По поводу температуры - я всегда считал критичной температуру головки в около 250 градусов. это когда слюна отскакивает, а не прилипает и шипит
про датчики, вероятнее всего, есть в мануале - это я предположение выстроил.. проверяются, вероятнее всего - замером сопротивления.
греется и щелкает двигатель
#16 - 24 сентября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1637 дней назад
|
0
|
#17 - 24 сентября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
910 дней назад
|
0
сегодня в полной темноте брат газовал а я подглядовал и определилось то что катушка высокого напряжения светится в разных местах .
|
#18 - 13 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
910 дней назад
|
0
Насчет шелкания мы определились оказалось цепь грм .Добавлено спустя 3 минутыПоменял приятно аж слушать стало его . Друг купил новый ducati evo 848 мой тише чнм этот новый драндулет . Я был в шоке как может так шумно работать мото новое 2013
|
#19 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3125 дней назад
|
0
chingiz, а насчет перегрева не выяснилось? Может из-за катушки зажигание позднее или коммутатор глючит? Датчики зажигания замерялись?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 08:55)
XT600E 2001 4PTA
|
#20 - 19 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
910 дней назад
|
0
Motoenduro: chingiz, а насчет перегрева не выяснилось? Может из-за катушки зажигание позднее или коммутатор глючит? Датчики зажигания замерялись? Даччики не мерилДобавлено спустя 2 минутыА насчет перегрева не могу тут у нас уже вторая неделя минусовая температура . А как перегреть то |
#21 - 19 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3125 дней назад
|
0
chingiz, не перегревай его беднягу больше, лучше сейчас причину найти, чтоб летом нормально катаца
XT600E 2001 4PTA
|
#22 - 19 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1637 дней назад
|
0
да из-за кривых фаз может грелся?
|
#23 - 21 декабря 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2284 дня назад
|
0
Из-за большого угла опережения зажигания на ДВС всегда присутствует эффект повышенного нагрева двигателя. Так как в этом случае сгоревшая смесь не только дольше находится в камере сгорания, но и еще немного повышается ее температура за счет сжатия уже сгоревшей (занимает больший объем чем аэрозоль) смеси. Плюс имеем эффект встречной ударной волны, что приводит к колебаниям ГЦ внутри циллиндра и вызывает повышенный износ колец. При этом слышен характерный звук, который старые автомобилисты-жигулисты называли или "звоном клапанов" или "пальцы звенят в цилиндре". Эффект немного снижается при увеличении оборотов, иногда даже пропадает на высоких, но все равно большое ранее зажигание не есть гуд для двигателя. Изменения в фазы ГР может приводить к похожему эффекту, но не совсем к такому. При позднем открытии клапанов двигатель будет работать нестабильно на холостых, заводиться плохо. При раннем открытии будет сильнее греться из-за недостаточной эвакуации сгоревшей смеси из цилиндра.
|
#24 - 21 декабря 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1637 дней назад
|
0
по поводу нагревов и перегревов - я загонял и тёнер и селёдку в такое, что она попросту часами молотила на 2000об/м., при околонулевой скорости с большой нагрузкой. у селёдки система смазки несколько иная - до детонации один раз получилось, тенеру - ни разу. при том что тенера у меня на бедной смеси ездит, ради редких заправок - при баке в 23 литра это ощутимо. расход 4-4,5 литров на сотку при скоростях 100-130 по трассе.
при большом угле опережения мот будет жёстко пинаться, давать обратные вспышки. так-то стробоскопом проверить можно - датчиков-то два там. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.