подскажите что лучше взять xt600 или dr650

Посетитель
boykorr
Сообщений: 2
Сочи
1349 дней назад
ямаха правда более доступна но сузы как то вообще не хвалят
Fom
Посетитель
Fom
Сообщений: 65
Троицк Челябинская обл.
345 дней назад
Ямахи тоже не хвалят... Бери хонду))) говорят любая хонда в 10 раз круче и надежней любой другой техники zlo
ХТ600Е
Администратор
Владимир
Сообщений: 590
Псков
4 дня назад
Fom:

Ямахи тоже не хвалят... Бери хонду))) говорят любая хонда в 10 раз круче и надежней любой другой техники zlo

Врут.

От менее надёжного к более надёжному:

- Китай российской сборки
- Китай
- Совкоциклы
- Kawasaki
- Suzuki
- Honda
- Yamaha
- BMW
- ... дальше не копался =)

За сим: если нет денег на гуся - тт наше всё. :)
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
181 день назад
У любого производителя есть неудачные модели мотоциклов, а есть легенды, заслужившие уважение и признание многочисленными фактами огромных пробегов без серьезных проблем.
Семейство ХТ600 (ТТ600, Тенеры-воздушки) - безусловно мотоциклы, обогнавшие время. Они надежны, неприхотливы и выносливы. Может они не блещут какими то техническими параметрами - подвески, вес, мощность... Но эти мотики прекрасно сбалансированы, их создатели сумели поймать "золотую середину". Как легко добавить мощность и сбросить вес, но при этом потерять в надежности и сделать цену такой, что никто не купит этот мотоцикл. Многие производители не угадали.
Реальных конкурентов для ХТ600 я знаю только два - Хонда ХР650L, Suzuki DR650RE. У других производителей в этой нише эндуро среднего веса нет аналогов (я не претендую на истину, может и забыл про кого то). Хонда стоит дороже, подвески и мотор получше, надежность примерно такая же, ремонтопригодность не сравнивал с ХТ. DR650RE тоже дороже ХТ600, по ходовым качествам не сравнивал, по надежности и ремонтопригодности особых жалоб не слышал от владельцев.
В итоге ХТ600 по сравнению с одноклассниками:
минусы - подвески, мощность мотора
плюсы - цена, рама, приспособленность к туризму в тяжелых условиях (может долго ехать на ослиной моче вместо бензина и М8 вместо нормального масла), простота конструкции и ремонтопригодность
Учитывая, что выбирается не новый мотик и на него накладываются последствия эксплуатации прежними владельцами, многие плюсы и минусы сводятся на нет. Думаю, можно выбирать любой из этой троицы, главное состояние и цена.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
775 дней назад
Если не ошибаюсь, то хт легче а др - тяжелее. Т.к. езжу в основном по лесам/полям, то легкость хт мне важнее. Хотя и ХТ бегемот по сравнению с Юбр hoho
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
Посетитель
Shadow61
Сообщений: 84
Ростов-на-Дону
384 дня назад
В прошлом году сам выбирал между Хондой XR650L; Ямахой XT600E и Сузой DR650CE
Удалось в один день посидеть и проехать почутка на всех трёх.
Выбирал не для исключительно грунтовок, а для дальнобоя по трассам и грунтовкам.
Выводы
Хонду отмёл сразу, она выше, дубовей, наклон вилки самый малый, всё это говорит о её заточенности на бездор.
И ещё у Хонды короче передачи, меньше база, сидушка жёстче, ну, короче общее чувство, что она дубовей.
Потом поюзал Сузу, она мне нравилась больше всех и внешне и по ТТХ
Суза удобна в посадке, к слову мои ТТХ 18085, чтобы были понятно каким телом мерял)))
Так вот, Суза всем хороша, именно 650СЕ которая, но в нете не раз нарывался на инфу
Что с 2008 года у ней ужасающее покрытие цилиндра пошло, народ попадал на покупку голов.
Потому пришлось забыть про DR и обратить внимание на ХТ600Е

Внешне, когда они стоят рядом, ХТ и XR смотрятся древней DR, когда начинаешь катать
Сразу становится понятно, что XR заточен явно под внедорожье, по трассам на нём будет менее удобно
DR и ХТ впринципе по ездовым впечатлениям похожи, единственно DR живей на газ откликается и после 100 шустрей.
Но это его покрытие цилиндра, никакое с 2008 года, отвратило меня от Сузы.
Взял ХТ, откатал в сезоне 2014 Байкал, Саяны, Алтай, за 25 дней проехал 17 т.км.
В день проезжал от 700 км до 1300, но в основном 800 и вполне доволен мотоциклом
ХТ на удивление комфортна при размерах тела 18085, сидушка не напрягла ниразу по комфорту.
Мне на Трансальпе 650 менее удобней было, постоянно копчик отваливался, натираясь о повышение седла к пассажиру.

Короче выводы просты
XR650L - идеален, если ты в основном по пампасам гонять его будешь
Не редко читал про умирание распред вала в голове, масляное голодание и причём не единичный случай, вот и думай.

DR650CE - хороший выбор, наилучший из троицы, если бы не этот его никасиль
Например у нас его не восстановить, просто тупо никто не берётся делать, или берутся, но без гарантии.

XT600E - Самая уравновешенная из всей троицы, родовых болячек практически нет, если взял не убитую конечно.
Едет до 120 нормально, после и до 140 начинаются неприятные вибрации, откручивающие всё, что можно и нельзя.
Если идти крейсером 100-110 расход 5 л на сотню, если идти 70-80 на высшей передаче, расход 4 и вероятно ещё ниже.
Вид конечно у ней более древний чем у DR, зато проблем с цилиндром не будет никаких.

Пластик неубиваемый на всех троих, единственное подметил, что чем свежей мот, тем тонче и хлипче пластик.
Но это бля щас везде так, товарооборот мать его, перестали делать технику с запасом прочности.
Таки вот выводы и конечно же имхо.
FZX:
- Китай российской сборки - Китай - Совкоциклы - Kawasaki - Suzuki - Honda - Yamaha - BMW
Вот тут я бы поспорил, что бмв надёжней Хонды и Ямахи.
Из своего восьмилетнего мотоопыта с япами, заметил, что надёжней Хонды мотоциклов нет.
Говорю о бу, новьё они все примерно одинаковы, а вот с годами лучше всех сохраняется именно Хонда
Чутка ниже её Ямаха, ещё чутка ниже Суза, ещё ниже Кавас, а вот потом уже идут все эти бмв, ктм и прочее
Единственный неубивакмый Гусь это 1100, но их живых уже почти и нет.
А одностволок от бмв есть у нас в городе, аж 5 штук, года от 2005 до свежачка, так вот три из них, уже ремонтились
Причём конкретно, один каленвал менял с поршнем и головой, масляное голодание убило нах двиг
Другой затрахался электрику глючную делать, а третий раму варит постоянно.
Причём они не прыгают на них по кроссовой трассе естественно, ездят в спокойный мототуризм, как я на своей ХТ.
И надеюсь вам не надо напоминать о Гусях больших с их лопающимися маятниками и трескающимися рамами.
Но шильдик дааааа, шильдик манит, БМВ эт вам не пианина какаЕта и не крыло куриное, паСаны заценятЪ laugh
Вот и делайте выводы.

Всегда говорил и говорить буду
Если берёшь мотоцикл бу, годков от 5-7 и старше, бери Хонду, накрайняк Ямаху, остально фтопку.
Если конечно проблемы не нужны, с ремонтами, с устранениями глюков и прочее мозгоёПство
Но, как говорится, свои грабли лучший учитель.
joke
Редактировалось: 6 раз (Последний: 24 марта 2015 в 15:25)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
Посетитель
Shadow61
Сообщений: 84
Ростов-на-Дону
384 дня назад
Если ездить лишь по лесам и полям с горами
То 600 вообще нах не сдался размер, захекаешься таскать его в пампасах
Надо брать 250 Бая; Джебель; Райд, ну, накрайняк 400 брать, но никак не 600-650
Шестисотки они созданы, как золотая середина между двустволками паркетными, типа Трансальпа и чекухами.
Когда и в пампасы кайф залезть и по трассам надо ехать с крейсеркой 100 и на обгонах запас до 140.
Но не питайте иллюзий, с весом в 170 кг снаряжённым ХТ600Е, вы ниразу не поедете в пампасах, как поедут чекухи.
Разница в 50 кг эт бля мешок цемента практически, привяжите к чекухе мешок цемента и потаскайте
Тогда и прочувствуете, в чём различие чекух в лесу от шестисоток.
Утрирую конечно, но примерно такая разница и есть.
Например от Ямахи ХТ600Е разница до Трансальпа 650 - 50 кг и до чекух - 50 кг только вниз.
ХТ; XR; DR; шестисотки - золотая эндурная середина ёпта
hoho
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 марта 2015 в 15:24)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
181 день назад
Shadow61:
То 600 вообще нах не сдался размер, захекаешься таскать его в пампасах
В пампасы 600 без кнопки нормально едет, не хуже 250-к, а иногда лучше за счет мотора.
А так согласен.
Про бэмве одноцилиндровый тоже наслышан, сыпучие они.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Shadow61
Сообщений: 84
Ростов-на-Дону
384 дня назад
Ставишь на 250-ку заднюю звезду на 52 и тяга нереальная у тебя
По трассе максималка конечно всего 80 будет, но чекуха и не для трасс такая
Зато ты получаешь тягу снизу похлеще, чем на 600 со звёздами 14-47
И плюс к этой адовой тяге на 52-ой звезде у тебя вес 110-120 кг ,а не 150-170

Не вижу никакого смысла иметь 600-650 мотор, если ездишь в пределах 300-500 км по полям лесам, вокруг дома.
Но сам ХТ600Е не продам никада и не сменю на чекухи.
У нас просто до гор, моря и красот, надо проехать 500 км по трассе, потому и 600 мотор.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 марта 2015 в 16:57)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
181 день назад
Shadow61:
Ставишь на 250-ку заднюю звезду на 52 и тяга нереальная у тебя
По трассе максималка конечно всего 80 будет, но чекуха и не для трасс такая
Зато ты получаешь тягу снизу похлеще, чем на 600 со звёздами 14-47
И плюс к этой адовой тяге на 52-ой звезде у тебя вес 110-120 кг ,а не 150-170
ты просто никогда не катался на 600ке с весом 130 кг. Прокатишься нормально и поймешь что 250 не едет.
Я даже в горах на крутых подъемах по камням на 600ке заезжал лучше за счет мотора, и никаких низов там не было - пер в стойке с прижимом к баку на полном газу, иначе там никак. Из рыхлого песка 600ка вырывается легче, и держит потом на газу скорость.
Поверь, я насравнивался - все особо сложные участки я проезжаю на ТТ600, потом бегу обратно и еду на Бахе ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2015 в 18:52)
TT600R, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 590
Псков
4 дня назад
Вот тут я бы поспорил, что бмв надёжней Хонды и Ямахи.
Из своего восьмилетнего мотоопыта с япами, заметил, что надёжней Хонды мотоциклов нет.
Как владелец BMW 1993 года могу поспорить :)
А до этого были Иж, Honda, CZ, Yamaha, Yamaha, Yamaha, тоже все старые.

Дольше всех в гараже провела как раз Yamaha XT600, но это я сам решил её перебрать до болта.
Дольше всех на обочине стояла сломамшись на ровном месте - Honda с легендарным движком-миллионником на шестеренках. То лапы ломило, то генератор горел, то свечи залило, то карб засрался, то бензаносос просто перестал хотеть работать.

Про одностволки BMW согласен, был у них косячный двигатель (он даже не в BMW был построен), который они пихали куда не надо. Его действительно ругают. Поэтому на F-ки народ до сих пор с подозрением смотрит. А мотор от R-серии - неубиваем.
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
775 дней назад
Владимир:
Про одностволки BMW согласен, был у них косячный двигатель (он даже не в BMW был построен)
Какой двигатель имеется ввиду? Ротакс?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
Администратор
Владимир
Сообщений: 590
Псков
4 дня назад
Ага.
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
775 дней назад
А у нас их наоборот хвалят, хрен его scratch знает...
http://mb.onliner.by/moto/75345
http://blog.stormscycles.by/?p=3598
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
181 день назад
http://blog.stormscycles.by/?p=3598
вот уж похвалили...
TT600R, Санкт-Петербург
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.