Ты наверное имеешь ввиду модель ТТ600RE... У него подвески хуже чем у R-ки.
В сравнении с TT600E у него рама послабее, вилка передняя попроще.
Обмен ХТ 600Е на ТТ600R
Менять или нет, отговорите чтоли :)
Стоит ли менять ХТ 600Е на ТТ600 R&
|
|
Для участия в голосовании необходима регистрация на сайте |
#16 - 28 июня 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
3859 дней назад
|
0
|
#17 - 28 июня 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
401 день назад
|
0
Legik: Ты наверное имеешь ввиду модель ТТ600RE... У него подвески хуже чем у R-ки. В сравнении с TT600E у него рама послабее, вилка передняя попроще. Именно он, ТТ600RE. Это копия моего ТТ600R 99го года, я сравнивал их по каталогу запчастей (думал найти донора и сделать стартер). Подвеска у него эдентична. Вилка моя меня устраивает, даже если она проще вилки перевертыша, про раму - не верю. Мой слабости рамы не проявлял, после ХТ она жесткая. TT600R, Санкт-Петербург
|
#18 - 14 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
401 день назад
|
0
В итоге оставил я ТТшку себе :)
Дело было так: вяло смотрели его покупатели, появился кандидат на обмен на рейд в хорошем состоянии с доплатой. А тем временем я усиленно катался на нем по бездорожью, нырял в броды по бак, прыгал с трамплинов, валил под 100 км/ч по пересеченке и рыхлому песку, топил потом к дому по шоссе на скорости под 140 км/ч. Ну какой мотик еще мне нужен? ![]() Сейчас решаем вторую ХТху продавать, артезию. Т.к. катается на ней девочка, будем ей подбирать мотик полегче. В общем хеппиэнд получился ))) TT600R, Санкт-Петербург
|
#19 - 15 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1735 дней назад
|
0
а перевёртыш, так-то, хоть и круче, но менее ремонтопригодный. привычную вилки об столб рихтовать можно, а перевёрнутую, если верние трубы того, то всё, только замена.
|
#20 - 18 июня 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 29
2056 дней назад
|
0
Busse: а перевёртыш, так-то, хоть и круче, но менее ремонтопригодный. привычную вилки об столб рихтовать можно, а перевёрнутую, если верние трубы того, то всё, только замена. А разве на TT600R перевёртыж ? Смотрю фото, вижу обычную неперевёрнутую вилку - у колеса картридж аморта, телескоп аморта направлен к рулю. Или там как-то хитрее сделано, что на первый взгляд вилка обычная, а на самом деле перевертыш ? FZX - свой TT600R продали или передумали продавать ?Добавлено спустя 11 минутКстати, кто знает, почему такая значительная разница в сухом весе между TT600R 1998-2003 гг. (131 кг) и TT600RE 2003-2005 гг. (153 кг.) - т.е. 22 кг, знаю что на более позднем RE подвески ограничили по ходу до 230 мм, но подвески по-моему идентичны по деталировке подвескам от R (ход 280 мм) - каким способом сделали ограничение хода подвесок на RE ? И всё-таки 22 кг. - очень серьезная разница, стартер и батарея столько добавить не должны, максимум 6-9 кг. За счет чего такая разница в сухом весе ? |
#21 - 18 июня 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1692 дня назад
|
0
switch_on: Busse: а перевёртыш, так-то, хоть и круче, но менее ремонтопригодный. привычную вилки об столб рихтовать можно, а перевёрнутую, если верние трубы того, то всё, только замена. А разве на TT600R перевёртыж ? Смотрю фото, вижу обычную неперевёрнутую вилку - у колеса картридж аморта, телескоп аморта направлен к рулю. Или там как-то хитрее сделано, что на первый взгляд вилка обычная, а на самом деле перевертыш ? FZX - свой TT600R продали или передумали продавать ? Кстати, кто знает, почему такая значительная разница в сухом весе между TT600R 1998-2003 гг. (131 кг) и TT600RE 2003-2005 гг. (153 кг.) - т.е. 22 кг, знаю что на более позднем RE подвески ограничили по ходу до 230 мм, но подвески по-моему идентичны по деталировке подвескам от R (ход 280 мм) - каким способом сделали ограничение хода подвесок на RE ? И всё-таки 22 кг. - очень серьезная разница, стартер и батарея столько добавить не должны, максимум 6-9 кг. За счет чего такая разница в сухом весе ? Вес RE скорее всего указан упакованный( бенз ,масло ,акум) , на самом деле килограмм на 8 - 10наверно потяжелее Хода уменьшили , длинной трубы неподвижной и длинной внутреннего штока, который и определяет ход вилки. Сзади- аморт вместо елинса ( R) поставили сакс или сач ) RE. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2019 в 16:19)
Фанатичный ямаховод.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.