подскажите что лучше взять xt600 или dr650
#31 - 25 марта 2015, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
FZX, СПасибо!
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#32 - 25 марта 2015, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Fom: Они самые, участник из Москвы был в их составе только в ту поездку.Это случаем не та Московско-Питрская команда которая в прошлом годе вроде по БАМу до Магадану добралась? Замечательные ребята, очень интересные поездки и отчеты у них. Вот несколько ссылок: http://www.moto-travels.ru/forum/11-5726-1 http://www.moto-travels.ru/forum/11-6039-1 http://www.moto-travels.ru/forum/11-5692-1 TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#33 - 26 марта 2015, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1672 дня назад
|
0
за старого Серого - мопед вполне годный. я, конечно, не Гоша, езжу как пердун. мне серый понравился - низкий расход, малый вес, ноги всегда достают до земли. при скорости 90-110 легко выдерживает перегоны в 400км. на обгонах кочегарится до 125 по спидометру, но при этом визжит как поросёнок недорезаный. но явно стоит понимать - это мопед сугубо утилитарный, каких-то подхватов и спортивных ноток вы у него не найдёте. он просто как-то едет и всё. мне всё время казалось что он не тянет. а ещё он мелкий. стоя неудобно - руль низкий, сидя - на пассажирском месте сидишь и это с ростом 176см. для начинающих - самое оно и при падениях ничего не отваливается. на первых моделях со стартером - генератор совсем дохлый, желательно чтоб кика стояла уже. для сельско-дачного быта, для меланхоличных внедорожных поездок - лучше мопеда и не найти, наверное. исправный Serow 225 это более качественный аналог современных эндурокитайцев. за 250 не знаю - не пробовал.
|
||
#34 - 26 марта 2015, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Busse: Я подозревал, что он это выдержит, но мотор реально жалко на такой скорости, обороты адские :)при скорости 90-110 легко выдерживает перегоны в 400км. TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#35 - 3 апреля 2015, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
FZX: Кстати кто читает журнал Мото, в новом на сегодня номере опубликована статья Володи, рекомендую к прочтению.Fom: Они самые, участник из Москвы был в их составе только в ту поездку.Это случаем не та Московско-Питрская команда которая в прошлом годе вроде по БАМу до Магадану добралась? Замечательные ребята, очень интересные поездки и отчеты у них. Вот несколько ссылок: http://www.moto-travels.ru/forum/11-5726-1 http://www.moto-travels.ru/forum/11-6039-1 http://www.moto-travels.ru/forum/11-5692-1 TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#36 - 29 октября 2015, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 2
Сочи
3332 дня назад
|
0
FZX: Fom: Они самые, участник из Москвы был в их составе только в ту поездку.Это случаем не та Московско-Питрская команда которая в прошлом годе вроде по БАМу до Магадану добралась? Замечательные ребята, очень интересные поездки и отчеты у них. Вот несколько ссылок: http://www.moto-travels.ru/forum/11-5726-1 http://www.moto-travels.ru/forum/11-6039-1 http://www.moto-travels.ru/forum/11-5692-1 эти парни жгут по полной! жду новых серий. А еще когда смотришь такие отчеты, сразу обращаешь внимание на то кто на чем ездиет и как. и что у кого ломается. про беху не особо удачный опыт. серьезная поломка. в второй момент это смтришь на то как техникак в каких говнах может ездить и понял для себя - на 600ках ездиют в говнах и будут ездить. |
||
#37 - 29 октября 2015, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 31
Комсомольск-на-Амуре
2844 дня назад
|
0
У меня был выбор из БМВ, Кавасаки КЛР, и Ямахи...выбрала последнюю и не пожалела...Достаю в мотоботах носочками до земли, но это меня уже не волнует, мотак легкий и управляемый..Я довольна своим выбором...
|
||
#38 - 7 марта 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Sasa: А кто что может сказать про низкие моты: Серов 225 и 250, супер шерпу 250 и джебель 200? В плане надежности и ремонтопригодности. Владею Шерпой несколько лет. Легче (во всём) из одноклассников я не встречал, это реально "мопедка": низкий (самый низкий по седлу), ход руля чуть ли не 180%, т.е. минимальный радиус поворота, рулится как велик или мопед, можно смело сажать людей для обучения езде на нем как самый первый мот (всякие Ирбис ТТР-125 и прочие китайцы намного реще и менее прощают ошибки). Короче, это эдакий конёк-Горбунок, на который плюхнулся, расслабил булки и попердыхал в папмасы, что там под колесами - асфальт, гравий, гОвна или брёвна - ему не важно. До 80-ти у него даже есть бодренький подхват (на второй половине ручки газа), после 80 (на 5-1 и 6-й передачах - это просто "вата", динамики нет напрочь), т.е. максимум что он едет под моими 100 кг сала это 123 км/ч, даже до 125 разогнать не смог, просто НЕ ЕДЕТ. Зато на низах он ПРЁТ везде. И это на штатных звездах, если поставить "пониже", это будет вообще нечто. Сидеть кому-то покажется неудобно из-за размера "по высоте", но именно это для меня его плюс, ибо "крабить" ногами на нем превосходно, нет шанса завалиться на бок, попав ногой в низинку (на таком "заборе" как TT600R это обычное дело у меня - приходится применять вообще иной "правильный" стиль езды, когда ноги ТОЛЬКО на подножках, и никаких касаний грунта ногами - только валить, только вперед)! Ну и внешне Шерпа на мой вкус превосходна, впрочем как и TT600R - и тот и другой какие-то изящные чтоль, короче, "офигенные девки"! По надежности там вроде ломаться нечему. Цилиндр с никасилем, так что если его тупо не убить отсутствием масла или присутствием говна через воздух, должен ходить очень долго. Но не расточить уже под ремонт как Ямахи 600-ки. Honda XT 250 показалась бодрее Шерпы, но Шерпа мне нравится больше. Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2016 в 15:05)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||
#39 - 7 марта 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 49
3191 день назад
|
0
Хороший мот, но АХ-1 хорошее, хотя и старый.
|
||
#40 - 7 марта 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Yama: Хороший мот, но АХ-1 хорошее, хотя и старый. Нихрена подобного, потому, что это дисковые колеса, богомерзкая водянка, а главное - форсированный движок, которому еще 98-й бензин подавай. Ну и конечно же внешний вид, я понимаю, что вкус у всех разный, но... Нет уж. спасибо. =) Если только нужна чекушка, к которой требования максимально вжаривать, а CRF перебор. Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 марта 2016 в 19:00)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||
#41 - 7 марта 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
MAN-biker, ты не прав. У аха очень удачный мотор, есть случаи пробегов за 100 тыс км без капиталки.
Водянка более стабильна по температуре, ее сложнее перегреть, меньше тепловые зазоры. Есть еще менее форсированный и более эндурный вариант аха - дигри. Тоже отличный мотоцикл. И ездит ах прекрасно на 95 и если надо, на 92 бензине. TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#42 - 7 марта 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 49
3191 день назад
|
0
Для Европы АХ и на спицах есть. АХ-1 прекрасно жует 92. И качество всех деталюх на этой Хонде много выше, чем на четвертинках других фирм. А материала в Шерпе хватает чтоб гильзануться. На Шерпах встречаются каленвалы с недовернутой правой щекой, но если вал центрован хорошо, то ходить будет долго.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2016 в 19:40)
|
||
#43 - 7 марта 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Yama: Ну, ХЗ, там же степень сжатия вроде бы 11, а это ж минимум Аи-95, если не 98.АХ-1 прекрасно жует 92. Во всяком случае, с 600-ками нашими не сравнить, я люблю чтоб подубовее и мочу переваривало при надобности. Yama: Я имел в виду расточку под ремонтный размер, замена гильзы-то понятно.А материала в Шерпе хватает чтоб гильзануться. Yama: Типа блин недовернут на шейке и концы коленвала несоосны?На Шерпах встречаются каленвалы с недовернутой правой щекой, но если вал центрован хорошо, то ходить будет долго. Это какая-то партия шла с таким дефектом? Я впервые про такое слышу. FZX: Я пока не одну воздушку не перегревал, к счастью, наверное, но вода, радиаторы всякие - гемор это лишний, впрочем, как и аккумулятор с электростартером, хотя последний весьма комфортен и полезен, но не необходим.Водянка более стабильна по температуре, ее сложнее перегреть, меньше тепловые зазоры. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2016 в 23:40)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
||
#44 - 8 марта 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 49
3191 день назад
|
0
MAN-biker, ну раз мочу и воздушник в одном лице? Тогда только "Ковровец" года 57-го с зайцами на баке! Впрочем, может быть я ошибаюсь... FZX отрекомендует Яву-старуху, но она слишком пижониста,хотя не припомню чтоб ее этим самым поили,как-то старались не ниже 777 или "Акдама" заливать.
|
||
#45 - 8 марта 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Yama: Тот что с зайцами, на этом только и ездил =)раз мочу и воздушник в одном лице? Тогда только "Ковровец" года 57-го с зайцами на баке! TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.