Не едет мотик
120 и фсё!!!
#16 - 7 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1638 дней назад
|
0
вчера пробовал на трассе крутануть ручку до упора. вышло чуть меньше 6 тысяч и 145км/ч по спидометру. по GPS - 139км/ч. ждать пока он выдавит что-то ещё не стал.
|
#17 - 9 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
911 дней назад
|
0
поплавок настраивается ??? у меня при скорости выше ста начинает дергаться . может не хватка горючего в поплавковой камере ? .. был фильтр снял . в баке чисто . краник стандартный и дополнительный из пластика диаметр тотже как на стандартном . при езде на свече черный нагар нет признаков бедности смеси .. насчет искры думал , если так то он и при холостых на больших оборотах должен проподать а ведь у меня он при нагрузке дергает .. тут в форуме прочитат что может не правильно работает второй карб . то есть из за износа он не поднимает иглу воздух засасывает ..а как определить ? что он не правильно работает
|
#18 - 17 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2285 дней назад
|
0
Столкнулся с чем-то похожим сейчас на своем моте но немного по другому, но вот что регулировать - не понятно, так как идеи три.
А проблема такая: при резком открытии газа более чем на половину ручки, мот набирает (под нагрузкой) 6т. оборотов, а после начинает глохнуть, как будто или смесь бедная или бензина не хватает. Если в такие режимы не выводить, а плавно выкручивать ручку, то без проблем по трассе катит 140, дальше пока не разгонялся, ибо трассы были перегружены, а диски и колодки новые, рисковать не хотел. Есть идеи куда копать? |
#19 - 17 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1638 дней назад
|
0
chingiz, второй карб весьма прост. там один жиклёр, одна игла и одна мембрана. часто бывает - мембрану плохо/неаккуратно заправляют. проверка проста - пальцем поднимаешь заслонку, если обратно без задержки падает - что-то не так. перебои на верхах часто связаны не с недостатком топлива, а с его избытком. либо с недостатком воздуха. рекомендую поглядеть в эту сторону. любое ковыряние с карбом начинайте с проверки уровня топлива - это то, от чего пляшет всё остальное.
|
#20 - 17 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
911 дней назад
|
0
да ты прав я думал насчет избытка в верхах
|
#21 - 18 августа 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2285 дней назад
|
0
Busse, Я думал про избыток, точнее про то, что игла сильно приподнята, но расход вроде в норме (не более 6 литров по городу на сотню). А провалы не похожи на то, как если бы у тебя топлива заканивается и надо переходить на резерв, а именно как на выключение подачи топлива, сразу и мгновенно. Т.е. двингатель реально глохнет и страртует только полсе резкого бросания газа обратно.
|
#22 - 19 августа 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1638 дней назад
|
0
B@rsuk, я chingiz ответил. в твоём случае посложнее задача. я тут на одном ресурсе отписывал как я карб перебирал пару дней назад. но там для чайников руководство. в общем-то литр ацетона, кисть и хороший компрессор с давлением спасут положение, думаю. выставить стоковые настроийки и плясать от них.
|
#23 - 22 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2285 дней назад
|
0
Посыпаю голову пеплом, и назвать себя кроме как "конем педальным" язык не поворачивается. Короче ввел меня в заблуждение корявый тросик тахометра. У предыдущего владельца он был поломан, а потом кустарным способом восстановлен. Т.е. на стороне двигателя тросик имел не квадратное, а плоское (шлицевое) сечение и не до конца входил в механизм передачи оборотов распредвала. Так как я заказал ранее сей тросик в Германии, то по приезду не стал ждать остальной до заказанной на мегазипе резиновой мелочи и датчика подножки, а сразу его поставил на место, взамен плохого. И оказалось, что то, что я считал 6т оборотами было чуть меньше 9т и у меня просто тупо срабатывал ограничитель оборотов с блоке CDI грубым образом отключая зажигание. Отсюда и ощущение, что двигло просто переставало работать. Все мои предыдущие одностволки были 400 или меньше. Соответственно и крутились они до 9 тысяч, а после 9 как раз и наступала красная зона. Вот я на слух-то и не отцепил, что кручу выше 7т и забираюсь в красную зону.
По нагару на свече и выхлопу после 1000 пробега понял, что карбюратор немного богатит, но это даже лучше, чем бедная смесь. А вот зимой уж возьмусь за переделке и настройку карба по инструкциям от SigmaJet, тогда уже и буду смотреть более конкретно на то, что там с карбом и настройками. |
#24 - 24 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1638 дней назад
|
0
фига дела, до 9000 крутить)) не едет у меня обе шестисотки на пятой выше 6500 не раскручиваются
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2013 в 11:52)
|
#25 - 24 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2285 дней назад
|
0
4Т после пересадки с 2Т будто вялый валенок и никак не раскручивает. Да и после более легких мотоциклов с крутильными движками ощущения ускорения совсем другие. Когда пересядешь с кроссача весом 105 кг, на 185 и откручиваешь в городе ручку, то понимаешь всю разницу. Только после недели активной езды привык ездить адекватно на xt-ихе, и наконец-то стал ездить на моменте, а не на оборотах, да и скоростной режим другой выбрал себе. Все же лошадка тяжеловата и для активной езды тормоза не ахти как айс.
|
#26 - 24 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1638 дней назад
|
0
я на тенерe пересел с YZF750R меня сразу насторожил однопоршневой суппорт на крошечном диске.. попривык маленько и норм, просто более пенсионерский стиль езды и держишь дистанцию.
|
#27 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
4028 дней назад
|
0
Доброго времени суток всем. Вот и я добрался до карба, будучи не довольным динамикой мотаса. Совсем как то пресно ездил, хотя на низах тяга приличная, но задора в моторе совсем нет. Разборка показала следующие дефекты
1. На верхней картинке деталь номер 8. Пластиковая коробка, установленная на впускных патрубках, была не герметична, треснула по шву. Заклеил и замотал изолентой. 2. Правый патрубок отслоился от дюралевой направляющей, посадил на клей момент. Больше дефектов не заметил, за исключением позиции 50 на втором изображении. Это трубка с каким то клапаном, она у меня болталось просто под сидушкой. С одной стороны клапана флянец явно под шланг, но он никуда не ведет. Эта трубка соединяет впускной коллектор до карба с грубо говоря атмосферой. Клапан не работает как клапан, дуется легко в обе стороны. Как я понимаю как следствие это как то влияет на поднятие заслонки и иглы второго карба, он скорее всего просто не работает, отсюда и вялый разгон. Вопрос должен ли этот клапан быть соединён шлангом кроме как с карбом? Как проверить клапан? И вообще как все это работает? Если зажимаешь отверстие в карбе, которое идет в впускной коллектор перед карбом, и втягиваешь воздух из этого клапана то заслонка поднимается. Пробовал заводить без патрубков, видно заслонку, как не газуешь, мотор в красной зоне, а заслонка второго карба чуть чуть приподнимается. Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 августа 2013 в 06:24)
|
#28 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Bibigor: Так и должно быть. На конце шланга не клапан, а фильтр.Больше дефектов не заметил, за исключением позиции 50 на втором изображении. Это трубка с каким то клапаном, она у меня болталось просто под сидушкой. Я не "скАчу"...!
|
#29 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2285 дней назад
|
0
Bibigor: Она под нагрузкой поднимется. Так и должно быть на вакуумных карбюраторах. Я тоже сначала паниковал первый раз, когда еще старый свой моц разбирал. Заслонка на не нагруженном мотоцикле поднимется от силы на четверть.Пробовал заводить без патрубков, видно заслонку, как не газуешь, мотор в красной зоне, а заслонка второго карба чуть чуть приподнимается. |
#30 - 29 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
4028 дней назад
|
0
Странный какой-то фильтр, там видно металлическую сеточку, довольно крупного сечения. Получается воздух идет в карб мимо основного фильтра через эту фигню. В фильтрующих способностях которой я сильно сомневаюсь. Теоретически она тогда должна быть воткнута в корпус воздушного фильтра, за фильтром. На мегазипе все же эту фигню называют клапаном
Клапан 3TD-14197-00-00 не продаётся замена Трубка 3TD-14197-10-00 718 р. Мне кажется там должен быть клапан и он должен пропускать воздух только наружу и не пускать внутрь. Тогда при движение воздуха в карбе, будет создаваться разрежение, возникать сила которая за счет мембраны будет поднимать эту заслонку. Чем больше оборотов, тем больше поток воздуха, тем сильнее будет подниматься заслонка. Могу ошибаться. На днях проверю, просто заткнув этот клапан. Если я прав то станет лучше. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.