Если сказать двумя словами : "Бульдозер с подхватом". Ну а если подробно, то по порядку.
Краткие тех.данные испытуемого: TT-600 S Belgarda 95г.в. Собрана в Милане. Перед-Каяба перевертыш полностью регулируемый.Ход-310. Зад- Олинс,полностью регул. ход-280. Двигатель-тот же, киковый. Бак пластик Асербис в сток е . 12 литр. Вес в стоке-135кг. У моего кил. 120.
Ходовые качества. Огромные хода подвесок позволяют творить все,что угодно. Вплоть до прыжков. Переставив настройки в софт, получаем перину на колесах. Собственно в ТТ есть все, что так нехватало у ХТ. Большие хода и малый вес. Мотоцикл прыгает, и даже летает. Вот только приземляется как железнодорожный вагон. Триалить как и на ХТ на нем не получится. Сказывается все-же габариты и высота по седлу. Водителю ниже 180см на нем будет тяжеловато. Рулится легче чем хт, видимо за счет поднятого центра тяжести. На трассе большая парусность. Соответственно комфортная скорость ниже. 90 кмч можно рулить долго. Если за 110, начинаются спецэффекты.Малый вес и легкость управления создают эффект, как будто ты летиш в воздухе, и под тобой ничего нет.
Минус в подножках. Водительские слишком маленькие по сегодняшним меркам. Пассажирские- алюминиевые,скользкие, и стоят слишком высоко. Так что про пассажира можно забыть.
Кик , это масса впечатлений. По началу правая нога болела неделю.Если попадаеш в такт сжатия - болтаешся на нем как обезъяна. В кроссовках или шлепанцах его просто не заведеш. Да и без боковой подставки т.е. сидя ,завести крайне тяжело. Нужно следить за газом на болоте или через брод. Если заглох -то все.
Света на нем нет по определению. Из-за маленькой фары.
Двигатель -тот же. Привыкать не пришлось.
По сравнению с одноклассными хардами XR 650 L: KLX 650. ТТ выглядет как 400-х сотка.Как-то компактно.
В итоге мотоциклы разные по назначению, и возможностям. И если бы я ехал вдвоем в крым,то понятно,-ХТ. Ну а если один-.......:)
ТТ-600
Сравнение ХТ/ ТТ Тест драйв.
#1 - 14 ноября 2011, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2485 дней назад
|
0
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#2 - 14 ноября 2011, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
559 дней назад
|
0
Спасибо за отчёт. Рассказал всё необходимое, что меня интересовало в этом мотоцикле.
|
#3 - 15 ноября 2011, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2485 дней назад
|
0
Фото ТТ
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#4 - 15 ноября 2011, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
TT - это, судя по фоткам и описанию, кроссовый брат XT :)
И он как раз эндуро и дёрт, а XT - выносливый турист, какой с него эндуро с таким весом :) |
#5 - 17 ноября 2011, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Рама немного другая,но снизу тоже не замкнута.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2011 в 18:01)
|
#6 - 13 декабря 2011, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2485 дней назад
|
0
Эти дотошные немцы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2011 в 04:11)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#7 - 13 декабря 2011, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
Масляный радиатор симпатишный на первых фотках.
|
#8 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2485 дней назад
|
0
Прокатился на выходных на дачу. Посадил сзади подругу. Ощущение ,как будто на 516 чзету подсел пассажир.
Подножки стоят высоко, и близко к моим. У подруги ощущение птеньчика на жердочке. На ХТ она сидела своей жизнью, за меня не держась. А при этой посадке, если отпустит меня, покатится назад как колобок. И при резком открытии дыры, теперь приходится еще и ее держать. Печально как-то. А ТТ со своими ходами подвесок, провоцирует на энергичную езду. Короче, сделал вывод, не дальше 50-60 км. терпимо. Дальняк вдвоем отпадает. Заводится ,- целый шаманский танец. Она слазит, я ставлю на подножку, складываю правую пассажира, залажу стоя на подножках, и ..... повисаю на кике. =)) Вишу... Валюсь на правую сторону, успеваю спрыгнуть с кика, и выставить ногу. Завожусь, и все в обратной последовательности. мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#9 - 10 апреля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3883 дня назад
|
0
Gura: Заводится ,- целый шаманский танец. Она слазит, я ставлю на подножку, складываю правую пассажира, залажу стоя на подножках, и ..... повисаю на кике. =)) Вишу... Валюсь на правую сторону, успеваю спрыгнуть с кика, и выставить ногу. Завожусь, и все в обратной последовательности. У приятеля так кик лопнул где на вал крепится. Смотрели на ютубе ролики - так народ заводит легко и не принуждённо. Витает мысль - может декомпрессор не работает... |
#10 - 10 апреля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2485 дней назад
|
0
Вареный кик стоял изначально. Поменял. Все зависит от того, где стоит коленвал. Бывает и от прикосновения заводится. А декомпрессор служит, что бы кик вывести с 12 часов на 9. Потом отключается, и все зависит от твоей мышечной массы.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#11 - 10 апреля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2485 дней назад
|
0
А еще поршневая новая.И компресометр - правая нога.))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2012 в 03:19)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#12 - 11 апреля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4212 дней назад
|
0
Gura: Дааа это точно, морока пипец! Я вешу где то 60-65 кг, завести мотик с таким весом проблематично. 600 кубов с кикером имхо перебор. Жду пока придёт стартер, дабы избавить себя от висения на кике .Заводится ,- целый шаманский танец. Залажу стоя на подножках, и ..... повисаю на кике. =)) |
#13 - 11 апреля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2485 дней назад
|
0
Да, этот кик меня просто уморил.. Не удобно писец, особенно в городе, где сплошная дерганина. Как начинаю заводиться, собирается куча зевак. Пора за просмотр чудес эквилибристики брать деньги.
Или мотор с ХТ перекинуть. мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#14 - 12 апреля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
559 дней назад
|
0
Gura: Кстати, а возможно ли такое? Все крепёжные отверстия совпадут? Или есть какие то подводные камни...?Или мотор с ХТ перекинуть. |
#15 - 13 апреля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
Kuler: Моторы эдентичны по креплению у ТТ600, ХТ600 и SRX600, а так же ХТ400, SRX400. Видел как перекидывают вместо старого кигового мотора до 89 года мотор от мотика 92го года со стартером - все подощло.Кстати, а возможно ли такое? Все крепёжные отверстия совпадут? Или есть какие то подводные камни...? TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.