подскажите что лучше взять xt600 или dr650

Посетитель
Saibis
Сообщений: 134
Благовещенск-Bremen
67 дней назад
Минск - неубиваемый мотик))) купил на свои заработанные ещё в 15 лет. Я на нём без руля ездил как на велике. За автобусом где девки позади в стекло пялятся, пристроюсь (специально ручку газа подкручивал чтоб сместилась и сама назад не откручивалась) - и за автобусом пристроюсь и еду. Девки пищали от восторга. На остановке их вызовем и на озёра увозим. Ковровец друга без руля не шёл. Минск спокойно.
Наверно на никасиль нет ремонтных размеров = перегильзовка на родной поршень.
Посетитель
Kilsi23
Сообщений: 5
Северный
752 дня назад
До сих пор Минск в гараже стоит,может даже ездит,нужно проверить ))
Посетитель
Malushka2301
Сообщений: 3
Киев
682 дня назад
dr650 однозначно будет лучше
Посетитель
Таежник
Сообщений: 27
Бичура
66 дней назад
Shadow61:

Я услышал тебя и во многом ты прав.
Чоппер и остался моим идеалом, но курс бакса прицел сбил)))
Если до скачка мог взять карбовую Дайну за 300, то теперь ценник ушёл за 500 cry
А чоппы яповские меня уже не вставляют, поездил и на Шадовках и на Драге.
Теперь или ХД и именно Дайна или ваще никак.

А эндуро люблю, за свободу, которой не стало в современном мире.
На всех других мотоциклах уже не выпить бутылочку пивка, если ехать потом.
А на эндуро ещё вполне можно, все просёлки и грунтовки твои и там нет дпс.
Да и поймать машиной, мотоциклиста на эндуро, ещё умудриться надо
Особенно если он на стрёме, а реальные Пацаны всегда на измене
laugh

Родственная душа! Приятно вот так зайти новичком, и сразу найти коллегу по "этикету"!)) Я тож всю дорогу (начиная с япов, до них ИЖи и т.п.) на чопперах да на дальняках - сперва Стыда чекушного взял, потом Каву 1500, потом Драгу 1100.. Правда я на нем и остановился, объехав пол РФ. А терь душа жаждет прям 1 в 1 того, чего ты описал, и как всегда с пивком, "янтарной с перцем", ток терь в других маршрутах. Родом я, кстати, тож из Ростова, хотя всю жизнь в любимой Сибири живу. Вообще из чопов мне в свое время еще С109 приглянулся, но сейчас не о том. Вопрос к тебе, да ко всем, в принципе: я понял что ХТ600 с ростом в 181 - норм. Это касается удобства, или при том я еще и не буду смотреться на нем как мишка на олимпике? (Олимпик" - это такой чоппер, для детей до 6 лет)=)))) Я сомневался меж ХТ и ДРЗ, но чет мне дрз кажется малокомфортным, да еще и седло почти на прямой с горловиной бака - чую я на нем несуразненько будет сидеть. Душа-то тож чопперная, как и манера езды, к тому же мы сами из любого говна байк вытащим - привычка к тяге на низах))) Может потому мы всегда на открытиях выигрываем канат у спортоводов?)) И да, я вижу, что тема старинная.
Уважай старших, помогай младшим.
Посетитель
LazyCat
Сообщений: 67
Красково
48 дней назад
Таежник:

Вопрос к тебе, да ко всем, в принципе: я понял что ХТ600 с ростом в 181 - норм. Это касается удобства, или при том я еще и не буду смотреться на нем как мишка на олимпике? (Олимпик" - это такой чоппер, для детей до 6 лет)=)))) Я сомневался меж ХТ и ДРЗ, но чет мне дрз кажется малокомфортным, да еще и седло почти на прямой с горловиной бака - чую я на нем несуразненько будет сидеть. Душа-то тож чопперная, как и манера езды, к тому же мы сами из любого говна байк вытащим - привычка к тяге на низах))) Может потому мы всегда на открытиях выигрываем канат у спортоводов?)) И да, я вижу, что тема старинная.

Я до 189 дотянулся, неудобств на ХТ не испытываю. Да и смотрюсь вроде нормально))
Посетитель
Таежник
Сообщений: 27
Бичура
66 дней назад
LazyCat:

Я до 189 дотянулся, неудобств на ХТ не испытываю. Да и смотрюсь вроде нормально)

Благодарю! Прям благодарю-благодарю! Вот давно б так: столько ресурсов облазил, все что-нибудь о пишут, да никакой конкретики. А тут те сразу все наглядно! И правда все норм внешне. Терь точно хт брать буду! Жаль, правда что в октябре только-коплю. А пока постараюсь изучить ее прикол с карбюратором(ами).. Такого я еще не встречал.. У нее что, поавда 2 в 1 поплавковой камере? Заслонки что, тоже 2 что-ли.. Интересно, синхронизатор пригодится или нет)))Добавлено спустя 6 минутБлин, сейчас такие красавицы есть на авто.ру! Я, конечно, желаю хозяевам их продать, но все-же буду очень рад, если они до меня доживут))
Уважай старших, помогай младшим.
Посетитель
LazyCat
Сообщений: 67
Красково
48 дней назад
Таежник:
У нее что, поавда 2 в 1 поплавковой камере? Заслонки что, тоже 2 что-ли.. Интересно, синхронизатор пригодится или нет)))
Правда сдвоенный карб (один постоянного разрежения, второй шиберный) с одной поплавковой. Синхронизатор не пригодится.
Вообще, тут про карб инфа имеется. Ещё на tenere.su отдельная тема по этому карбу есть.
Посетитель
Таежник
Сообщений: 27
Бичура
66 дней назад
LazyCat:

Таежник:
У нее что, поавда 2 в 1 поплавковой камере? Заслонки что, тоже 2 что-ли.. Интересно, синхронизатор пригодится или нет)))
Правда сдвоенный карб (один постоянного разрежения, второй шиберный) с одной поплавковой. Синхронизатор не пригодится.
Вообще, тут про карб инфа имеется. Ещё на tenere.su отдельная тема по этому карбу есть.

И еще раз благодарю за ответы! Буду копать, курить, изучать!Добавлено спустя 3 минуты
LazyCat:

Таежник:
У нее что, поавда 2 в 1 поплавковой камере? Заслонки что, тоже 2 что-ли.. Интересно, синхронизатор пригодится или нет)))
Правда сдвоенный карб (один постоянного разрежения, второй шиберный) с одной поплавковой. Синхронизатор не пригодится.
Вообще, тут про карб инфа имеется. Ещё на tenere.su отдельная тема по этому карбу есть.

Я терь точно знаю когда тебя с ДР поздравлять-ровно на мой опохмел)) Хоть я и не пью столько)
Уважай старших, помогай младшим.
Посетитель
chingizkhan
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
53 дня назад
ездил на XT600 пару лет. мое ИМХО:

плюсы:
1. хороший двиг для спокойного передвижения. скоростные данные никакие, прием слабый, зато надженость - супер.
2. офигенная эргономика. и для сидячей езды и для стойки.
3. офигенный простор для тюнинха. это был самый главный плюс для меня, т.к. я его брал как раз для "покрутить гайки"
4. мот из тех годов, когда делали надежно и железно.

минусы:
1. вес - ОЧЕНЬ много всякого можно просто снять и выкинуть, много чего можно заменить для облегчения.
2. разомкнутая рама. ездил по лесным дорожкам с "волной" - ощущения надежности не возникает :)

мои выводы:
1. Мот для спокойного туризьма
2. Мот для "покрутить и потюнить".
Школа мотокросса, эндуро, триала https://vk.com/enduro_piter_obuchenie
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.