Год двигателя.
Год двигателя.
#1 - 17 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
Ребят, такой вопрос - купил себе движок от XT600 - от прадавца так и не смог добиться его год. Может как то можно по номеру движка ил по другим каким то признакам точно узнать его год. Есть и стартёр есть и кик. По внешним данным - старичёк - годов 90х. Номер движка *1VU-013512* И еще - расходники - такие как прокладки, сальники - ну одним словом ремкомплект - хочу заняться и восстановить (было бы идеал - с доставкой или тереториально Украина). За любой совет благодарен буду.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 ноября 2015 в 23:06)
https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#2 - 17 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
9 часов назад
|
0
Если стартер сожительствует с киком, то скорее всего движок от XT600Z второй половины 80-х...
http://dropbears.com/y/yamaha/modelcodes.htm Я не "скАчу"...!
|
#3 - 18 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1629 дней назад
|
0
кик могли сами поставить, но номер какой-то странный.. если всё же 1VJ, то android прав - это тенера 86го года. можно ещё погадать по фотографиям
|
#4 - 18 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
Всё разобрался - не правильно одну букву разобрал - просто фоткал номер двига, а потом в теме "Все типы модели Yamaha XT600" - увидел своё))) Биг спс.
1VJ - XT 600 Z Tenere 1986-87 годов. Объём бака - 23 литра. Масляный радиатор, масляный бачок в раме. Изменены карбюраторы. В Швейцарии продавался как модель 2RW. https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#5 - 18 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 11
Волгодонск
1449 дней назад
|
0
на сколько я знаю,(у меня тож кик+стартер)такие моторы стояли до конца 90го,потом без кика
|
#6 - 18 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
Да меня в принципе интересует тех обслуживания двигателя и его расходники. Думаю глобальных изменений кроме как - кик есть кика нету - не будет в движках 80-90х годов
https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#7 - 18 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
9 часов назад
|
0
Kiota: Сюда загляни - http://xt600.ru/stati/dokumentacija.htmlДа меня в принципе интересует тех обслуживания двигателя и его расходники. Думаю глобальных изменений кроме как - кик есть кика нету - не будет в движках 80-90х годов Я не "скАчу"...!
|
#8 - 18 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
Уже глянул спс. Инфу почитал. Монуал скачал, распечатал. На Вемото сижу с калькулятором - на сколько я залетел считаю)))) Мне за пивасик (грубо говоря) - подогнали скажем так двигло))) Вот хочу его в своего Тайванеца - CPI -250SM запихнуть))) Чисто так для фана попробовать. Для начала хочу восстановить двигатель - начиная от капиталки, заканчивая - пескоструем и покраской движка (а то на нём 3 слоя краски и 2 слоя гавна) Короче вдруг чего я влился вряды ХТ600))) Хотел спросить - на какие болячик этого двигателя - надо взглянуть в первую очередь? На что обратить внимание при переборе двигателя. Ну и тд тп.
https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#9 - 19 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1629 дней назад
|
0
вимото - отстойный магазин. они всё время норовят подсунуть какую-то шляпу. вместо прокладок Athena прислали какие-то азиатские. после этого ну их нафиг, проще и надёжнее с ебея притащить, либо с партзиллы, либо оригинал. у 1VJ прокладка под головой отлична от более поздних. если голова, конечно, родная. болячка у этих моторов одна - герметик они не любят. мотор, так-то, постоянно менялся - от модели к модели японцы в нём что-то меняли, поэтому если взять моторы 85го года и 2004го - мало что подойдёт, кроме поршня и прокладки под цилиндром. ну ещё прокладка крышки сцепления и диски мб те же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2015 в 16:10)
|
#10 - 20 ноября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
613 дней назад
|
0
Карбы нежные, капризные. Но если держать в чистоте и порядке настройка нужна один раз за всю жизнь мотора.
Патрубки впускные рассыхаются, метал от резины со годами отстает. В прочем таж болячка что и у ттр250. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2015 в 17:21)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#11 - 22 ноября 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
Сёдня дошли руки до движка - вскрыл голову - коромысла огорчили - походу варились не один раз и уже сьедены(( пастель распредвала если закрыть глаза, отключить голову и не вспоминать, что он ловил масляное голодание (и не раз походу) - на сезон покататься хватит - и быть в поиске головы((( Поршень с цилиндром порадовал - поршень первый ремонт и походу недавно был. Дальше пока не полез - взял с гаража цилиндр поеду завтра искать де у нас в Харькове можно будет сделать прокладку на ГБЦ (дали пару точек - буду кататься). Насчёт вимото - не знаю как по качеству - но по ценам они явно под...ли.
https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#12 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1629 дней назад
|
0
цена на голову явно не порадует, даже на б/у. в Харькове, думаю, можно заняться и восстановлением её. методов существует три - шлифовка распреда начисто, наплавка постели, расточка. шлифовка распреда, проточка постели, изготовление вкладышей. наплавка распреда, шлифовка, расточка постели. у меня в городе ни один из методов не работает. в Петербурге постели и валы восстанавливают. в Воронеже, вроде, парень вкладыши под распред делал. все варианты имеют свои минусы, но в первую очередь надо причину голодания найти. она, обычно, под боковыми крышками толстым слоем намазана. тут, на форуме, про этот мотор всё уже расписано..
|
#13 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
Ты не поверишь - 5 часов поиска и нашел голову с крышкой и коромыслами - обошлось в 40 баксов (((((( Вот думаю, распредвал же не обязательно менять - он вроди как норм. Может после голодания меняли его. Жду посылку будем смотреть оценивать всю трагедию(((
https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#14 - 15 декабря 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Харьков
2806 дней назад
|
0
Столкнулся с удивительно глупой проблемой - вчера обнаружил - отсутствие шестерни, которая спрятана отдельно под крышечкой которая передаёт КПД от стартера на коленвал. Другими словами - движок уже лет 10 некто не заводил со стартера, а пользовался одним киком. Хотелось бы исправить данную ситуацию - но вот не знаю, что и делать. Искать в продаже такую безделушку почти не реал (( Может сделать её - так нужны точные размеры и фото или хотя бы, что нить от чего можно оттолкнуться. Если кто то владеет какой либо информацией - помогите)))) буду благодарен.
https://vk.com/album231690211_225686239
восстанавливаю двиг с нуля. |
#15 - 15 декабря 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
9 часов назад
|
0
Kiota: Отчего же? Они продаются отдельно. Например, на Мегазипе. Или б/у не ебее поискать можно.Искать в продаже такую безделушку почти не реал Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.