Всем привет!
Вроде не нашел такой темы, если что, поправьте.
Вопрос следующий. Хочу себе софт-эндуро для поездок по области (вроде внедорожного туризма, без экстрима) и дальнобоя. Никак не могу определиться, что брать. Сначала хотел брать Африку, но опыта эксплуатации мотоцикла нет вовсе, а за те деньги, что есть, свежую Африку я бы не взял. Естественно, переключился на Трансальп. Дальше мои предпочтения кидало из стороны в сторону, пока не пришел к выводу о необходимости приобретения одно из этих товарищей: Yamaha XT 600 E, Suzuki DR 650, Honda XR 650 L и Kawasaki KLR 650. Последний очень нравится за внешний вид, но пугает необходимость доработок даже нового мотоцикла и не нравится двигатель с жидкостным охлаждением. В принципе, рассматриваю вариант Suzuki XF 650 Freewind - он хоть и турист, но легкий и с двигателем от DR. Смущают только дорожный подвески.
Я понимаю, что на профилированном форуме быстрее всего надо ждать склонения в сторону того, на чем профилируется форум. Но именно это меня интересует.
Во-первых, может кто-то раньше ездил на одном из перечисленных мотов и может рассказать об XT в сравнении.
Во-вторых, интересуют детали, касающиеся именно XT. По отзывам и описаниям совершенно не возможно понять тонкостей. Например, в описаниях обращают внимание не низкий расход топлива, а в отзывах указывают 5-6 литров (или для такой кубатуры это и есть низкий расход?). Также часто упоминают недостаточно жесткую раму. Однако, если верить мануалам, у Ямахи грузоподъемность 180 килограмм, в то время как у Хонды 150. Если это связано, то недостаточная жесткость - недостаток, с которым можно мириться.
И еще один очень важный вопрос, можно ли у нас в стране России найти совершенно незамученный мот последних годов выпуска и сколько он будет стоить? Или так, в каком состоянии можно купить XT за примерно 200 000 рублей?
Покорнейше благодарю за ответы/советы.
Мои ттх - 186/100. Опыта вождения и обслуживания - 0 лет.
Муки выбора
Подскажите, какой мот покупать
#1 - 17 июня 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
4116 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2013 в 20:10)
|
#2 - 18 июня 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 40
Юрмала
4084 дня назад
|
0
катал DR-ку понравилась на длинные пролёты а в лесу тяжеловата!
|
#3 - 18 июня 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1454 дня назад
|
0
Мой первый опыт езды на мотоцикле это - ХТ600Е , и скорей всего на нём и остановлюсь! НУ максимум можно перейти на ТТ600. В эксплуатации не прихотлив, надёжен очень! Я даже наклейку наклеил "ХЕР УБЬЁШЬ" в магазине каком то задарили Опыта вождения и обслуживания тоже было ноль, теперь уж как 2 года не расстаемся. За 2 года эксплуатации 2 раза менял масло, фильтра и раз - задние тормозные колодки, ну шприцовал конечно и цепь смазывал, более никуда не лазил, так как опыта ремонта маловато, а лишний раз разбирать не считаю нужным пока всё отлично работает, а то сломаю ещё чего . Про ролик ограничитель забыл, его ещё менял, предварительно выточив из фторопласта. По поводу расхода, сколько не замерял около 7 литров ест, если по полям и грунту ношусь, считаю это не много. За 200 р. думаю можно взять ХТ ну в очень хорошем состоянии, даже с гарантийным обслуживанием наверно Правда за 200 р. скорей всего будет не последних годов, и если я не ошибаюсь, последние ХТ уже с водяным охлаждением (поправьте если что). Замена ХТ может быть ХОНДА XR, но хонды встречаются реже и стоят дороже. У меня ХТ 1993 года, совсем не жалуюсь, только что тахометра не хватает. Как-то так
ХТ600Е
|
#4 - 18 июня 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
4116 дней назад
|
0
Большое спасибо за ответы!
Harpoon: Я так понимаю, Ямаха тяжелее и при этом менее мощная? На ней еще тяжелее, или YDIS спасает? Впрочем, езда по откровенному бездорожью меня мало интересует, хотя не хочется полностью исключать такой возможности.катал DR-ку понравилась на длинные пролёты а в лесу тяжеловата! Про надежность тоже наслышан! В одном обзоре автор написал "мифическая надежность!" Понравилось, как Крис Скотт его описывал: "... Кто-то, должно быть, забыл нажать кнопку «Останов.» на производственной линии, и она все еще штамповала модели до начала 2004 го... ... 600 Е немного похож на супернадежного Enfield: простая, старомодно дешевая машина такой же дешевой конструкции, которая не заставит тебя в трудную минуту поносить плохими словами марку Yamaha. Технология начала 80-х; компоновка Tenere с двухкамерным карбюратором очень экономична (??!!!!!) и, как Yamaha 3AJ, ты получаешь «старый добрый горшок» с коэффициентом компрессии 8,5:1, который будет с уверенностью троглодита переваривать коровью мочу, коим является во многих странах низкооктановый бензин..." 7 литров - солидный расход! Хотя для проселка, должно быть, нормально. Очень интересно было бы узнать, сколько она кушает на трассе без багажа и обвешанная кофрами. ХТ-ха, на сколько я знаю, выпускалась без серьезных модификаций до самого своего конца. Изменился только внешний вид в 2000 году, и то, если судить по фото, это коснулось только пластиковых нашлепок на баке. Признаться, Ямаха мне больше всего нравится. Спокойный, честный и супернадежный мотоцикл, да еще и не особо дорогой. Очень подходит к моим требованиям. Жаль только, что его сняли с производства. Как альтернативу ему всегда рассматривал ДР - тоже простая конструкция, тоже надежный и тоже дешевый. А вот XR уже более продвинутый мотоцикл с явным акцентом на бездорожье. В общем, если будет мнооого денег, наверно, возьму Хонду. А так буду выбирать самы лучший по соотношению цена/качество вариант в пределах имеющихся денежных ресурсов. Еще такой вопрос. Это правда, что в конце сезона и после него цены на моты падают? И если да, на склоько примерно? |
#5 - 19 июля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
4116 дней назад
|
0
Снова привет!
Из интерисующих меня свежих Икстэх на автору есть только вот такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1203656-abb23.html Информация указана неправильная. Помогите разобраться. Как я понял, эта модель выпускалась в 02-03 годах? Подсмотрел вот тут http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xt600e%2001.htm По фото можно только понять, что мот, если не в идеальном состоянии, то, как минимум хорошо, отмыт А если присмотреться, то видно, что, помимо оговоренного в объявлении прямотока (его лэйбак видно на одном фото - он сверху, но я не разобрал, что написано), выпускные патрубки тоже неродные (они вроде черного цвета, или я ошибаюсь?). По хорошему, прямоток нужно ставить с заменой патрубков и перенастраивать карб? По форме, кстати, один-в-один как родные. Или просто коллектор отмыт хорошо? Рама на фотках, кстати, тоже черного цвета. А в объявлении - хромированная (или чем там их покрывают?). Это наводит на мысль о том, что, возможно, что у него и выпускные патрубки, и рама, и защита картера - все такого цвета с завода. Или это сокрытие следов ремонта? Были такие с завода, кто-нибудь знает? Напрягает, что подрамник и задняя часть рамы (которые, по идее, одно целое с передней частью) при этом черные. Также безудержный интерес вызывает приборка, нормальной фотки которой, к сожалению, тоже нет. Не пойму, что там? По идее должны быть тахометр и спидометр. Но мне показалось, что слева вообще часы Кто-нибудь с такой сталкивался? В общем, кто что может сказать, что следует знать до осмотра?Добавлено спустя 15 минутВопрос решился сам собой! Этот мот слишком далеко от меня. Но все равно, комментарии было бы интересно услышать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2013 в 16:43)
|
#6 - 19 июля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2276 дней назад
|
0
Глушак Arrow, у меня именно такой стоит, как замены родному. Коллектор родной и походу просто покрашен серебрянкой. Ремонт, если и был, что покраска рамы могла быть вызвана защитой от коррозии. Смотреть надо по месту.
|
#7 - 19 июля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1629 дней назад
|
0
Павел: Снова привет! Из интерисующих меня свежих Икстэх на автору есть только вот такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1203656-abb23.html Информация указана неправильная. Помогите разобраться.. мой взгляд - мотоцикл принадлежит продавцу недолго, однако уже весьма колхозно выкрашен. скорее всего - для продажи. просто установка банки может немного забеднить смесь, лечится достаточно просто. т.к. в объяве просто сквозит расхваливанием мотоцикла - то очевидна идея поскорее от него избавится, об истинных причинах которой не говорится. в общем-то весьма барыжное объявление, за такие деньги можно и нужно искать аппарат получше. З.Ы. внимательно посмотрел картинки: мотор создаёт впечатление свежекрашенного, так же выкрашен той же краской передний кронштейн двигателя, про патрубки уже говорили. мотор снимали. но зачем - в объяве об этом ни слова. есть большая вероятность что мотоцикл был куплен, но экземплят оказался совсем не в том состоянии, что ожидалось. и человек от него спешно избавляется, желая, до кучи, заработать на этом денег. |
#8 - 26 июля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
4116 дней назад
|
0
Огромное спасибо за ответы!
Как я понял, свежую ХТ проще всего на заказ привести. Буду думать в этом направлении. Кстати, думаю была бы очень полезная тема, где пошагово описано, как проверять мот при покупке, какие при этом инструменты нужны, как правильные вопросы задавать и пр. И на какие особенности ХТ надо обратить внимание. Или такая ветка уже есть? |
#9 - 26 июля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Павел: Я в конце недели ездил на Нарвабайк. Перед выездом обнулил на компе счётчик суточного пробега и залил полный бак. При выезде обратно снова под горло заправился и записал показания. 11,28 л/ 197 км. Расход получился 5,725 литра на стольник. Мот - 3ТВ 1992 года, дорога - только асфальт, скорость 100-110 ( изредка до 120). Загружен был плотно. На фото мот перед выездом домой ( уже почти все разъехались - а я всё промилле из тушки изгонял ).Очень интересно было бы узнать, сколько она кушает на трассе без багажа и обвешанная кофрами. Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 сентября 2013 в 20:35)
Я не "скАчу"...!
|
#10 - 27 июля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 50
Долгопрудный
1594 дня назад
|
0
Во время крайней поездки на слёт в Мурманск, расход был 5-5,2л, на А92, в Норвегии(да и не только) на А95 расход 4,7-4,8л. На обратном пути возвращался по трассе "Балтия", расход на А95 5,5л. На одной из заправок в бак вошло 14,5л, это при том, что на резерв не переключался. Вывод однозначный, в России воруют на заправках с 10л бензина 0,7-1,0л. Отсюда и высокий расход, вычисляемый по пройденному пути/заправленному топливу. Аналогичный случай был на авто в том году в Карелии, на заправку заехал тогда, когда комп, показывал остаток топлива 3л на протяжении 30км, бак 70л, по счётчику колонки заправил 84л.
|
#11 - 29 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
4120 дней назад
|
0
Павел, привет, у нас есть yamaha xt600 в Италии. Старенький 1995 г. Стоит уже 6 лет в гараже, никто на нем не катается. Нам он не нужен. Давно хотим продать. На ходу. Не аварийный. Муж катался по молодости лет. Если интересно, выходи в скайп simone354282. С уважением, Ольга.
|
#12 - 29 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
4116 дней назад
|
0
android: В общем, как я понял, при езде на дальняк по асфальту при полной загрузке расход мало зависит от объема и конструкции двигателя. Почти все, у кого я спрашивал, называют магическую цифру - 6 литров.Расход получился 5,725 литра на стольник. Павел: Офигеть! Вот это новость! Надо проверить при случае, где меньше воруют.Аналогичный случай был на авто в том году в Карелии, на заправку заехал тогда, когда комп, показывал остаток топлива 3л на протяжении 30км, бак 70л, по счётчику колонки заправил 84л. simone: Огромное спасибо за предложение. Но все-таки хотелось бы взять мот посвежее. Да и таможить самому мне не хочется. В общем, я лучше заплачу побольше, чтобы свести к минимуму все проблемы, потому что опыта у меня нет совсем Павел, привет, у нас есть yamaha xt600 в Италии. Старенький 1995 г. Стоит уже 6 лет в гараже, никто на нем не катается. Нам он не нужен. Давно хотим продать. На ходу. Не аварийный. Муж катался по молодости лет. Если интересно, выходи в скайп simone354282. С уважением, Ольга. |
#13 - 29 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1629 дней назад
|
0
год выпуска на мотоциклах влияет не сильно. влияет пробег и отношение к моту у прежних хозяев.
а расход сильно зависит от диапазона, в котором крутится мотор. в Карелии, например, тормозят за минимальное превышение. поэтому я предпочитаю ехать 100-110.. это менее 5000об/мин и получается до пяти литров. на селёдке с сумками при этой же скорости выходило аж 4 литра (но она ниже и передаточные числа иные) тахометр на этой одностволке чётко указывает на расход |
#14 - 1 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
4116 дней назад
|
0
Busse: Это понятно. Можно и свежий мот замучать за сезон. Просто не нравивится, как старый дезайн выглядет. А новый - суперский. Внешний вид, конечно, не самое важное в мотоцикле, но хотелось бы взять то, что хочется год выпуска на мотоциклах влияет не сильно. влияет пробег и отношение к моту у прежних хозяев. |
#15 - 1 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
295 дней назад
|
0
Что старый, что новый - ездить без ушей на баке, т.к. они расходник.
В остальном они очень похожи. TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.