XT600К
#31 - 4 ноября 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
передаточное отношение с корзины сцепления на коленвал разное. т.е. как верно было замечено - за одно нажатие на кик колено делает меньше оборотов. это и вызывает сложности с запуском. но при определённой сноровке - всё норм. а у кого выжим на крышке сцепления - тому не повезло.
|
||
#32 - 4 ноября 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Кик нужен на ХардЭндуро. Там да, из-за повышенных требований к весу. Там все маленькое. Аккумулятор маленький, стартерчик маленький. Цилиндр, да большой, если говорить о 450 !
Из-за высокой степени сжатия, там есть однозначно проблемы с заводкой стартером. Пусковой ток большой, при неумелом использовании, ну например часто токое бывает, если очень сложная местность, рельеф. Падения, частые остановки, соответственно несколько включений стартера за непродолжительное время, вызывают просадку емкости аккума. Вот Кик да выручает. На Ямахах, большой аккумулятор. 8АЧ, ну На XT600, xtz660, Вроде на них одинаковые аккумы, YTX-9. С током 90А и емкостью целых 8 А-ч Этого хватает чтобы по 15 секунд крутить мотор много, много раз. Вобщем при исправном аккуме. завести движок не составит никаких проблем. А если он со стартера перестал заводится, надо искать проблему тогда будет в плохой заводке. Кик тут точно не поможет. |
||
#33 - 4 ноября 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
у меня вот 14А/ч аккумулятор.
|
||
#34 - 4 ноября 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
У моей морды, тож вот 14А/ч, легкая переделка рамки крепления, и усе в шоколаде! Кстати, по заводу 12, но 14-й больше бережет ту самую волшебную релюху, что отвечает за зарядку, ну и вообще, в дороге надобно иметь...
|
||
#35 - 4 ноября 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
14 ? Ничего себе. 14 А-ч. Можно от него наверное и тачку прикурить. Просто у меня Варта стояла, 8 А-ч, Крутила 660-ку просто замечательно. Помню у меня разъем разъединился какой-то. И искра пропала вроде, или слабая совсем стала. Вобщем крутил наверное раз 10-ть по 15 секунд, а может и по двадцать. Черт его знает ). Дак вот крутил. А он чихнет только и дальше не заводится. В итоге посадил аккумик все-же ). Ну правда перед гаражем заводил. Поэтому пока аккум не сел, я не успокоился. Потом он сел, я неисправность нашел ).
Щас я GS купил, тоже 8 А-ч. Н мне сказали что GS это та-же Yuasa, только GS ). Как Варта и Бош в общем. Но Варта верои и правдой 4 сезона отработала. Вобщем вам с вашими 14-ю амперниками можно ездить осенью, халтурить. Машины заводить, с севшими аккумуляторами ))). Вроде есть такая услуга. Ну правда в основном в -30 машины не заводятся. Но я вот в самом начале октября, когда в командировку в челябинск ездил. Там снег выпал, а мы во дворе как раз одного дома работали и наблюдали картину.......как машин десять не могло завестись )))). Мы так-то в шоке ваще были. Только чуть ниже нуля и усе. Аккумикам которые уже видимо старенькие были, дак вот они усе. Уже ничего не могут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 20:21)
|
||
#36 - 4 ноября 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
на 660ке - декомпрессор есть центробежный. на ХТ600 - нету.
|
||
#37 - 4 ноября 2017, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2605 дней назад
|
0
А я распред с ТТ600 ставил на ХТ - вот и декомпрессор без всяких приводов.
|
||
#38 - 5 ноября 2017, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
мне чот кажется что на ХТ, ТТ и SRX - одинаковые распредвалы были.
|
||
#39 - 5 ноября 2017, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2605 дней назад
|
0
По фазам селёдочный немного другой. Декомпрессор же на ТТ600S типа автоматический. Этот вал один в один с ХТ600Е.
|
||
#40 - 5 ноября 2017, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
это в каких годах было?Добавлено спустя 1 минутуна ХТ600Е распред даже по номеру с селёдочным совпадает - 1JK-12171-00-00
|
||
#41 - 5 ноября 2017, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
может у этого легендарного распредвала номер есть?
единственное что мне удалось найти в интернетах: распредвал с квадрика YFM600 но там, пусть и голова как на ХТ600Е, различий есть. например левое выпускное коромысло - своё. и мощность этого мотора - ниже сильно. а таблиц с "valve timing" нету. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 05:46)
|
||
#42 - 10 марта 2018, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 7
Можайск
337 дней назад
|
0
Ak-Ba: Сегодня переставил на Артезию механизм кика из мотора srx400.Пересчитал несколько раз,передаточное отношение одинаковое.30 зубов на шестерне коленвала и 76 на корзине.Оба мотора 5Y7.Lenny: - ЗОЛОТЫЕ слова. Моторная передача на более старых моделях более тяговая, т.е. на поздних, кик - даст намного меньший проворот вала, да и не нужно это... если все обслужено, и нормальное состояние...Получается передаточное отношение не совсем удачное для кика стоит на стартерных моделях. Тогда смысл установи ? Возить лишние шестерни, вал кика, сам Кик и почти никогда им не воспользоваться. Тринадцать лет мот у меня уже,проблем с пуском не было,но постоянно свербило желание кик заиметь.Из-за этого мотор целиком купил на Яхо. Теперь буду тренироваться заводить. Прикрепленные файлы:
ХТ400 Artesia
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.