XT600E мотард
Продаю
#1 - 1 мая 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Кострома
3015 дней назад
|
0
Решил расстаться со своим любимцем, потому как уже тошнит от бесцельной езды по городу, хочу эндурить)http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2050086-d7d656.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 мая 2016 в 17:21)
|
#2 - 1 мая 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1630 дней назад
|
0
Negativ: хочу эндурить ....вот это правильно! Фанатичный ямаховод.
|
#3 - 1 мая 2016, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Урус-Мартан
2197 дней назад
|
0
Здравствуй Антон,мотик из Европы когда и откуда? История у него есть,чтобы глянуть? Гугл говорит,что в 99-03годах мотики были и сороковки,и 34 л.с. тоже...Кто-то знает,какие куда поставлялись в то время??? Колёса родные есть у него? Звёзды какие стоят и конечно-скока жрёть/прёть ?
С вилкой что-то делали,и что в перьях залито? Прогрессия,аморт,ходовая и рулевая как себя чухает-люфты,подшипники и т.д ? Вопросов масса,я понимаю,но я даже у НИКа в соседней теме нашёл что спросить,хоть он прямо с операционного стола подробную трансляцию выложил Ищу себе мопед,поэтому спрашиваю и сравниваю... |
#4 - 2 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Кострома
3015 дней назад
|
0
Пизенгольц, привет!) По импортному птс мот из Бельгии, привезен из Польши в 2014м году. Историй никаких нет. По всем каталогам мот 39 кобыл (34 даже не слышал), колеса только такие. Брал на него отдельно родные колеса, прокатился один раз в говна и понял, что не вариант, и сразу их продал). Звёзды штатные 15/45, максимум 152км/ч. быстро не езжу, поэтому штатные звёзды устраивают по соотношению скорость/ускорение. В вилку даже не лазил - работает замечательно, залито наверно масло, не иначе))) люфт только вертикальный в задней части - пожалуй единственная болезнь ХТ, тут где-то есть тема про это. На езду никак не влияет, поэтому не парюсь. В остальном все подшипники живы-здоровы, иначе поменял бы давно. Да, кстати, еще и колодки тормозные менял, так что менять вообще нечего. Думал конечно масло в вилке сменить, но че-то так лень на фоне продажи))
а, да, жрет в районе 5.7 литра в городе, по трассе чуть больше 5 при скорости 110 - 130, кормлю 92м. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2016 в 01:14)
|
#5 - 2 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
По 34 л/с, 39л/с вот что. - В Германии и других евро-странах в их законах/ПДД/ законодательно прописано ограничение по мощности, на стаж вождения. - Т.Е.. - получаешь права, - и на определённый срок, на любой кубатуре, тебе в мастерской в топливной системе меняют жиклеры, или-же (электронику настраивают) - на разрешённые 34 л/с (в Германии это ограничение 34л/с.)(так-же в дойчланде, до 21 года по моему, 34лс) - В листке ТЮФа там все эти перестройки прописаны, где когда на какой срок. Меняется обратно тоже в мастерской - с записью в ТЮФе.
но здесь у нас не там))) Меняешь сам в карбюре на штатные топливные детальки какие на ХТ600 - вот и все дела. Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 мая 2016 в 10:30)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#6 - 2 мая 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Урус-Мартан
2197 дней назад
|
0
Ага.вон оно что.Бум знать.
|
#7 - 4 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Кострома
3015 дней назад
|
0
От нечего делать прошприцевал вчера прогрессию, заодно померил вертикалный люфт маятника. Короче, по оси колеса люфт 4мм. То есть при вывешенном колесе от нижней точки до момента сжатия аморта 4мм, считаю что это вообще ни о чем. при чем проявляется это только при вывешенном колесе, следовательно вообще никак не ощущается при езде.
|
#8 - 4 мая 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
253 дня назад
|
0
Не мерил, но по ощущениям на вывешенном моте у меня люфт однако больше 4 мм - не заморачиваюсь, на езду не влияет.
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#9 - 5 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Урус-Мартан
2197 дней назад
|
0
Negativ: От нечего делать прошприцевал вчера прогрессию, заодно померил вертикалный люфт маятника. Короче, по оси колеса люфт 4мм. То есть при вывешенном колесе от нижней точки до момента сжатия аморта 4мм, считаю что это вообще ни о чем. при чем проявляется это только при вывешенном колесе, следовательно вообще никак не ощущается при езде. Если аппарат в мотард переоформили, значит по буеракам ездить не стремились.Скорее всего так и было-ездил по неплохим дорожкам в спокойном стиле,потому и сохран хороший. У меня новые вопросы.Резина с камерами сейчас стоит (и размеры её)? Тормозные диски на этих колёсах стандартные ХТишные ? Чулки на перьях съёмные или "неразрезные"? Приборка,я так понимаю,меняная заодно со светом,так какая сейчас стоит? Ночью ездишь,как ближний-дальний,устраивает? ПыСы : замечено-чем активней я интересуюсь мопедом,тем быстрее его продают...не мне.И я ищу следующего продавца,которому "помогаю" быстрее распродаться Серьёзно,за последние пару месяцев пять мотоциклов ушли,которые меня зацепили...два ДРЗэта,Хонда ИксЭрка и две ИксТихи. Может кому менеджер по продажам в авто-мото-вело-фото салон нужен-так я туточки ? |
#10 - 5 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3050 дней назад
|
0
Я заметил, что у меня мотики покупают так- приходит человек, качает вилку, светит фонариком, цыкает языком, пинает ботинком покрышки, возится чота час туда сюда, крутит газ, птс, трет фару, уходит.
Приходит другой, смотрит внимательно минут десять, забирает. Потом встречаемся где- нибудь, все ок, говорит. Товарищ у меня есть тоже, выбирали ему мотоцикл. Штук пять отличных посмотрели, потом я самоустранился. Это я к тому, что если надо купить- купишь. А если надо теребонькать, то... :) Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 мая 2016 в 14:30)
Xt600e 2003
|
#11 - 5 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Кострома
3015 дней назад
|
0
Пизенгольц, Мот уже с европы приехал мотардом и, судя по тому, что резина на нем стояла аж 2000го года, грязь он вряд-ли когда видел.
Колеса сейчас с камерами. пытался переделать на бескамерку, но из под пары спиц травил воздух, и воткнул опять камеры. Хотел сделать по-хорошему, но решил продавать. Размеры резины 120/70-17 перед и 160/60-17 зад. Резина Michelen pilot street. Диски тормозные стандартные. По сути ходовая вся стандарт кроме ободов. Чулки снимаются только снятием вилки) Кстати, есть родные гофры в отличном состоянии. Свет хороший, ксенон он и есть ксенон, тем более в линзе) Приборка стоит вот такая менялась больше то из за того, что родная с мотардовым колесом завышала показания на 16%, а у этой можно настраивать длину окужности колеса и магнитный датчик как на велике, только посерьезнее. да и родная огромная - никуда не лезла) |
#12 - 5 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Урус-Мартан
2197 дней назад
|
0
Nick: Я заметил, что у меня мотики покупают так- приходит человек, качает вилку, светит фонариком, цыкает языком, пинает ботинком покрышки, возится чота час туда сюда, крутит газ, птс, трет фару, уходит. Приходит другой, смотрит внимательно минут десять, забирает. Потом встречаемся где- нибудь, все ок, говорит. Товарищ у меня есть тоже, выбирали ему мотоцикл. Штук пять отличных посмотрели, потом я самоустранился. Это я к тому, что если надо купить- купишь. А если надо теребонькать, то... :) В общем и целом согласен.Пока что я как птица-говорун выступаю....Просто никак добраться до базы не могу.С конца февраля постоянно сдвигали сроки возвращения в страну.Вот только перед Пасхой прибыл и осталось дела насущные порешать-ну может неделя/две.Поэтому я себе что-то с зимы присматриваю,некоторые подробности спрашиваю чтобы определиться,но приличные моты всё уходят и уходят,а я всё никак не доеду и не доеду.Вот такая получается история с мотодр...твом Я бы может и заавансил что-нибудь,но как это сделать,если даже точно не знаю на какой срок и дату...Проблема только с этим. |
#13 - 5 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2079 дней назад
|
0
Nick: замечено-чем активней я интересуюсь мопедом,тем быстрее его продают...не мне.И я ищу следующего продавца,которому "помогаю" быстрее распродаться Серьёзно,за последние пару месяцев пять мотоциклов ушли,которые меня зацепили...два ДРЗэта,Хонда ИксЭрка и две ИксТихи. Бывает и такое, но торопиться точно не надо. Хотя, тормозить тоже не следует Я свою ХТ-шку месяца три искал: но не конкретно ее - сначала смотрел вообще все моты подряд хз что хотел)) А потом как-то потихоньку, спокойно весь сумбур в голове из желаний/ресурсов/опыта/советов/эксплуатации мотов сложился в конкретную модель, но когда я определился с моделью, то на рынке вариантов было очень мало. Посмотрел парочку ХТ-шек: ну, состояние как-то так, т.е. не "сел и поехал", а "купил/вложил/поехал". Думал/медитировал и искал дальше. Пришлось снова ночами дрочить перед монитором И в один прекрасный день, с утра, с бодуна, открываю авто.ру и вижу объяву: ХТ-шка чуть ли не новая, сиденье, можно сказать, не проперженное и остальное все в таком же духе! Но сказки при продаже мота бывают очень грамотные: короче, понеслась - я бывшего хозяина за то утро крепко затрахал - звонил ему +100500 раз И вроде все окей - дядя говорит как есть, и надо брать! Но решил еще более опытного товарища подключить к осмотру, хотя, что можно по фоткам посмотреть ! Товарища я тоже слегка торопил: ссылку ему кинул, а он молчит, а мне невтерпеж - понимаю, что мот уедет сейчас, если проссать момент - объява висела второй день, или типа того. Да еще штырило меня с бодуна Короче, через пару часов уже был с билетами на руках, на паровоз, и вечером отчаливал за мотом! Но время до отъезда тянулось невыносимо долго... В итоге, утром увидев мот, я понял, что оперативно действовал не зря! История начинающего мотоциклиста Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2016 в 15:34)
one of the genus of motorcyclists
|
#14 - 5 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
Урус-Мартан
2197 дней назад
|
0
Negativ: Пизенгольц, Мот уже с европы приехал мотардом и, судя по тому, что резина на нем стояла аж 2000го года, грязь он вряд-ли когда видел. Колеса сейчас с камерами. пытался переделать на бескамерку, но из под пары спиц травил воздух, и воткнул опять камеры. Хотел сделать по-хорошему, но решил продавать. Размеры резины 120/70-17 перед и 160/60-17 зад. Резина Michelen pilot street. Диски тормозные стандартные. По сути ходовая вся стандарт кроме ободов. Чулки снимаются только снятием вилки) Кстати, есть родные гофры в отличном состоянии. Свет хороший, ксенон он и есть ксенон, тем более в линзе) Приборка стоит вот такая менялась больше то из за того, что родная с мотардовым колесом завышала показания на 16%, а у этой можно настраивать длину окужности колеса и магнитный датчик как на велике, только посерьезнее. да и родная огромная - никуда не лезла) Благодарствую за подробности.Пока вопросы иссякли Приборка прикольная,раньше не видел такую.С магнитом спидометр мне больше нравится,чем традиционные шестерни-тросики.Воообще мотик выглядит хорошо. |
#15 - 5 мая 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2079 дней назад
|
0
Nick: Я заметил, что у меня мотики покупают так- приходит человек, качает вилку, светит фонариком, цыкает языком, пинает ботинком покрышки, возится чота час туда сюда, крутит газ, птс, трет фару, уходит. Приходит другой, смотрит внимательно минут десять, забирает В точку! Nick: Товарищ у меня есть тоже, выбирали ему мотоцикл. Штук пять отличных посмотрели, потом я самоустранился В итоге-то, товарищ ЧТО приобрел))?? one of the genus of motorcyclists
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.