установка электростартера на кикстартерные двигатели ХТ и ТТ
!
#1 - 4 апреля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1595 дней назад
|
0
добрыхделмастерспорта давай сюда фотку мотора со стороны генератора-будем консилиум проводить и ставить диагноз!
Фанатичный ямаховод.
|
#2 - 4 апреля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
65 дней назад
|
0
Если на правой половине картера, нет приливов под задние уши стартера, то проблематично будет.
|
#3 - 4 апреля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1639 дней назад
|
0
если как тут, то малой кровью стартер не всунуть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 18:48)
|
#4 - 4 апреля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Busse, такая крышка у моего нового кикового мотора 2KF. Она узкая, но на картере приливы под задние крепления есть. Генераторная крышка на такой мотор подойдёт от старой стартерной Тенере. Но вот как там под крышкой сложится- действительно вопрос.
Вот нашёл фотку этого мотора, на которой видно и ширину левой крышки, и приливы на картере. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 19:14)
Я не "скАчу"...!
|
#5 - 4 апреля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Судя по Мегазипу, левая полуось у движка 2KF короткая. А у киковой ХТ600 1992 года - длинная.
Я не "скАчу"...!
|
#6 - 4 апреля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1639 дней назад
|
0
там и крышка с кронштейном под стартер - широкая.Добавлено спустя 6 минуткстати, судя по твоей ссылке на мегазип - номер рамы начинается на 3TB, а код модели 3YP
|
#7 - 4 апреля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
А на 3ТВ узкие крышки встречаются? Я уже писал про киковую ТТ600 Белгарда - тоже широкая крышка, предусмотренная для установки стартера. Я так понимаю, что 3ТВ это что-то вроде поколения, которое просто делится по моделям для разных регионов. Конкретно моя ХТ600 1992 года. По идее - поколение и дизайн 3ТВ, но по мануалу - ХТ600 ED, в вин-коде и мануале точная модель указана 3UY. Изготовлена была для пиндосского рынка, стоял спидометр в милях.
Я не "скАчу"...!
|
#8 - 4 апреля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1639 дней назад
|
0
тот мануал, что на 3TB есть у меня - он даже пятисотку охватывает, которую почти никто и не видел. иной код модели указывает на то что в модели есть какие-то отличия от той что была. но я, если честно, не уловил чёткой логики в наименованиях кодов и жёсткой связи их с номерами рам. как у тех же селёдок - у американцев просто с виду фонарь другой, но нет, ещё и поршень на 1мм меньше. и таких отличий в деталях может быть масса. каждая модель в процессе производства претерпевает кучи изменений, даже если это не супертоповый спортбайк. с виду изменений может и не видно будет. это не говоря уже о польско-прибалтийской или владивостокской переборке, когда из трёх мотоциклов собирают один. как у меня было - по документам год 93, с виду 88-89, а по номеру рамы - 85ый (это не про ХТ). и таких примеров в России очень много. к счастью хоть на европейском рынке номер мотора писали - это помогает как-то более тщательно идентифицировать мотоцикл. иногда это помогает узнать что мотор не родной. естественно что каждый встречный мотоцикл не будешь так подробно разглядывать, но когда дело касается заказа запчастей - лучше перебдеть, чем заказывать "обгонку на ХТ 93го года".. потому что в реале это может оказаться как старый тенере, так и более свежий ХТ. и в итоге эта обгонка сделает дыру в моём кармане, займёт место в шкафу и испортит настроение. я не занудствую, но предлагаю помощь. я за спрос денег не беру, будет время и возможность - постараюсь помочь. доступ-то к документации есть.
и это достаточно хорошо, что мы можем мониторить как менялся мотор с первых моделей к последним. 43F-1JK-1VJ-2KF-3AJ-3TB-4MF. ведь менялись головы, цилиндры, коленвалы, обгонные муфты, коробки, системы смазки, шестерни на корзине, маслонасос и много всего другого, наверняка. и ведь от одних к другим не всегда что-то подходит. З.Ы. мы тут ещё даже фотографий не видели мотоцикла, на который нужен электростартер. |
#9 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Владикавказ
3377 дней назад
|
0
Два колеса это полная свобода......
|
#10 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Левая крышка предусмотрена для установки стартера - уже хороший показатель. Она такая же, как у XT600Z. В моём комплекте другая, новее - она не подойдёт, как не подошла на мой 2KF.
Я не "скАчу"...!
|
#11 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
65 дней назад
|
0
Судя по фотке, то все нормально, теперь только стартер и комплект приводных шестерен(если их там вдруг нет?), ну и реле стартера с кнопкой в придачу.
|
#12 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Кстати, а на правом рулевом переключателе кнопки стартера нет?
Я не "скАчу"...!
|
#13 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Владикавказ
3377 дней назад
|
0
Нет, ни чего стоит. Я откручивал в нутри нет шестерней и электрика отсутствует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2015 в 21:17)
Два колеса это полная свобода......
|
#14 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Значит мот изначально киковый был. Просто мелькнуло предположение, что стартер сдох, его сняли и кик поставили. Честно говоря, я ХТ-хи в таком обвесе видел только с движками поновее - с такой левой крышкой как у меня. Может двиг перекинутый? Или мот из самых ранних в таком обвесе?
Я не "скАчу"...!
|
#15 - 6 апреля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1595 дней назад
|
0
дружище андроид на ТТ 600 широкая крышка только на ТТ 600 Е она и идёт со стартером ....другая ТТ 600 версии S на которой я сейчас ездию имеет узкую крышку и короткую цапфу КВ..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2015 в 00:37)
Фанатичный ямаховод.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.