Всем привет!
Купил вот себе на старенькую XT600E 1991 года бак acerbis,который стоял на Ямахе помоложе 2001 года. Выяснилось, что сидушка не садится должным образом. Вопрос: может ли сидение от более поздней модели подойти к креплениям рамы моего мотика?Добавлено спустя 19 минутА, нашёл тут похожую тему. Понял, что не подходит. придется продавать бак.
Бак acerbis на Yamaha XT600E 1991 года.
Подходит ли?
#1 - 6 апреля 2021, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 4
Москва
1300 дней назад
|
0
Прикрепленные файлы:
|
||||
#2 - 6 апреля 2021, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Lev, для меня это уже пройденный этап. На свою ХТ 1992 года купил такой же бак и , как оказалось, ввязался в авантюру... Не подошло сиденье - купил сиденье от следующего поколения. Дальше - больше... пришлось докупать боковой пластик и заднее крыло. Комплектом всё подходит без каких-либо переделок, точно садится на родные крепления. Но!!! Финансово весь этот компот обошёлся довольно больно ( до сих пор икаю, хоть и давно было ). Так что стоит подумать, стоит ли оно серьёзных вливаний? Вот фотки моего мота на момент покупки на аукционе и во что он трансформировался:
2006 г. 2017 г. ( посвежее сразу не нашёл). . Я не "скАчу"...!
|
||||
#3 - 6 апреля 2021, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 4
Москва
1300 дней назад
|
0
android: Да, я как раз Ваш ответ под типичным вопросом уже прочёл на форуме. И бегло прикинул, что подобный вариант обойдётся ещё в плюс 40 тысяч в лучшем случае. Видимо, более простое решение - продать бак)))) Хотя, эти вот пластиковые уши спереди, которые тоже оооочень сложно найти, если их кокнешь, мне покоя не дают.Добавлено спустя 3 минутыLev, для меня это уже пройденный этап. На свою ХТ 1992 года купил такой же бак и , как оказалось, ввязался в авантюру... Не подошло сиденье - купил сиденье от следующего поколения. Дальше - больше... пришлось докупать боковой пластик и заднее крыло. Комплектом всё подходит без каких-либо переделок, точно садится на родные крепления. Но!!! Финансово весь этот компот обошёлся довольно больно ( до сих пор икаю, хоть и давно было ). Так что стоит подумать, стоит ли оно серьёзных вливаний? Вот фотки моего мота на момент покупки на аукционе и во что он трансформировался: 2006 г. 2017 г. ( посвежее сразу не нашёл). . android: Ваш мотик в итоге смотрится классно, конечно! А пластик подбирали от TT600 Belgarda, как я понимаю?Lev, для меня это уже пройденный этап. На свою ХТ 1992 года купил такой же бак и , как оказалось, ввязался в авантюру... Не подошло сиденье - купил сиденье от следующего поколения. Дальше - больше... пришлось докупать боковой пластик и заднее крыло. Комплектом всё подходит без каких-либо переделок, точно садится на родные крепления. Но!!! Финансово весь этот компот обошёлся довольно больно ( до сих пор икаю, хоть и давно было ). Так что стоит подумать, стоит ли оно серьёзных вливаний? Вот фотки моего мота на момент покупки на аукционе и во что он трансформировался: 2006 г. 2017 г. ( посвежее сразу не нашёл). . |
||||
#4 - 6 апреля 2021, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
От Belgarda только передняя вилка, весь пластик от ХТ600 следующего поколения ( DJ02). От исходного варианта постепенно остались лишь рама, фара, движок с проводкой и некоторые тормозные детали. Наши руки не для скуки!
Я не "скАчу"...!
|
||||
#5 - 21 апреля 2021, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
1012 дней назад
|
0
Не знаю, может пригодится сюда
Ставил вот такой Acerbis на ТТ600 96 г, сиденье родное встало идеально, но бак слишком завален вперед, в нижних ушах остается ниже краника немного бензина, который вытечь в карб не может. Чтобы поставить правильно, надо переваривать кронштейны крепления на раме, ставить их на пару сантиметров выше. Не стал запариваться, так и ездил, в любом случае гораздо удобнее родного бака. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2021 в 14:22)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.