Муки выбора
Подскажите, какой мот покупать
#16 - 1 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
один фиг - мотоцикл старше 8ми лет будет. это уже не совсем свежий. я, напротив, предпочитаю аппараты старые. они больше заточены под гаражное обслуживание. с ними только одна проблема - некоторые запчасти новыми не купить. но ХТ600 это вроде не особо касается..
|
#17 - 1 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
FZX: Добавлю - расходник недешёвый. Лучше сразу Acerbis-овский бак ставить.Что старый, что новый - ездить без ушей на баке, т.к. они расходник. Мне вообще нравится дизайн начиная с 1991 года и моложе. Но считаю, что у ХТ выпуска 1991-95 годов - самая неудачная рама ( глушитель включён в силовую схему). У моей именно такая - сразу после покупки пришлось подрамник выравнивать и усилитель в раму вваривать. Что касается моторов, то брать лучше с таким, на который возможно поставить альтернативную систему запуска. Для эндурика это очень даже неплохо ( уже не раз лично убедился). Насколько мне известно, с завода шли или с электро, или с киком, с совмещённым серийных вроде не было. Кстати, у последних моделей ( с приводом выключения сцепления в правой крышке) даже не предусмотрено место под кик. Хотя может и можно крышку и кик от ТТR вкрячить. А возраст для любой техники не показатель - надо смотреть техническое состояние конкретного экземпляра и его соответствие цене. Запы для ХТ можно найти любые. Я не "скАчу"...!
|
#18 - 1 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Вот не разу на ХТ о киге не мечтал :)
Пару раз с толкача заводил. Подрамник не гнул тоже никогда, правда я не снимал глушак родной. Ну а багажник у меня грамотный, с опорой на пассажирские подножки. TT600R, Санкт-Петербург
|
#19 - 1 августа 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Я свою пытался с толкача заводить, в пятиэтажном гараже с пандуса спускаясь - на3-й колесо на юз идёт. Где-нибудь в лесу при севшем аккуме была бы опа. А кик меня в этом году не раз выручал. По поводу подрамника - я брал мот на аварийной площадке. Но погнут подрамник был не в аварии, не из-за багажника ( стояла штатная "скобка" на крыле), а потому, что прослабла затяжка болтов крепления глушителя к раме - правая часть фактически висела в воздухе. Да и прежний хозяин-бюргер немало весил видимо... или частенько в такси играл . Кстати у приятеля на ХТ 91г. была та же история - правая часть подрамника ушла вниз. Лечится легко, но рама из всего ХТ-шного семейства - самая бестолковая. Вот после 95-го - самое то! Хотя, конечно, на вскус и цвет все фломастеры разные.
Я не "скАчу"...!
|
#20 - 26 ноября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
4041 день назад
|
0
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Давно прицеливаюсь зарегистрироваться и вот свершилось.я бывший владелец yamaxa убр-125.опыт 12тыс.км.Стало скучно и стал присматриваться к мотоциклу yamaxa XT600E.УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ этого мотоцикла ПРОСЬБА подскажите пожалуйста подходит ли этот мотоцикл под мои требования Рост180.Вес115. 1.Примерно 240км.каждый 3-4 дня? основном по асфальту любого качества и это в течении всего сезона.2.Также интересует цена полного капремонта двигателя оригинальными запчастями плюс минус.3.Каков Расход масло на 1000км исправном мотоцикле если не крутить мотор больше 5.5т.оборотов.4. И если все путем то как и где можно заказать ЭТОТ МОТОЦИКЛ желательно в г.Санкт-петербурге.
|
#21 - 27 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
пункт 3 - масло исправный двигатель не ест. или ест совсем немножко. до расхода 600мл на тысячу меня не парит.
пункт 2 - стоимость капиталки сильно зависит от того что надо менять при капиталке. я перебирал селёдку в первый раз - поменял только поршень и цепь ГРМ + прокладки и колпачки (около 12 тысяч), во второй раз пришлось сменить поршень, цепь, распред, клапаны + прокладки и колпачки (около 20-25 тысяч).. а кто-то и до замены колена доезжает. или, например, если масло профукивать, да на герметик собирать, то, возможно, и голову целиком сменить придётся.. при этом есть масса вариаций с запчастями - неоригинал тоже разный бывает, а оригинал в разных местах за разные деньги. пункт 1 - рост и вес позволят полноценно доставать ногами до земли. ездил на таком моторе (на селёдке - SRX-6) каждые три дня за 450км, в течении всего сезона 2010, проблем никаких. разве что максималки порой недоставало. с поднятием штрафов максималка мотоцикла стала устраивать. теперь быстрее 130 и не езжу. |
#22 - 27 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
UBROVOD: ЗДРАВСТВУЙТЕ. Давно прицеливаюсь зарегистрироваться и вот свершилось.я бывший владелец yamaxa убр-125.опыт 12тыс.км.Стало скучно и стал присматриваться к мотоциклу yamaxa XT600E.УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ этого мотоцикла ПРОСЬБА подскажите пожалуйста подходит ли этот мотоцикл под мои требования Рост180.Вес115. 1.Примерно 240км.каждый 3-4 дня? основном по асфальту любого качества и это в течении всего сезона.2.Также интересует цена полного капремонта двигателя оригинальными запчастями плюс минус.3.Каков Расход масло на 1000км исправном мотоцикле если не крутить мотор больше 5.5т.оборотов.4. И если все путем то как и где можно заказать ЭТОТ МОТОЦИКЛ желательно в г.Санкт-петербурге. 1. Подходит. 2. От 15 до 50 тыс. руб. Busse расписал нюансы. 3. Исправный мотор ХТ масло не ест. 4. http://www.sempermoto.ru/ Заказывать надо уже сейчас, в январе поздно будет уже - выбора не будет, цена выше и срок поставки мотика полезет на лето, т.е. потеря сезона. И на заказ с японии в основном Артезию таскают, т.е. 400 ку. Хотя она под Ваши цели тоже подойдет. TT600R, Санкт-Петербург
|
#23 - 27 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
4041 день назад
|
0
BUSSE! Спасибо буду иметь ввиду небольшой расход масло.Про капремонт двигателя понял что разброс цены слишком велик, если так 15 до 50 тыс.руб.То быть может имеет смысл купить новый двигатель.Скорость 110-120 км.меня устроит если это будет без УЩЕРБА и насилия над двигателем.
|
#24 - 27 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
4041 день назад
|
0
FZX! Спасибо за отзыв. Магазин http://www.sempermoto.ru/ справиться ли с таким заказом через всю страну гнать мотоцикл? И мне интересно во что может обойтись XT600E с доставкой после 2000 года выпуска в хорошем состоянии.
|
#25 - 27 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
доставка из Германии (а шестисотки - европейские мото) примерно одинакова, что за 86ой, что за 2005ый
разница в таможне также будет не сильно существенна. другое дело что сами моты в цене, всё же, значительно отличаются.. у меня знакомый занимается такими вещами, но забирать мот придётся в Беларуси. я недавно выглядывал побитый тёнер 86го года, который стоил там около 500 евро.. его стоимость с доставкой, растаможкой и аппетитами посредника выходила около 75 тысяч российских рублей.. при том что аппетиты индивидуально были скромные, а вот у таможни пофиг - если стоимость нельзя подтвердить чеком, то таможится по каталогам +- от года и состояния.. поэтому, думаю, стоит поглядеть варианты в России и Беларуси. бывают очень неплохие предложения. З.Ы. новый мотор купить практически нереально. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2013 в 19:59)
|
#26 - 27 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
UBROVOD, хт600 свежий будет около 180 стоить плюс риск купить ушатанный мотик. Лучше тут искать варианты. Семпер возит железной дорогой, проблем с этим нет. Стоимость мотика можно прикинуть по стистике продаж на том же сайте.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 ноября 2013 в 21:37)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#27 - 27 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
4041 день назад
|
0
BUSSE. Спасибо понял что пригнать мотоцикл тоже не так просто.Буду думать в этом направлении. Но почему например мотор нельзя купить хотя бы у официалов не совсем понимаю.
|
#28 - 27 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
UBROVOD, их уже не делают. И зачем, если у этого мотора отличный ресурс и конструктив плюс ремонтопригодность? Надо просто купить живой ХТ и ездить на нем в удовольствие.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#29 - 27 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
4041 день назад
|
0
FZX. Спасибо за откровения риск наверное всегда есть нарваться на какой нибудь конструктор.Может быть есть смысл искать здесь поближе северо-запад Москва спб. Еще обдумаю все. В Москве продаже нашел Хонда NX650 доминатор. Сузуки XF650 фривинд. но Хочется именно XT600E. Добавлено спустя 15 минутFZX. Понял буду искать живой XT.Если что отпишусь спасибо.
|
#30 - 28 ноября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
UBROVOD: потому что ямаха традиционно не продаёт моторы в сборе на мотоциклы.Но почему например мотор нельзя купить хотя бы у официалов не совсем понимаю. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.