Ну вот прошел сезон, пройдено на моем TT600R 99 года около 15 тыс. км. Из них много было асфальта, и не мало разного оффроуда.
Расскажу о впечатлениях от мопеда, и как я построил из него туриста Периодически буду сравнивать его с другими мотоциклами, в основном это будет ХТ600Е 1992.
Начну с информации о технических характеристиках от производителя:
Добавлю по комплектации:
- подвески: задний аморт Ёлинс с выносным бачком, вилка Paioli 46 мм. Перед и зад имеют все известные мне регулировки.
- тормоза Брембо, передний тормоз с регул ручкой
- Алюм. маятник и защита мотора
- Ход подвесок 280 мм
- Клиренс 310 мм
- Маслобак с окошком для контроля уровня масла (ХТ600 этой опции лешен)
- Поролоновый обслуживаемый возд. Фильтр
- Штатный облегчённый прямоточный глушитель
- Пластиковый бак 10 литров
Впечатления:
Если эмоционально, то стоит вам покататься несколько дней на этом мотоцикле, понять и открыть его для себя в разной среде: на мототреке на ровне с кроссачами, в городе в плотном трафике, в лесу в глинянных колеях, торфянниках и скоростных грейдерах, на песчаных пляжах, и вы поймете, что этот мотоцикл очень интересен, у него есть харрактер. Покатавшись на своем ТТ600R, я понял что нашел «свой» идеальный мотоцикл. Расстроил только кикстартер, но об этом позже... :)
При своих сухих 131 кг и росте по седлу 945 мм (он кстати выше XR650R), этот мотоцикл требователен к физданным пилота. Рост нужен выше среднего, и естественно нормальную физподготовку. На треке в кроссовой резине мотоцикл едет не многим хуже больших кроссачей, но выматывает за два круга Ну и конечно этот мотоцикл не для новичков…
Подвески позволяют практически все - прыжки, нырки в канавы, отжиг со скоростью более 100 по грейдерам с ямами. Тяговитый и одновременно взрывной в среднем диапазоне оборотов мотор поощряет это. На верхах мотора этого нет, крутить его бесполезно.
В общем для покатушек выходного дня этот мотоцикл состоялся :)
Но у меня стояла задача немного усмерить его и поездить в дальнобой.
Плюсы этого мотика при превращении его в туриста:
1. Мотор - он немного форсирован по сравнению с ХТ600, но ресурс свой при этом не потерял.
Это по-прежнему надежный трактор/трудяга, который имеет огромный ресурс, сочные низы, не требователен к маслу и бензину (его можно заправить 76м и залить любую автоминералку с заправки, мотик это переживет), замена масла допустима раз в 10 000 км (при жесткой эксплуатации конечно почаще).
2. Вес - он легче почти всех своих одноклассников. В туризме вес конечно не самое главное, т.к. все равно мы навешиваем на своих осликов по 30-40 кг груза и мотоцикл превращается в слоника. Но т.к. это эндуро, то есть возможность разгрузить мотоцикл и использовать его для местных покатушек. И вот тут вес очень даже решает. :)
3. Подвески.
Да, длинноходные мощные подвески с кучей регулировок дают возможность очень комфортно ехать с грузом, без пробоев и прочих неприятностей. При этом под грузом мотоцикл становится ниже и позволяет помогать ногами там, где стоя проехать не позволяет ряд факторов Я позволяю себе даже жесткую езду с прыжками на загруженном мотоцикле, на ХТ600 я и без груза так не мог ехать.
4. Общая надежность и отсутствие врожденных болячек в конструкции.
Минусы, препятствующие использованию TT600R в туризме и их решение:
1. Заводка мотора только кикстартером. Это очень серьезный минус, на котором можно остановиться и не читать дальше... (Кстати ко мне это мотоцикл попал как раз из-за того, что прежний владелец-девушка не справилась с кикстартером).
Чтобы решить эту проблему, надо прокатиться на TT600R и влюбиться в него. Тогда при появившейся мотивации начинаешь пытаться постичь заводку одноцилиндрового 600 кубового мотора ногой . На деле все не так плохо. Я к сожалению не знал много и поплатился поврежденными связками на ноге от обратки. Ниже я расскажу как заводить этот мотоцикл без проблем, сейчас я не испытываю никаких неудобств от кика и завожу его всегда.
2. Маленький бак, 10 литров при расходе 5-6л. на 100 км.
Решений несколько:
- Можно ездить с канистрой или заезжать часто на заправки при их наличии. Я так и поступал в первое время. Но это быстро надоело, плюс есть места, требующие запаса хода 300-400 км.
- Второй вариант решения проблемы – тюнинговый бак от Ацербиса на 22 литра. Но он дорог, на сегодня с доставкой он обойдется примерно в 400 евро.
- Я решил эту проблему иначе: с помощью двух багажных ремней-стяжек я закрепил на багажнике бак на 12 литров от моторной лодки (стоимостью около 1500 руб). Бак имеет правильные для моего использования габариты, заборник и горловину для заправки, смещенную от центра – это то, что надо. Тройник от русского автомобиля и моток бензостойкого шланга, и у меня на борту около 20 литров бензина, которые не надо переливать в пути, все попадет в карбюратор. Т.к. развесовка мотоцикла меняется не в лучшую сторону, я закрываю кран основного бака и еду сначала на заднем (около 200 км), затем перехожу прямо на ходу на передний бак. Система проверена в путешествиях, все отлично работает. Во время эксплуатации дома и катаниях налегке вокруг лагеря в дальних поездках бак я снимаю, на монтаж и снятие уходит около 10 минут.
3. Сидение и посадка.
Да, сиденье на этом мотоцикле не для дальних поездок. Понятно, что вопрос это индивидуальный, и кто то кроме ГолдВинга не может ездить ни на чем, а кто-то на скамейке DRZ400 проезжает по 1000 км в день. Я на своем мотоцикле проезжал по асфальту по 600-700 км в день и особо не напрягался благодаря тому, что загружал его правильно – оставляя место для «поерзать» и поменять позу. Ну а потом я попробовал подсмотренное у владельцев DRZтов способ с пенкой:
После этого проезжаю и 1000 км без проблем, меня устраивает такое решение. В мыслях есть перетянуть сидение, одновременно подрезав его, что сделает его пошире/удобнее и пониже, но это пока под вопросом – и так хорошо .
Сама посадка на мотоцикле классическая для всех эндур, ничего особенного в ней нет. Тут есть возможность индивидуальных настроек заменой руля.
4. Багажная система, штатный алюмин. багажник рассчитан на 3 кг. решается как и на многих мотоциклах – варим сами правильный багажник с конструкцией, разгружающей подрамник. Я сделал багажник по рецепту Саши Тепляковой из стула:
Вот так я его загрузил:
Конструкция прожила не одну поездку, ничего не сломалось. При такой загрузке, как на фото, с газом надо аккуратнее, т.к. даже пустой этот мотоцикл легко с газа отрывает переднее колесо
5. Штатный свет, мощность генератора для дополнительного оборудования.
Свет – слабоват, но ехать можно. В крайних случаях я смело перехожу на дальний (в дождь при встречном движении авто с быдлоксеноном). Ниодин мне еще не моргал, видимо мой дальний как у некоторых ближний Решение вижу в допсвете на светодиодах или полной замене фары (например можно поставить оптику с защитой от Рейда).
Генератора с мощностью 180 Вт впритык хватает на ручки с подогревом, GPS и штатную электрику.
Вот пример использования GPSна TT600R:
Большего и не надо, минус тут только один – заряжать фото и мобтльную технику можно только на ходу, т.к. АКБ на мотике нет. Мне проще, т.к. путешествуем мы с женой на двух мотоциклах, и у нее на мотоцикле в кофре установлен прикуриватель и ЮСБ порты для зарядки всего:
6. Последний недостаток скорее общий, и не относится к туристической составляющей – пластик.
На моем TT600R он ужасный. Возможно он не оригинальный и прежний владелец мне «удружил», т.к. заднее крыло с боковинами (они едины) и переднее крыло с грязевыми щитками перьев вилки сделаны из какогото хрпкого стеклопластика с покраской, которая замечательно трескается и отваливается. Пластик я буду менять, или приводить в порядок этот. С ностальгией я вспоминаю пластик на ХТ600, который имел свой «врожденный» цвет и мог завязываться в узел без последствий.
Итак я перечислил все плюсы и минусы туристического использования TT600R. Я успешно путешествую на этом мотоцикле, получаю удовольствие от поездок и при необходимости заезжаю туда, куда более тяжелые и неподготовленные мотоциклы не поедут. При этом мотоцикл надежен, быстр на асфальте и имеет запас мощности при обгонах.
Как обещал, расскажу как заводить этот мотоцикл
Во первых этот мотор ВСЕГДА легко заводится с первого качка кикстартером во время самого запуска, что на холодную что на горячую. Если это не так, то либо вы что-то не так делаете, либо мотор неисправен.
Во вторых, этот мотор не простит небрежной заводки и обязательно пнет вас, может сломать ногу или порвать/повредить связки (что заживает иногда дольше перелома).
Немного технических подробностей – кикстартер ТТ снабжен автоматическим декомпрессором. Ручного декомпрессора на этом мотоцикле НЕТ. При неисправном декомпрессоре завести мотор намного сложнее, следите за его исправностью, возите с собой запасной тросик или рем-комплект.
Рекомендую настраивать обороты холостого хода чуть выше средних, это облегчает пуск мотора. Рекомендую поставить иридиевую свечу.Рекомендую заводить ТТ в мотоботах с толстой негнущейся подошвой (в городе можно и берцы, но лучше либо кроссовые либо туринговые мотоботы).
Методика запуска:
1. Ставим мотоцикл на подножку на ровной площадке, желательно без завала вправо.
2. Открываем кран (я его обычно и не закрываю никогда).
3. Включаем зажигание (ключ у рулевой колонки на раме справа).
4. Выключаем стоп-двигатель (на ручке газа, рычажок переводим вправо).
5. Если мотор горячий, пропускаем этот пункт. Если холодный или теплый, вытягиваем полностью подсос.
6. Садимся полностью на мотоцикл, стоя на левой подножке, правой ногой начинаем прокачивать кикстартер из верхнего положения в нижнее. В зависимости от состояния мотора это надо сделать от одного раза до трех (два-три на холодную, один на теплый, один или вообще не качать на горячий). Прокачивание должно быть легким, именно из верхнего положения – срабатывает автомат декомпрессора. Если кикстартер ни в какую не провернуть – автомат не работает.На последнем качке ловим конец такта сжатия (это момент сопротивления кика, когда он как бы уперся в препятствие).
7. Переводим клавишу стоп-двигателя в рабочее положение (влево), кикстартер выводим в крайнее верхнее положение и всем весом резко и сильно пинаем его вниз. Все, мотор заведен.
Горячий мотор можно заводить без постановки на боковую подножку, при навыках конечно. Было у меня, что я заводил его при движении Пару раз я глох из-за неправильно настроенных холостых, на накате при скорости около 50 кмч. Я успевал поймать нейтраль, привстать и кикнуть его, вполне успешно.
Так же из опыта, я заводил мотор ТТ в разных условиях – в воде и грязи по цилиндр, на горках и в ямах, никогда не было проблем.
Когда можно получить обратку и повредить ногу:
- при медленной проводке кикстартера во время запуска (поэтому я советую выключать стоп-двигатель при прокачке).
- при переливе бензином свечи (причин может быть несколько, самые распространенные – засорился карбюратор и льет игольчатый клапан поплавковой камеры, мотоцикл полежал на боку, неисправна свеча, вы перекачали его – неправильно воспользовались подсосом или слишком много качали кикстартер на выключенном стоп-двигателе).
По наличию запчастей ТТ не отличается от ХТ600 - расходники все есть в наличии (это про Питер), поршневая и многие детали мотора аналогичны ХТ600. Все есть на известных сайтах на заказ и привозится так же, как и на другие мотики. Модель очень популярна Европе, особенно у немцев, что способствует поиску БУшных запчастей.
Период выпуска описанного мной ТТ600R был с 1998 по 2003 года, с 2004 по 2005 был выпущен очень похожий внешне мотоцикл ТТ600RE, со стартером:
При этом он прибавил в весе 22 кг (153 кг) и получил другие подвески с ходами 230 мм и высоту по седлу 890 мм.
Мое мнение по этой модели - это более гражданская версия TT600R , в которой инженеры Ямахи решили две маркетинговые проблемы, ограничивающих продажи TT600R: рост и кикстартер.
Вот пожалуй все. Надеюсь рассказанное пригодится в выборе и эксплуатации этого недооцененного в нашей стране мотоцикла. До встречи на дорогах и вне их .
При написании этой статьи были использованы материалы из следующего источника:
http://www.rallye-tenere.net/
Оригинал отчета тут: http://fzx.okis.ru/tt-600r-1999-god-.html
Опыт владения TT600R 1999 год (кик).
Один сезон, 15 тыс. км - мои выводы и впечатления
#1 - 9 октября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Редактировалось: 9 раз (Последний: 10 октября 2013 в 13:19)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#2 - 9 октября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1552 дня назад
|
0
FZX, спасибо за отчет, очень познавательно!
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#3 - 10 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
AlicFat, добавляй инфу по свему, можно совместить в одну статью.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#4 - 10 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
FZX: Вообще-то на такой модели впереди изначально идёт 46-мм Пайоли ( внизу на стакане должен быть красный круглый логотип).все подвески Ёлинс со всеми известными мне регулировками, задний аморт имеет выносной бачек, вилка - диаметр перьев 46 мм. Я не "скАчу"...!
|
#5 - 10 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
android, проверю и исправлю, спасибо!
TT600R, Санкт-Петербург
|
#6 - 10 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
android: обладая небольшим опытом смею заметить что даже у одной модели для разных рынков комплектация может значительно отличаться.. не говоря уже о разных годах. был у меня спорбайк - там каяба стояла, а на некоторые рынки с ёлинзами шли. при том что на мотоцикле который был куплен не новым может вообще всё что угодно стоять. что там должно было быть изначально - только дилер проверить может, да и то не всегда. помню раз привезли мот - а у него перья в вилке разной длинны стоят Вообще-то на такой модели |
#7 - 10 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Busse, я имел в виду оригинальную заводскую комплектацию ТТР именно этого поколения. Спорить не буду - FZX рассудит .
П.С. Я уже сейчас вижу, что у него стоит именно Пайоли . Я не "скАчу"...!
|
#8 - 10 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
android, еще раз спасибо, исправил.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#9 - 10 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
FZX: Не стоит благодарности. Странно, что ты сам этого не заметил. Тем более, что про вилку написано и на самой первой фотке. У меня на маленькой ХТ125Х тоже Пайоли, правда нихрена не регулируется.android, еще раз спасибо, исправил. Я не "скАчу"...!
|
#10 - 10 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
android, ну бывает, не заметил Глаз замылил, где то услышал про ёлинс везде, так и считал :)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#11 - 10 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1552 дня назад
|
0
FZX: конечно! вот только капиталку сделаю добавляй инфу по свему, можно совместить в одну статью. и следующий сезон откатаю 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#12 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
android: ответ искренне верный - кто знает, тот не спорит я вот не знаю и поэтому предположил исключительно в духе привычной дуальности - "может так, а может иначе"..Спорить не буду |
#13 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Busse, не парься - из двух спорящих всегда один..., а другой ... Продолжать, думаю не стоит :beer:
Ну, а если серьёзно, то у производителей обычно есть контракт на поставку комплектующих и это - серьёзные деньги. ТТР строят в Италии, видимо на постройке этого поколения производители решили сэкономить и не брать вилку на стороне ( как раньше). Хотя, может она и лучше прежнего перевёртыша... Х.З.(укр.) П.С. Смайлик :beer: тут не работает. А вот он остро необходим на мотосайте! П.П.С. Наверное админу стоит потереть наше лирическое отступление от темы. Ни к чему от правильной инфы отвлекать... Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 октября 2013 в 02:29)
Я не "скАчу"...!
|
#14 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Нашел очень подробное описание TT600R и сравнение с предыдущим ТТ600, ну и история линейки ТТ интересная. http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_tt600r%2097.htm . Перевод автоматический, но понять можно:
На протяжении всего внедорожного мира прочные модели Yamaha в TT расцениваются грязи всадников с любовью и уважением, и за эти годы TT установил репутацию как один из самых чистых от дорожных велосипедов, доступных сегодня. В начале 1990-х годов Yamaha Motor Co, Ltd выбрала итальянский Yamaha дистрибьютор Belgarda разрабатывать и производить легендарный TT600, и эта модель оказалась одной из самых популярных больших велосипедах мощностей в категории. Теперь, в течение сезона 1998 года, Belgarda объявить о прибытии нового поколения TT600R, машины, которое было изготовлено на более высокий "чистая грязь 'спецификации, сохраняя при этом прочный простоту, которая сделала модель такого успеха. ТТ Story : Оригинальный TT500 был создан Yamaha Motor ООО, в Японии в 1981 году, и был разработан специально для гоночной рынке пустыне в США. По существу сильно изменен и урезанная XT500, TT500 стал фаворитом с американских гонщиков, которые оценили его бесстрашную производительность, превосходную надежность и прочный характер. По другую сторону Атлантики в Европе популярность на / выкл дорожных машин рос и был быстро развивающийся рынок для крупных одиночных мотоциклов двойного назначения. Высокий профиль пустыни гонки события значительно повысило имидж большой емкости 4-тактный Байк в бездорожью мире, в то время как городские гонщики нашли вертикальное положение уголок и высоким крутящим моментом двигателя от TT600 идеально подходит для использования в оживленных улиц города - и Конечная игра велосипед на выходные. В период с 1983 по 1992 год популярный TT600 была обновлена с рядом важных функций, таких как добавление передних тормозных дисков в 85-ом и многих других изменений подробно, что расширенные общую производительность мотоцикла. Больше, чем любой другой машине TT600 захватил дух приключений, которая сложилась в 1980-х. В это время ралли Париж-Дакар выросла из сравнительно небольшого события в одном из самых важных событий в выключенном календаре дорожного и каждый январь миллионы людей по всей Европе следил за ходом конкурентов, как Франко Пикко Сержа BACOU, Жан Клод Оливье, Андреа Marinoni и Джампьеро Findanno. Езда свои одноцилиндровый TT600 основе пустынные гонки на велосипедах, эти гонщики завоевали наиболее враждебную местность и климат, известных человеку, и доказал, вне всякого сомнения, что Yamaha TT может справиться со всем. На этом фоне TT600 стал любимым выбором с всадники планировании поездки на всю жизнь в далекие страны. Жесткая, простой и надежный, TT600 позволило тысячам людей жить свои мечты и увидеть мир с новой точки зрения. Созданная в начале 1990-х, TT600S была разработана для удовлетворения растущего спроса на новое поколение более универсальных велосипедов, предназначенных для включения и выключения дорожного использования. Это последовало TT600E в 1994 году, которая отличалась только в его электрическим стартером и пониженной подвеска - особенности, которые должны были увеличить популярность мотоцикла с всадники ищут еще более простым машины для дорожных езды. Теперь, в 1998 году, Yamaha вернуться к исходному, чистого и неразбавленного внедорожных духа с новым TT600R. Модель Концепция: Исследование рынка, проведенное среди типичных TT клиентов профильных групп подчеркнул спрос на простой, функциональной и надежной внедорожных машины предлагают хорошее соотношение цены и качества. Такая машина будет необходимо быть как специализированные и универсальные в то же время, и должны были бы быть в состоянии справиться с широким диапазоном условий от внедорожной езды до воскресенья экскурсии, а также экстремальное приключение гастроли и даже полный на пустынные митинги. Так что для того, чтобы удовлетворить этот спрос инженерно-технический персонал Belgarda в было решено разработать хардкор внедорожных версию TT600 которые были бы направлены на чистом использования грязи. развития тысячелетия: С технической точки зрения TT600R является полностью переработан машина, которая имеет очень мало общего с предыдущими моделями. Двигатель видит серьезных изменений и улучшений, направленных на повышение общей крутящий момент и повышения пиковой мощности в высоком диапазоне оборотов. Шасси практически все новое, и имеет пересмотренный геометрию кадра для превосходной внедорожных обработки, а также регулируемая гоночная-спецификации передние и задние системы подвески, которые позволяют райдерам настроить велосипед, чтобы удовлетворить свои собственные требования. сердце TT600R: Является доказанный 600cc 4-тактный с воздушным охлаждением 4-клапанный двигатель с отверстием и инсульта размерами 95мм х 84мм. Хотя внешне похож на предыдущий ТТ, новый R модель двигатель имеет полностью переработан внутренние компоненты, направленные на достижение более высоких уровней крутящего момента вместе с форсированным лошадиных сил на более высоких оборотах. Магнето диаметр маховика уменьшается с 146мм до 130мм, чтобы дать значительную экономию веса из 600 г - шаг, который значительно повышает приемистость на всех скоростях. Кроме того, этот меньший маховик позволило нашим инженерам, чтобы уменьшить ширину двигателя полным 30мм, особенность, которая, несомненно, по достоинству оценят любой всадника, который никогда не был застрял в глубокой колее раньше! Для повышения выходной мощности карбюратор YDIS и многообразие отверстие увеличивается с 26 мм до 30 мм, и очиститель воздуха мощность увеличена более чем на 100% по сравнению с 3,5 литра до массивных 8 литров. В дополнение к новым дизайном впускной является все-новый овальной формы Termignoni алюминия глушитель, а также новую систему цифровой зажигания для превосходной приемистостью и даже отчетливого ускорения. Наконец, первое передаточное число может составлять от 31/12 (2,583) до 30/13 (2,308), чтобы сделать его ближе к второй передаче для улучшения от ходовых качеств, а переключение передач голова изготовлены из алюминия. Результатом этих основных улучшений является дополнительным 5 лошадиных сил, а также повышение в крутящего момента от 4.8kgm @ 5000 оборотов в минуту, чтобы 5.1kgm @ 5000 оборотов в минуту, по-настоящему глубоких преобразований. Чтобы соответствовать этому значительное увеличение мощности новый TT600R оснащен большой емкости 2,6 масляного бака литр, что обеспечивает последовательную температуру двигателя для эффективной работы. Изготовлен из алюминия, этот новый бак расположен в центре аппарата тяжести, чтобы помочь повысить характеристики управляемости. Изготовитель Yamaha Motor Лтд в Японии, эта новая TT600R двигатель предлагает еще более высокую производительность при сохранении превосходную надежность и простой дизайн, который сделал имя TT легенду в внедорожного мира. Шасси: Шасси был полностью форсированным и имеет новый кадр макета и конкуренция качества передние и задние системы подвески. Многое легче, чем любой предыдущей модели TT, это сложный новое шасси обеспечивает превосходное от управляемость на дороге и повышенный комфорт, который, несомненно, сделать новый TT600R один из ведущих большой емкости чистой велосипеды грязи доступны. Рама Изготовлена из труб из высокопрочной стали, переработан кадров в TT600R следует за проверенную полудвухместный дизайн колыбели используется на всех наших бездорожью машин. Самые значительные изменения в последнего кадра является использование 20-мм короткий верхней трубы, а также гораздо круче угол кастера, по сравнению с 28 градусов до 26,30 градусов. Другим очень важным модификация является то, что двигатель теперь наклонена назад на 4 градуса, чтобы достичь оптимального передние / задние распределение веса. Результатом является гораздо более ходовая часть обращение которых оказывается быстрее - и с его легкой передней части и увеличение выходной мощности TT600R может обрабатывать от дорожных препятствий гораздо более эффективно. Подвеска Системы: Качество подвески любого бездорожью машины является точным руководством по потенциал мотоцикла в грязи, и один взгляд на системы качества в TT600R гоночных подчеркнуть впечатляющую общую спецификацию этого нового аппарата. Запуск с массивными гибких устойчивостью 46мм труб, обычные вилки PAIOLI предлагают как отскок и настройка сжатия демпфирования для точного шасси создана. Предоставление 280mm путешествие, этот конкурс-стандарт передняя часть обеспечивает точность управления вместе с превосходной стабильностью на самой грубой местности - и для облегчения рулевого TT600R оснащен новый стиль верхней тройной зажим оснащен новыми легкосплавными алюмитной руле. Полностью переработан Monocross задняя часть работает с новым коротким ходом Ohlins амортизатор оператором которой является компания алюминиевой Deltabox размахивая рукой. 20мм длиннее структуры в прошлом году, это высокий дизайн жесткость работает на YZ motocrosser основе связи и предлагает впечатляющий 280mm Ход задней подвески, полный более 40 мм, чем раньше. Построенный по высоким качеством спецификации мотокросса, эти новые передний и задний систем подвески превратить последнюю TT600R в острый обработки чистого грязи машины, который может обрабатывать самые сложные дороги, местности. Кузов / обслуживание: Чтобы подчеркнуть полностью форсированных двигатель и шасси нового TT600R в спецификация Belgarda создали абсолютно новый легкий кузов, который сочетает прочный хорошо выглядит с большим количеством функций простой обслуживания. YZ-стиль переднее крыло подчеркивает конкуренции наследие мотоцикла, в то время как новая революционная одна часть заднее крыло / Sidepanel сборка делает для намного легче профилактического осмотра и технического обслуживания - и, чтобы соответствовать этой новой кузова TT оснащен специальной двухцветной сиденье. Slimline 10 литровый топливный бак дает полезный диапазон и позволяет легко массы тела меняется, в то время как жесткие охранники вилки трубы и компактная сборка фары держать общий вес до минимума. Особенности низкие эксплуатационные включают быстро съемный воздушный фильтр боковое отверстие для легкой смены фильтра, и новый смотровое окно на масляном баке для на одного взгляда проверки. Стандартные функции включают масленки на поворотный кронштейн шарнира для длительного срока службы подшипников и жесткую новую YZ-типа цепной руководство, чтобы выдержать суровые для внедорожного использования. Большие подножки YZ стиле оснащены простыми в Снимите резиновые ручки, в то время как алюминий пассажирский подставка для ног держать вес на низком уровне. Другие хорошо разработанные компоненты включают легкий приборы отличая спидометр, тахометр и индикатор светится, 12V55W фары, жесткий алюминиевый sumpguard, регулируемый рычаг переднего тормоза и рамка монтажа ключ зажигания. Из Специальная монолитная заднее крыло / Sidepanel сборки вплоть до быстро съемным воздушным фильтром, каждая черта на последней TT600R предназначен для повышения выключения ходовые этого мотоцикла и простоту обслуживания - сохраняя при этом существенную простоту и надежность, что TT всадников . значение столько Колеса / Тормоза: Важная изменения для нового TT600R является использование прочных колесных дисков Tagasako которые построены, чтобы противостоять самым суровым на дороге местности, а также к активизации обработки Размер задних шин Сейчас 130/80-18 по сравнению с 140/80-18 используется на предыдущих моделях. Передняя шина остается 90/90-21. Передняя 267мм диаметр диска замедляется высокой эффективностью Brembo 2 поршня, в то время как задняя часть имеет прогрессивную 220 мм диск и противоположный поршень Brembo суппорт. Размеры Благодаря много изменений в его рамки и подвески, новый велосипед запускает 10мм короче колесная база (1480 мм) и 10 мм увеличенный дорожный просвет, а его высота 845мм ширина и 1230мм остаются теми же. Значительные усилия были сделаны в соответствии вес машины как можно ниже, и новый TT600R является полноправным 4кг легче своего предшественника на только 131кг. Это само по себе является впечатляющим экономии веса, но в дополнение к общему снижению веса наши инженеры также успешно сосредоточиться столько массы, как это возможно вокруг центра тяжести. Результатом является машиной, которая является одновременно легче и намного более гибкой, позволяя TT600R водителю наслаждаться форсированных двигателя и подвески в полную силу. Резюме: Немногие другие мотоциклы привлечь тот же уровень лояльности всадника в качестве моделей корпорации Yamaha TT. За два десятилетия ТТ сделала свое название, во-первых, как выигрышной пустыни гонщика, а в последнее как универсальный все руки. Полностью переработан на 1998 год, все новые TT600R легче, мощнее и построен в соответствии со спецификацией выше чистой грязи, чем когда-либо прежде. Но в то же время, как один из сегодняшних самых привлекательных и сложных внедорожных больших синглов, TT600R новое поколение сохраняет прочный, надежный и простой характер, что сделало легендарное имя TT настолько успешным. Смешивание надежность Yamaha с итальянской марки талантом, новый TT600R обязательно обратиться ко многим гонщиков, которые ищут машину, которая может справиться практически любой вид внедорожных ситуации, от воскресенье утром поездки маршрута через чтобы конкурировать в африканца Ралли. TT600R, Санкт-Петербург
|
#15 - 29 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Нашел статью про семейство ТТ600 на русском языке (журнал мото, надо листать - там есть и другие мотоциклы):
http://www.zr.ru/archive/moto/2009/04/dosie-pokupatielia Кое что наврано, но в общем почитал с удовольствием. Вот кусочек попробую вставить сюда: TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.