Реле стартера
Замена,аналог
#1 - 19 февраля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
3492 дня назад
|
0
Доброго времени суток. Возник вопрос относительно реле стартера на XT600 1999г. ХТ-ха досталась мне от предыдущего хозяина уже с замененным реле. Поставили туда круглое реле от нашего ГАЗона. Оно работает без проблем,но хотелось бы узнать...Никто не пробовал ставить реле от какого-нибудь другого мота,например китайца? Как оно себя поведет?? С учетом нынешних цен заказать родное нет возможности..
|
#2 - 19 февраля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Кировоград
3148 дней назад
|
0
Доброго времени суток.посмотрите здесь http://www.moto-travels.ru/forum/27-223-1.У меня похожая ситуация,только реле уже стояло с китайца.Бывший хозяин сказал что реле с 250 китай.Когда акум,ослаб реле отказалось работать,как оказалось что контакты умерли.Купил новое тоже от китайца правда,еще не ставил.Добавлено спустя 16 минутЕще хотелось,сказать.При покупке реле.Показав релюху продавцу,попросил что б дал помощнее,мне злорадно поулыбались сказав что реле по мощности не даст результат.хоть оно будет переделанное с москвича,газона ,.И вручили похожую по виду,при этом дали кучу советов что делать с мотыком.Может есть люди знающие,которые могут просветить о-мощности реле.Я то думал что есть разница,пускать 600 кубовый или 50 кубовый двигатель.или за пуск отвечает только акум. Заранее спасибо.
|
#3 - 20 февраля 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1628 дней назад
|
0
по сути, реле стартера - это силовое реле. на 50 кубов там просто контакты подохлее. недавно покупал оригинальную релюшку на снегоход - она не так уж и дорого стоила, но на ХТ у меня другая, круглая стоит. ИМХО, самая страшная проблема может быть только в разъёме. ибо перепаивать родной жгут под другую релюшку - колхоз. но ХТ и тут на высоте - разъёма-то нет) ставит народ от китайских квадриков и ездит. а я кикстартер прикрутил, на всякий случай, мало ли помрёт релюшка в пути.
|
#4 - 20 февраля 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
Разница в мощности реле есть.
Наш стартер - это потребитель электрического тока определенной величины. Соответственно реле этого стартера должно иметь номинальный ток выше тока стартера, хоть на 1 ампер, иначе оно сгорит рано или поздно. Например стартер имеет 45 ампер, реле должно быть 50 ампер. Стартер китайца может оказаться меньше по мощности, чем ХТшный. В таком случае релюшка от этого китайца будет работать на ХТ с перегрузкой и выйдет из строя. Чтобы точно убедиться, подходит реле или нет, надо узнать ток родного. Поищите в мануале, я уверен что он есть. Если подобрать по току, то можно любое реле ставить, хоть от свечей накала дизеля. Ну и если реле вас подведет в пути, всегда можно завести мотор, перемкнув контакты силового кабеля стартера на реле любым металлическим предметом. TT600R, Санкт-Петербург
|
#5 - 20 февраля 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1628 дней назад
|
0
мощность стартера на моей тенере 800W, реле расчитано до 100А. количество ампер протекающее через реле - нелинейная величина. ибо напряжение в батарейке, состояние щёток и коллектора в стартере, наличие компрессии в моторе - разным бывает, оттого и запас по амперам.
З.Ы. почти все современные квадроциклеты оснащены автоматическим декомпрессором, так что там заведомо более тощее реле стоит, кмк. падение напряжения на релюшке, вследствии обгорания её пятаков, приводит к обгоранию щёток и усиленному износу обгонной муфты. З.Ы.Ы. помню как отвалилась у меня кнопка стартера. я веточкой контакты перемыкал)) а потом выпилил из ижевского пульта кнопку, доработав напильником. чтоб у меня до релюшки добраться - надо пластик снимать и весь багаж отвязывать. а кика - она под ногой всегда. надо от YFM600 раздобыть распред с автоматическим декомпрессором, посмотреть - как он там, может на ХТ встанет и профиль тот же. тогда стартеру намного легче будет. |
#6 - 20 февраля 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
Busse: Ну да, 800 Вт при просадке на пуске до 10 вольт= 80мпер, с запасом на пусковые токи 100А.Добавлено спустя 8 минутВот например http://www.td-auto.ru/catalog/view/8461/мощность стартера на моей тенере 800W, реле расчитано до 100А. количество ампер протекающее через реле - нелинейная величина. ибо напряжение в батарейке, состояние щёток и коллектора в стартере, наличие компрессии в моторе - разным бывает, оттого и запас по амперам. Только по габаритам может не подойдет. TT600R, Санкт-Петербург
|
#7 - 20 февраля 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Кировоград
3148 дней назад
|
0
FZX: А что именно выйдет из строя контакты,или катушка реле.С Ув.Добавлено спустя 13 минутПосоветуйте чайнику,акум для ХТ.Толькать из-за выны внезапно умершево.Ой как не хочется.Стоял вот такой- Стартер китайца может оказаться меньше по мощности, чем ХТшный. В таком случае релюшка от этого китайца будет работать на ХТ с перегрузкой и выйдет из строя. |
#8 - 21 февраля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1628 дней назад
|
0
если пятаки обгорят, то они и выйдут. катушка-то управляет только. она обычно от времени мрёт, от попадания влаги и кривого изготовления. я на тенеру Яшу купил, на пару ампер побольше. только-только под сиденье влезает. на ХТ, вроде, другая батарейка - подбирай по ёмкости и пусковому току, ну и по габаритам.. ИМХО, батарейки чаще мрут из-за проблем с электрикой, чем из-за низкого качества. ну прослужит, вместо 5 лет, три года.. я использовал какие попадались - проблем не было.
|
#9 - 21 февраля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Кировоград
3148 дней назад
|
0
Акум умер, из-за лопнувшей перемычки между первой и второй банкой,и проработал со слов хозяина 2-сезон
,Спасибо за ответ |
#10 - 21 февраля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
12 часов назад
|
0
Андрей Ua: http://xt600.ru/forum/thread85-4.html#6190Посоветуйте чайнику,акум для ХТ Я не "скАчу"...!
|
#11 - 22 февраля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Кировоград
3148 дней назад
|
0
спасибо почитаю.
|
#12 - 6 мая 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Благовещенск (Амурская обл.)
3391 день назад
|
0
Доброго времени суток! Ребят, я не очень разбираюсь тут на сайте, но у меня такая проблема: Поменял старый ксенон на новый и все бы ничего, но байк перестал заводиться, а именно стартер не маслает. Отключил блок розжига но ничего не изменилось... При нажатии кнопки стартера, лампочка нейтрали немного тухнет, т.е движуха есть, но не в стартере... Подскажите люди добрые...
|
#13 - 6 мая 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1628 дней назад
|
0
может массу прикрутить забыли?
|
#14 - 7 мая 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Благовещенск (Амурская обл.)
3391 день назад
|
0
Лампочки горят, свет и прочее работает, а вот стартер нет
|
#15 - 15 мая 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Благовещенск (Амурская обл.)
3391 день назад
|
0
Всем спасибо! В итоге разобрал половину мотака, поскольку на реле не грешил, так как менял на новое и оригинальное, и в итоге оказалась причина именно в ней (блеать)!!!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.