Расход топлива...
#1 - 22 августа 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 28
3004 дня назад
|
0
Четыре литра на сотню по трассе это нормально при скорости 80-85 км.час в безветрие и не на зубастой резине. Можно вогнать и в 3,4 л на сотню по приличной трассе. Эти движки отзываются на все поделки , переделки, надо только понимать, что им нужно для хорошей работы. Но чем больше их зажимаешь по степени, тем больше они жрут и греются...
|
#2 - 24 августа 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Тяжело груженый, на звездах 14/46, при скорости 100 - спидометр (по навику -90), трасса -4.4,серпантин -4.7, если идти 5000об. то 5.1л. А в горах при проходе за двое суток 65км. на первой передаче - то вышло 10.1л. На хорошо разжатой голове.... и доработанных каналах. Это все на Митасе -09, и глушителе от "жетонов" Совсем забыл... еще и увеличенный жиклер на второй камере стоит, доработанный на глазок. Думаю, что если поставить нормальные звезды и без груза, то станет поменьше жрать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 августа 2016 в 08:44)
|
#3 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Наконец то удалось померять расход. Итак звезды 15 47. Трасса м4,условия идеальные,ветра ноль. Скорось 100 по навигатору. Итого 4.1. вроде как хорошо,но когда выкрутил свечку то был неприятно удевлен. Кто что скажет,оставить так,или чуть уровнем забогатить?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#4 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
жесткий беднякДобавлено спустя 1 минутуа почему гайка свечки в таком состоянии?
TT600R DJ01/5CH '99
|
#5 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Замучали гайку,судя по свече,да бедная,но судя по расходу ведь туда?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#6 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Винт качества стоит 2.5 оборота,может выкрутить на оборот еще? Но наврятли им можно забогатить намного. Уровень по мануалу 25 мм,поплавки поралельны плоскости карба. Если делать уровень больше на 2мм,то жрать при равных условиях начинает 5.5,что явно перебор.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#7 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
перепроверь свои замеры, у нас в обоих каналах стоят эмульсионные трубки, соответственно уровень поплавковой почти не влияет на смесеобразование, особенно в верхнем диапазоне работы двигателя.
в подтверждение могу выложить график расхода топлива одной из поездок, гдерасход скакал от 4.2 литров до 5.6 по трассе. естественно настройки никто не трогал, загрузка была одинаковая, дорога однаи таже. а вот бенз был разный....Добавлено спустя 2 минутыа играться винтом хх, чтобы забогатить смесь на полной вонючке - бесполезное занятие, просто поверь TT600R DJ01/5CH '99
|
#8 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
2742 дня назад
|
0
AllLex, заблуждаешься, уровень влияет во всём диапазоне, а особенно на последней трети . Также, если ты правильно по всем системам поймал смесь, то винт х/х влияет даже на самую верхушку. На наших моторах ты запросто теряешь до 300 об., крутнув винт туда-сюда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2017 в 19:10)
|
#9 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
э...
у нас в обоих дозирующих системах стоять эмульсионные трубки, тоесть карб сосет не топливо, а эмульсию с воздухом и только потом распылает ее в дифузоре. в карбах, в которых нет эмульсионных трубок, влияние уровня поплавковой намного отличается от нашего. да, ок, влияет, канал хх не отключается совсем, он выходит насвой максимум и работает и дальше, но его производительность по сравнению с ГТЖ , особенно в нашем случае, ничтожна.Добавлено спустя 2 минутыа если прикинуть в каких условиях этот "уровень жидкости должен работать", то станет сяно, почему конструкторы предпочли использовать эмульсионки во всех каналах. на дорожниках зачастую эмульсионка стоит только в основном. TT600R DJ01/5CH '99
|
#10 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Жик новый оригинальный,иглы посередине. Попробую сперва винт качества крутнуть на оборот,будет 3.5. если не поможет подниму иглу первого карба. Мот сейчас едет очень хорошо,не стреляет. В родном глушителе нет флейты,может из за нее беднит. На подсосе очень сильно богатит,пропускает такты,кидает сизый дым,и это именно бенз а не масло. Подсос убераеш,дым пропадает. Масло не ест.Добавлено спустя 2 минутыЖик ковырять уж очень не охото,один раздолбанный уже валяетсяя на полке в гараже,люто лил.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#11 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Таку дурницю кажете пане - якись там карбуратор.... Куды проще отмахать пару тыс. километров вдвоем, и не по европе, а у нас! На самом деле, карбюратор - наука во многие разы сложнее отстройки инжектора, слишком много там ньюансов при отстройке. Тут не спорить нужно некоторым и при этом пороть всякую чухню, чтобы пропиарицца.... а говорить спасибо, и БОЛЬШОЕ - за науку дядьке жетонщику
|
#12 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
2742 дня назад
|
0
Вот послушай. Правильно, не спеши ковырять хороший жиклёр. Запаяй аккуратненько старый. Но как его откалибровать? Кстати, начни с жиклёра второго карба. 140 - не проливка, а диаметр, который в минусе, но с учётом теплового расширения он увеличивается при нагреве до заявленной на жик-ре цифиры. Ты, выкрутив жиклёр, подбери из набора или россыпи сверло плотненько и без явного усилия и люфта входит в его калиброванную часть. Следующий шаг это увеличение его диаметра сверлом превышающим мерное на 0,05-0,06 мм. Если сверло чуть больше, то зажав его в патрон и запустив дрель влево , можешь меленькой наждачкой его "прогнать" в минус. Свёрла так легко прогоняются. Приветствуется в этой операции не рулетка, а микрометр. Измеряешь только охлаждённое сверло. Очень может быть нехватка этого увеличения и тогда накидываешь таким же способом следующее увеличение. Поскольку у тебя карб беднит в "пограничном" с мщностным режиме, начни со второго карба ибо это уже его зона ответственности. Первый карб обычно на ТТ беднит по распылителю и переходному, второй по главному и бывает (зависит от страны) по распылителю тоже. Но развернуть распылитель тебе нечем к сожалению. Не вздумай рассверливать жик-р электро инструментом, только вручную, зажав свёрлышко в цангу или запаяв хвостовик в трубочку латунную или медную. Юрась чего-то разворчался на мове, но сбился на маскальский...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2017 в 22:21)
|
#13 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Yama: . По сверловке уяснил,спасибо. Скажи,есть ли смысл в моем случае попытаться все исправить винтом качества? На Какое максимальное количество оборотов его можно выкручивать?Вот послушай. Правильно, не спеши ковырять хороший жиклёр. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2017 в 22:31)
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#14 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Ясно. Значит будем паять,а потом сверлить. Ещебы сверла раздобыть в нашем калхозе. А может всетаки начать с приподнимания иглы?? Раз винтом ток шнурки завязывать??))))Добавлено спустя 6 минутКстати уменя получался неплохой расход и тяга на старом расковыренном жике,размер ориентировочно 155,но с опущенной иглой во втором карбе. Когда игла на этом жике была посередке,то дико лило
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#15 - 5 мая 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Ну и в заключении нубский вопрос. Винт качества регулирует смесь на каких режимах? Как я понял,побольшому счету только на оборотах до 2 тыс?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.