#16 - 2 февраля 2019, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
711 дней назад
|
0
Аморт Zeiss:Качаю сгоревшим авто компрессором для колёс. В качестве двигателя высокооборотистая дрель. хорошая идея, спасибо. - Аморт у меня штатный масляный с воздушным поршнем. Я там просто пипку увидал, и понял что это наверное самодел, и должен быть шланг высокодавления с бачком. - Я сейчас возвратившись с мотопутешествия 1 или 2 декабря заехал в Благу, поездил тут дня два - повеселил людей))) и работаю токарем. И весной буду капиталить. Аморт буду думать какой делать. Или родной модернизировать, или с авто стоек переделку, или как в Севастополе у Яна пневматику, какую ему сделали (буду списываться "на посмотреть их схему". Пружину надо пожёстце чем стандарт, ибо с коляской использую.- Во всяком случае как что сделаю то выложу на форум. Про компрессор спасибо - у меня есть шинный маленький компрессор, но он не тянет много бар. А тут попробую. В Тайшете поршень с кольцами установил Ниссановский 95,5 доработанный мной. - Очень доволен как работает мотор. - Буду или перегильзовывать, или растачивать-шлифовать под ремонтный. Вобщем всё это весной, Сейчас занят писаниной книжной. Баринос:можно и воздухом, особенно в грушу. Баринос:Ежели подкачка колхозно-самопальная- то подбирать "методом научного тыка". это классика жанра . предпочтительней в грушу (и конечно же "простым воздухом" без ароматизаторов в азоте))) потому что, можно на любой шиномонтажке подкачнуть. У меня передняя вилка пневмо - очень мне в кайф, самому насосом качнуть для конкретной дороги, скока надо.
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#17 - 2 февраля 2019, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
828 дней назад
|
0
Saibis, В идеале переделать аморт под выносной бачек в баке либо поршень либо груша
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#18 - 2 февраля 2019, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1160 дней назад
|
0
Saibis, Обычно качают велонасосом. В шиномонтаже компрессора до 10 атм. Можно, конечно дайверов попросить, ихние больше 200 качают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2019 в 19:31)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#19 - 2 февраля 2019, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
991 день назад
|
0
Saibis:Аморт буду думать какой делать. Или родной модернизировать, Восстановил два штуки (родных) Поставил пружину от XR 650 L , мои 100 кг + 25(30 кг) багажа на битом грейдере на 120 кмч держит отлично . Вварил штуцер , вывел шланг для подкачки , качаю насосом 25 атм от подводного ружья ( 30 атм давит легко, больше не пробовал) Заменил штатный стальной давленый поршень на дюралевый самодельный , поставил термостойкое колечко и тефлоновый слайдер (как научили на фирме Охлинз ) Есть рюкзачок для подсоединения но пока всё устраивает на родном .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 апреля 2019 в 22:48)
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#20 - 2 февраля 2019, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1160 дней назад
|
0
МОТОПОДВОХ:качаю насосом 17 атм от подводного ружья ( 30 атм давит легко, больше не пробовал) Это гениально!
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#21 - 2 февраля 2019, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
991 день назад
|
0
Ну я думаю это нормально и удобно ...
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#22 - 2 февраля 2019, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1160 дней назад
|
0
МОТОПОДВОХ, А маслице то какой вязкости? Вот то, которое супер крутое?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2019 в 23:52)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#23 - 3 февраля 2019, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
828 дней назад
|
0
МОТОПОДВОХ, у моего паели по заводу поршень разделительный из алюминия,уплотняется 2мя кольцами по краям,капролон отсутствует
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#24 - 3 февраля 2019, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1883 дня назад
|
0
Saibis: В аморте там вот пипка на закачку воздуха. 1) Сколько давление бар? 2) Сразу в пипку качается, или на эту резьбу накручивается шланг с выносного бачка(куда и закачивается воздух? 3) Какой воздух - с компрессора качается (воздух обыкновенный))) - или же, специальный, азот и что там ещё)))? по пружине есть вот что - перед мото-путешествием на авторазборке нашёл с какой-то авто-хонды пружину со стойки. По всем параметрам подошла - только была длинее. Хотел в дороге обрезать и переставить. Но пружину эту по пути отдал (у знакомого лопнула). Если в Благе найду на авто-разборке такую - то как сделаю отпишусь что и как.
Аморт этот достался мне нерабочим. Его пытались востановить, перебирали и врезали штуцер. Я дальнейшим востановлением не занимался. купил амик от XTZ660 1) наш монуал гласит - 20кг/см2 2) Сразу, насколько помню, то груша внутри самого аморта. Расковыряю - выложу фото. 3) воздух вело насосом или чем-то подобным. (в воздухе 78% азота, так что замарачиватся не стоит)
|
#25 - 10 марта 2019, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
711 дней назад
|
0
МОТОПОДВОХ: Поставил пружину от XR 650 L спасибо Виктор))) я там буду на маятнике тоже делать для смазки шланчики с наконечниками(очень здравая идея) и аморт как у тебя сделаю раз качаешь спокойно до 17ти. Вопрос по пружине - ты выписывал по ебею или с какого ХРа купил? Пружина немного длиннее нашей я так понял? и то что она с прогрессией это хорошо. Делать буду в апреле, мае. Поищу ещё пружину от авто. у меня у знакомого авторазборка. Один мото-механик с Читы, знакомый, посоветовал поискать аморт от фуры. Этот пневмо-аморт стоит где-то там для подъёма кабины.
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#26 - 25 апреля 2019, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
991 день назад
|
0
Баринос: А маслице то какой вязкости? Вот то, которое супер крутое? На фирме сказали семёрка . Zeiss: 2мя кольцами по краям,капролон отсутствует Значит трение будет в два раза выше , при спокойной эксплуатации это не имеет значения а вот если дубасить жёстко и под загрузкой то греется аморт не слабо . У меня так два аморта перегревались раза четыре , (воздух проникал в масло ) в двух случая я жёстко " раскладывался" из-за этого . Saibis:Вопрос по пружине - ты выписывал по ебею или с какого ХРа купил? Пружина немного длиннее нашей я так понял? Брал на Тревелсе по объявлению . На фото с лева две пружины штатные , с права ХРЛовская Saibis: качаешь спокойно до 17ти. Докачал до 27 атм -катаю с +1 (70кг) , чуть распустил пружину и поставил отбой на максимум .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2019 в 13:17)
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#27 - 25 апреля 2019, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 60
1668 дней назад
|
0
МОТОПОДВОХ, 27 много, прикончишь направляющую и пластины на прямой, плюс начало пропадает. 18 за глаза. 7-ка не годится.
|
#28 - 26 апреля 2019, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
991 день назад
|
0
Сезон только начался , поэтому пока "нащупываю" комфортную работу на разных поверхностях и загрузке . Надоело калечиться из-за отказа аморта , в прошлом сезоне хорошо прокатился по Среднему и Рыбачему (булыги россыпью, плиты , подъёмы на пределе ... 17 часов 130 км ползал ) Там вояки из грейдера такое сотворили на боевой технике - только на первой-второй передаче крадучись ... двадцать с лишним км такой дороги , ну я и ввалил 110 в стойке . Быстро получилось но потом на пружине почти до дома тошнил - только под Устюжной более-менее заработал . А информацию принял к сведению - благодарю .
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|