Проблема в том, что пользоваться стандарно щупом у меня не получается.
Рассказываю:
Замения вчера масло, налил 2.6 литра, так как написано в инструкции. оказалось мало, т.к. у меня стоит "самодельный" масляный радиатор. Добавал по уровню, всё нормально, завел, дал поработать 2 мин, выключил. Снова проверил уроверь - всё ОК, стоит на максимуме, как и положено.
На след. день прокатился пол часа, дал постоять моту 30 минут и снова контрольно проверил уровень масла - что за .... зашкаливает, щуп полностью в масле, до самого верха. (естественно щуп вытирал и мерим не раз, мот стоял точно ровно!)
Масло было выше верхнего уровня почти на 1 сантимент. Ничего не понимаю, Чудеса?! Со вчерашего дня масло прибавилось, понятно что что то не так..
Я меняю масло на нём в 1-й раз, так как только купил мот.
Кто знает, подскажите варианты решения. Как правильно измерить уровень масла?
Замена масла на TT600E.
Как правильно измерить уровень масло. вопрос конечно дурацкий, но не могу сам решить!
#1 - 12 апреля 2017, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
2466 дней назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 апреля 2017 в 20:11)
|
||
#2 - 12 апреля 2017, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
825 дней назад
|
0
Даешь хорошенько поработать мотору, покатайся минут 10,и не позднее 10 секунд после остановки двигателя производи контроль уровня.Добавлено спустя 2 минутыЕсли не сложно,глянь усебя как стоит косточка прогрессии. Последнее фото в этой теме http://xt600.ru/forum/thread21410-1.html
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#3 - 12 апреля 2017, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
2466 дней назад
|
0
Благодарю!
не позднее 10 секунд?? В чем фишка, почему потом нельзя мерить? Почему не с утра, когда отстоится уровень? Хотелось бы понять Zeiss: Добавлено спустя 6 минутя не очень знаю что такое косточка прогрессии.Даешь хорошенько поработать мотору, покатайся минут 10,и не позднее 10 секунд после остановки двигателя производи контроль уровня. Косточка прогрессии амортизатора? фото нашел, это оно? https://www.google.de/search?q=%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjBp_D2tZ_TAhWlDsAKHVFCCu8Q_AUICCgB&biw=1013&bih=489#imgrc=HHUwmS6A_Tv-VM: Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2017 в 20:18)
|
||
#4 - 12 апреля 2017, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
825 дней назад
|
0
Масло современем уходит из маслобака в мотор,укого быстрее,укого медленнее. Такчто лучше через 10сек. На фото она,но не наша. Глянь под мот и увидиш на маятнике крепление в котором стоит подобная кость. Заодно прошприцуй там все хорошо. Там будет 3масленки 2 на малых болтах,одна на большом. Меня интересует зазор в сочленени которое крепиться большим болтом. Места зазоров отмеченны красными точками на фото
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#5 - 12 апреля 2017, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
2466 дней назад
|
0
Zeiss: Масло современем уходит из маслобака в мотор,укого быстрее,укого медленнее. Такчто лучше через 10сек. На фото она,но не наша. Глянь под мот и увидиш на маятнике крепление в котором стоит подобная кость. Заодно прошприцуй там все хорошо. Там будет 3масленки 2 на малых болтах,одна на большом. Меня интересует зазор в сочленени которое крепиться большим болтом. Места зазоров отмеченны красными точками на фото Понял, благодарю! Все пишут правдо сомтреть уровень только на холодном... Лови фото, Шприцевать не нашел нам штуцеров.Добавлено спустя 4 минутыФото не очень видно, ночь и грязь. если сильно надо могу потом помыть и сфотать еще раз днём. Прикрепленные файлы:
|
||
#6 - 12 апреля 2017, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
825 дней назад
|
0
красным отметил места шприцевания. Зазор такойже как уменя,такчто норм,спасибо. Ps маятник утебя варенный, поглядывай на него переодически
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#7 - 13 апреля 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
2466 дней назад
|
0
Zeiss: Благодарю за инфу, шприцовка - это единственная на этом мото или еще есть места? Я на нём не прыгаю, лес , поле.. Намекаешь, маятник типа "развариться" может? |
||
#8 - 13 апреля 2017, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
825 дней назад
|
0
Да всего в этом мопеде 3 масленки в прогрессии,больше нигде нет. Маятник утебя походу был с трещеной,его заварили.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#9 - 15 апреля 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
2466 дней назад
|
0
Сегодня был на Ямахе, на сервисе, они поржали над вопросом, поржали* и сказали масло мерить так:
1. Залить 2.6 литра 2. Дать поработать пару минут и остановить 3. Подождать 1 минуту и проверить уровень масла (если что потребуется - долить до MAX) 4. Потом, прокатиться 10 мин! до полного прогрева мотора 5. Остановиться, подождать и через 1 мин и окончательно замерить масло (Должено быть в норме- т.е. на MAX) всё! * - ЕСЛИ ВСЁ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ - сплясать и БИТЬ В БУБЕН! При желании рекомендавали нажраться ипонского карликового кактуса! PS. Спрашивается нах его мерить, если известно, что 2.6 литра залил и всё. Редактировалось: 6 раз (Последний: 15 апреля 2017 в 00:58)
|
||
#10 - 15 апреля 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
666 дней назад
|
0
мерять нада!
бо оно его жреть! :р TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#11 - 5 апреля 2018, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
2466 дней назад
|
0
Кто знает, КАК правильно менять масло в моторе на TT 600
Сливать надо в 2 х местах болты, не нашел второй где? может есть ссылка на видео или фото пробок?Добавлено спустя 18 минут Zeiss: Даешь хорошенько поработать мотору, покатайся минут 10,и не позднее 10 секунд после остановки двигателя производи контроль уровня. Если не сложно,глянь усебя как стоит косточка прогрессии. Последнее фото в этой теме http://xt600.ru/forum/thread21410-1.html КАК правильно менять масло в моторе на TT 600? там говорят 2 отверстия для слива ( в прошлом году сливал с одного...) может знаешь, где болты слива откручивать? спасибо Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2018 в 20:24)
|
||
#12 - 6 апреля 2018, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
825 дней назад
|
0
Один болт на маслобаке,второй в картере.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#13 - 6 апреля 2018, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
825 дней назад
|
0
Масло из бака не уходит если открутить болт в картере. Если не охота вымазать весь мопед маслом откручивая болт маслобака,то как вариант откачать старое масло из бака шприцом техническим.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 6 апреля 2018 в 16:17)
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#14 - 6 апреля 2018, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
666 дней назад
|
0
каюсь, профтыкал
забираю свои слова обратно... TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#15 - 20 мая 2018, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1880 дней назад
|
0
У меня тоже проблемы с измерениями)
перед поездкой в 350км уровень был по середине. После замерил - ниже минимума. Влил 250гр, сразу сунул щуп - минимум. Прокатился пол км - масло снова недостает до щупа. Может мало проехал? Не могу вкурить сам принцип измерения. Получается, что масло в баке скапливается только при нормальном "отжиге", а потом по тихому стекает в мотор? Многие пишут, что нужно дать постоять мотоциклу после поездки 5 мин, дабы масло стекло со стенок... Со стенок мотора и переместилось в бак? - чудо какое-то) или же со стенок бака... как по мне, то бак не такой уж и большой и 50 капель на его стенках не решат вопроса о должном уровне. Объясните, пожалуйста принцип. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.