чп
#1 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
1694 дня назад
|
0
приветы.Столкнулся с неприятной проблемой ,после замены патрубков карбюратора мотоцикл отказываеться работать,а именно стреляет в глушитель,как понимаеться богатит.Что уже было проделано-играли винтом качества от полностью вкрученного до 5 оборотов выкрутки,2 заслонкой так же играли.Заводиться на ура ,холостой держит хорошо,заметили что при резком газе практически все нормально работает,а при плавном начиная с 2000 об стреляет в глушитель.Мотоцикл хт 600 97г стоит прямоток,какие стоят жеклёры неизвестно ибо не разбирался карбон,уровень топлива если правельно замерели 11мм ои прокладки это получаеться меньше мануала на 4мм непонятно как богатит,до замены патрубков работал отлично.Прошу и надеюсь на помощь.Если есть возможность то с дохотчивыми методами решения,всем спосибо .... а и зазор на свече тоже по мануалу а сама свеча тоже..
|
#2 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
825 дней назад
|
0
Шланги не попутали? Те которые тоненькие?Добавлено спустя 1 минутуСтреляет из за бедной смеси. Соответственно подсос
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#3 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
1694 дня назад
|
0
не понел про шланги,там 3 трубки одна с сеточкой(фильтр),их не трогал они на мести стоят.
|
#4 - 18 апреля 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
1694 дня назад
|
0
помог сам себе,кому интересно,была забита сеточка в карбе стоит в попловковой камере
|
#5 - 18 апреля 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
825 дней назад
|
0
Яж говорил что беднило,только вот не ясно как после замены патрубков резко так забился фильтр. Мистика прям...
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.