Подскажите по ХТ
#16 - 1 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Новокузнецк
3605 дней назад
|
0
да, да... CZ250 такая же лапка, фото скидывали... с чезета у нас как-то туго-вымерли все... наверное прийдется искать альтернативу... видно будет...
|
#17 - 7 мая 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
4245 дней назад
|
0
Приветствую вас форумчане' я недавно стал счастливым обладателем (хт 600) этого прекрасного мота. Долго немог себе позволить такую покупку. Лет 10 назад плотно занимался советским мото промом. Есть такая мысль поставить на заднее колесо более крупную звездочку, потому что на заднее колесо мот встает не очень охотно при таком сильном моторе, да и по пдлинне передач напрашивается вывод что понижение неповредит, под скажите пожалуйста те кто уже заморачивался каковы резыльтаты подобного тюнинга,? И где преобресть, от какого мота подойдут. (колесо зд.130/90-17). Буду признателен ...
|
#18 - 7 мая 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1498 дней назад
|
0
Привет Юра! Кто-то из наших предлагал звёзды здесь на форуме, поищи по сайту. В разделе объявления -Виталий Непал.
ХТ600Е
|
#19 - 8 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Новокузнецк
3605 дней назад
|
0
итак приехал наконец карбюратор, почистил, приготовил к установке... (японец был добросовестный-карбюратор чистейший и резинки с мембранами целые)
собственно вопрос: двигатель с модели SRX400 (первые варианты-с киком), на мотоцикле с которого сняли двигатель тоял масляный радиатор... я хочу завести двигатель и послушать как будет работать, а то может ремонт сразу провести пока не засунул в раме, а масляного радиатора у меня еще пока нет под рукой... 2 штутцера врезаны в правую крышку картера снизу. подскажите как будет правильнее(конечно кроме установки масляного радиатора): 1. просто заглушить 2 штутцера под масляный радиатор 2. сделать что-то вроде "перемычки" между этими двумя штутцерами... ---------- штутцера выделены красным круглешком: Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 мая 2013 в 12:00)
|
#20 - 8 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Соедини штуцера трубкой. Обрати внимание - между ними вкручен болт, глушащий прямой масляный канал и направляющий масло через радиатор. Если просто заглушишь штуцера - двиг не получит масла! Если будешь штуцера глушить - надо обязательно менять этот болт на короткий.
П.С. Вот тема про необходимость установки масляного радиатора - http://xt600.ru/forum/thread45.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2013 в 12:07)
Я не "скАчу"...!
|
#21 - 8 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Новокузнецк
3605 дней назад
|
0
Огромное спасибо, я так и подумал, что какая-то хитрость должнабыть, ведь была куча можифигации с радиатором и без...
я думаю обычным шлангом соединить, на 15-20минут работы наверняка хватит, там же вроде не большое давление около единички... --- спасибо за ссылку, я видел этут тему, но про штутцер там небыло написано или я неувидел где-то.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2013 в 12:21)
|
#22 - 8 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Полно ХТ-х обходится без радиатора. У меня на правой крышке тоже есть незасверленные приливы под штуцера и под болт. Т.е. при необходимости радиатор можно достаточно легко поставить. А перегреть мотор при контрольном запуске вряд ли получится.
Я не "скАчу"...!
|
#23 - 8 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Новокузнецк
3605 дней назад
|
0
ну конечно, я вот тоже думаю что радиатор можно и не вешать...
а где можно про этот болт прочитать, который глушит прямой масляный канал??? думаю что если все будет хорошо, то пока собирать без радиатора буду... всеравно собираю для неспешной езды.. |
#24 - 8 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
vavan2006: А что ты про него прочитать хочешь? Он у тебя вкручен сразу под крышкой масляного фильтра ( на твоём фото его красный кружок перечёркивает). Выкрути его и всё поймёшь.Для отключения радиатора нужно заглушить штуцера и поставить болт покороче - чтобы он не перекрывал масляный канал. И масло пойдёт по-прямой. Размеры бери по месту, главное - канал не перекрыть. где можно про этот болт прочитать, который глушит прямой масляный канал? Кстати, используя болт с контрагайкой, можно сделать отключаемый на холода радиатор. Холодно: выкрутил, законтрил - масло пойдёт по прямой, через радиатор только самый минимум. Жарко: закрутил, законтрил - канал перекрыт, масло пойдёт через радиатор. Если буду ставить радиатор, то именно так и сделаю. Я не "скАчу"...!
|
#25 - 8 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Новокузнецк
3605 дней назад
|
0
хорошо, разберемся ...
|
#26 - 10 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
945 дней назад
|
0
а как вы думаете большая ли будет разница от того что я охлаждаю масло обратно идушяя в бак чем через эти штуцера на крышке
|
#27 - 12 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Новокузнецк
3605 дней назад
|
0
итак, пробный запуск состоялся завелся со 2-го пинка, первый был не до конца, нога сорвалась
вместо радиатора использовал металлическую трубку подходящего диаметра, только изогнул ее, предварительно нагрев... --- начал примерку двигателя с карбюратором в раму К15(крепления бака под рамой болтом)... дак вот мешает как раз это самое крепление бака... хотя видать придется двигатель сдвигать вправо (по ходу) примерно на 2,5-3см, иначе цепь напротил рамы получается... сделал предварительное фото: --- сделал замеры, моторный отсек К16 и ПС --- одинаковы, а поскольку запчастей по ходовке у меня мало скорее всего буду пытаться поставить двигатель на ПС, переделанный под эндуро... Добавлено спустя 1 минутузабыл написать: нареканий по роботе двигателя не выявлено... |
#28 - 12 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
vavan2006, рама К-16 лучше Псовской и весит меньше( для эндурика немаловажно). Тему на мотоиже наверняка видел http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=23736 .
П.С. Кстати, передние крепления бака - штыри в районе рулевой колонки на твоей раме похоже, срезаны. Ухо на центральной трубе - место крепления резонатора, а не бака. Если сдвинешь движок в сторону - могут возникнуть проблемы с выведением выхлопа. И сразу расчитывай на работу кика - ему место нужно... Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2013 в 16:29)
Я не "скАчу"...!
|
#29 - 12 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Сейчас померял ширину рам в месте крепления маятника: 2 шт. К 16 ( у одной 205мм, у другой 208мм), 2 шт. ИЖ ПС ( у одной 208мм, у другой 212мм - видно что пластина приварена неровно), ХТ600 ( 220мм, мерял на своём моте в сборе - возможна погрешность). Я бы использовал раму К16 - она намного лучше ПСовской. Пластины крепления маятника придётся переделывать в любом случае.
Я не "скАчу"...!
|
#30 - 12 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Новокузнецк
3605 дней назад
|
0
я понимаю что К16 для эндуря более подходит, но за отсутствием маятника К16 и колес с негоже целесобразнее не останавливать проект до появления денежных средств, а помаленьку переделывать, потом по возможности подвеску менять и так далее...(вилку 100% менять--там К16)
--- у меня только 1 рама ПС и К16, по ПРИМЕРНЫМ подсчетам моторные отсеки повторюсь одинаковы, а вот на расчету кика я уже рассчитал когда поставил его предварительно... на ПСе получается косынка приваренная под баком строго на том месте где у К1-6 ухо под выхлоп... --- глушитель наверное тоже будет с СРХ-а прямоточный, под рамой пущен, типа ИЖ Марафон вроде... (не ОРИОН!!) так как нету выпускного коллектора с ХТ-шки... фотографии глушака в предыдушем посте можно рассмотреть... на мотоиж пока нехочу, тут больше народу подскажет по ХТ видел... Добавлено спустя 3 минутыштыри в районе рулевой колонки --- они на месте, просто фото плохого качества--не разглядеть, бак на них ложится и над моторным отсеком болтом фиксируетсяДобавлено спустя 17 минутandroid, я не хочу очень злой ЗВЕР собрать, мне нужен надежный и неприхотливый мотоцикл типа Эндуро асфальтдорога=50/50(в самые говна не полезу) и самое важное чтоб комфортно ездить вдвоем... на К16 такого без переделки сиденья не получить к сожалению... |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.