#31 - 10 марта 2018, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
AllLex:у меня стоит 5Вт светодиод в стекляннй колбе, на глаз не отличить от яркости штатной лампы тему твою я читал про головной свет, как ты её поместил. У меня стоит фара ижевская с перевёрнутым стеклом(пучок света бъёт лучше и дальше даже на ближнем - только чтоб не слепить встречных я резинками подрегулировал смещение фары вправо, пучок света хорошо освещает центр дороги, мою сторону, и встречных не слеплю, - а дальний врубаю, - то как прожектор - далеко светит. А вот диодная лампа в колбе, это неплохая идея. - спасибо - Я таких ламп не видал, - а то бы сразу купил. - Но это не проблема - куплю диодки с жёлтым светом - куплю лампы обычные, алмазным надфилем надрежу, обломлю колбу - и на верх цоколя диодки холодной сварки, и туда вставлю колбу))) краешки холодной сваркой примажу и делов то))) - Будут лампочки диодные с колбой))) - Ни разу с колбой диодных ламп не видал. - Но как Андрей написал, в Кетае жывут Кетайцы))) - Диски сцепы у меня Кетайские - с Барнаула много проехали и ничо так. android: Мне в принципе габарит вообще не впёрся лампочка габарита в фаре, у меня от тумблера включается, - специально для освещения места стоянки. - и туда с колбой вставлю диодную лампочку. - а другую диодную в линзу в корпусе из поршня - это будет как ближний дневной. - Когда фару включаю, ближний свет, то зарядка медленнее идёт на аккумы. И я еду днём иногда без ближнего, чтоб аккум быстрее зарядился. - Можно на штраф нарваться. - у меня 15 тыщь ещё штрафов не выплачено.
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#32 - 10 марта 2018, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Saibis:...лампочка габарита в фаре, у меня от тумблера включается, - специально для освещения места стоянки. - и туда с колбой вставлю диодную лампочку... Думаю отверстие для габарита маловато для диодной лампы с колбой. Для освещения места стоянки разумней использовать рабочий светодиодный прожектор, их вариантов немеряно всяких. Saibis:...Когда фару включаю, ближний свет, то зарядка медленнее идёт на аккумы. И я еду днём иногда без ближнего, чтоб аккум быстрее зарядился. - Можно на штраф нарваться... Я одно время вставил вместо габарита галогенку 21 ватт с маленьким цоколем от поворотника и ездил с ней днём. Со стороны как будто ближний включен, а жрёт 21 против 55. На дороге не тромозили ни разу Тем более. что у тебя её можно отключить тумблером при движении в темноте с ближним/дальним. Две слева - 12в/21вт, две справа 12в/23вт.
Я не "скАчу"...!
|
#33 - 10 марта 2018, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
какое расточительство! у меня "головной свет" жрет как твой габарит... где же тут экономия? я в той теме видосик забыл прицепить... http://www.youtube.com/watch?v=pg-weFaZ_EQ это в сравнении с найт вижоном, камера с ручными настройками (с теми же настройками делались фото с 5° линзами)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2018 в 22:28)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#34 - 10 марта 2018, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
диодку я ставил туда - светит плохо- сам пучок выходит яркий - а рассеянья на отражатель мало попадает. - освещает полянку, но тускло. Я имел ввиду такой формы обычные лампочки, формой как ты галогенки показал. - Те лампочки с плоскими контактами с автоплафонов по моему. Вот её надрезать надфилем, как пипетку медицинскую и обломить, и надеть поверх диодки и клей эпоксидки - кап. - приклеить - и пучок света будет в колбу бить. От лампочки, как Ак Ба показал - так вообще колба хорошо светить будет в стороны, - и в отверстие войдёт. А на повороты и габариты, стоп, и линзу дневного света, круглые колбы побольше. - Делов то на вечер))) - зато ярко будет светить. - А то палатку в полутьме ставишь, а фара еле освещала. - Мотоцикл боком ставлю и с коляски там светит диодная в линзе, там штук 6 маленьких диодов - свет такой мерзкий - я её сменил на обычную 10 ватт. Линзы с авто-фар разбитых вытащил - они там с щитками дальним и ближним галогенка 21 ватт бысто посадит аккум - а диодка мало лепиздричества тянет)) а смысл в этом Мне важно чтоб как можно меньше висело на гене ватт. И акку для усилка комбика быстро заряжался. - Иногда я играю раза три в день, до вечера - 12 ампер гелевого акку мне хватает на день-два. - Чем хорош кик - так это тем что полностью посадишь акку - дрыг киком и мотор забухтел)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2018 в 22:44)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#35 - 10 марта 2018, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
AllLex:какое расточительство! Это давно было, со светодиодами тогда было ещё сложно.Использовал тот габарит для езды днём вместо ближнего, чтобы штрафы не платить. Сейчас только Н4 галогенка стоит. Вся остальная оптика светодиодная ( стоп, поворотники, дублёры-поворотники в зеркалах, дополнительные прожектора). Добавлено спустя 14 минутЗато сейчас у меня этой шняги для габаритов как у дурака фантиков Только гнездо под Т10 сменить надо.
Я не "скАчу"...!
|
#36 - 11 марта 2018, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
у меня тоже таких фантиков было вагон и маленькая тележка, я их пораздавал т.к. нашел "эталон" в той лампе, фото которой я приводил, стоит светодиод cree, а колба выступает отражателем. если смотреть на лампочку, то на колбе как-бы есть еще один источник света (отражение от светодиода) - это такой себе рассеиватель в сравнении с лампами у которых линза прилеплена на торце - небо и земля такчто не думаю, что срезать колба - хорошая идея а в габарите у меня стояла 2я слева, как на фото у андроида, 1Вт, дохнут как мухи, в поворотах тож китайские не живут.... а кришая в стопе уже 4 года живетДобавлено спустя несколько секундтема скатилась в обсуждение "фантиков" :)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#37 - 11 марта 2018, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 37
Юрмала
783 дня назад
|
0
Всем спасибо! Понял, что ничего увеличивать не надо, надо уменьшать. Возник вопросик: в чем может быть причина? И стоит ли обращать внимание? На холостых 13,6 В, на оборотах - 13,4 В. Если врубить лампы/ручки, на холостых 12,8 В, если добавить обороты - 12,6 В.
|
#38 - 11 марта 2018, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
Попробуй поставить другой реле регулятор с какого-либо мота. У меня сейчас РР от вираги какой-то. РР больше размером чем родное сгоревшее(в бардачок от инструментов втулил и в крышке сделал щели отогнутые для обдува (переставлю потом). Мастер проверял гену: - 3 провода от гены дают одинаковое напряжение с каждой фазы(большое - не помню сколько вольт(20 или 60?) идут они на РР - и оттуда потом выходило, по моему 13,8 или 14с чем то (поправьте если я неточен) AllLex:так что не думаю, что срезать колба - хорошая идея но попробовать надо, мне уже на это интересно взглянуть))) Кстати реле поворотов подходит один в один (от Лады по моему) за 120 рублей купил в автомагазине Лада Уаз Газ
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#39 - 11 марта 2018, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Saibis:палатку в полутьме ставишь, а фара еле освещала Рабочий прожектор тебе осветит всё при установке палатки. Это лишь один из кучи подобных вариантов.
Я не "скАчу"...!
|
#40 - 11 марта 2018, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
maniac: На холостых 13,6 В, на оборотах - 13,4 В. Если врубить лампы/ручки, на холостых 12,8 В, если добавить обороты - 12,6 В. меньше 12.5 и больше 14.5 - криминал, остальное считается нормой Добавлено спустя 15 минутSaibis: Мастер проверял гену: - 3 провода от гены дают одинаковое напряжение с каждой фазы(большое - не помню сколько вольт(20 или 60?) идут они на РР - и оттуда потом выходило, по моему 13,8 или 14с чем то (поправьте если я неточен)
РР, согласно мануалу, выдает 14В при 5к оборотах Добавлено спустя 16 минуту нас с гены идет около 60в переменки на каждой обмотке
TT600R DJ01/5CH '99
|
#41 - 11 марта 2018, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 37
Юрмала
783 дня назад
|
0
Но почему у моего с добавлением оборотов напряжение падает? Ведь должно быть наоборот... Или я кто?...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2018 в 16:49)
|
#42 - 11 марта 2018, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
если без потребителей - тогда беда но ты написл, что падает со всеми включеными пасочками... а это нормально, гена у нас не всесильный без нагручки на оборотах если будет около 14 - это норма с нагрузкой главное чтоб было выше 12.5, иначе акум не будет заряжатся (в идеале должно быть около 13-13.5, но на ТТ гена совсем дохлый, около 120Вт, такчто 12.5 считай норм)Добавлено спустя 7 минутесли магнето снимали с прогревом паяльной лампой - меняй магнит (магниты при нагеве теряют магнитные свойства)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 марта 2018 в 17:58)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#43 - 11 марта 2018, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 39
Саранск
2029 дней назад
|
0
maniac, в небольшой просадке в 0,2В ничего криминального не вижу. Вот почему с включенными электроприборами 12.6 кажет, вопрос еще тот. С таким напряжением не будет хватать на зарядку аккумулятора. Правильно написали, надо РР проверить. Еще как вариант надо бы проверить сам аккум. По ходу он тоже воду мутит. Одна история минувшем летом произошла. Заметил я на своей тенере, как при нажатии на тормоз гасла приборка, бортовой компьютер и фара) Компьютер как раз и показывал напряжение 11,5В. заметил только это слишком поздно. Остановился тогда, заглушил, все проводочки подергал, поворачиваю ключ, все в порядке - мот запустился, напряжение 13.8. Едем в сумерках уже. Иду на обгон, поворотничек... и тут началась такая цветомузыка, что ни на каждой дискотеке увидишь)) все начало мигать попеременке с поворотником. Свет гаснет, потом опять зажигается. куда ехать, не видать нифига. Хорошо хоть на искру хватало. На утро небольшое ТО провели, оказалось, что в корпусе с предохранителем отгорел разъем и болтался там. На стоянке это дело как-то замыкалось, и мот спокойно заводился.
|
#44 - 11 марта 2018, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
как вариант: проверить провода и клемы, которые идут от генератора к РР, они часто окисляются и отгорают у меня "светомузыка" была из-за поплавившихся клем и утечки на массу, когда в жуткий ливень попал. на холостых работал, а пытаешся тронуться или газу дать светомузыка со стрельбой в глушитель и глох постоянно
TT600R DJ01/5CH '99
|
#45 - 11 марта 2018, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 37
Юрмала
783 дня назад
|
0
AllLex:если без потребителей - тогда беда но ты написл, что падает со всеми включеными пасочками... а это нормально, гена у нас не всесильный без нагручки на оборотах если будет около 14 - это норма с нагрузкой главное чтоб было выше 12.5, иначе акум не будет заряжатся (в идеале должно быть около 13-13.5, но на ТТ гена совсем дохлый, около 120Вт, такчто 12.5 считай норм) Еще раз: на две десятых вольта падает напряжение, если добавить обороты. Что с нагрузкой, что без.
|