Не едет мотик

120 и фсё!!!
Посетитель
Busse
Сообщений: 595
1638 дней назад
вчера пробовал на трассе крутануть ручку до упора. вышло чуть меньше 6 тысяч и 145км/ч по спидометру. по GPS - 139км/ч. ждать пока он выдавит что-то ещё не стал.
Посетитель
chingiz
Сообщений: 238
Закаталы
911 дней назад
поплавок настраивается ??? у меня при скорости выше ста начинает дергаться . может не хватка горючего в поплавковой камере ? .. был фильтр снял . в баке чисто . краник стандартный и дополнительный из пластика диаметр тотже как на стандартном . при езде на свече черный нагар нет признаков бедности смеси .. насчет искры думал , если так то он и при холостых на больших оборотах должен проподать а ведь у меня он при нагрузке дергает .. тут в форуме прочитат что может не правильно работает второй карб . то есть из за износа он не поднимает иглу воздух засасывает ..а как определить ? что он не правильно работает
Посетитель
B@rsuk
Сообщений: 44
2285 дней назад
Столкнулся с чем-то похожим сейчас на своем моте но немного по другому, но вот что регулировать - не понятно, так как идеи три.
А проблема такая: при резком открытии газа более чем на половину ручки, мот набирает (под нагрузкой) 6т. оборотов, а после начинает глохнуть, как будто или смесь бедная или бензина не хватает. Если в такие режимы не выводить, а плавно выкручивать ручку, то без проблем по трассе катит 140, дальше пока не разгонялся, ибо трассы были перегружены, а диски и колодки новые, рисковать не хотел. Есть идеи куда копать?
Посетитель
Busse
Сообщений: 595
1638 дней назад
chingiz, второй карб весьма прост. там один жиклёр, одна игла и одна мембрана. часто бывает - мембрану плохо/неаккуратно заправляют. проверка проста - пальцем поднимаешь заслонку, если обратно без задержки падает - что-то не так. перебои на верхах часто связаны не с недостатком топлива, а с его избытком. либо с недостатком воздуха. рекомендую поглядеть в эту сторону. любое ковыряние с карбом начинайте с проверки уровня топлива - это то, от чего пляшет всё остальное.
Посетитель
chingiz
Сообщений: 238
Закаталы
911 дней назад
да ты прав я думал насчет избытка в верхах
Посетитель
B@rsuk
Сообщений: 44
2285 дней назад
Busse, Я думал про избыток, точнее про то, что игла сильно приподнята, но расход вроде в норме (не более 6 литров по городу на сотню). А провалы не похожи на то, как если бы у тебя топлива заканивается и надо переходить на резерв, а именно как на выключение подачи топлива, сразу и мгновенно. Т.е. двингатель реально глохнет и страртует только полсе резкого бросания газа обратно.
Посетитель
Busse
Сообщений: 595
1638 дней назад
B@rsuk, я chingiz ответил. в твоём случае посложнее задача. я тут на одном ресурсе отписывал как я карб перебирал пару дней назад. но там для чайников руководство. в общем-то литр ацетона, кисть и хороший компрессор с давлением спасут положение, думаю. выставить стоковые настроийки и плясать от них.
Посетитель
B@rsuk
Сообщений: 44
2285 дней назад
Посыпаю голову пеплом, и назвать себя кроме как "конем педальным" язык не поворачивается. Короче ввел меня в заблуждение корявый тросик тахометра. У предыдущего владельца он был поломан, а потом кустарным способом восстановлен. Т.е. на стороне двигателя тросик имел не квадратное, а плоское (шлицевое) сечение и не до конца входил в механизм передачи оборотов распредвала. Так как я заказал ранее сей тросик в Германии, то по приезду не стал ждать остальной до заказанной на мегазипе резиновой мелочи и датчика подножки, а сразу его поставил на место, взамен плохого. И оказалось, что то, что я считал 6т оборотами было чуть меньше 9т и у меня просто тупо срабатывал ограничитель оборотов с блоке CDI грубым образом отключая зажигание. Отсюда и ощущение, что двигло просто переставало работать. Все мои предыдущие одностволки были 400 или меньше. Соответственно и крутились они до 9 тысяч, а после 9 как раз и наступала красная зона. Вот я на слух-то и не отцепил, что кручу выше 7т и забираюсь в красную зону.
По нагару на свече и выхлопу после 1000 пробега понял, что карбюратор немного богатит, но это даже лучше, чем бедная смесь. А вот зимой уж возьмусь за переделке и настройку карба по инструкциям от SigmaJet, тогда уже и буду смотреть более конкретно на то, что там с карбом и настройками.
Посетитель
Busse
Сообщений: 595
1638 дней назад
фига дела, до 9000 крутить)) не едет shock у меня обе шестисотки на пятой выше 6500 не раскручиваются
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2013 в 11:52)
Посетитель
B@rsuk
Сообщений: 44
2285 дней назад
4Т после пересадки с 2Т будто вялый валенок и никак не раскручивает. Да и после более легких мотоциклов с крутильными движками ощущения ускорения совсем другие. Когда пересядешь с кроссача весом 105 кг, на 185 и откручиваешь в городе ручку, то понимаешь всю разницу. Только после недели активной езды привык ездить адекватно на xt-ихе, и наконец-то стал ездить на моменте, а не на оборотах, да и скоростной режим другой выбрал себе. Все же лошадка тяжеловата и для активной езды тормоза не ахти как айс.
Посетитель
Busse
Сообщений: 595
1638 дней назад
я на тенерe пересел с YZF750R laugh меня сразу насторожил однопоршневой суппорт на крошечном диске.. попривык маленько и норм, просто более пенсионерский стиль езды и держишь дистанцию.
Посетитель
Bibigor
Сообщений: 3
4028 дней назад
Доброго времени суток всем. Вот и я добрался до карба, будучи не довольным динамикой мотаса. Совсем как то пресно ездил, хотя на низах тяга приличная, но задора в моторе совсем нет. Разборка показала следующие дефекты
""

""

1. На верхней картинке деталь номер 8. Пластиковая коробка, установленная на впускных патрубках, была не герметична, треснула по шву. Заклеил и замотал изолентой.
2. Правый патрубок отслоился от дюралевой направляющей, посадил на клей момент.
Больше дефектов не заметил, за исключением позиции 50 на втором изображении. Это трубка с каким то клапаном, она у меня болталось просто под сидушкой. С одной стороны клапана флянец явно под шланг, но он никуда не ведет. Эта трубка соединяет впускной коллектор до карба с грубо говоря атмосферой. Клапан не работает как клапан, дуется легко в обе стороны. Как я понимаю как следствие это как то влияет на поднятие заслонки и иглы второго карба, он скорее всего просто не работает, отсюда и вялый разгон. Вопрос должен ли этот клапан быть соединён шлангом кроме как с карбом? Как проверить клапан? И вообще как все это работает? Если зажимаешь отверстие в карбе, которое идет в впускной коллектор перед карбом, и втягиваешь воздух из этого клапана то заслонка поднимается. Пробовал заводить без патрубков, видно заслонку, как не газуешь, мотор в красной зоне, а заслонка второго карба чуть чуть приподнимается.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 августа 2013 в 06:24)
Посетитель
android
Сообщений: 1239
1 день назад
Bibigor:
Больше дефектов не заметил, за исключением позиции 50 на втором изображении. Это трубка с каким то клапаном, она у меня болталось просто под сидушкой.
Так и должно быть. На конце шланга не клапан, а фильтр.
Я не "скАчу"...!
Посетитель
B@rsuk
Сообщений: 44
2285 дней назад
Bibigor:
Пробовал заводить без патрубков, видно заслонку, как не газуешь, мотор в красной зоне, а заслонка второго карба чуть чуть приподнимается.
Она под нагрузкой поднимется. Так и должно быть на вакуумных карбюраторах. Я тоже сначала паниковал первый раз, когда еще старый свой моц разбирал. Заслонка на не нагруженном мотоцикле поднимется от силы на четверть.
Посетитель
Bibigor
Сообщений: 3
4028 дней назад
Странный какой-то фильтр, там видно металлическую сеточку, довольно крупного сечения. Получается воздух идет в карб мимо основного фильтра через эту фигню. В фильтрующих способностях которой я сильно сомневаюсь. Теоретически она тогда должна быть воткнута в корпус воздушного фильтра, за фильтром. На мегазипе все же эту фигню называют клапаном
Клапан 3TD-14197-00-00 не продаётся
замена Трубка 3TD-14197-10-00 718 р.

Мне кажется там должен быть клапан и он должен пропускать воздух только наружу и не пускать внутрь. Тогда при движение воздуха в карбе, будет создаваться разрежение, возникать сила которая за счет мембраны будет поднимать эту заслонку. Чем больше оборотов, тем больше поток воздуха, тем сильнее будет подниматься заслонка. Могу ошибаться. На днях проверю, просто заткнув этот клапан. Если я прав то станет лучше.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Время генерации страницы: 0.0542 с.
Потребление памяти: 1.02 Мб
Запросы к базе: 24
Вызовов плагинов: 11
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00071 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00053 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00054 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00038 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '3.16.207.33' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00044 с.
/components/forum/model.php => get_fields()
SELECT t.*, f.NSLeft, f.NSRight FROM xt_forum_threads t
INNER JOIN xt_forums f ON f.id = t.forum_id WHERE t.id = '256' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00072 с.
/core/classes/db.class.php => get_table()
SELECT id, title, access_list, moder_list FROM xt_forums WHERE NSLeft <= 4 AND NSRight >= 5 AND parent_id > 0 AND NSDiffer = '' ORDER BY NSLeft
Запрос занял 0.00041 с.
/components/forum/frontend.php => setFlag()
UPDATE xt_forum_threads SET hits = '11141' WHERE id='256'
Запрос занял 0.00053 с.
/components/forum/frontend.php => getPosts()
SELECT p.id, p.thread_id, p.user_id, p.pubdate, p.editdate, p.edittimes, p.rating, p.attach_count, p.content_html, p.pinned,
u.nickname, u.login, u.is_deleted, u.logdate, u.status,
up.imageurl, up.signature_html, up.city, up.karma, g.access as group_access, g.is_admin
FROM xt_forum_posts p

LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id
LEFT JOIN xt_user_profiles up ON up.user_id = u.id
LEFT JOIN xt_user_groups g ON u.group_id = g.id
WHERE 1=1
AND (p.thread_id = '256')


ORDER BY p.pinned DESC, p.pubdate ASC
LIMIT 15, 15
Запрос занял 0.00177 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '241'
Запрос занял 0.00097 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '241'
Запрос занял 0.00032 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '75'
Запрос занял 0.00049 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '75'
Запрос занял 0.00024 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '76'
Запрос занял 0.00029 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '76'
Запрос занял 0.00023 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '217'
Запрос занял 0.00033 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '217'
Запрос занял 0.00023 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '67'
Запрос занял 0.00129 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '67'
Запрос занял 0.00027 с.
/components/forum/frontend.php => getForums()
SELECT f.*, cat.title as cat_title, cat.seolink as cat_seolink, cat.id as cat_id
FROM xt_forums f
LEFT JOIN xt_forum_cats cat ON cat.id = f.category_id
WHERE f.parent_id > 0 AND cat.published = 1 AND f.published = 1

ORDER BY cat.ordering, f.NSLeft
LIMIT 1000
Запрос занял 0.00131 с.
/components/forum/frontend.php => get_fields()
SELECT id, title FROM xt_forum_threads WHERE id < '256' AND forum_id = '1007' ORDER BY id DESC LIMIT 1
Запрос занял 0.00065 с.
/components/forum/frontend.php => get_fields()
SELECT id, title FROM xt_forum_threads WHERE id > '256' AND forum_id = '1007' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00040 с.
/components/forum/model.php => get_fields()
SELECT * FROM xt_forum_polls WHERE thread_id = '256' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00036 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (46, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00105 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_FORUM
/index.php => proceedBody()
GET_FORUM_ACTION_THREAD
/components/forum/frontend.php => getThread()
GET_FORUM_THREAD
/components/forum/frontend.php => getPosts()
GET_FORUM_POSTS
/components/forum/frontend.php => getForums()
GET_FORUMS
/components/forum/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_FORUM
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY