Увеличение мощности генератора

Перделка генератора
Посетитель
maniac
Сообщений: 13
Юрмала
14 дней назад
Перелопатил весь форум. Не нашел...
Мысля: увеличить мощность генератора. Может кто нить уже это провернул?
П.С. Данный мот (ХТ600Е) пользую только зимой. На всякие Elefantentreffen/Krystalrally. Прицепил Velorex. Есть возможность в люльку положить акум побольше.
Посетитель
Александр
Сообщений: 23
Калуга
2 дня назад
Аккумулятор какой емкости ты собираешься поставить? мощность генератора ты не изменишь, поменяв какой то из узлов, разве что генератор целиком)) да и зачем тебе это нужно? аккумулятор любой емкости можно зарядить и током в 1А, с точки зрения "правильной" зарядка маленьким током более полноценно заряжается аккумулятор и выравнивает напряжение по банкам, тут все зависит от того на какие расстояния ты ездишь, если на короткое расстояние с постоянными запусками то конечно он может не успевать набрать емкость...
Посетитель
maniac
Сообщений: 13
Юрмала
14 дней назад
Дело в том, что у меня много потрeбителей - электрический жилет, обогрев ручек, обогрев задницы, обогрев визора шлема, навигация, телефоны, итд.
Пo сколько генератор сдох, придется перемoтать. Вот и вопрос - возможно ли увеличить мощность?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 февраля 2018 в 12:57)
Посетитель
Team660
Сообщений: 11
2 дня назад
Широко гуляешь ! Может надо скромнее быть в потреблениях и задницу ограничить ватными штанами, как на Псковщине, или в европппе не поймут ?
Посетитель
maniac
Сообщений: 13
Юрмала
14 дней назад
Шутку юмора понял. Но вопрос остается. Возможно ли увеличить мочь генератора?
Посетитель
Александр
Сообщений: 23
Калуга
2 дня назад
maniac:
Шутку юмора понял. Но вопрос остается. Возможно ли увеличить мочь генератора?
теоретически увеличить сечение обмотки, ты лучше поставь аккумулятор стандартный на 8а/ч, замени лампочки в мотоцикле на светодиодные, и я думаю мощности родного генератора вполне хватит на твои игрушки дополнительные...
Посетитель
Saibis
Сообщений: 134
Благовещенск-Bremen
26 дней назад
электрический жилет, обогрев ручек, обогрев задницы, обогрев визора шлема, навигация, телефоны, итд.")))
Мда))) - любишь комфорт))) - У меня в прошлом 2016-2017, под зиму, в прохвате, км за 200 от Читы тоже генер сгорел (от вибрации оторвался провод, и на массу) - так что катушки погорели сильно. Одна катушка в генере там только на мозги, - и она отдельно от других, поэтому не сгорает. - Так что заводить мот можешь с толкача, или с троса в случае умирания генера. ( у меня кик - я с кика заводил - и при минус 20 заводился нормально) - Перемотал в Красноярске. - И много прочитал по теме, и люди знающие проконсультировали.
Думаю что если-б кто-то делал на ХТ600 помощнее генер, - то об этом тут бы уже знали. Ибо многие имели проблемы с геной и последующей перемоткой.
Кто-то мне советовал заряжать аккум через инвертор; - типа от гены на инвертор напруга.. от инвертора на зарядное.. и потом на аккум.
Но кто-то говорил, что это херня и инверторы ненадёжные.
Друг у меня есть - он таёжник, и на своём Кавасаки КЛР 250 - по говнам много поездил. Показал мне раскладку солнечную батарею (как книжка) - он в дороге заряжает и нафигатор и телефон и аккум и ноутбук от этой солнечной зарядки. Заряжает даже при отсутствии солнца, просто как начинается светло. На солнце конечно быстрее заряжает, размером с книжку солнечная зарядка раскладка ( а раскладывается наверное на метр).
Там много их есть видов и размеров на разный ампераж.
Можешь место крепления сделать на коляске сверху - и прикрепить комллекта два таких зарядок - и вполне можешь в дороге заряжать авто-аккум.
(Только один нюанс имей в виду - что по заснеженной дороге взвесь от фур и всяких авто - висит - и они у тебя будут быстро становится грязными и заряжать ничего не будут) - я это уже продумал, и зарядку солнечную возьму чтоб на стоянках заряжать аккум, ноутбук) - а телефон всегда заряжается от прикуривателя, он от гены немного тянет).
И поэтому самый оптимальный способ обогрева, - это тёплые непродуваемые штаны, и экип (под экип, естественно свитер и тд)))) и на сидушку мех. - И подогрева не надо. - А на руль сшей или закажи меховые сумки - с обшлагами до локтей - и меховая сумка должна обшита быть непродуваемым материалом - и где тросики там герметизировать нужно поролоном и ватой чтоб не задувало) - и Тогда, ты выедешь в минус 30ть, как я из Кемерова выехал на Барнаул - и в минус 30ть и более - ехал на Барнаул в метель, и на руках у меня были одеты не мотоперчатки с подогревом, а простые шерстяные варежки, и в меховой сумке на руле у меня рукам было оченно не***во))) - а попросту, тепло. Просто в минус 30 ехал в кайф. А руки замерзали только тогда, когда останавливался около кафешки чай попить горячий, и когда прикуривал сигарету то руки мёрзли)))

Удачи!))) - если накопаешь какой способ хороший насчёт генератора,
- то поделись тут - вдруг какое ноу хао китайцы придумали))) - на алибабе я смотрел солнечные зарядки, весной куплю перед дорогой)))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 февраля 2018 в 18:29)
Посетитель
maniac
Сообщений: 13
Юрмала
14 дней назад
Вот это совет! Вот это понимаю!
P.S.. Сезон не закрываю с 2006 года. Побывал на Elefantentreffen и Krystalrally. Google translate в помощь!
http://www.motopower.lv/article.php?id=165
http://www.motopower.lv/member_gallery.php?gal_id=15749
Посетитель
Saibis
Сообщений: 134
Благовещенск-Bremen
26 дней назад
да смотрел фотки твои с элефанта))) - очинно не***во думаю катаешься по зимам. - Я из Риги выезжал в 2012 на Бремен, минус 25 было в Риге. там у вас минус 25, как в Сибири минус 40 - так как воздух влажный. Море рядом. Служил в приморье - так там тоже, минус 15, как у нас в Благовещенске минус 35)))
Этой зимой не езжу, ибо мотор весной буду делать. - Поршень буду ставить доработанный Ниссановский. от движка WQ35DE. - Доработка несложная.
На следующую зиму буду в Благе кататься по субботам воскресеньям.
Нет времени читать, по фоткам видно что ездишь орошо и вкайф.
Удачи и тд)))
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 124
Харьков
46 дней назад
Что удивило. Человек спросил "Можно ли увеличить мощность генератора?". Вагон и тележка советов как нужно одеваться, что нужно из потребителей выкинуть, как ездить и куда..... 3,14дец crazy

По сути вопроса есть у кого-то ответ, можно ли увеличить и как?
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
Saibis
Сообщений: 134
Благовещенск-Bremen
26 дней назад
"Думаю что если-б кто-то делал на ХТ600 помощнее генер, - то об этом тут бы уже знали. Ибо многие имели проблемы с геной и последующей перемоткой."
Чувак - тут человеку доброжелательно дана информация, на тему которую он обозначил... - Вышепомещенные мной слова, подразумевают, что тему я копал серьёзно, и ничего конкретного не нашёл, кроме того что мне перемотали генератор. (про инвертор вообще тема интересная) я неспроста по китайцев упомянул.
Человеку дана информация, как мой друг заряжает в тайге??* - В Тайге! - Карл! - аккумулятор, телефон, фонарь, фотоаппаратные батареи.
Человеку какая-то информация подошла... Все довольны.

К чему твой высер?
Если у тебя есть решение вопроса по теме - напиши тут, мы тебя все поблагодарим.

"как ездить и куда..... 3,14дец crazy"
Как и куда мы ездим - мы делимся друг с другом. Я вот в Крым ездил - и в Донецк заезжал.

Ещё раз Крыня - если ты что-то по теме генератора умеешь, знаешь, уже решил этот вопрос))) - то и напиши тут. И Все доброжелательно тебе напишут - Спасибо Крыня)))
и без всяких 3,14))))
Посетитель
reg_13
Сообщений: 33
Саранск
62 дня назад
Друзья, вопрос повышения мощности обычной перемоткой не решится. Там появится лишь небольшой запас для кратковременного превышения допустимого значения тока. По моему мнению процесс технологически сложен.

Давайте вот представим наш генератор, пусть коленвал вращается с заданной скоростью.С физической точки зрения необходимо повысить выходной ток и повысить напряжение. Реле-регулятор сам определяет отношение между током и напряжением в зависимости от потребителей в цепи.

Вот выдаваемый ток можно повысить перемоткой на более толстый провод. Наводимая ЭДС повышается путем увеличением площади магнитопровода и количества витков. С перемоткой проблем особых нет по сравнению с увеличением площади магнитопровода. Я думаю, можно только подобрать статор от другого аппарата. Главное запихать это добро в картер. Тогда у вас, товарищи, выходная мощность начнет зависеть только от магнитной индукции магнита, что на маховике. Выше этого уже не взлетишь))
Посетитель
Saibis
Сообщений: 134
Благовещенск-Bremen
26 дней назад
Примерно то, что ты написал, так-же мне рассказывал человек который перематывает генеры, ремонтит телевизоры и всякую электро-технику.

Я ему подкинул инфу об установке в коляске от мотика - генератора, с приводом от тросика на повышающий редуктор к генеру. - Привод можно подвести через трос который крутится от распредвала и идёт на тахометр.(тахометр выбросить и трос пустить на повышающий редуктор. - Сказал что сам я повышающий редуктор делать не буду, - ибо очень много заморочек с этим делом, а я занятый человек, (много литературной работы)
Как пример; - Скорость вращения лопастей ветро-генератора - не очень большая - генератор раскручивается на высокое количество оборотов повышающим редуктором.
в общем примерно так.
Посетитель
reg_13
Сообщений: 33
Саранск
62 дня назад
Saibis, я бы так не рисковал. Под нагрузкой будет увеличиваться вращающий момент. Тросик может выйти из строя, особенно в местах соединений. Что порвется, фиг с ним. А так и клинуть может...

На мой взгляд, отдельная энергетическая установка в коляске будет уместна в лице отдельного аккума, РР и генератора. Цепной или ременный привод можно взять от колеса. Ну это слишком глобальный проект) можно будет бойлер для воды цеплять)
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 124
Харьков
46 дней назад
Saibis, "опуская воду" скажу, что точно видел увеличенные генераторы перемотанные на ХОНДАХ. На тумперталке и ещё каком-то форуме выкладывали когда я глубоко копал, но там люди хвалили подобное решение.

Сейчас же интересуюсь генератором Ямаха.

И конкретно тебе. Имел бы я решение, то написал бы. А так, среди трёх абзацев три не в тему. Вот и удивило.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.