Denis пишет:
Разобрал цилиндр полностью, заменил кольца. Поршень не замерял, на вид новый и входит плотно.
Направления колец ставил по картинке из мануала. Притёр клапана, заменил маслосъёмные колпачки на новые.
Собрал, завёл не сразу. После нескольких попыток пошёл белый дым. Меня насторожило, но подумал - холодный. После прогрева не исчезло.
Заглушил, завёл снова - нет дыма. Потарахтел, прогазовался - опять пошёл дым. Поехал проверить - дымит. Остановился - меньше дымит.
Заглушил, опять завёл, поехал - нет дыма.
Думаю - слава богу, прошло. Но при заурядном разгоне опять дымит. То есть, то нет.
Грешил, что со смесью что-то не то - не сгорает полностью, проверил обороты 2.3 - 3 - работает нормально. Газ слушается, но дым меня убивает.
Не пойму в чём причина.
YAMAHA XT 400, пробег 39000.
Залез из-того что дымил сильно но ближе к черному.
Белый дым
помогите человеку
#1 - 21 мая 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
|
#2 - 21 мая 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Я вот ответил ему в личку - проверялся ли зазор замка поршневых колец новых? Это когда вставляешь кольцо в цилиндр без поршня, выравниваешь поршнем его и щупом замеряешь замок. Хоть не точно, но можно узнать о выработке цилиндра.
А вообще ужас конечно, наглядное пособие как нельзя делать, поспешил. Очень сочувствую! ПС - вспомнил! А масленые круглые колечки и втулочки стальные ставились? У меня когда выдавило это колечко под ГБЦ во внутрь цилиндра, был дым от масла, правда черный. TT600R, Санкт-Петербург
|
#3 - 21 мая 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Описываемое похоже на обычное "кольца всё", то есть или они не так встали, или они не оттуда. Мне кажется.
|
#4 - 24 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
4192 дня назад
|
0
т.к. кольца новые, а цилиндр ты не растачивал, то скорее всего просто кольца не притерлись еще, т.к. цилиндр элипсом и кольца пропускают масло.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.