Не едет мотик

120 и фсё!!!
Посетитель
Evgennnis
Сообщений: 12
3103 дня назад
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой. При первом выезде на XT600E обнаружил, что ручка упирается, а скорость никак не поднимается выше 120 км/ч. Звезды стоят стандартные 15-45, На высоких оборотах на всех передачах такое чувство, что мотор задушен, такой напряг испытывает. На низах прет нормально, хотя оторвать переднее колесо от земли не смог. Замена возд. фильтра результатов не принесла. Что делать?
Грешу на засранную топливную систему, и может быть, клапана. Вобщем жду совета. А то 30-го ехать на слет ТА-клуба в Новгород. Надо успеть починиться!
Посетитель
android
Сообщений: 1232
1 день назад
Я свою ХТ600е 1992 года брал с доками, в которых было указано 25 кВт. В сервисную книжку была вложена снятая "целка", аккуратно упакованная в полиэтилен. Она ставится для дефорсировки двигателя между головкой и патрубком правого карба. Представляет собой пластинку с отверстием, уменьшает проходное сечение патрубка, соответственно понижает мощность. Проверь, может это твой случай?
Я не "скАчу"...!
Посетитель
Evgennnis
Сообщений: 12
3103 дня назад
А пластинка какой формы и размеров примерно?
Посетитель
android
Сообщений: 1232
1 день назад
По форме повторяет посадочный фланец правого патрубка. Диаметр отверстия 13мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Evgennnis:
...При первом выезде на XT600E обнаружил...
Это первый выезд в сезоне или вообще на ней? Просто если раньше ехала нормально и вдруг перестала, то дело не в ограничителе... он-то постоянно мотор душит.
Я не "скАчу"...!
Посетитель
Evgennnis
Сообщений: 12
3103 дня назад
Спасибо. это первый выезд на ней вообще. Вчера сняли карбы - целки не было. по карбам безкосяков. промыли.
Посетитель
android
Сообщений: 1232
1 день назад
Кстати, если прохудилась мембрана правого карба или воздух подсасывает, то движок тоже не развивает мощность на оборотах. На низких оборотах работает фактически только левый карб.
Я не "скАчу"...!
Посетитель
Evgennnis
Сообщений: 12
3103 дня назад
Закончилась эпопея, которая так и не принесла желаемых результатов. Промыты и отрегулированы карбы, отрегулированы клапана... А теперб выявленные косяки:
1. Заслонка 2-го карба начинает открываться при заслонке 1-го, открытой на 11 мм., по мануалу - 7 мм. Устранено.
2. Впускные клапана сильно зажаты - устранено, отрегулированы зазоры.

В итоге мотик стал просто рвать из-под себя на небольших скоростях, раза в 2 резвее разгоняться, но по максималке как и раньше - 5 тыс. оборотов, почти 130 на спидометре, ручка при этом выкручена фся!!! Но до 120 км/ч разгон резвый, чего раньше не было. В принципе мне больше и не надо, буду ездить так, вот только очень хотелось бы докопаться до истины!!! Так что тему прошу не закрывать. Вдруг кто еще что посоветует или сам узнаю причину - обязательно напишу.Добавлено спустя несколько секундДа, оторвать переднее колесо от земли так и не могу...Добавлено спустя 1 минутуЗабыл еще - уровень поплавков в карбе был завышен - выставлены по мануалу.
Посетитель
android
Сообщений: 1232
1 день назад
Посмотри это - http://xt600.ru/calc.htm
Я не "скАчу"...!
Посетитель
Evgennnis
Сообщений: 12
3103 дня назад
Ну так она правильно показывает скорость эта таблица, при 5 тыс. об. 119 км/ч, если брать по спутнику, то так и есть. Но почему на 5-й передаче предел 5 тыс. обормотов??? Вот что интересно...Добавлено спустя 1 минутуКакие еще целки на эти мотики ставят???))))) Где-то явно ограничитель какой-то стоит...
Посетитель
android
Сообщений: 1232
1 день назад
Про другие ограничители на ХТ лично я не в курсе. У меня на ХТ есть контрольная лампа лампа "REV", сигнализирующая о "перекруте", но никакой отсечки по оборотам нет. Какого твой года аппарат?
П.С. На моей стоят звёзды 15/39 ( езжу больше по нормальным дорогам), набирает под 150, но оно надо? Во-первых жестокий дискомфорт, а не езда. Во-вторых у нас такое превышение обходится ОЧЕНЬ дорого - сравнимо с покупкой другого мота.
Я не "скАчу"...!
Посетитель
Evgennnis
Сообщений: 12
3103 дня назад
У меня 2000 г.в. Тогда, если у тебя на звездах 15-39 под 150, то на стандартных 15-45 как и у меня будет ехать около 130. Значит это норма?
Посетитель
android
Сообщений: 1232
1 день назад
Вроде так получается. Я на 15/45 не ездил, после покупки звёзды сразу новые поставил, пока живы. Странно, что у тебя выше 5000 не раскручивается. Может ещё кто отпишется по теме?
Я не "скАчу"...!
Посетитель
Виталий Непал
Сообщений: 90
Днепропетровск
2705 дней назад
Глушак не забит scratch ????
У меня 2002г на родных стандартных звездах 15/45 на 5 при полном газе вполне легко развивает 5700 оборотов и набирать явно будет ещё более этого, но я не пробовал и уменьшал газ. Скоростя не помню но както на обгон набрал 145км/ч, на тахометр в тот момент не глянул.
Может у тебя уже поршневая села.
А на нетралке на месте или на других передачах набирает больше 5000 об ??????.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2013 в 23:52)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
Украина, Днепропетровск
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
Посетитель
gazzliner
Сообщений: 145
Пенза
2695 дней назад
свечку поставь иридиевую провод с колпачком проверь может на оборотах с ума сходит и пробивает, а если на первой второй крутиться 7-8 тыщ замер компрессии необходим для неоспоримого убеждения себя в ремонте поршневой!)
Посетитель
61Djek
Сообщений: 159
Волгодонск
640 дней назад
Сразу вопрос возник у меня по ходу чтения данной темы.
gazzliner:
провод с колпачком проверь может на оборотах с ума сходит и пробивает
Для того чтобы проверить провод с колпачком, надо мотоцикл завести ночью в гараже (без света) и будет всё видно? Я так на машине раз спалил как искра убегает laugh Или есть ещё другие способы? (засовывать в колпачок пальцы не предлагать laugh )
ХТ600Е
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.