме ? когда масла мало тоже греется сильнее.
|
#10 - 21 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
954 дня назад
|
0
да в норме я не знаю далее что делать пока сменю свой радиатор масленный на более эффективный . и еще думаю на бак воздухозаборники как на новых моделях из пенопласта твердого формы сделаю потом стекловолокно и эпоксид
|
#11 - 20 сентября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
954 дня назад
|
0
как думаете стоит ли покупать это ? поможет ли отнять тепло головки ?
http://www.ebay.de/itm/Yamaha-XT600-Z-E-K-Aluminium-Valve-Cover-QZ50662-/310410307311?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item4845e566ef |
#12 - 20 сентября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
chingiz, думаю смысл ставить есть, но покупать за такие деньги не стоит - элементарная токарная работа. Выточить скорее всего будет намного дешевле, за образец посадки дать токарю родную крышку... Кстати, я упоминал о таких ( см. сообщения 78 и 79 - http://xt600.ru/forum/thread45-6.html#2423 ).
Я не "скАчу"...!
|
#13 - 21 сентября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1681 день назад
|
0
и что? эти пробки снимут температуру только с клапанной крышки. которая имеет температуру масла.. от звуков (детонация мб) и перегрева это не избавит. мотоциклу диагностика нужна, а не новые пробки. там момент зажигания по двум датчикам определяется, мб один из них не того?
если бы проблема была в масле, то он давно бы уже голову кончил, как мне кажется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2013 в 07:39)
|
#14 - 21 сентября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1404 дня назад
|
0
chingiz: как думаете стоит ли покупать это ? поможет ли отнять тепло головки ? http://www.ebay.de/itm/Yamaha-XT600-Z-E-K-Aluminium-Valve-Cover-QZ50662-/310410307311?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item4845e566ef У меня такие стоят. Сильно ситуацию с температурой они не изменят. Хотя, наверное, при критическом перегреве снизят температуру головки на пару градусов. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#15 - 23 сентября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
954 дня назад
|
0
Busse: и что? эти пробки снимут температуру только с клапанной крышки. которая имеет температуру масла.. от звуков (детонация мб) и перегрева это не избавит. мотоциклу диагностика нужна, а не новые пробки. там момент зажигания по двум датчикам определяется, мб один из них не того? если бы проблема была в масле, то он давно бы уже голову кончил, как мне кажется. о о о а этого я не знал . а как проверить состояние ? этих |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.