Так как я понятия не имею как выкладывать фото, и ссылок на то как это делать я здесь не нашел, то прошу совета так. Купив мотоцикл с 43000 пробега, я его разобрал для дефектовки, подробное фото выкладываю здесь, не откажусь от рациональной критики и толковых советов, может что-то делаю не так или необходимо что-то сделать, чего я не знаю.Добавлено спустя 5 минут
Добавлено спустя 7 минутЕле выложил фото, и то получилось случайно, добавить бы метод выкладывания фото, а то мало кому придет в голову делать так же как и я.Добавлено спустя 12 минутВ планах:
- заменить зеркала
- восстановить пластик и чехол сиденья
- установить защиту руля от падений
- восстановить ЛКП бака
- заменить бачок заднего тормозного цилиндра (старый приобрел коричневый цвет и имеет множество маленьких трещин)
- заменить колодки.
ПСы как с размером таких колодок (задних) можно остановить этот мотоцикл, и с передним суппортом что-то не так, купил колодки по мануальному, а передние оказались другими. А так же рычаги какие то не оригинальные я так понял.
Дефектовка
#1 - 19 ноября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Чайковский
2530 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2016 в 07:56)
|
#2 - 19 ноября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1498 дней назад
|
+1
Я бы обратил внимание на патрубки между карбом и цилиндром, так как вижу там герметик, а его там быть не должно. Если там подсасывает воздух, то воздух идет с пылью прям в цилиндр.
ХТ600Е
|
#3 - 19 ноября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Чайковский
2530 дней назад
|
0
61Djek: Я бы обратил внимание на патрубки между карбом и цилиндром, так как вижу там герметик, а его там быть не должно. Если там подсасывает воздух, то воздух идет с пылью прям в цилиндр. там фрезеровано, как я понял, соединение без герметика, просто краска черная шлифована, шланг разбух, думал на силиконовый (армированный) поменять, смысла не вижу оригинал ставить, соединение плотное, с задачей неплохо справляется. |
#4 - 19 ноября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
ВесёлыйГАЗЕЛИСТ: По колодкам - у переднего суппорта у одной из колодок есть направляющая в виде вилки. По размеру колодки правильные,впрочем сам посмотри на фото.с передним суппортом что-то не так, купил колодки по мануальному, а передние оказались другими. А так же рычаги какие то не оригинальные я так понял. Рычаги тюнинговые, короче оригинальных Это совсем неплохо для эндуро. Я бы их и оставил, если конечно это не вызывает у тебя личного дискомфорта. Воздушный фильтр выглядит ну очень стрёмно. Я бы такой сразу в топку отправил. П.С. Ну ты и портянки размотал ( имею в виду размер фото) Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2016 в 14:17)
Я не "скАчу"...!
|
#5 - 19 ноября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1498 дней назад
|
0
На пятом фото под левым патрубком я все же вижу коричневый герметик Под правым не видно. Снял бы поглядел, с виду и на ощупь они всегда плотно стоят, а резинка черная от алюминия отслаивается, когда последний окисляется, там и сосет воздух с улицы. 1VJ-13596-00-00; 43F-13586-01-00 я про эти патрубки говорю.
ХТ600Е
|
#6 - 19 ноября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Чайковский
2530 дней назад
|
0
61Djek: На пятом фото под левым патрубком я все же вижу коричневый герметик Под правым не видно. Снял бы поглядел, с виду и на ощупь они всегда плотно стоят, а резинка черная от алюминия отслаивается, когда последний окисляется, там и сосет воздух с улицы. 1VJ-13596-00-00; 43F-13586-01-00 я про эти патрубки говорю. Мля точно , увидел, не туда смотрел, я говорил про патрубок и флянец, и только сейчас заметил красный герметик, в живую не приметил. Завтра пойду в гараж и осмотрю.Добавлено спустя 15 минут android: ВесёлыйГАЗЕЛИСТ: По колодкам - у переднего суппорта у одной из колодок есть направляющая в виде вилки. По размеру колодки правильные,впрочем сам посмотри на фото.с передним суппортом что-то не так, купил колодки по мануальному, а передние оказались другими. А так же рычаги какие то не оригинальные я так понял. Рычаги тюнинговые, короче оригинальных Это совсем неплохо для эндуро. Я бы их и оставил, если конечно это не вызывает у тебя личного дискомфорта. Воздушный фильтр выглядит ну очень стрёмно. Я бы такой сразу в топку отправил. П.С. Ну ты и портянки размотал ( имею в виду размер фото) Тогда с колодками не прогадал, и не зря отдал 600 рублей за комплект, рычаги раньше всегда под 2 пальца укорачивал, тормоза кстати вареный, но нормально. С фильтром то понятно, заказал оригинал, и сделаю потом 2 с поролоном пропитанным двухслойным, 60 и 40 PPI, так надежнее. А фото такие телефон сам делает, зато видно хорошо ))) Еще предстоит в последствии разобраться с загрузкой фото на сайт. Очень не хочется в двигатель лезть, для осмотра, хотя пробег и большой, предыдущий хозяин на 30000 поршень менял на нгоминальный, родной в довесок отдал, на нем даже выработки нет, кольца подъедены лишь были. |
#7 - 21 ноября 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
ВесёлыйГАЗЕЛИСТ, если на 30 тысячах меняли поршень, то это ну ооочень странно. Либо там 130 тысяч, либо его и в хвост и в гриву драли, либо гонево какое-то. После такой "мутной истории" мопеда я бы полез в мотор точно. Для себя, чтобы быть уверенным. Цепь грм для начала глянь по натяжителю, сколько щелчков осталось!
|
#8 - 21 ноября 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Чайковский
2530 дней назад
|
0
Fomust: ВесёлыйГАЗЕЛИСТ, если на 30 тысячах меняли поршень, то это ну ооочень странно. Либо там 130 тысяч, либо его и в хвост и в гриву драли, либо гонево какое-то. После такой "мутной истории" мопеда я бы полез в мотор точно. Для себя, чтобы быть уверенным. Цепь грм для начала глянь по натяжителю, сколько щелчков осталось! Говорил, что масло подъедать стал, заказал сразу комплект поршень+кольца+колпачки, а раз уж полез, то и заменил комплектом, хотя говорит что колпачками и кольцами мог обойтись. Бывшему владельцу 52 года и последние 11 лет, он его единственный хозяин, если бы кочегарил его, то врядли бы он так выглядел. |
#9 - 23 ноября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Чайковский
2530 дней назад
|
0
Fomust: ВесёлыйГАЗЕЛИСТ, если на 30 тысячах меняли поршень, то это ну ооочень странно. Либо там 130 тысяч, либо его и в хвост и в гриву драли, либо гонево какое-то. После такой "мутной истории" мопеда я бы полез в мотор точно. Для себя, чтобы быть уверенным. Цепь грм для начала глянь по натяжителю, сколько щелчков осталось! Сегодня посчитал щелчки натяжителя, насчитал 8, нормально ли это? |
#10 - 23 ноября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
ВесёлыйГАЗЕЛИСТ: Fomust: ВесёлыйГАЗЕЛИСТ, если на 30 тысячах меняли поршень, то это ну ооочень странно. Либо там 130 тысяч, либо его и в хвост и в гриву драли, либо гонево какое-то. После такой "мутной истории" мопеда я бы полез в мотор точно. Для себя, чтобы быть уверенным. Цепь грм для начала глянь по натяжителю, сколько щелчков осталось! Сегодня посчитал щелчки натяжителя, насчитал 8, нормально ли это? За глаза,плохо когда 2 Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#11 - 11 июля 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Калуга
1773 дня назад
|
0
Ребята.. подскажите как узнать про щелчки натяжителя. я боюсь его откручиывать. вдруг не вставлю обратно и что тогда?
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
#12 - 12 июля 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
i0lega: Сначала выкручиваешь из корпуса натяжителя болт, вынимаешь пружину. Потом, открутив два болта под шестигранник, снимаешь корпус и , вытаскивая из него толкатель, считаешь щелчки. Для постановки обратно надо, отжав стопор, задвинуть толкатель до упора в корпус натяжителя. Закрепляешь натяжитель на цилиндре и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО(!) вставляешь в него пружину и закручиваешь болт.Ребята.. подскажите как узнать про щелчки натяжителя. я боюсь его откручиывать. вдруг не вставлю обратно и что тогда? Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.