Разобрал уже, фото буду по очереди загружать, что то барахлит загрузка на сайте.
Сразу вопрос по карбюратору. Увидел грязь на входе в карбюратор, но патрубки от воздушной коробки к карбюратору чистые. Патрубки между карбюратором и двигателем тоже чистые, хотя правый патрубок отслоился от металла. Вопрос откуда грязь на входе? И должна ли быть видна грязь при от слоеном патрубке между карбом и двигателем?
Ну и еще вопрос. Как дорогим участникам форума удобней фото просматривать? Через сайт радикал (как первое фото) или прикреплять фото на сайте для скачивания как остальные?
Ремонт двигателя ХТ600Е
#1 - 24 января 2017, вторник
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1497 дней назад
|
0
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 7 раз (Последний: 24 января 2017 в 21:52)
ХТ600Е
|
||||||||||||||
#2 - 25 января 2017, среда
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1497 дней назад
|
0
Мне кажется, что болт на звезде распредвала более вертикально стоять должен? Или так и положено? А вот что было внутри: Есть у кого идеи что за три вмятины на поршне? Ездил к трем расточникам, и все по разному измеряли Первый сказал, что можно еще кататься на этой поршневой, предварительно отмыв маслосъемное кольцо, которое залегло и сальники клапанов поменять. Второй замерил и сказал точить, хотя и поршень в норме, но зазор 0,12 мм между поршнем и цилиндром. Третий сказал, что поршень стандартный в минимальном размере и цилиндр тоже, зазор ровно 0,1 мм., что делать точить или нет предложил мне подумать самому. Цепи осталось на 4 щелчка, ума не приложу менять или нет, с деньгами напряг что-то после нового года Кто что скажет по цепочки? Очень много нагара под клапанами, но сказали все в норме, надо притереть клапана и все. Скоро выложу прайс лист с запчастями с мегазипа, похоже у них дешевле всех. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2017 в 22:27)
ХТ600Е
|
||||||||||||||
#3 - 29 января 2017, воскресенье
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1497 дней назад
|
0
ХТ600Е
|
||||||||||||||
#4 - 29 января 2017, воскресенье
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2638 дней назад
|
0
на импексе посмотри приятно удивишься ценамиДобавлено спустя 5 минутмегазип легко идет на уступки заказ на 25000 доствка бесплатная
|
||||||||||||||
#5 - 29 января 2017, воскресенье
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1497 дней назад
|
0
ХТ600Е
|
||||||||||||||
#6 - 28 февраля 2017, вторник
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 13
2201 день назад
|
0
приветствую, посмотри пожайста, алюминевые длинные гайки, которые крепят цилиндр к картеру, 2 шт, под ними были шайбы-кольца или нет? а то по схеме они есть , а усебя найти не могу, и не помню были при разборке или нет
|
||||||||||||||
#7 - 28 февраля 2017, вторник
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
тема063: приветствую, посмотри пожайста, алюминевые длинные гайки, которые крепят цилиндр к картеру, 2 шт, под ними были шайбы-кольца или нет? а то по схеме они есть , а усебя найти не могу, и не помню были при разборке или нет Только сегодня снимал на своём горшок. Там стоят шайбы. Только спереди почему то две, по 2 мм, а сзади- одна толстая, 4 мм (хотя, может быть слиплись) Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
||||||||||||||
#8 - 1 марта 2017, среда
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1497 дней назад
|
0
Все верно, там шайбы стоят толстые. У меня по одной толстой -4мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2017 в 09:32)
ХТ600Е
|
||||||||||||||
#9 - 1 марта 2017, среда
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1497 дней назад
|
0
Меня все же мучают несколько вопросов:
61Djek: Мне кажется, что болт на звезде распредвала более вертикально стоять должен? 61Djek: Есть у кого идеи что за три вмятины на поршне? 61Djek: Уж очень не охота с ротором связываться, столько проблем смотрю с ним :(Цепи осталось на 4 щелчка, ума не приложу менять или нет, с деньгами напряг что-то после нового года Кто что скажет по цепочки? Ну и по свечи, не понимаю какого цвета она должна быть. Бедная смесь я так полагаю была? И еще: 61Djek: должна ли быть видна грязь при от слоеном патрубке между карбом и двигателем? И основной вопрос как определить откуда пыль сосало? С виду все ок, не считая грязи на входе в карбюратор. Уже несколько дней температура около + 10 держится, надо ускоряться :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2017 в 21:16)
ХТ600Е
|
||||||||||||||
#10 - 1 марта 2017, среда
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
61Djek: При чём здесь болт? там метка есть. и на роторе метка. Читай мануал.Меня все же мучают несколько вопросов: 61Djek: Мне кажется, что болт на звезде распредвала более вертикально стоять должен? 61Djek: Есть у кого идеи что за три вмятины на поршне? 61Djek: Уж очень не охота с ротором связываться, столько проблем смотрю с ним :(Цепи осталось на 4 щелчка, ума не приложу менять или нет, с деньгами напряг что-то после нового года Кто что скажет по цепочки? Чего то когда то там бултыхалось, но замятости округлые. Хз что это было. а ты поршневой палец и головку шатуна промерял? Люфт шатуна? Цилиндр? Поршень? Цепь на замену. Мучения с ротором- исключительно от рукожопства. Боишься снимать- возми разъёмную цепочку. Гы, я сейчас такой же греблей занимаюсь. Всё остальное, когда собирать будешь. Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 марта 2017 в 22:01)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
||||||||||||||
#11 - 2 марта 2017, четверг
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1497 дней назад
|
0
Баринос: Получается, что у меня распредвал был немного смещен по часовой стрелке. Я так понимаю зажигание чуть раньше было? Потому что иногда, хоть и очень редко, при холодном запуске стрелял в карбюратор. При чём здесь болт? там метка есть. и на роторе метка. Читай мануал. Баринос: Цилиндр и поршень промерял. - а ты поршневой палец и головку шатуна промерял? Люфт шатуна? Цилиндр? Поршень? 61Djek: Ездил к трем расточникам, и все по разному измеряли Первый сказал, что можно еще кататься на этой поршневой, предварительно отмыв маслосъемное кольцо, которое залегло и сальники клапанов поменять. Второй замерил и сказал точить, хотя и поршень в норме, но зазор 0,12 мм между поршнем и цилиндром. Третий сказал, что поршень стандартный в минимальном размере и цилиндр тоже, зазор ровно 0,1 мм., что делать точить или нет предложил мне подумать самому. Причем привозил этим расточникам и кольца и палец и даже шатун вместе с двигателем, мне ответили, что их мерить не надо. Я показывал им мануал и спрашивал для чего тогда указаны размеры колец и их зазоры. Их ответ был таков:"Тебе заняться не чем?" "Не выдумывай себе геморрой." "Японцам скучно было вот они и нарисовали". "Хочешь мерить по мануалу езжай в Японию." "Нам кольца и их зазоры мерить не надо-считаем это бессмысленно, так как все равно все новое ставить, не оставишь же старые кольца." Как померить маслосъемное сказали не знают, это точно не возможно, так как оно наборное. Люфт шатуна никто не мерил пояснив, что не знают как это сделать. Пошевелили шатун руками и сказали -"Нормально все." Один из них померил палец и сказал, что нормальный 22 мм. Вот и как работать с такими людьми????? У меня больше вопросов осталось чем ответов после их посещения. Как люфт шатуна измерить? Там какой специнструмент нужен? ХТ600Е
|
||||||||||||||
#12 - 2 марта 2017, четверг
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
Баринос: При чём тут зажигание? Фазы сдвинуты.. Проверяй сёдла клапанов.Я так понимаю зажигание чуть раньше было? Найди шкальный нутромер, микрометр до 100 мм, щупы, штангенциркуль с глубиномером. Сам замеришь. это не сложно. Только откалибровать нужно. Вообще то цилиндр проверяется в трёх уровнях и в двух направлениях. Овал и бочка. Но, хотя бы как в мануале- где максимальная выработка. Верхнюю шейку шатуна посмотри и померяй на эллипс. Не должно быть задиров и повреждения покрытия. Палец тоже должен выглядеть как девочка и не болтаться ни в поршне, ни в шатуне. Смыкание колец меришь на уровне, как на картинке цилиндра показано. Ровненько, с помощью штангена выставляешь. Моё мнение: Какого ху, с такими знаниями ты вообще полез в движку? В Ростове есть толковые ребята. В Воронеже. В Волгограде. Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 марта 2017 в 13:28)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
||||||||||||||
#13 - 2 марта 2017, четверг
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 44
Чайковский
2528 дней назад
|
0
Баринос: Моё мнение: Какого ху, с такими знаниями ты вообще полез в движку? Ты же то же не с набором знаний на свет божий народился, всё приходит с опытом, наберется инфы у знающих, да мануалы покурит, возможно попытки с 5ой и придет понимание того , что надо делать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2017 в 13:59)
|
||||||||||||||
#14 - 2 марта 2017, четверг
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
ВесёлыйГАЗЕЛИСТ: Баринос: Моё мнение: Какого ху, с такими знаниями ты вообще полез в движку? Ты же то же не с набором знаний на свет божий народился, всё приходит с опытом, наберется инфы у знающих, да мануалы покурит, возможно попытки с 5ой и придет понимание того , что надо делать. Согласен, погорячился. Но мануал то, для начала нужно почитать. Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
||||||||||||||
#15 - 2 марта 2017, четверг
|
|||||||||||||||
Посетитель
Сообщений: 44
Чайковский
2528 дней назад
|
0
Свеча не родная-факт (да ещё и мертвая 5 веков назад была)
Соответственно- неправильная детонация смеси, что в свою очередь может привести к "плеванию" остатками смеси, обратно в карбюратор (причина нагара по моему) Черный свидетельствует о том, что на каких-то режимах двигателя система питания переобогащает топливовоздушную смесь. Она не сгорает полностью и образует большое количество копоти. Редактировалось: 4 раза (Последний: 2 марта 2017 в 15:20)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.