подскажите что лучше взять xt600 или dr650
#1 - 23 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Сочи
3332 дня назад
|
0
ямаха правда более доступна но сузы как то вообще не хвалят
|
#2 - 23 марта 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 65
Троицк Челябинская обл.
2328 дней назад
|
0
Ямахи тоже не хвалят... Бери хонду))) говорят любая хонда в 10 раз круче и надежней любой другой техники
ХТ600Е
|
#3 - 23 марта 2015, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Fom: Ямахи тоже не хвалят... Бери хонду))) говорят любая хонда в 10 раз круче и надежней любой другой техники Врут. От менее надёжного к более надёжному: - Китай российской сборки - Китай - Совкоциклы - Kawasaki - Suzuki - Honda - Yamaha - BMW - ... дальше не копался =) За сим: если нет денег на гуся - тт наше всё. :) |
#4 - 24 марта 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
У любого производителя есть неудачные модели мотоциклов, а есть легенды, заслужившие уважение и признание многочисленными фактами огромных пробегов без серьезных проблем.
Семейство ХТ600 (ТТ600, Тенеры-воздушки) - безусловно мотоциклы, обогнавшие время. Они надежны, неприхотливы и выносливы. Может они не блещут какими то техническими параметрами - подвески, вес, мощность... Но эти мотики прекрасно сбалансированы, их создатели сумели поймать "золотую середину". Как легко добавить мощность и сбросить вес, но при этом потерять в надежности и сделать цену такой, что никто не купит этот мотоцикл. Многие производители не угадали. Реальных конкурентов для ХТ600 я знаю только два - Хонда ХР650L, Suzuki DR650RE. У других производителей в этой нише эндуро среднего веса нет аналогов (я не претендую на истину, может и забыл про кого то). Хонда стоит дороже, подвески и мотор получше, надежность примерно такая же, ремонтопригодность не сравнивал с ХТ. DR650RE тоже дороже ХТ600, по ходовым качествам не сравнивал, по надежности и ремонтопригодности особых жалоб не слышал от владельцев. В итоге ХТ600 по сравнению с одноклассниками: минусы - подвески, мощность мотора плюсы - цена, рама, приспособленность к туризму в тяжелых условиях (может долго ехать на ослиной моче вместо бензина и М8 вместо нормального масла), простота конструкции и ремонтопригодность Учитывая, что выбирается не новый мотик и на него накладываются последствия эксплуатации прежними владельцами, многие плюсы и минусы сводятся на нет. Думаю, можно выбирать любой из этой троицы, главное состояние и цена. TT600R, Санкт-Петербург
|
#5 - 24 марта 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Если не ошибаюсь, то хт легче а др - тяжелее. Т.к. езжу в основном по лесам/полям, то легкость хт мне важнее. Хотя и ХТ бегемот по сравнению с Юбр
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#6 - 24 марта 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
1338 дней назад
|
0
В прошлом году сам выбирал между Хондой XR650L; Ямахой XT600E и Сузой DR650CE
Удалось в один день посидеть и проехать почутка на всех трёх. Выбирал не для исключительно грунтовок, а для дальнобоя по трассам и грунтовкам. Выводы Хонду отмёл сразу, она выше, дубовей, наклон вилки самый малый, всё это говорит о её заточенности на бездор. И ещё у Хонды короче передачи, меньше база, сидушка жёстче, ну, короче общее чувство, что она дубовей. Потом поюзал Сузу, она мне нравилась больше всех и внешне и по ТТХ Суза удобна в посадке, к слову мои ТТХ 18085, чтобы были понятно каким телом мерял))) Так вот, Суза всем хороша, именно 650СЕ которая, но в нете не раз нарывался на инфу Что с 2008 года у ней ужасающее покрытие цилиндра пошло, народ попадал на покупку голов. Потому пришлось забыть про DR и обратить внимание на ХТ600Е Внешне, когда они стоят рядом, ХТ и XR смотрятся древней DR, когда начинаешь катать Сразу становится понятно, что XR заточен явно под внедорожье, по трассам на нём будет менее удобно DR и ХТ впринципе по ездовым впечатлениям похожи, единственно DR живей на газ откликается и после 100 шустрей. Но это его покрытие цилиндра, никакое с 2008 года, отвратило меня от Сузы. Взял ХТ, откатал в сезоне 2014 Байкал, Саяны, Алтай, за 25 дней проехал 17 т.км. В день проезжал от 700 км до 1300, но в основном 800 и вполне доволен мотоциклом ХТ на удивление комфортна при размерах тела 18085, сидушка не напрягла ниразу по комфорту. Мне на Трансальпе 650 менее удобней было, постоянно копчик отваливался, натираясь о повышение седла к пассажиру. Короче выводы просты XR650L - идеален, если ты в основном по пампасам гонять его будешь Не редко читал про умирание распред вала в голове, масляное голодание и причём не единичный случай, вот и думай. DR650CE - хороший выбор, наилучший из троицы, если бы не этот его никасиль Например у нас его не восстановить, просто тупо никто не берётся делать, или берутся, но без гарантии. XT600E - Самая уравновешенная из всей троицы, родовых болячек практически нет, если взял не убитую конечно. Едет до 120 нормально, после и до 140 начинаются неприятные вибрации, откручивающие всё, что можно и нельзя. Если идти крейсером 100-110 расход 5 л на сотню, если идти 70-80 на высшей передаче, расход 4 и вероятно ещё ниже. Вид конечно у ней более древний чем у DR, зато проблем с цилиндром не будет никаких. Пластик неубиваемый на всех троих, единственное подметил, что чем свежей мот, тем тонче и хлипче пластик. Но это бля щас везде так, товарооборот мать его, перестали делать технику с запасом прочности. Таки вот выводы и конечно же имхо. FZX: Вот тут я бы поспорил, что бмв надёжней Хонды и Ямахи.- Китай российской сборки - Китай - Совкоциклы - Kawasaki - Suzuki - Honda - Yamaha - BMW Из своего восьмилетнего мотоопыта с япами, заметил, что надёжней Хонды мотоциклов нет. Говорю о бу, новьё они все примерно одинаковы, а вот с годами лучше всех сохраняется именно Хонда Чутка ниже её Ямаха, ещё чутка ниже Суза, ещё ниже Кавас, а вот потом уже идут все эти бмв, ктм и прочее Единственный неубивакмый Гусь это 1100, но их живых уже почти и нет. А одностволок от бмв есть у нас в городе, аж 5 штук, года от 2005 до свежачка, так вот три из них, уже ремонтились Причём конкретно, один каленвал менял с поршнем и головой, масляное голодание убило нах двиг Другой затрахался электрику глючную делать, а третий раму варит постоянно. Причём они не прыгают на них по кроссовой трассе естественно, ездят в спокойный мототуризм, как я на своей ХТ. И надеюсь вам не надо напоминать о Гусях больших с их лопающимися маятниками и трескающимися рамами. Но шильдик дааааа, шильдик манит, БМВ эт вам не пианина какаЕта и не крыло куриное, паСаны заценятЪ Вот и делайте выводы. Всегда говорил и говорить буду Если берёшь мотоцикл бу, годков от 5-7 и старше, бери Хонду, накрайняк Ямаху, остально фтопку. Если конечно проблемы не нужны, с ремонтами, с устранениями глюков и прочее мозгоёПство Но, как говорится, свои грабли лучший учитель. Редактировалось: 6 раз (Последний: 24 марта 2015 в 15:25)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
|
#7 - 24 марта 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
1338 дней назад
|
0
Если ездить лишь по лесам и полям с горами
То 600 вообще нах не сдался размер, захекаешься таскать его в пампасах Надо брать 250 Бая; Джебель; Райд, ну, накрайняк 400 брать, но никак не 600-650 Шестисотки они созданы, как золотая середина между двустволками паркетными, типа Трансальпа и чекухами. Когда и в пампасы кайф залезть и по трассам надо ехать с крейсеркой 100 и на обгонах запас до 140. Но не питайте иллюзий, с весом в 170 кг снаряжённым ХТ600Е, вы ниразу не поедете в пампасах, как поедут чекухи. Разница в 50 кг эт бля мешок цемента практически, привяжите к чекухе мешок цемента и потаскайте Тогда и прочувствуете, в чём различие чекух в лесу от шестисоток. Утрирую конечно, но примерно такая разница и есть. Например от Ямахи ХТ600Е разница до Трансальпа 650 - 50 кг и до чекух - 50 кг только вниз. ХТ; XR; DR; шестисотки - золотая эндурная середина ёпта Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 марта 2015 в 15:24)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
|
#8 - 24 марта 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Shadow61: В пампасы 600 без кнопки нормально едет, не хуже 250-к, а иногда лучше за счет мотора.То 600 вообще нах не сдался размер, захекаешься таскать его в пампасах А так согласен. Про бэмве одноцилиндровый тоже наслышан, сыпучие они. TT600R, Санкт-Петербург
|
#9 - 24 марта 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
1338 дней назад
|
+1
Ставишь на 250-ку заднюю звезду на 52 и тяга нереальная у тебя
По трассе максималка конечно всего 80 будет, но чекуха и не для трасс такая Зато ты получаешь тягу снизу похлеще, чем на 600 со звёздами 14-47 И плюс к этой адовой тяге на 52-ой звезде у тебя вес 110-120 кг ,а не 150-170 Не вижу никакого смысла иметь 600-650 мотор, если ездишь в пределах 300-500 км по полям лесам, вокруг дома. Но сам ХТ600Е не продам никада и не сменю на чекухи. У нас просто до гор, моря и красот, надо проехать 500 км по трассе, потому и 600 мотор. Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 марта 2015 в 16:57)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
|
#10 - 24 марта 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Shadow61: ты просто никогда не катался на 600ке с весом 130 кг. Прокатишься нормально и поймешь что 250 не едет.Ставишь на 250-ку заднюю звезду на 52 и тяга нереальная у тебя По трассе максималка конечно всего 80 будет, но чекуха и не для трасс такая Зато ты получаешь тягу снизу похлеще, чем на 600 со звёздами 14-47 И плюс к этой адовой тяге на 52-ой звезде у тебя вес 110-120 кг ,а не 150-170 Я даже в горах на крутых подъемах по камням на 600ке заезжал лучше за счет мотора, и никаких низов там не было - пер в стойке с прижимом к баку на полном газу, иначе там никак. Из рыхлого песка 600ка вырывается легче, и держит потом на газу скорость. Поверь, я насравнивался - все особо сложные участки я проезжаю на ТТ600, потом бегу обратно и еду на Бахе ;) Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2015 в 18:52)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#11 - 24 марта 2015, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Вот тут я бы поспорил, что бмв надёжней Хонды и Ямахи. Из своего восьмилетнего мотоопыта с япами, заметил, что надёжней Хонды мотоциклов нет. А до этого были Иж, Honda, CZ, Yamaha, Yamaha, Yamaha, тоже все старые. Дольше всех в гараже провела как раз Yamaha XT600, но это я сам решил её перебрать до болта. Дольше всех на обочине стояла сломамшись на ровном месте - Honda с легендарным движком-миллионником на шестеренках. То лапы ломило, то генератор горел, то свечи залило, то карб засрался, то бензаносос просто перестал хотеть работать. Про одностволки BMW согласен, был у них косячный двигатель (он даже не в BMW был построен), который они пихали куда не надо. Его действительно ругают. Поэтому на F-ки народ до сих пор с подозрением смотрит. А мотор от R-серии - неубиваем. |
#12 - 24 марта 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Владимир: Какой двигатель имеется ввиду? Ротакс?Про одностволки BMW согласен, был у них косячный двигатель (он даже не в BMW был построен) Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#13 - 25 марта 2015, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Ага.
|
#14 - 25 марта 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
А у нас их наоборот хвалят, хрен его знает...
http://mb.onliner.by/moto/75345 http://blog.stormscycles.by/?p=3598 Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#15 - 25 марта 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
http://blog.stormscycles.by/?p=3598
вот уж похвалили... TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.