Замена коренных подшипников

Посетитель
МОТОПОДВОХ
Сообщений: 276
Почти Зеленоград
61 день назад
Yama:
а потом по верхнему концу его бью пару раз кувалдочкой.
rofl Сразу видно руку мастера v Но кувалдочка прошлый век... ...сейчас отбойный молоток в моде
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 468
Odessa
14 дней назад
Та вижу шо Ви с дядькой - тоже не в курсах smile На четвертой минуте, там где пряник уперся в шестерню обгонной муфты - монтировка слишком мала! Да еще и без загиба... Все просто: берется удлинитель метра на полтора, ну и затем приобретается новый картер видимо... Особо впечатляет лексикон исполнителей, а так же то, что лучше бы цилиндр снять после сего "действа", дабы поршень не шкрябать...
Посетитель
ветеран
Сообщений: 107
Керчь
468 дней назад
А цепь ГРМ снимется или нужно распредвал снимать?
Посетитель
AllLex
Сообщений: 555
Киев
30 дней назад
я не смог ее вытянуть даже со снятыми башмаками и снятым распредом, там тупо нет места чтоб ее вытянуть.
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Kosty@n
Сообщений: 92
Конотоп
9 дней назад
Народ, так всё-таки какие рекомендации по съему левого подшипника и звезды (вариант с изъятым из картеров коленвалом)? Звезду сильно греть? тянуть за подшипник?
Посетитель
Kosty@n
Сообщений: 92
Конотоп
9 дней назад
Мой вариант:

Сначала сепараторный съемник закручиваем до упора, а потом стягиваем болтом.


Если вы снимаете ротор генератора, либо коренной подшипник, не упирайтесь в резьбу, как указано в монуале! Нужно сделать упор (проточил головку на 15 внутри, чтобы резьба проходила) и упирать им в цапфу.
Посетитель
duremar
Сообщений: 81
Северодвинск
41 день назад
Привет. Думаю что мне тоже предстоит подобная операция, поэтому пара вопросов по горячим следам, так сказать)):
Тянул за звездочку или подшипник? Насколько легко сошла звездочка? и как запрессовывал её обратно (греть надо)?
XT600E '98
Посетитель
Kosty@n
Сообщений: 92
Конотоп
9 дней назад
Тянул за подшипник. По началу шло туговато, потому как недоработал съемник. Надо снять фаски в этих местах:

Когда полностью съемник сошелся, давил болтом через наставку, шло уже с небольшим усилием, правда ключ был не маленький)
Одевать ещё руки недошли. Как одену - напишу.
Посетитель
Баринос
Сообщений: 276
Химки
3 дня назад
duremar:
как запрессовывал её обратно (греть надо)?
Колено в морозилку, подш и звезду - в духовку на макс Типа град 200-300. Можно и горелкой погреть, но не перегреть. Заранее подготовить оправки, опору для колена, манечку аккуратную. Тут нужно быстро и аккуратно всё сделать. Рукавички или щипцы, чтоб руки не попортить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 00:48)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 468
Odessa
14 дней назад
Всего этого (морозилка там и пр.) делать, как было когда то, где то сказано .... Категорически не надо!
Посетитель
Баринос
Сообщений: 276
Химки
3 дня назад
Ak-Ba, Отчего же? Много раз так делал, и легонечко всё ставил. Там оч плотная посадка звёздочки, зачем фигачить по живому?
Можно, конечно и гидропрессом мягонько посадить. Но есть ли он под рукой?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 11:24)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 468
Odessa
14 дней назад

Слева - направо: сьемник звезды/ в центральной группе: упор картера с упорным подшипником, для запрессовки левой цапфы в картер, у кого подшипник проваливается - прослаблено посадочное, а при запрессовке - уходит (почти) люфт, он там должен чуть присутствовать (деформация вала при работе) / резьбовая ось - накручивается на цапфу одевается звезда и через упорный подшипник задавливается резьбовым стаканом/ справа резьбовая ось правой цапфы - для запрессовки шестерни к-ла, у кого она пролетает - не есть хорошо.
Что касается всяческих видео. где дол.....бы колотят молотками по цапфам - осаживая вал в картер, то, вольному - воля........
Тут есть/был один человек - ОЧЕНЬ компетентный, с ним некоторые даже спорить пытались (смешно!)
А переливать с пустого в порожнее... ну смысл?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 12:24)
Посетитель
Баринос
Сообщений: 276
Химки
3 дня назад
Ak-Ba, Канэшно, с таким "специально заточенным арсеналом" всё пофиг. zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2019 в 12:18)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 468
Odessa
14 дней назад
Когда в 14-м году мотор у брата в Столице делал, то еще была проблема передать это все с Одессы...
Надеюсь, весь этот дебилизм, когда нибудь да закончится...
Бегал по Москве, искал упорные подшипники, и нашел smile а уж по месту подготовиться к ремонту, так вообще смешно!
Уже находясь у брата, спецом написал на одном форуме: типа поломался пацаны... и что? Ни одна живая душа не помогла!
Всякие там хелп листы и пр... Хорошо, что было у кого сделать, а если нет? Хоть загибайся...
Время пошло гнилое, даже здесь - хрен кто кого, да хоть с НГ поздравил.
Смотришь и думаешь: куда мы катимся пацаны.....
Однако, хороших людей - их куда как больше станет!
Посетитель
Баринос
Сообщений: 276
Химки
3 дня назад
Ak-Ba:
Однако, хороших людей - их куда как больше станет!
Обязательно. А это помешательство буйное завершится......
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.