Обнаружилась с открытием сезона на стакане дыра, не сквозная ... пока что..
Не понимаю ни откуда взялась - от камешка отскочившего? от тормозухи капнувшей (она аккурат под бачком, но бачок не течет) ?
Ну и главное что с ней теперь делать - есть ли способ остановить процесс, или хоть замедлить его? Выглядит гадко, довольно глубокая, покрытие слезло, аллюминий рыхлый. Буду признателен за совет.
Другой стакан тоже не фонтан, но там понятно, что камнями побило и не так глубоко проело покамест.
Покрасить их что ли? Или новую вилку искать ((
Вилка Kayaba, перевертыш
Yamaha TT 600 S 1996
коррозия вилки
#1 - 9 мая 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
1047 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2015 в 01:16)
|
#2 - 10 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
gazoil: Хаябуса - модель Сузуки . Вилка скорее свсего Каяба. По поводу коррозии - на моей на ХТ600 сейчас стоят колёса от ХТ660 Тенере с алюминиевыми ободами. На заднем ободе началась похожая коррозия. Видимо, под скол в защитном слое попадает влага и этот слой начинает поднимать. Думаю, в моём случае поможет только полная зачистка обода. Или его замена. Или замена колеса. А на вилке я бы зачистил места кариеса до чистого металла, залачил/защитил их от влаги и закрыл бы плёнкой ( см. третью слева вилку на фото) или наклейками.Вилка Хаябуса, перевертыш Я не "скАчу"...!
|
#3 - 10 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
1047 дней назад
|
0
Хаябуса - модель Сузуки . Вилка скорее свсего Каяба.[/quote]
попутал, каяба конечно )) ТТ S вроде бы отличается от ХТ усиленными подвесками, что на вид, что по характеристикам. Маятник у меня лопнул три года назад, заменил. Теперь эта история. Вот не было беды. Спасибо за совет! Только вот бы до дырки не прочистить. А наварить сверху каплю нереально? Поведет вилку? |
#4 - 10 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
gazoil: Опасаюсь что варево может привести к попадалову. Я бы не рискнул. А наварить сверху каплю нереально? gazoil: Про ХТ я писал про коррозию обода заднего колеса - там совсем другая опера при тех же симптомах. Ходовки это не касается.ТТ S вроде бы отличается от ХТ усиленными подвесками, что на вид, что по характеристикам. Я не "скАчу"...!
|
#5 - 10 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3443 дня назад
|
0
gazoil: как варинт оловом или замазать чем нибудь типа эпаксидки.и обтянуть пленкой карбоном или просто зачистить и покрасить.Обнаружилась с открытием сезона на стакане дыра, не сквозная ... пока что.. Не понимаю ни откуда взялась - от камешка отскочившего? от тормозухи капнувшей (она аккурат под бачком, но бачок не течет) ? Ну и главное что с ней теперь делать - есть ли способ остановить процесс, или хоть замедлить его? Выглядит гадко, довольно глубокая, покрытие слезло, аллюминий рыхлый. Буду признателен за совет. Другой стакан тоже не фонтан, но там понятно, что камнями побило и не так глубоко проело покамест. Покрасить их что ли? Или новую вилку искать (( Вилка Kayaba, перевертыш Yamaha TT 600 S 1996 |
#6 - 11 мая 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
аргонщику хорошему покаж, зачиститит и заделает. сверху наклейку бахнеш, шоп красиво.
этож внешняя труба, а не внутренняя, где хром на язвочке хрен навариш. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2015 в 12:17)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#7 - 11 мая 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
1047 дней назад
|
0
AllLex: Спасибо,аргонщику хорошему покаж, зачиститит и заделает. сверху наклейку бахнеш, шоп красиво. этож внешняя труба, а не внутренняя, где хром на язвочке хрен навариш. вопрос в том, не поведет ли трубу от перегрева - аргонщик вряд ли будет знать ответ. |
#8 - 11 мая 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
gazoil: Я бы сказал иначе - ни один(!) аргонщик не даст гарантии от этого, учитывая толщину стенки. Тем более, что внутри трубы - рабочая поверхность. Именно поэтому - никакой термической обработки, только зачистка от коррозии с последующей защитой от неё.аргонщик вряд ли будет знать ответ Я не "скАчу"...!
|
#9 - 13 мая 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
1047 дней назад
|
0
android: gazoil: Я бы сказал иначе - ни один(!) аргонщик не даст гарантии от этого, учитывая толщину стенки. Тем более, что внутри трубы - рабочая поверхность. Именно поэтому - никакой термической обработки, только зачистка от коррозии с последующей защитой от неё.аргонщик вряд ли будет знать ответ спасибо, попробую |
#10 - 25 мая 2019, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Винница
1874 дня назад
|
0
gazoil: android: gazoil: Я бы сказал иначе - ни один(!) аргонщик не даст гарантии от этого, учитывая толщину стенки. Тем более, что внутри трубы - рабочая поверхность. Именно поэтому - никакой термической обработки, только зачистка от коррозии с последующей защитой от неё.аргонщик вряд ли будет знать ответ спасибо, попробую Проще всего зачистить, обезжирить и залепить двухкомпонентным клеем по металу |
#11 - 25 мая 2019, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Blood, четыре года прошло...
Я не "скАчу"...!
|
#12 - 27 мая 2019, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
Про двухкомпонентный клей хорошая мысля.У меня на мотике с аватары хром в мелких рытвинках был.ОБЕЗЖИРИЛ и спичкой поставил в каждую дыренку капельку краски Хамерайт-это которая по ржавчине и похожа на молотковую краску.Потом заполировал очень мелкой шкуркой.Дырки были и в рабочей зоне где сальник и тефлон елозят.Уже больше 12-и лет прошло,полет нормальный.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.