Народ, тут возможно я договорюсь свой ХТ 600 Е поменять на ТТ 600R (киговый).
ТТ - моя мечта, очень хочу, но киг...
Кто катался на обоих, есть смысл в обмене ?
Катаюсь много в дальняк, асфальт плюс грунт, езжу 99% один с монатками.
Рядом с домом катаюсь по оффу - лесные дорожки, броды и прочее.
Я свой мотик довел до идеала, мотор как новый, все смазано и поменяно. А тут ракета такая, он же легче немного, а самое главное подвески!
Что я теряю при обмене:
1. Бак (у меня 22 литра, у ТТ 11 литров)
2. Заводка с кнопки (ТТ этот с кнопки трудно сделать, мотор надо менять на стартерный, с бачком масла колхозить, с электрикой)
3. Возможно хуже будет ездить в говнах в режиме медленного триала, т.к. ТТ выше. (может я и не прав)
4. Подогрев ручек и другие доп. опции по электрике, т.к. там нет генератора нормального - магнето (поправьте если не прав).
5. Удобность посадки (ХТ удобнее для дальняка по сидушке) - может я и не прав.
6. Багажник (надо варить новый).
Что приобретаю:
1. Подвески. Что и в каких режимах дадут подвески ТТ по сравнению с ХТ?
2. Вес - ТТ легче.
Что делать, прям не знаю И хочется и колется...
Умом не хочу менять, но вот тянет к ТТ :)
Завтра поеду смотреть и свой показывать.
Жду любых советов и пожеланий :)
Обмен ХТ 600Е на ТТ600R
Менять или нет, отговорите чтоли :)
Стоит ли менять ХТ 600Е на ТТ600 R&
|
|
Для участия в голосовании необходима регистрация на сайте |
#1 - 9 мая 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2013 в 21:28)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#2 - 10 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1552 дня назад
|
0
Окончательно примешь решения когда его увидишь и прокатишься
... ждем отзыв - сделай фото 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#3 - 10 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3927 дней назад
|
0
Катался немного на ТТ600 так сказать протестировать, в говны не лазил. Очень понравился! И теперь тоже мечтаю заменить ХТ на ТТ , но правда ничего для этого не делаю . Ходовая - просто песня! После ХТ разница в весе ощютима. Седло конечно поуже, но устать не успел. Мне показалось что за счёт узкого седла, ногами до земели может достать менее рсолый человек нежели на ХТ. Свет - тухлый, как при свечах. С кик-стартера не заводил, у хозяина похоже не срабатывал декомпрессор и заводился очень трудо, в конечном итоге он сам отломал кик у основания вала, но это еденичный случай
Мои выводы: мотор тот же - тракторная тяга при БОЛЕЕ легком весе и хорошей ходовой, свет сделать можно, меньший бак тоже не проблема, под жопу можно положить пенку или селиконовый коврик. С кикстартером конечно будет небольшой гемор, стоя гденить поколено в жиже и пытаться завести, выматывает это дергания кикой :) |
#4 - 10 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Ну в общем посмотрел, покатался - Игорь Гордеев прав, у меня такие же впечатления. Заводить его тяжко, трос декомпрессора порван. Внешне пластик весь убит здорово, но это косметика. Мотор кажись живой.
Думаю неделю, если хозяйка не передумает, то наверно махнусь. Пока на своем поезжу, поприслушиваюсь к внутреннему голосу :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2013 в 21:31)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#5 - 11 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3552 дня назад
|
0
Я б тож на тт махнулся!) уж больно хт вяленькая для эндуро покатушек ведёт себя как червяк живой вся шевелется из за своей рамы и слабой вилки с маятником!) больше для путешественников мотик универсальный такой падать слишком дорого да и вид сразу портиться(( настоящий мот должен быть с киком хорошим мотором и боевой подвеской всякое может случиться в жизни, а насчёт "С кикстартером конечно будет небольшой гемор, стоя гденить поколено в жиже и пытаться завести, выматывает это дергания кикой :)" у хт может аккум сесть и вот веселуха будет, толкнуть её не так то просто да и для начала нужно вытащить от туда. Я за кик мотор и подвеску! имхо
|
#6 - 12 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Завтра еду меняться :)
ХТху свою жалко очень отдавать, как родной этот мотик стал для меня Но ТТ хотел давно. Фото и отчет будут позже :) TT600R, Санкт-Петербург
|
#7 - 14 мая 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
В общем со вчерашнего дня я владелец ТТ600R!
Тему не закрою, возможно кто-то продолжит мой опыт :) Заводил его вчера 6 раз, без троса декомпр., в кроссовках... Нога болит, немного посинела :) Пока трос не сделаю, больше не буду ездить на нем. Ну и никаких кросовок. По ощущениям от мотика в движении - супер!!! Немного напрягла высота по седлу, пятки не достают с двух сторон до земли, как на ХТ, но привыкну думаю. Немного жестче подвеска на неровностях в городе, но без потери комфорта. Зато пробоев от больших ям и люков открытых нет теперь точно. На подъезде к дому не удержался и заехал на мототрек (вот повезло мне, трек под окнами есть ). Мотик летит просто, открыть его потенциал на треке я не смог - экипа и опыта не хватило Прыгает он здорово, подвеска показала себя на высоте! Заехал на заправку, заправил почти пустой бак на 280 рублей, стало грустно - бак мизерный! Надо искать ацербис на 20 литров! В общем я доволен, о дальнейших впечатлениях напишу еще. Буду строить из этого мотика туриста с возможностью поотжигать. ПС Я тут на днях катался на Хонде ХР650л - так вот по ходовке и ощущениям очень мот похож на ТТ600r. У хонды правда стартер есть, но и стоит она... Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2013 в 12:26)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#8 - 14 мая 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3927 дней назад
|
0
Поздравляю! Насчёт жесткости - всё регулируется. Хоязин того ТТРа на котором я ездил весит килограм 55-60 - настривал он её по себя, когда сел я под 95 кг ход подвески стал очень мягким и приятным :)
Кстате декомпрессор почини обязательно! Вдруг тоже кик отломаешь...тьфу..тьфу..тьфу. |
#9 - 14 мая 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Игорь Гордеев, спасибо, буду вникать.
Пока тосиком декомпрессора занялся, снял его - завтра зайду в магазин и подберу донора от совкоцикла. И перепаяю его. TT600R, Санкт-Петербург
|
#10 - 15 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
Поздравляю с переходом в хард. ХТ конечно люксовая машинка, но иногда хочется и адреналина. По поводу декомпрессора: на тт стоит автомат,который очень ломучий. Я взял свою тт со сломанными мозгами (под крышкой сцепления куча мелких деталюх) ,поставил все новое, но сейчас автомат срабатывает через раз, а то и вообще не работает. Решил переделать в ручной. Сегодня купил в веломагазине курок, по ихнему это рычаг тормоза. Буду на днях ставить на руль.
Тему с кроссовками, тухлями и шлепанцами прошел давно. Езжу в армейских берцах. Мотоцикл смело можно бросать с ключем в замке. R-ка немного резвее откликается на ручку газа за счет более легкого маховика генератора. Но и низы у нее хуже. Не советую на ней триалить, можно не достать до земли ногами. Хотя это дело опыта.А вот на трассе с ее высотой будет телепать как тряпку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 00:07)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#11 - 15 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Gura, спасибо!
Ждал тебя в этой теме :) Декомпрессор на руле был у ИЖ Планета, помню этот курок. Если мой автомат не заработает, тоже переделаю так, спасибо за идею. TT600R, Санкт-Петербург
|
#12 - 25 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Вот неплохой вариант для размещения курка декомпрессора - http://www.ebay.de/itm/350576410143?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
И ещё один до кучи - http://www.ebay.fr/itm/DEMI-COCOTTE-EMBRAYAGE-AVEC-DECOMPRESSEUR-/181136243194?pt=FR_JG_Moto_Pi%C3%A8ces&hash=item2a2c8fb9fa На ебее можно не покупать, а подсматривать идеи для рукоблудства Кстаи, гашетка переключения передач от советского Спутника или Старт-Шоссе тоже вполне подойдёт для такой цели Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 13:14)
Я не "скАчу"...!
|
#13 - 17 июня 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Москва
3469 дней назад
|
0
На своем ТТ 600 менял тросик декомпрессора. Взял обычный ремкомплект и спаял, все работает. Заводится с полоборота, никаких курков не нужно, лишнее. Заводится он так, упираешь кик параллеольно маятнику, дальше поднимаешь на 2-3 щелчка и дергаешь плавно. Декомпрессор срабатывает в конце хода и кик отстреливает, главное делать в ботинке. Хотя у меня друг ездит на 600тке 1986 года в Гоа уже 7 лет, на нем не меньше 100к км и ездит и заводит в шлепанцах и бед не знает. Главное приноровиться. Что могу сказать по моту, я в него влюбился окончательно. Надежный, резвый трактор. Хотя у меня он из Японии тюнингованнный - Брэмбы, Дельтабоксы, Ренталы, и т.д. Но и в стоке он просто сказка. Бак маленький, да, и разгоняется до 180 макс, но я езжу на грязевой резине и больше 150 не разгоняюсь. В городе езжу там где мне нравится, звучок пугает всех, свет не айс вообще, но мне и не нужно. Сцепу приходится менять раз в сезон, видно я ее не жалею, меняется все быстро на коленке. Однако нужно быть нежным с корзиной сцепления - довольно хрупкая. Сломался недавно тросик спидометра, не горюю, снял его нафиг, хочу поставить GPS вместо спидометра. Из минусов эксплуатации старого мота: У меня случаются проблемы с электрикой. Не работают поворотники, все проверил не могу докопаться до причины (пока). Сптопарь работает только от заднего тормоза, Тормозить только задним практически бесполезно - трактор не остановится даже в юзе заднего колеса. Далее - недавно стал глохнуть в дождь. Не понимал из за чего. Один раз не заводился, докопался, понял, что дело в ключе зажигания (думал он от старости рассыпался), но не тут то было, оказалось просто контакт. Запаял контакты напрямую и теперь все в порядке. Посмотрим что будет в дождь. В моте не предусмотрены предохранители, поэтому при любом скачке, мот глохнет. Хочу к зиме всю электрику перебрать, и тогда все будет ок. Что еще можно сказать, езжу и зимой и летом, зимой на шипах (вот люди то офигивают в зимних пробках), летом на грязевой. Знаю одно, мот для ядерной войны - заведется даже после элетромагнитного удара, мот для меня, навсегда и не собираюсь его менять ни на что, и никогда. Хотя катался на Харлеях, и на Хондах и на чем только не ездил.Добавлено спустя 7 минутИ да, по поводу триалов, никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя нагружать переднюю вилку (тормозить), закопается и тогда полетишь через руль, только газ и только полный хардкор. И еще пару слов и подвеске: у меня уже все не стоковое, Ёлинс спереди и сзади, сравнивать не с чем, поэтому для меня этот трактор как обычный кроссач, а на трассе как эндуро турист. Все подгоняется за секунды.Добавлено спустя 12 минутПС Мот для одного, вдвоем ездить вообще не реально, если только не девочка 40 кг. Мне не нравится ездить вдвоем в принципе, а тут на днях ехали вдвоем (каждый по 100 кг), мне было жалко мот, ехать не удобно, так что воооот.
лучше чем надо не надо
|
#14 - 17 июня 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Москва
3469 дней назад
|
0
ППС И да не забывайте - именно этот мот - финалист и победитель пары Дакаров не спроста...
лучше чем надо не надо
|
#15 - 28 июня 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Fischer: У меня не получилось, сгорели все зарядки, один навик тоже накрылся. Видимо сеть ТТ дает скачки, надо замерить. А без зарядки навигация неинтересна.хочу поставить GPS вместо спидометра. Сделаю я выводы от владения ТТ после поездки в Крым, пройдено более 5000 км: Киг - он продолжает меня пинать, кроссовые боты не спасли меня, возможно это из-за того, что связки еще не зажили - было очень больно. Думаю, я неправильно его завожу. Попробую еще по рекомендации Fischer попробовать: Fischer: аводится он так, упираешь кик параллеольно маятнику, дальше поднимаешь на 2-3 щелчка и дергаешь плавно. Декомпрессор срабатывает в конце хода и кик отстреливает, главное делать в ботинке. Сам мотик - песня! Мне он ОЧЕНЬ нравится. Подвески, мотор, рама - все супер! Особенности в дальняке: жо начинает болеть после 300 км, проезжали 600-700 км в день, тяжеловато конечно, но терпимо. Бак ужасно раздражал, заправка каждые 150 км - это отстой. Да еще глушить его надо на заправках. Канистра спасала, но на Украине есть такие правила на АЗС - нельзя лить бенз даже в специальную красную канистру, требуют глушить мотор. И служащие заправки вырывают у меня пистолет из рук, в России я их близко не подпускаю к мотику или машине. Несколько раз я уезжал с заправки без бенза, 3 раза обсыхал и лил бенз с канистры, один раз заводил его 20 минут после этого... Груз: с моим сваренным багажником он принял нормально, намного лучше ХТ600. Единственное но - внедорожные качества при 80 кг на корме никакие, в итоге я поставил его на уши на крутой горке и феерично упал На этот мотик нельзя поставить навигацию (я писал выше) - это огромный минус! Сложив все за и против, я пришел к выводу, что обмен мой был неудачен, мотик я этот буду продавать. Плюсы этой сделки - рыночная цена ТТ немного выше моего ХТ, это компенсирует мои затраты на регистрационные действия. И я понял, какой мотик я хочу, на ХТ600 уже не тянет. Есть в точности такой же TT600R (2005 года), но к нему прикрутили стартер и акум, весу в нем не намного больше, от TT600E он отличается сильно. Вот попробую либо его купить, либо возьму Хонду XR650L. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 15:59)
TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.