замена масла в задне амортизаторе tt600r
#46 - 7 февраля 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Всеволожск
2847 дней назад
|
0
Качать надо этот амор-р зимой минимум 12 атм, а летом минимум 18, максимум 20. При вязкости масла 10 и не отпущенных иголках холодный при заправке 10-ой гнёт шток даже над самим пакетом, или даже ломает у самого уха. И такое случается.
|
#47 - 7 февраля 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
nek78: Про какие иголки идет речь? При заправке 10 вязкостью ломает шток при эксплуатации? Были случаи? Аморт должен с одинаковым усилием сжиматься и разжиматься?Добавлено спустя 2 минутыМнето несложно и 5ки прикупить,просто только 20 под рукой была. Если выбор вязкости настолько критичен то заменю обязательно.Добавлено спустя 7 минутЕсли все правильно понял,то лучше добиться жесткости подбирая правильный пакет пружин чем нежели лить более густое масло?Качать надо этот амор-р зимой минимум 12 атм, а летом минимум 18, максимум 20. При вязкости масла 10 и не отпущенных иголках холодный при заправке 10-ой гнёт шток даже над самим пакетом, или даже ломает у самого уха. И такое случается. Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#48 - 7 февраля 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Всеволожск
2847 дней назад
|
0
Обычно регулировочный конечный элемент в амор-х в форме иглы, ну или винт с очень большим конусом от 2 до 5 градусов. Прямая гидравлика всегда мягче обратной минимум в 2-2.5 раза. На 10-ке даже с прослабленым усилием регулировок очень быстро бочкой изнашивается сама труба амор-ра. Лей 2,5, правда оно гораздо дороже всех вязкостей, даже 1,5-ки, но это уж большая совсем редкость. Важно ещё правильно "по процессу" заправить. Всё равно тебе надо уже колдовать с клапанами, а это видимо 3-4 разборки.
|
#49 - 8 февраля 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
nek78: Что значит Прямая гидравлика всегда мягче обратной минимум в 2-2.5 раза?? Зжатие должно быть мягче в 2 раза чем отбой?Обычно регулировочный конечный элемент в амор-х в форме иглы, ну или винт с очень большим конусом от 2 до 5 градусов. Прямая гидравлика всегда мягче обратной минимум в 2-2.5 раза. На 10-ке даже с прослабленым усилием регулировок очень быстро бочкой изнашивается сама труба амор-ра. Лей 2,5, правда оно гораздо дороже всех вязкостей, даже 1,5-ки, но это уж большая совсем редкость. Важно ещё правильно "по процессу" заправить. Всё равно тебе надо уже колдовать с клапанами, а это видимо 3-4 разборки. Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#50 - 8 февраля 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
да, именно так, в любом амортизаторе так.
чтоб каждый раз при наезде на неровность не откусить себе язык nek78: Масло выше 5-ки будет сильно разжижаться в работе от нагрева и увеличивать зазор между поршнем и цилиндром ам-ра. Кроме того более густое масло сильнее "дубеет" при понижении темп-ры и пока не разогреется будет сильно деформировать клапана на поршне и их сопряжение в пакете без зазоров нарушается. Вязкость амортизаторного масла 2.5 - то, что надо. Его "не хватает" при работе регулировками только при естественном износе цил-ра, что и требует поджатия гидравлики клапанами, и это не ремонт, а необходимая настройка. При этом желательно закачать под разделительный поршень азот при езде зимой, а по лету и воздух сойдёт. Менять масло надо не реже одного раза в три сезона, ибо в ам-ре накапливается много конденсата проникающего через сальники-пыльники и он-то тоже в масле мёрзнет в самом низу, разлетаясь кристаллами по объёму. Клапана отлично подходят от многих автомобильных амор-в. извините, но тут столько бреда, что аж страшно читать... Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 февраля 2017 в 14:47)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#51 - 8 февраля 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Всеволожск
2847 дней назад
|
0
Так не читай и страшно не будет.
|
#52 - 8 февраля 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
0
AllLex: Согласен, пока молчу, постигаю, так сказать- высшие знания. Особенно, что нужно 12-18-20 атмосфер качать.но тут столько бреда, что аж страшно читать... Про Азот тоже интересно, особенно, что его надо закачать под разделительный поршень.. Про конденсат- нормально так. Про вязкость 1,5 W и 2,5 W- вообще супер. Вот про усилия отбой-сжатие верно. Продолжаю с интересом читать. Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#53 - 8 февраля 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Гуру обьясните тогда,почему на амортах где есть регулировка зжатия гидравликой ничего не ломает? А если я чуток подзажму гидравликой,то уменя может погнуть шток,или сломать поршень????
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#54 - 12 февраля 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
nek78: Так не читай и страшно не будет. масла для амортизаторов потому и отнесены в отдельный класс, что не меняют своей вязкости от температуры в расчетном диапазоне, - нефиг лить моторку в аморт и все будет норм :) многие инженеры ломали голову "как же назвать" рти, которое будет бороться с пылью.... и в итоге ставят их везде где будет скапливаться конденсат, - "витиеватая" логика, не находишь? аналогичная история с сальником... а я то думал он нужен для удержания смазочного материала, каюсь, не знал, исправлюсь... подсос воздуха через манжету при том, что давление внутреннее больше внешнего - перечеркивает человеческие изыски под названием "физика" на корню.... а масло, "которое увеличивает зазор между металами", - на столько оно тверже метала, оказывается. на то оно и несжимаемая жидкость, увы и ах. так, что-то я не туда убежал... атмосфера земли сотоит из азота на 80% плотность азота 1.251 кг/м³, плотность воздуха 1,225 кг/м³ что это значит? - при одних и тех же условиях (а объем и температура у нас одинаковая), один газ будет тяжелее гругого в 1.251/1.225 =1.02, а это значит, что аморт, наполненый азотом, тяжелее воздухонаполненого на 2 грамма, упс... ах да, чуть не забыл: давление в амортизаторе призвано гасить эфект кавитации, не более того, ни о какой плотности или поджатии клапанов речи не идет... чтото дофига букаф, всеравно мало кто в этот пост вчитываться будет. короче, к чему это я? господа, перечитывайте учебники, в школе заставляли тупо вызубрить - понимать вызубреное большинство из нас не учили, слишком затратно и геморно. понимание и осмысление приходит намного после, не стыдитесь перечитать учебник своего ребенка, там много интересного оказывается ;) Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 февраля 2017 в 02:27)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#55 - 12 февраля 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
0
AllLex: Вчитался, полностью с тобой согласен. Понимание физики процесса - основа основ. Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#56 - 12 февраля 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Всеволожск
2847 дней назад
|
+1
Если ты запомнил школьные учебники и районные газеты... То честь тебе и хвала ! Теперь главное чтоб ещё и понял, да и практики тебе побольше не мешало бы, верно? Учебники у костра приятелям цитируй - будешь круто популярен среди бардов !
|
#57 - 12 февраля 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Я вот забыл,кто посоветывал мне поискать шайбы в автошных амортизаторах?Добавлено спустя 5 минутЯ препелил 7 разных лекговых амортов. Они все оказались двутрубными,там шайбы есть,но они мизерные. Порыл инет и выяснил,что однотрубники это все спорт направление,а двутрубники для масс. Такчто хз где брать эти шайбы
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#58 - 12 февраля 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
0
Zeiss: Я вот забыл,кто посоветывал мне поискать шайбы в автошных амортизаторах? Я препелил 7 разных лекговых амортов. Они все оказались двутрубными,там шайбы есть,но они мизерные. Порыл инет и выяснил,что однотрубники это все спорт направление,а двутрубники для масс. Такчто хз где брать эти шайбы Давай, я на ТА форуме обяву дам. Мож кто отдаст убитый. какой диаметр штока и цилиндра на твоём? Или у джебелистов можно поспрошать. На Мотогоне, в барахолке спросить. Китайские чудо- питы, кроссачи опять же, у них аморты не ремонтируют, а просто меняют. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2017 в 17:37)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#59 - 12 февраля 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Баринос: Да,пока ненадо,вроде по месту есть.Zeiss: Я вот забыл,кто посоветывал мне поискать шайбы в автошных амортизаторах? Я препелил 7 разных лекговых амортов. Они все оказались двутрубными,там шайбы есть,но они мизерные. Порыл инет и выяснил,что однотрубники это все спорт направление,а двутрубники для масс. Такчто хз где брать эти шайбы Давай, я на ТА форуме обяву дам. Мож кто отдаст убитый. какой диаметр штока и цилиндра на твоём? Или у джебелистов можно поспрошать. На Мотогоне, в барахолке спросить. Китайские чудо- питы, кроссачи опять же, у них аморты не ремонтируют, а просто меняют. Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#60 - 14 февраля 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Нашел нужные шайбочки. Отбой и зжатие теперь примерно равны по усилию. Покатаемся посмотрим как оно будет.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.