во всем диапазоне,
только другой вопрос: каково это влияние в разных режимах?
грубо говоря, винт - дает возможность плавно изменять сечение жиклера между его дискретными значениями (например: 50, 52, 54)
наибольшее влияние - легко угадывается из "названия" винта
но в процессе работы мотора, он не отключается, а работает паралельно основной (также именуемой "главной) системой
до каких оборотов работает жиклер х.х. - заглуши гтж в левом карбе и отсоедини шлангочку к правому и проверь до скольки раскрутится двиг, если плавно крутить ручку газа. начало перебоев и будет искомой величиной.
мне было влом эксперементировать, тахометр тогда был только как идея.Добавлено спустя 3 минутыдолго держать двиг "на голодовке" не рекомендуется!
бедная смесь горит при значительно высшей температуре, чем стехиометрическая.
Расход топлива...
#16 - 6 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
TT600R DJ01/5CH '99
|
#17 - 6 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Поднял иголку первого карба,катнул 10км в режиме газ в пол,вроде норм,винтом качества еще чуток поиграюсь
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#18 - 6 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
А что я могу увидеть во втором карбе? Игла там посередке,жик по проливке годовой давности стандарт. Сейчас кручу винт качества 4 оборота и начинается нестабильная работа.Добавлено спустя 6 минут фото самопального ключя под винт качества
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#19 - 6 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Еще прокатился,всетаки мотик после поднятия иглы стал более вялым,двигатель работает помягче,но както лениво,крутиться не так как до поднятия.Добавлено спустя 1 минутуМаксималка жпрс 140, до поднятия щел 150Добавлено спустя 11 минутЕще как вариант вернуть иглу первого карба в исходное положение,а иглу второго чуток поднять.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#20 - 6 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Без родной флейты,та которая на два болтика крепится в конце
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#21 - 6 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#22 - 6 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
Дядя Яма, а подскажи как связаны камеры между собой?
мне далко разворачивать втогой гтж, ну не нашел я где их купить. правда пока эксперименты закончились капиталкой по причине "зазоры в поршневой с палец"... если честно, сейчас воюю с жабой, выгрызая у нее покупку лямбды, - замучал меня этот карб. я столкнулся с той же проблеммой, что и Зейс, играю иглами и не нравится работа двигла. или перло как танк но стреляло в выхлоп черным дымом или неехало при отстройке "по учебнику", хрен поймеш, что ему надо... короб сток (был с рассверленой внешней крышкой, та, что за фильтром, отливка такая), потом выяснилось, что банка треснула и подсасывало/дудело на стыке бобона и трубы (заварил и заклепки лодочные глухие поставил), сгоревшую набивку заменил термолентой. мои соображения: гтж первого карба работать начинает раньше и до отсечки, посему играться нужно с ним... да и достать этот тип проще. но как связаны между собой зависимости первичный и вторичный гтж - я негребу знать, нигде ничего путного найти не могу... кста, еще выяснилось, что конкретно у моей модели нестандартные диаметры патрубков, заказаные не налезли на мой карб. правый на 2мм меньше, а правый на 4мм и тюненх это какой или сток узнать нет возможности, нет в доступе еще одного такого мота, в мануалах нет инфы... короче мы тут обсуждаем сферическую тт/хт в вакууме, а у них у всех отличаются не только дифузоры в карбах, жиклеры, ход поршня, противовесы и распредвалы но и каналы в голове........... за все это нужно благодарить инженеров такой немаленькой компании как ямаха, блин, ну от китая ожидать такое можно было, но отсутствие документации у ямахи.... это полный абзац P.S.: сорян замогабукаф, видимо градус говорит во мнеДобавлено спустя 2 минутыZeiss, вечером отпишу, карб дома валяется но если я правиль6о понял, то она 0.1мм TT600R DJ01/5CH '99
|
#23 - 6 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
а нет,пардон,все шайбы на местеДобавлено спустя 11 минут и на этой шайбе есть выступ который специально отгибает иглу,уводит ее в сторону
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#24 - 6 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
110 жик второго карба
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#25 - 6 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
гтж: 145 в первом и 130 во втором
у меня не едет но я подозреваю что у вас дупла поменьше моих, у меня левый карб с дуплом (по памяти, уточню вечером) 32мм, а правый 30 калибры жыклеров совпадают ТОЛЬКО с найденым сканом страницы ттх на немецком сайте, ни в одном из имеющихся у меня (и на этом форуме) данные моего карба не совпадают.... экспериментально было выяснено, что именно настройки с того "скана" ведут себя лучше всего и именно на моей "сборной солянке" под названием ттр. offtop: когда разбирал мот, я мягко говоря был удивлен, узнав что у меня половина деталей с несуществующими кодами (например код ZD, хз что за модель и для какого рынка) TT600R DJ01/5CH '99
|
#26 - 6 мая 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Есть подозрение что причина всех моих бед просевшая пружина демпфера запорной иглы. Попловок под своим весом проминает ее практически полностью,хотя топливную магистраль продуть ртом уже не получается когда поплавок только начинает зжимать пружину. На всех карбах которые я держал в своих руках,поплавки продавливаль демпфер чуть-чуть
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#27 - 7 мая 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
2742 дня назад
|
0
Зейс, да нормально там всё у тебя. Учти, что подъёмная сила поплавкового мех-ма здесь довольно сильна - учитывалась работа топл. насоса в жару.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2017 в 16:22)
|
#28 - 7 мая 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Yama, вернул все как было в искомое положение,выкрутил винт качества,сделал 3.5 итог 150 кмч легко,дальше упирается и разгона нет. Про какой топливный насос ты говоришь? Уменя все шлангочькой из бака самотеком. Низнаю все кейхены с рядных четверок,с 6ти разных мопедов,так вот ни в одном демфер иглы не просидал больше чем на 10%. А уменя сейчас усадка все 90%. Язычек на своем мне после покупки пришлось отогнуть гдето на 20 градусов,чтобы вывести уровень. Хотя изначально он был идеально ровным без мех повреждений от воздействия кривых рук. Это говорит отом что с завода пружинка демпфера была более сильной.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#29 - 7 мая 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Еще заметил такую неприятную вещь,из трубки номер 10 даже при неспешной плавной езде по асфальту,временами вытекает топливо,а при эндуро покатушках прям так неслабо все облито бензином. Заглушил трубочку,пока полет нормальный,пускай лучше спалит его чем выплюнет.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#30 - 7 мая 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Когда то давно, такое тоже бывало, пока не соединил все дренажные трубки в одну посредством пластиковых тройников под острым углом. Далее все выведено в одну достаточно большого сечения, и наверх под обтекатель. Там так и есть - ход большой подпружиненного клапана, и что с того? Другой вопрос.... кто знает, что и как у тебя там - на самом деле? Малейшее изменение выхлопа, каналов и пр. регулировок - требует доводки этой штуковины, что смесь готовит. Только это должен делать человек с понятием, а шариться там можно, ну очень долго вслепую - без опыта. А еще... если 150 идет, то сколько же тебе нужно? Это вроде бы не асфальтовая заточка... тут нужно в пластмассовые подаваться - там летають, а это просто трактор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2017 в 21:10)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.