Замена масла на TT600E.

Как правильно измерить уровень масло. вопрос конечно дурацкий, но не могу сам решить!
Посетитель
Yamaha TT 600 E
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
176 дней назад
Проблема в том, что пользоваться стандарно щупом у меня не получается.
Рассказываю:
Замения вчера масло, налил 2.6 литра, так как написано в инструкции. оказалось мало, т.к. у меня стоит "самодельный" масляный радиатор. Добавал по уровню, всё нормально, завел, дал поработать 2 мин, выключил. Снова проверил уроверь - всё ОК, стоит на максимуме, как и положено.
На след. день прокатился пол часа, дал постоять моту 30 минут и снова контрольно проверил уровень масла - что за .... зашкаливает, щуп полностью в масле, до самого верха. (естественно щуп вытирал и мерим не раз, мот стоял точно ровно!)
Масло было выше верхнего уровня почти на 1 сантимент. Ничего не понимаю, Чудеса?! Со вчерашего дня масло прибавилось, понятно что что то не так..
Я меняю масло на нём в 1-й раз, так как только купил мот.
Кто знает, подскажите варианты решения. Как правильно измерить уровень масла? zst
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 апреля 2017 в 20:11)
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 504
Богучар
3 дня назад
Даешь​ хорошенько поработать мотору, покатайся минут 10,и не позднее 10 секунд после остановки двигателя производи контроль уровня.Добавлено спустя 2 минутыЕсли не сложно,глянь усебя как стоит косточка прогрессии. Последнее фото в этой теме http://xt600.ru/forum/thread21410-1.html
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Yamaha TT 600 E
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
176 дней назад
Благодарю!
не позднее 10 секунд?? В чем фишка, почему потом нельзя мерить? Почему не с утра, когда отстоится уровень? Хотелось бы понять

Zeiss:

Даешь​ хорошенько поработать мотору, покатайся минут 10,и не позднее 10 секунд после остановки двигателя производи контроль уровня.
Добавлено спустя 6 минутя не очень знаю что такое косточка прогрессии.
Косточка прогрессии амортизатора?

фото нашел, это оно?
https://www.google.de/search?q=%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjBp_D2tZ_TAhWlDsAKHVFCCu8Q_AUICCgB&biw=1013&bih=489#imgrc=HHUwmS6A_Tv-VM:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2017 в 20:18)
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 504
Богучар
3 дня назад
Масло современем уходит из маслобака в мотор,укого быстрее,укого медленнее. Такчто лучше через 10сек. На фото она,но не наша. Глянь под мот и увидиш на маятнике крепление в котором стоит подобная кость. Заодно прошприцуй там все хорошо. Там будет 3масленки 2 на малых болтах,одна на большом. Меня интересует зазор в сочленени которое крепиться большим болтом. Места зазоров отмеченны красными точками на фото
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Yamaha TT 600 E
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
176 дней назад
Zeiss:

Масло современем уходит из маслобака в мотор,укого быстрее,укого медленнее. Такчто лучше через 10сек. На фото она,но не наша. Глянь под мот и увидиш на маятнике крепление в котором стоит подобная кость. Заодно прошприцуй там все хорошо. Там будет 3масленки 2 на малых болтах,одна на большом. Меня интересует зазор в сочленени которое крепиться большим болтом. Места зазоров отмеченны красными точками на фото


Понял, благодарю! Все пишут правдо сомтреть уровень только на холодном...
Лови фото, Шприцевать не нашел нам штуцеров.Добавлено спустя 4 минутыФото не очень видно, ночь и грязь. если сильно надо могу потом помыть и сфотать еще раз днём.
Прикрепленные файлы:
img-2274_58ee76204eccc.jpg | 2101.44 Кб | Скачали: 264 раза
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 504
Богучар
3 дня назад
красным отметил места шприцевания. Зазор такойже как уменя,такчто норм,спасибо. Ps маятник утебя варенный, поглядывай на него переодически
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Yamaha TT 600 E
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
176 дней назад
Zeiss:

красным отметил места шприцевания. Зазор такойже как уменя,такчто норм,спасибо. Ps маятник утебя варенный, поглядывай на него переодически

Благодарю за инфу, шприцовка - это единственная на этом мото или еще есть места?
Я на нём не прыгаю, лес , поле.. Намекаешь, маятник типа "развариться" может?
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 504
Богучар
3 дня назад
Да всего в этом мопеде 3 масленки в прогрессии,больше нигде нет. Маятник утебя походу был с трещеной,его заварили.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Yamaha TT 600 E
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
176 дней назад
Сегодня был на Ямахе, на сервисе, они поржали над вопросом, поржали* и сказали масло мерить так:
1. Залить 2.6 литра
2. Дать поработать пару минут и остановить
3. Подождать 1 минуту и проверить уровень масла (если что потребуется - долить до MAX)
4. Потом, crazy прокатиться 10 мин! до полного прогрева мотора
5. Остановиться, подождать и через 1 мин и окончательно замерить масло (Должено быть в норме- т.е. на MAX)
всё! hoho

* - ЕСЛИ ВСЁ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ - сплясать и БИТЬ В БУБЕН! rofl При желании рекомендавали нажраться ипонского карликового кактуса!

PS. Спрашивается нах его мерить, если известно, что 2.6 литра залил и всё. glasses
Редактировалось: 6 раз (Последний: 15 апреля 2017 в 00:58)
Посетитель
AllLex
Сообщений: 507
Киев
16 дней назад
мерять нада!
бо оно его жреть! :р
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Yamaha TT 600 E
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
176 дней назад
Кто знает, КАК правильно менять масло в моторе на TT 600
Сливать надо в 2 х местах болты, не нашел второй где?

может есть ссылка на видео или фото пробок?Добавлено спустя 18 минут
Zeiss:

Даешь​ хорошенько поработать мотору, покатайся минут 10,и не позднее 10 секунд после остановки двигателя производи контроль уровня.
Если не сложно,глянь усебя как стоит косточка прогрессии. Последнее фото в этой теме http://xt600.ru/forum/thread21410-1.html

КАК правильно менять масло в моторе на TT 600? там говорят 2 отверстия для слива ( в прошлом году сливал с одного...) может знаешь, где болты слива откручивать?

спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2018 в 20:24)
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 504
Богучар
3 дня назад
Один болт на маслобаке,второй в картере.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 504
Богучар
3 дня назад
Масло из бака не уходит если открутить болт в картере. Если не охота вымазать весь мопед маслом откручивая болт маслобака,то как вариант откачать старое масло из бака шприцом техническим.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 6 апреля 2018 в 16:17)
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
AllLex
Сообщений: 507
Киев
16 дней назад
каюсь, профтыкал
забираю свои слова обратно...
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Kosty@n
Сообщений: 35
Конотоп
3 дня назад
У меня тоже проблемы с измерениями)
перед поездкой в 350км уровень был по середине. После замерил - ниже минимума. Влил 250гр, сразу сунул щуп - минимум. Прокатился пол км - масло снова недостает до щупа. Может мало проехал?
Не могу вкурить сам принцип измерения.
Получается, что масло в баке скапливается только при нормальном "отжиге", а потом по тихому стекает в мотор?
Многие пишут, что нужно дать постоять мотоциклу после поездки 5 мин, дабы масло стекло со стенок... Со стенок мотора и переместилось в бак? - чудо какое-то) или же со стенок бака... как по мне, то бак не такой уж и большой и 50 капель на его стенках не решат вопроса о должном уровне. Объясните, пожалуйста принцип.
|
чп
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.