Замена амортизатора
#16 - 7 июня 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Оторвать (отбить суппорт) получается только лишь при левой установке глушителя, если все установлено верно, такое - НЕВОЗМОЖНО в принципе. Конечно, вряд ли имеет смысл писать такое... но не вижу никакого смысла стоять где в пустыне с оторванным амортом, или еще чего там? Передвижение по глухим местам, в первую очередь должно быть надежным, а нестись на ушах груженым... это только в сказках случаецца , ну и еще при забегах выходного дня, с палаткой налегке.
|
#17 - 7 июня 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Ak-Ba: Не только ... у некоторых пенсионеров случается а нестись на ушах груженым... это только в сказках случаецца ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#18 - 7 июня 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 39
Саранск
2029 дней назад
|
0
Мужики, со скоростью всегда все относительно. Я вот не могу ехать по песку медленнее 50 км/ч. Иначе мот начинает зарываться и клевать носом. Поэтому подвесочке приходится не сладко))
Если ехать медленнее и выставлять ноги, то не разгонишься выше 8-10 км/ч. Так медленно передвигаться по жаре нет никакого удовольствия. Ak-Ba: Возможно!)) да и еще как возможно)Оторвать (отбить суппорт) получается только лишь при левой установке глушителя, если все установлено верно, такое - НЕВОЗМОЖНО в принципе. Всю дорогу терял верхний болт крепления глушака (о "левой" установки глушителя ничего не говорю, по другому он там не встанет). И вот этот болт, посаженный на поксипол да еще и законтрогаенный с другой стороны смог каким-то местом опять открутится)) собственно глушак совершил вынужденную посадку на суппорт Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2017 в 12:46)
|
#19 - 7 июня 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
252 дня назад
|
0
Не знаю как так у вас получается. После того, как один раз потерял болт крепления глушителя (один из двух) поменял оба болта, под головки гровер, на резьбу каплю синего фиксатора - два сезона полет нормальный, ничего не откручивается даже на зубодробительном грейдере (точнее грейдера там тысячу лет не было)...
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#20 - 7 июня 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
252 дня назад
|
0
android: Так регулируется не сила сжатия/отбоя, а их скорость. android, сдается мне - это не так. Разве на продвинутых вилках и аммортах регулировка демпфирования сжатия не разделена и регулируется при низкой скорости штока отдельно, при высокой - отдельно. Разделена. Да и регулировка гидравлики - это изменение величины демпфирования, а значит - усилия... Вроде так. Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июня 2017 в 18:20)
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#21 - 7 июня 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Есче раз повторюсь,подкинь шайбу в клапан,и задуй давление. Естественно если аморт разборный
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#22 - 7 июня 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 39
Саранск
2029 дней назад
|
0
Zeiss, я понял тебя. Где только эти шайбы искать и куда правильно их подкладывать? В мануале нифига не понятно что там да как
|
#23 - 7 июня 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
reg_13, кинул видео в личку. В поисках нужных шайб я разобрал 10 авто амортов))) идеш к знакомым в сервис,и гребеш у них всяко разного убитого чермета амортизаторного.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#24 - 7 июня 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Ник: Вот я и разделил "отбой/сжатие" с помощью "/" Разве на продвинутых вилках и аммортах регулировка демпфирования сжатия не разделена Ник: Видимо вилка, которой я сейчас занимаюсь, недостаточно продвинута... Просто регулировки отбоя / сжатия ( или отбоя И сжатия, если так удобней). Про скорости штока комментировать не могу, не в курсе.регулируется при низкой скорости штока отдельно, при высокой - отдельно Я не "скАчу"...!
|
#25 - 7 июня 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 39
Саранск
2029 дней назад
|
0
Zeiss, благодарю за видос. Буду пробовать. Если не понравится, раскошелюсь, наверное, на новенький...
Только аморт у меня другой немного, но, думаю, внутри один в один. Слушай, а как правильно заливать масло и выгонять оттуда воздух при сборки? |
#26 - 7 июня 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Береш бубен,напрягаеш мозг по полной,и вспоминаеш школьный курс физики))) рецепта нема,все сугубо индивидуально. Главное чтобы поршень воздушный до штока не доставал,и делай минимальный объем воздушной камеры. Если утебя аморт не течет,то после разбора слей старое масло,и померяй сколько его там было,ну и при помощи бубна залей столько же))) и оставь место в воздушной камере чтобы было куда уходить поршню на полностью зжатом штоке.Добавлено спустя 2 минутыМне понравилось,раньше прыжок на пол метра и пробой на затянутой пружине,теперь пружина распущена,и полет высотой в метр пробоя не вызывает.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#27 - 8 июня 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 39
Саранск
2029 дней назад
|
0
С физикой все понятно) Вопрос задал потому, что масло будет заливаться сразу в стакан на полностью опущенном поршне и закрываться сальником. И не хотелось, чтобы свежее масло стало вытекать наружу из-за воздушных пробок в каналах.
До этого лет 5 назад перебирал аморт на XRе, так там отдельная заливная горловина. Находится она в верхней точке, поэтому с воздушными пробками проблем не было. И масло в нем отделено от воздушной камеры резиновой мембраной, что, на мой взгляд, сделано толково. |
#28 - 8 июня 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
252 дня назад
|
0
android: Видимо вилка, которой я сейчас занимаюсь, недостаточно продвинута.. Я читал про такое на подвесках спортов (в том числе и MotoGP). На твоем пациенте я не в курсе как Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#29 - 8 июня 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Пациент - Yamaha TT600E Belgarda, 1995 (предположительно). Остальное по передку - полный компот "из того, что было "... ну, или "что хотелось"...
Ник: Я в юности Стругацких и Лема читал, ну и ...? Я читал про такое на подвесках спортов (в том числе и MotoGP). Я не "скАчу"...!
|
#30 - 8 июня 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
android: Это ты про что? На тте по вилке вопросов вообще не возникает,отрабатывает на все Добавлено спустя несколько секунд100Пациент - Yamaha TT600E Belgarda, 1995 (предположительно). Остальное по передку - полный компот "из того, что было "... ну, или "что хотелось".. Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.