заглох на ходу и не заводится!
заглох на ходу и не заводится!
#1 - 17 июня 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 56
Бузулук
2786 дней назад
|
0
Поехал я примерно 30-40 км и вдруг неожиданно мот заглох!перед тем как заглох как будто чихнул!включил выключил зажигание лампочка нейтрали не загорается!до этого была непонятная ерунда,завел мотик,пытаюсь включить свет а он глохнет,если газануть и включить свет тоже глохнет,но когда включаешь свет на перегазовке он как будто стреляет!что может быть?!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2015 в 20:11)
|
#2 - 17 июня 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
622 дня назад
|
0
перебои с зажиганием, ищи утечку на раму. наш двиг в случае КЗ тупо глохнет.
проверь пульты, мож на руль коротит, у меня моргалка дальним както отвалилась и на руль искрила "мот чихал, стрелял и глох без причины". TT600R DJ01/5CH '99
|
#3 - 18 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1303 дня назад
|
0
Во-первых, что значит "не горит нейтралка"? У тебя TT600R? Аккумулятор приделан? Или не горит в момент "кикания"? Свет (и прочие потребители энергии, если есть таковые) отключены?
А так, верно написали, похоже или на "коротыш" где-то, но есть вероятность того, что "блочок" погореть мог? TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#4 - 18 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
906 дней назад
|
0
Привет! Проверь на окисление и разъединение соединитеные фишки идущие от движки к акб и пр.
XT 600K 1994 3TB
|
#5 - 18 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 56
Бузулук
2786 дней назад
|
0
У меня Ттр 600 киковая версия...обычно когда ключом поворачиваешь нейтраль загорается а после того как заглох ничего не загоралось
|
#6 - 18 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
622 дня назад
|
0
если при кике нейтралка не загорается (а акума нет) скорее всего сдох кондесатор под баком.
и еще проверь гену и реле-регулятор. после простоя нейтралка и не загорается - значит есть "потребитель" высасывающий его или сам кондесатор приказал долго жить. в любом случае норм работы мотора не жди. TT600R DJ01/5CH '99
|
#7 - 18 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 56
Бузулук
2786 дней назад
|
0
причина обнаружена...нашел обрыв цепи...заодно перебрал всю проводку,разложил в кабель каналы!
|
#8 - 19 июня 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1303 дня назад
|
0
AllLex: Соотв, если свет горел на момент как заглохло, то и нейтралка светить не будет, ибо фара моментом выжирает остатки.после простоя нейтралка и не загорается - значит есть "потребитель" высасывающий его или сам кондесатор приказал долго жить. в любом случае норм работы мотора не жди. А для работы движка, по идее, кондер этот нафиг не нужен, он сглаживает "свет" на низких оборотах, насколько я понимаю. Я не прав? kirill: Вот и ладненько.причина обнаружена...нашел обрыв цепи...заодно перебрал всю проводку,разложил в кабель каналы! TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#9 - 19 июня 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
303 дня назад
|
0
MAN-biker: правА для работы движка, по идее, кондер этот нафиг не нужен, он сглаживает "свет" на низких оборотах, насколько я понимаю. Я не прав? TT600R, Санкт-Петербург
|
#10 - 19 июня 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
622 дня назад
|
0
не, не прав
кондер работает в роли емкости акуммулятора, гасит скачки после РР, не будет его - начнется секас. самое безобидное сгорающие лампы света и поворотников, нестабильная работа на высоких оборотах, а мозгам как нравятся пульсации, м... закачаешся. их часто продают в виде тюненга. не все моты в состоянии работать с отключеным акумулятором (читай: вышедший из строя). TT600R DJ01/5CH '99
|
#11 - 19 июня 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
303 дня назад
|
0
AllLex, я очень долго ездил без кондера, ничего страшного не происходило. На работу мотора он 100% не влияет, у нас зажигание не зависит от бортовой электрики.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#12 - 21 июня 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
664 дня назад
|
0
Приветствую Всех
в Барнауле в этом году, я подобную хрень отремонтировал "заглох на ходу и не заводится" Было у меня такое раза 4 до того как всё сделал в Барнауле. В Германии было раза два, - еду и раз и заглох.. - Выжимаю сцепление и на обочину, проверяю предохранитель - нажимаю кнопочку - ни фига не фурычет)) - Ну и тут как в анекдоте - протёр фару попинал колесо - завёлся, и поехал. /натурально - попинал колесо и от вибрации контакт восстановился/ и так 4 раза пинал и вспоминал этот анекдот))) - В общем 4 раза такая фигня была. В Барнауле когда вылезло это - погасло всё.. - то я завёл мотик накоротко перемкнув на реле стартёры клеммы - и он завёлся - потом я присоединил к клеммам релюхи два провода /чтоб как с нопки накоротко завестись в пути, и доехать до места ремонта. Продумал что к чему и понял. Дело было в фишке 6ти-контактной которая под фарой от жгута проводов идёт на замок. Фишку я сломал, так как она там расплавилась от короткого замыкания. В Германии после покупки мотика - я во все фишки соединения набил литол чтоб вода не попадала - и единственную фишку эту пропустил - так как в это время позвонил сын и я отвлёкся и забыл в неё набить литол. И вот она на сухую впитывала воду от туманов и дождей и начала коротить - и докоротилась до Барнаула. И там два контакта коротнули что фишка приплавилась. Ипонческую не нашёл - и купил 8миконтктную газелевскую - два контакта убрал - и все провода перепаял, и литол набил туда.. - и вот я сегодня в Шилке у знакомого мотоциклиста Олега в офисе и пишу. - что фишка эта уже побывала под многими туманами и дождями и работает хорошо. Хотя потом найду ипонческую - ибо она меньше и надёжней. В общем - если так сразу глохнет ни стого ни с сего - то это скорее всего 6ти контактная фишка глючит, или тоже маловероятный/но потенциально/возможный обломыш в проводке. Коротыш отключит автоматический предохранитель/там он на 20ть или 15 ампер не помню точно. У меня коротыш отключил реле, а 2 контакта уже сгорели и контакта не было.. вот и ломал мозг что к чему)) Так же была неисправность с релюхой стартёра - когда замкнули контакты, и стартёр начал крутить двигатель. Поскольку тут замок зажигания выключать бесполезно, ибо оно и так было отключено, а мотик заработал от коротыша в реле /ибо реле сразу от аккума запитано/ - то пришлось выдернуть провод - и сломал клемму на аккуме. Запаял оловом, держится крепко, и работает хорошо. Тенерка едет отлично, пожирает любые бензины и протирает до корда шины. Переднюю покрышку сменил на Байкале, в Слюдянке, Миша Аль Пачино дал ещё неплохую от Африки, какой-то потопут у него переобувался, а моя новая метцеллер подождёт как эта сотрётся. - Вот сегодня сменю заднюю покрышку))) Всем хороших покатушек))) чтоб всё было саибись))) Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июня 2015 в 05:47)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#13 - 21 июня 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 31
Комсомольск-на-Амуре
2809 дней назад
|
0
Толик приветик...как там у тебя дорога...Добавлено спустя 1 минутуЯ собираюсь на мойку в Благовещенск...но поеду на своей Кавасаки...так как заказала прокладки на ХТишку.... когда придут не знаю....
|
#14 - 21 июня 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
664 дня назад
|
0
ГАЛИНА: Привет так же Галя:)))Толик приветик...как там у тебя дорога... Я собираюсь на мойку в Благовещенск...но поеду на своей Кавасаки...так как заказала прокладки на ХТишку.... когда придут не знаю.... да нормально дорога))) словил кайф от процесса... - Мотоцикл зимовал в Ишиме - у мотоциклиста Максима, и на поезде в октябре приехал в Благу - там работу нашёл слесарем инструментальщиком, токарка, фрезерная, сварка, слесарка - короче что несут то и делаю. И в свободное время за компом работал со своим научным открытием. - короче работа работа и работа Ну и в апреле приехал в Ишим - Тенерка завелась с трёх киков. Ну и поехал не спеша в Благу. Кайф конечно ехать просто так, наслаждаясь процессом))) Только от Ишима до Барнаула колесо пробивал 7 раз))))) - что-то этот год такой на проколы богатый))) - Это я сам виноват, не повесил гвоздеотражательную шторку за движком. На Иже у меня такая была резина прикреплённая и за 3 года ни разу колесо заднее не пробивал. Вот сегодня сделаю. То есть передним колесом наезжаешь на гвоздь - он переворачивается и заднее колесо пробивается - а со шторкой гвоздик отбивает в сторону. В общем процесс езды кайфовый - куча впечатлений, но я медленно еду - зависаю где то, пишу много, вдали от социума. Деньги заработанные уже вылетели в трубу выхлопную - и... - тут уже процесс другой - играю уличные концерты на улице. Где хороший заработок, где пролёт - по разному - но на бензин жрачку так скромненько хватает. Вот тут в Шилке у Тенгеля Олега сейчас в офисе, - завтра отпечатаю у него некоторые планы с моего исследования, на мотике будут висеть на ветровике он у меня с прозрачного пластика специально для этого. Если на мойку попаду по времени - то посмотришь - тема интереснейшая Напиши когда там мойка будет, в какие числа Кстати насчёт прокладки на ХТ прокладка родная там из трёх, или двух частей /уже подзабыл/ скреплённая кнопкой-скрепкой - У меня на мотике стоит мной реставрированная - 17тышь с копейками прошла - и всё гут. Покупаешь краску в баллончике термостойкую - /я брал до 650 или 800 градусов-подзабыл точно/ - прокладку рассоединяешь от скрепки-кнопки эти части в ацетоне замачиваешь и потом смываешь чтоб металл был - и потом вешаешь на крючок - и аккуратно покрываешь с баллончика - я так тонким слоем 3 раза прыскал.. - И потом она висит и высыхает - и после просушки эти части прокладки вешаю в термодуховку электрическую там есть термометр который температуру показывает - и там она висит час или два - /на баллончике написано сколько выдердивать при каких градусах - или 150 или 200 - в общем сколько там на баллоне градусов написано. - И она там висит и краска полимезируется - И потом вытаскиваешь, крепишь на новую скрепку-кнопку - и вот уже почти 18 тысч едет и всё по фэншую;)))) Так что ты можешь свою прокладку если её пробило - отдать ребятам которые её могут отреставрировать таким образом, а можешь и сама - баллончики с термокраской я думаю в автомагазинах есть - печка с термометром - обычная домашняя плита, даже я думаю и газовая пойдёт - просто заранее можно температуру отрегулировать на нужную. Я в электро делал. Так что у меня запасная новая прокладка в запас есть - но пока жива и реставрированная - и в любой момент могу сделать))) Сейчас буду пайкой заниматься - тут у меня микрофон барахлит Ну всего хорошего - черкани когда мойка ;)))))) не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#15 - 21 июня 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 31
Комсомольск-на-Амуре
2809 дней назад
|
0
Толик так мойка уже на следующие выходные....я выезжаю в четверг 25 июля..приезжаю 26...мойка 27
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.